Здравствуйте, дорогие почитатели марки Хонда !
Ненавидящие эту марку, тоже здравствуйте.
Вы точно принадлежите к одной из этих двух категорий, раз вы зашли на эту страницу.
В настоящее время эта машина уже больше двух лет как продана, но она являлась и до сих пор является моей любимой машиной за 8 лет беспроблемной эксплуатации. И было бы несправедливо не написать про неё отзыв.
Вернёмся в далёкий 1998 год. Я тогда купил 10-летний Pajero на раме МКПП 2.5 турбодизель за 2000 американских долларов (в то время разворачивалась война против правого руля и на рынке леворульные жигули стоили дороже японских подержанных автомобилей), я был без работы и сидел на шее у жены с маленьким ребёнком, считал каждую копейку. И вот однажды я увидел припаркованную возле магазина меховых изделий машину хозяйки этого магазина - Хонду CR-V в кузове RD1. Она мне тогда показалась новой, в то время она была очень редкой машиной в городе. С виду мне эта машина так понравилась, но я узнал, что стоила тогда эта Хонда 26 тысяч долларов - в моём мозгу просто не помещалась такая сумма.
Я мог только каждый день смотреть на эту Хонду, понимая её недоступность для меня, но в то же время желанность обладать ей ... Впрочем, через некоторое время Хонда исчезла, на её месте появился какой-то Лексус и я забыл про CR-V, одновременно в подкорке моего мозга отложилось убеждение о недоступности этой машины для меня как непомерно дорогой.
2008 год для меня был очень удачным. Годом раньше я нашел нормальную работу. В 2008м на работе дважды повышали зарплату, меня повысили в должности, жена родила дочку и в этот год я решил купить новую машину. Белая полоса так сказать. До этого я 6.5 лет ездил на Ниссан Санни 4вд не зная никаких проблем и меняя только масло и фильтры 2 раза в год.
Машину я решил брать Тойоту Ипсум, выделив бюджет 10 тысяч долларов. Никаких чувств к Ипсуму я не испытывал. Просто машина и машина, посмотрел несколько вариантов, потом стал смотреть другие машины, открыл объявления с CR-V ... и тут меня как током шандарахнуло нахлынувшим чувством десятилетней давности. К моему удивлению Хонды, хоть и были немного дороже, но вполне укладывались в мой немного увеличенный бюджет.
И вот она моя ! Мечты, как оказалось, сбываются не только в Газпроме :))
За 320 000 рублей я купил Honda CR-V в кузове RD1, рестайловую с двигателем 150 л.с. в отличном состоянии. 8 лет пробега, из них по России 6 месяцев. Прежний хозяин купил её с аукциона для себя и обращался с ней очень бережно.
На одометре был пробег 85 000 км
8 лет машина служила мне верой и правдой и ни разу не подвела.
Из "крупных" поломок - поменял термостат (после 5 лет моей эксплуатации). Поменял сам возле своего подъезда. Вот тут отчёт как я этот термостат менял https://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1152042155.html
После примерно 6 лет моей эксплуатации обнаружил трещину в верхнем бачке радиатора. Поездил по разборкам, посмотрел 3 контрактных радиатора - у всех троих были намечающиеся трещины в том же самом месте как и у моего радиатора. Купил новый радиатор японской фирмы сделанный в Индонезии, поставили его в мастерской за чуть больше полчаса, потратил около 8 тысяч рублей (5 - сам радиатор плюс работа и новая охл.жидкость). В обоих случаях ездил по разборкам в поиске радиатора и термостата на этой же машине. Такого чтобы машина стояла не на ходу - ни разу не было.
Из планового ремонта - менял ремень ГРМ, тормозные накладки, свечи и перетрясали ходовку, ещё что-то делали, не помню уже - за всё заплатил около 27 тыс рублей.
Ну, само собой менял резину, масло и фильтры и 1 раз поменял аккумулятор.
Машина все 8 лет проездила исключительно на 92 бензине. 95й заливал пару раз для эксперимента - разницы не почувствовал. Бензина в нашем гористом городе с пробками когда я за рулём на сотню уходило около 17 литров. У меня просто манера езды такая, резкие разгоны и торможения. Жена укладывалась в 15 и даже в 14 литров на 100 км.
Когда покупал, слышал мнения:
1. Запчасти на Хонду дорогие.
2. Хонды часто ломаются
3. Хонды сильно ржавеют.
