Добрый день. Хочу рассказать про свой автомобиль HONDA CR-V 4 поколения рестайлинг. До этого ездил на отечественных автомобилях (но я думаю это никому не интересно, дабы рассказывать про АВТО ВАЗ смысла не вижу), после пересел на япошек. Последней машиной в моем личном пользовании была мазда 6 2014 года двигатель 2.5. Мазда была куплена с салона и счастью не было предела. Интересный внешний вид (на момент 2014 года), предмаксимальная комплектация (было все, кроме люка и навигации). Двигатель 2.5 в паре с 6 ступенчатым автоматом довольно шустро разгонял машину. Первые 2-3 года ездил и получал удовольствие. Хочу сказать что машина больше подходит для тёплых регионов, для сибири, конечно, больше подходит что то высокое и желательно с 4ВД. Низкий клиренс и довольно внушительные свесы (те, кто катает сейчас мазду меня поймут), большая "губа" переднего бампера заставляла с осторожностью подъезжать к бордюрам. Были мысли пересесть на что-нибудь высокое. Весной 2018 года мазда была успешно продана за 1 неделю и уехала в другой город с новым хозяином.
ТЕПЕРЬ О ВЫБОРЕ
Смотрел кроссоверыпаркетники (кто как их называет, да дело не в этом) только новые и в бюджете до 1.9 млн рублей. располагал такой суммой и кредит брать не хотел. Выбор пал на следующие автомобили: mazda cx 5; toyota rav-4; Mitsubishi Outlander; HONDA CR-V; Nissan X-TRAIL. Приехал в салон мазда посмотрел машинку и понял что опять покупать мазду я не хочу. Кто бы что не говорил,но объективно, место в ней очень мало (багажник и место для задних пассажиров оставляли желать лучшего). TOYOTA RAV 4 - машинка понравилась, но смущал вариатор, по той же причине отпали Mitsubishi Outlander и Nissan X-TRAIL. Можете считать меня параноиком, но к вариаторам у меня нет доверия. Пример тому у друга Mitsubishi Outlander 2015 года 2.0 (покупал его новым с салона) на 40 000 км полетела коробка, хорошо,что была еще гарантия - официалы поменяли бесплатно.
Теперь собственно HONDA. Купил я этот автомобиль летом 2018 года. Комплектация SPORT двигатель 2.0. По цене вышло 1850. Так же подарок от дилера допы на 60 тыс. рублей (набор стандартный: сигнализация с GSM модулем, защита двигателя, брызговики, ковры в салон и багажник, набор автомобилиста, секретки на колеса).
По технике: двигатель 2.0 довольно надежный и без проблемный. АКПП - классический 5 ст автомат, не отличается быстротой работы, но надежный и на этом всё.
По салону: автомобиль радует своим простором. Комбинированная отделка сидений (кожа + алькантара) хорошее решение на мой взгляд. Много места для задних пассажиров. Так же стоит отметить багажное отделение - просторно и если что то нужно перевести, то проблем не составляет.
По оптике: не понимаю, что сложного было сделать дальний свет ксенон?! У конкурентов есть такая тема и выглядит достойно. Противотуманки, если включаешь вместе с ближним светом( а ближний ксен + дневные ходовые огни), то наблюдается дешевизна - убогий желтый свет, хотя это решается довольно просто заменой ламп.
По управлению: машина адекватно ведет себя на дороги, с точки зрения управляемости, конечно это не седан, но проблем так же не испытываю. Ходовая часть в меру жесткая, валкости нет. Клиренса заявленного производителем в 18 см при моей эксплуатации хватает. Я осознаю, что это не внедорожник, и преодолевать заснеженные дороги, болота и устраивать покатушки по полям на этом автомобиле не стоит, да и смыла нет. Все прекрасно понимают, что для таких мероприятий нужен полноценный внедорожник на раме и желательно с блокировками. А HONDA CR-V это городской житель с небольшим преимуществом перед обычными седанами.
По двигателю: да, это похоже главный вопрос, который волнует всех и вся. Скажу без преувеличения-для активной езды мотора не хватает. для такого класса машины двигатель такого объема 2.0 это просто чтобы везти вас из А в Б. Не стоит ждать, что садясь за руль вы будите рвать и метать. Тут все спокойно и размеренно. Конечно есть подрулевые лепестки, которыми можно в ручную понижать или повышать передачи, но надо ли это в городе ? наверное нет. По трассе возможно и пригодится эта опция при обгоне.
По расходу: летом, бортовик показывал 11 литров на 100 км по городу. В эти цифры я примерно верю, так как заправлял полный бак (объем бака 58 литров, как загоралась лампочка низкого уровня топлива заезжал на заправку, и под горлышка влезло 48 литров. проезжал я по городу 430-450 км и снова загорался индикатор низкого уровня топлива). Зимой ситуация совсем иная: так как у меня короткие поездки по городу ( в день около 20 км) + прогревы, расход 15-16 литров, что тоже примерно соответствует расчетам ( проезжаю около 300-330 км по городу от лампы до лампы). Много это или мало? я считаю что много.
Подведем итог: на машине за 7 месяцев проехал 6 000 км, что довольно мало, но как писал вышел пробеги маленькие и 95 % по городу. В целом, не могу сказать что то плохое про данный автомобиль, но и азарта тоже не вызывает. Это такой верный друг,который отвезет тебя туда, куда тебе нужно. Если вы ждете от машины драйва и энергии, то это точно не HONDA CR-V c 2.0 двигателем. Может на 2.4 дела обстоят получше, но сказать за это ничего не могу, так как не довелось покатать машинку с таким мотором.
Позже залью фото машины и буду добавлять отзыв по мере возможности.