По своей хонде за 8 лет моей эксплуатации и 2 года на ней ездят мои знакомые (я машину почти каждый день вижу у соседнего с моим дома) мои выводы:
1. Не заметил
2. Нет
3. Вообще нисколько не поржавела.
Цвет золотистый очень выгодный. На фото, где она стоит рядом со свежевымытым рэксом, это июль. А перед этим последний раз я мыл хонду в апреле, но она не выглядит какой-то сильно грязной.
Двигатель рестайловый со 150 лошадками очень бодрый и оборотистый, в смысле обороты набирает очень быстро, что даёт впечатление довольно приличной динамики. Одновременно с этим, 150 лошадей - оптимально для транспортного налога. (1365 р у нас).
Вот тут нашел видео с регистратора как моя Цырвочка едет в очень крутой подъём (угол продольного наклона 20%). Регик был старый китайский поэтому качество видео плохое, но разглядеть можно.
Тут регик Хонды слева. Справа - регик Lexus RX350. Звук - Хонды.
В фото есть снимки спидометра и тахометра при 2000, 3000 и 4000 об/мин. Это по ровной дороге с почти полной загрузкой автомобиля.
Коробка-автомат нормальная, никаких проблем с ней не было и нет. Ступеней бы ей побольше, но, в принципе, и так нормально.
Багажник большой. Со сложенным задним рядом сидений можно возить небольшие шкафы и холодильники.
Однажды я купил рулон линолеума 4 метра. Пригнал машину к дверям магазина. Рабочие выносят рулон и ищут глазами бортовой грузовик. Спрашивают: "Куда грузить?". Я показываю на Хонду, они тут и офигели. Второй раз они офигели, когда этот 4-х метровый рулон в мою машину поместился :)))
Просто задняя дверь состоит из 2 частей - железная открывается в бок, а верхняя стеклянная откидывается вверх. Открывать железную дверь не нужно было, только стеклянную вверх открыл и из неё метр рулона торчал, остальные 3 метра в салон вошли.
Ручка АКПП - кулиса на руле. Из-за этого можно свободно перемешаться с водительского сиденья на пассажирское и обратно. Это очень удобно. Можно припарковать водительской стороной к опорной стенке, а выйти с пассажирской стороны. Или на парковке кто-нить водительскую сторону очень близко подопрёт - не проблема, можно с другой стороны войти/выйти.
Подвеска нормальная, рулится хорошо для машины её класса.
Некоторые хондоводы жалуются на проблему, когда колёса становятся "домиком".
Мою Хонду эта проблема не коснулась.
Один раз вёз из другого города за 50 км два гранитных памятника общим весом около 350-400 кг.
Нормально с таким весом машина 100-110 на трассе разгоняется и нормально тормозит.
Потом машина на стоянке ночь с этими памятниками в салоне стояла, я боялся что подвеска просядет - нифига не просела.
Когда решил, что надо машину поменять, столкнулся с проблемой - я не представляю на что её можно поменять вообще. Так к ней привык, к её безотказности. Среди одноклассников замену ей не нашел. Просто ничего другого не хотелось. Была мысль взять новую CR-V пятого поколения, но она в то время ещё не вышла, все ждали что она вот-вот выйдет, но пока она бы до нас дошла, мне пришлось бы полгода минимум ждать. Да и нет у нас дилеров Хонды и в соседних городах тоже нет. Ещё и цена мне показалась сильно завышенной. Стал смотреть в сторону Прадо, но так получилось, что взял Лексус RX350 и в принципе доволен. Но это машина другого класса и другой ценовой категории, поэтому сравнивать с ней Цырвочку не буду.
Но всё-таки я нашел ситуацию, где Хонда оказалась лучше !
Когда я еду на дачу по лесной дороге, правое колесо на кочке, левое в яме и наоборот. На Хонде хорошо работает принцип больше скорость - меньше ям. Разогнался до 50 и едешь в ус не дуешь. На Рэксе максимальная скорость там 15-20. Если больше, пассажиры начинают летать в салоне из-за боковой раскачки. Сказывается короткий ход спортивной подвески, ну и низкий профиль резины комфорта не добавляет.
Штатные колёса СР-В высокопрофильные, 205/70R15, на них машина едет мягко. Клиренса 20.5 см вполне хватает для езды город-дача и для выездов с семьёй на природу или на пляж.
Сразу как только купил Хонду, мне хотелось сравнивать её с рамным Паджеро - ну тоже жип же :))
В первый снегопад (есть фото на стоянке после того снегопада) засадил Цырву в снег возле стоянки, там где на Паджеро у меня бы и вопросов не возникло проедет-не проедет. Оказалось - Цырва не жип :(
Зато потом ехал по ледяной трассе, сначала медленно, потом обнаглел и поехал быстро. А хонда ехала совсем без заносов, только желтая лампочка постоянно моргала на приборке, сигнализируя о том, что дорога скользкая. Подумал, что Паджеро при такой езде уже давно бы лежал в кювете вверх колёсами.
Работа VSA (антибукс + ABS) просто отличная. Я как-то шокировал своего друга-эскудовода, подвозя его в сильный гололёд. Друг признался что сначала решил что у меня крыша поехала :) По его мнению скорость, с которой мы ехали, должна была минимум в 3 раза быть меньшей. Но признал, что система антизаноса на Хонде просто феноменальная.
Слышал жалобы хондоводов что якобы в гололёд может ощущаться какой-то толчок или пинок в момент подключения задних колёс и работы DPS. За 8 лет я так ни разу не почувствовал никаких пинков.
Ну и самая главная фишка RD1 - это столик в багажнике. Это просто гениальное решение конструкторов. Сам столик очень удобный, хочу сейчас в нынешнюю свою машину такой же купить. Но его нужно будет где-то хранить или всё время возить в багажнике. В Хонде же этот столик просто является крышкой отсека с запаской. Не нужно ломать голову куда его девать, он всегда на своём штатном месте и всегда под рукой.
Продал я СР-В в начале января 2017 года своим знакомым за 300 тысяч рублей На одометре было чуть больше 140 000 км. Они давно меня просили продать, но я всё пытался оставить свою любимую Цырвочку второй машиной. Она полгода простояла на стоянке как склад ненужного шмурдюка. Наконец я сдался: ну не нужна мне вторая машина. У меня и у одной машины пробег всего 7000-8000 км в год.
Знакомые, как только купили у меня машину, сразу загнали её в автосервис, что делали я не знаю, но уже 2 года они на ней ездят без каких-либо проблем.
Жалко что сейчас найти RD-1 в том состоянии, в каком она досталась мне в 2008 году, практически не реально.
Ну и самое главное. Дата моей регистрации на Дроме совпадает с датой покупки машины - эти два события взаимосвязаны. Сразу как я стал хондоводом, я познакомился на сайте с другими хондоводами и сначала я был только в разделе Honda CR-V, и уже потом только через год я стал общаться на региональном форуме и в других разделах Дрома. Хонды у меня уже давно нет, но я всё равно продолжаю общаться с хондоводами, потому что хондоводы очень гостеприимные и дружелюбные, мне просто нравится это общение :)
Хонда срв действительно хороша.Долго присматривался к ней,но взял Рав4.Тоже классная тачка.В Штатах их называют сестрой и братом,несмотря на конкурннцию.
А почему не пилот после? Некоторые запчасти на Хонду и правда дороже - допустим, поворотник в бампер на саберов 95 года - 3500 рублей. К примеру, на Краун того же года 500 рублей. Цены в Чите, на разборе.
Здравствуйте! Владел такой, 1996 г.в., РД1, не рестайл. Прекрасная машина, но скажите: левое пассажирское кресло на фото - оно что, разворачивалось? Я у себя такой функции не заметил.
Здравствуйте! Владел такой, 1996 г.в., РД1, не рестайл. Прекрасная машина, но скажите: левое пассажирское кресло на фото - оно что, разворачивалось? Я у себя такой функции не заметил.
Здравствуйте! Владел такой, 1996 г.в., РД1, не рестайл. Прекрасная машина, но скажите: левое пассажирское кресло на фото - оно что, разворачивалось? Я у себя такой функции не заметил.
Здравствуйте.
Это заводская опция для удобства посадки/высадки пассажиров с ограниченной мобильностю, вероятно делалось по заказу японского владельца.
У меня с этой опцией конфуз вышел :)
В ГАИ сдал документы, мне сказали ждать номера часа 2. Я распрощался с продавцом, он уехал. А я остался ждать номера в МОЕЙ (!) машине.
Сижу, кручу крутилочки, нажимаю всякие кнопочки - интересно ! Радость меня просто переполняет. Прежний владелец мне показал эту фишку с поворачивающимся сиденьем. Я ещё не знаю зачем мне это, но всё равно прикольно. Развернул сиденье на 180 градусов - сижу, любуюсь :)
Подошло время, получил номера, собрался ехать. Завелся в полпинка ... хрясь ! А автомат с паркинга снять не могу ! Чуть кулису с психа не отломал. Звоню продавцу, тот божится что у него такого ни разу не было, дал координаты мастеров которые сигнализацию устанавливал, посоветовал к ним обратиться, хотя говорит что у него сигналка ни разу не глючила.
Что делать ? Надо как-то ехать ... Заглушил машину, вытащил ключ из замка зажигания, засунул этот ключ в отверстие для принудительной разблокировки селектора АКПП, перевёл его в положение"N", завёл машину, из нейтралки автомат переключается в положение "D" без проблем. В принципе можно ехать. Но перспектива вот так каждый раз мучиться не прельщала.
Поехал домой в подавленном настроении, про кресло и забыл, не до него было. Так и доехал до дома с развёрнутым креслом.
Даже не знаю с чего начать решать эту проблему, куда ехать.
Дома развернул кресло вперёд, в нормальное положение. И, о чудо ! Автомат стал переключаться нормально как ни в чём не бывало :))
Оказалось, что по японским понятиям кресло можно вращать только на стоянке для удобства посадки пассажира. Ехать с повёрнутым сиденьем небезопасно, а потому нельзя. Поэтому они воткнули электромеханический блокиратор в селектор АКПП, запрещающий перевод автомата из парковки в драйв, если сиденье не находится в штатном положении.
:))
Ээээхххх.... ностальгия.
Тоже была и тоже 8 лет и тоже без проблем. Брал с пробегом 125 тык, продал - 250 тык. Новый хозяин не нарадуется.
Но я пересел на ЦР-В 3.)
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
А почему не пилот после? Некоторые запчасти на Хонду и правда дороже - допустим, поворотник в бампер на саберов 95 года - 3500 рублей. К примеру, на Краун того же года 500 рублей. Цены в Чите, на разборе.
Мелькали мысли про Пилота. Но он у нас в городе редкий, я плохо себе его представлял в реале.
Здравствуйте.
Это заводская опция для удобства посадки/высадки пассажиров с ограниченной мобильностю, вероятно делалось по заказу японского владельца.
У меня с этой опцией конфуз вышел :)
В ГАИ сдал...
Какой-то дурачок минусы на все посты поставил. Наверное со школы с двойкой вернулся расстроенный ))
Есть тут пара блаженных, не будем называть имён :)
За отзыв 5.
Тоже ездил на RD1 четыре года, классный аппарат. Пересел на новую гранд витару, конкретные минусы по сравнению с хондой:
- хуже раскладываются задние сиденья
- нельзя перемещаться по салону
- не открывается заднее стекло отдельно
- несколько слабее динамика
- меньше места для задних пассажиров
- нет люка :)
Автору за отзыв 5. Отличная машина. Была такая в эксплуатации почти 4 года. Только положительные воспоминания остались. Сейчас владею следующим поколением. Побольше конечно, но управляемость с первым не сравниться, та куда острее реагировала на руль.
Здравствуйте.
Это заводская опция для удобства посадки/высадки пассажиров с ограниченной мобильностю, вероятно делалось по заказу японского владельца.
У меня с этой опцией конфуз вышел :)
В ГАИ сдал...
комплектации заводские такие есть : так же как и подлокотник на столике очень редко где вустретишь
а по поводу запчасти дорогие , это все брехня , да что то сложно найти но это уже ништяки типа подлокотника на столик и кресла поворачивающегося , а так машин этих на разборках пруд пруди , сам катался 5 лет не чего не делая кроме масел:)
Так приятно услышать о CR-V хорошие и добрые слова. И это объективно! Отличная машина. RD-1 для CR-V культовый кузов! Про последующие потом скажут: "Сиэрвуха уже не та". Это не так. Клевая и в RD-7, и в RE-4 это я знаю на собственном опыте.
VSA (антибукс + ABS) - здравствуйте! а как проверить есть ли в моей црв такая штука?)
Если такая лампочка есть и работает, и это не обманка, значит есть :)
При работе VSA мигает желтая лампочка с восклицательным знаком в верхней правой части приборной панели (горит на фото)
Если такая лампочка есть и работает, и это не обманка, значит есть :)
При работе VSA мигает желтая лампочка с восклицательным знаком в верхней правой части приборной панели (горит на фото)
Здравствуйте, отличный отзыв , могу сказать , лучший из , тех которые довелось читать , у самого было шесть ЦРВ RD-1 кузове , полностью солидарен и если сейчас могли , бы выпускать данный аппарат новым , не раздумывая взял снова и наслаждался эксплуатацией отличный Авто на долгие годы !!!
День добрый. Полностью согласна с Вашим отзывом. Сейчас продаю свою любимку после 8 лет безотказной работы. Эта машина не первая в моем личном пользовании и есть с чем сравнить. Муж инициатор продажи и замены на более свежее авто. А я так привыкла к своей любимке и уверенна в любой ситуации, как на ней вырулить. И даже не представляю на что можно ее поменять. Наши друзья, предыдущие хозяева, сказали что после Хонды сложно пересесть на что-то другое. Сами после продажи нашей пересели на ЦРВ 2005года.
Вобщем машина достойна уважения, это однозначно.
Незнаю, на что пересяду и как буду привыкать к особенностям упопвления, но ЭТУ всегда буду вспоминать только с благодарностью!
Хороший отзыв,, одобряю! Есть вопрос: купил 2018 году црвишку 1999 года, объем 2.0, 128 лошадей, почему то постоянно горит чек, с кем общался говорят, что это болезнь у Хонды, так ли это?
Такая же в пользовании 5тый год,только без vsa,японка. Машина конечно практичная,но мне попался отжатый вариант,запарился я её ремонтировать(востанавливать),брал по деньгам и с более менее живым кузовом,но это лирика,делаю машины сам. Не одна машина столько не провела в гараже,даже вместе взятые,а было их 5 штук,4 иномарки(авенир,хрв,паджеро IO,лого(у супруги до сих пор)и шестерка. Шестерку брал специально,пока ремонтировал срв. Срв-Дорогу держит отвратно,после ниссанов,хонд и паджеро. Угол разворота как у тролейбуса. Печка,греет,поставил медный радиатор,но пока дождёшься пока нагреется салон,доезжаю до работы,17 км ))). Сидения не удобные для дальняка,(на паджеро легко преодолевал 400-600км)спина отваливается после 200км,и это не только моё мнение,у 5ти знакомых срв рд1. Это минусы. Салон просто огромный после паджеро IO,ниссан авенир,хонда хрв. По трассе,если покрытие не гравий,и не гололед, до 130-140км/ч, даже особо не напрягаешься при обгонах,объёма двс маловато,2.4 было бы ок,но это и не гонка,хватает вполне. Расход топлива,как бы не ехал по трассе,хоть 90,км/ч,хоть 140 км/ч 10литров. В городе 13,зимой,летом,в пробках,без. Знакомый на икс трейле 2литра,зимой плачет,20 не предел))). Ремонто-пригодна на пне в лесу перебрать-легко,нет кучи всевозможных умных датчиков,не понятных болтов на 15,шестигранных,звёздочек торкс,все стандарт,10-12-14-17, на 13 два болта))) держат спереди внизу растяжку. Салон,сын понему просто гуляе. Это плюсы. Один большой минус срв,её не на что менять. Либо надо много добавлять,либо пузотёрка за те же деньги.
Комментарии пишут только те кто по городу ездят. В городе любая машина непривередливая, по части ремонта всмысле . Поездил бы по горам да по лесу, потом бы писал.
Комментарии пишут только те кто по городу ездят. В городе любая машина непривередливая, по части ремонта всмысле . Поездил бы по горам да по лесу, потом бы писал.
Вы сравнивание твердое с кислым) Это ж паркетник, а не жип на раме Аля террано) Хотите в горы - берите старого уазика на военных мостах)
Ах ты хондоводный подлиза!) Владивосток - город замечательных дураков. Д
Жильё дороже в три раза чем по России в среднем. Продукты в полтора раза минимум. Весь город на кривых сопках, с раздолбанным асфальтом. Узкие, кривые, заставленные машинами улочки, на которых разъехаться вдвоём это уже проблема, А если сверху и снизу более двух машин - это боль.
А они живут и радуются) Природа, говорят, прекрасна) Она мне и самому конечно нравится) но жить там - это хм...
Здравствуйте.
Это заводская опция для удобства посадки/высадки пассажиров с ограниченной мобильностю, вероятно делалось по заказу японского владельца.
У меня с этой опцией конфуз вышел :)
В ГАИ сдал...
Ах ты хондоводный подлиза!) Владивосток - город замечательных дураков. Д
Жильё дороже в три раза чем по России в среднем. Продукты в полтора раза минимум. Весь город на кривых сопках, с раздолбанным...
Какой-то ты не "Спот", как себя ты им назвал, а вонючий ПОТ )))