Отзыв автовладельца Honda CR-V 2000

Хонда ЦР-В 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
8910
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.9
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 140 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Здравствуйте, дорогие почитатели марки Хонда !
Ненавидящие эту марку, тоже здравствуйте.
Вы точно принадлежите к одной из этих двух категорий, раз вы зашли на эту страницу.
В настоящее время эта машина уже больше двух лет как продана, но она являлась и до сих пор является моей любимой машиной за 8 лет беспроблемной эксплуатации. И было бы несправедливо не написать про неё отзыв.

Вернёмся в далёкий 1998 год. Я тогда купил 10-летний Pajero на раме МКПП 2.5 турбодизель за 2000 американских долларов (в то время разворачивалась война против правого руля и на рынке леворульные жигули стоили дороже японских подержанных автомобилей), я был без работы и сидел на шее у жены с маленьким ребёнком, считал каждую копейку. И вот однажды я увидел припаркованную возле магазина меховых изделий машину хозяйки этого магазина - Хонду CR-V в кузове RD1. Она мне тогда показалась новой, в то время она была очень редкой машиной в городе. С виду мне эта машина так понравилась, но я узнал, что стоила тогда эта Хонда 26 тысяч долларов - в моём мозгу просто не помещалась такая сумма.
Я мог только каждый день смотреть на эту Хонду, понимая её недоступность для меня, но в то же время желанность обладать ей ... Впрочем, через некоторое время Хонда исчезла, на её месте появился какой-то Лексус и я забыл про CR-V, одновременно в подкорке моего мозга отложилось убеждение о недоступности этой машины для меня как непомерно дорогой.

2008 год для меня был очень удачным. Годом раньше я нашел нормальную работу. В 2008м на работе дважды повышали зарплату, меня повысили в должности, жена родила дочку и в этот год я решил купить новую машину. Белая полоса так сказать. До этого я 6.5 лет ездил на Ниссан Санни 4вд не зная никаких проблем и меняя только масло и фильтры 2 раза в год.

Машину я решил брать Тойоту Ипсум, выделив бюджет 10 тысяч долларов. Никаких чувств к Ипсуму я не испытывал. Просто машина и машина, посмотрел несколько вариантов, потом стал смотреть другие машины, открыл объявления с CR-V ... и тут меня как током шандарахнуло нахлынувшим чувством десятилетней давности. К моему удивлению Хонды, хоть и были немного дороже, но вполне укладывались в мой немного увеличенный бюджет.
И вот она моя ! Мечты, как оказалось, сбываются не только в Газпроме :))
За 320 000 рублей я купил Honda CR-V в кузове RD1, рестайловую с двигателем 150 л.с. в отличном состоянии. 8 лет пробега, из них по России 6 месяцев. Прежний хозяин купил её с аукциона для себя и обращался с ней очень бережно.
На одометре был пробег 85 000 км
8 лет машина служила мне верой и правдой и ни разу не подвела.
Из "крупных" поломок - поменял термостат (после 5 лет моей эксплуатации). Поменял сам возле своего подъезда. Вот тут отчёт как я этот термостат менял https://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1152042155.html
  После примерно 6 лет моей эксплуатации обнаружил трещину в верхнем бачке радиатора. Поездил по разборкам, посмотрел 3 контрактных радиатора - у всех троих были намечающиеся трещины в том же самом месте как и у моего радиатора. Купил новый радиатор японской фирмы сделанный в Индонезии, поставили его в мастерской за чуть больше полчаса, потратил около 8 тысяч рублей (5 - сам радиатор плюс работа и новая охл.жидкость). В обоих случаях ездил по разборкам в поиске радиатора и термостата на этой же машине. Такого чтобы машина стояла не на ходу - ни разу не было.
Из планового ремонта - менял ремень ГРМ, тормозные накладки, свечи и перетрясали ходовку, ещё что-то делали, не помню уже - за всё заплатил около 27 тыс рублей.
Ну, само собой менял резину, масло и фильтры и 1 раз поменял аккумулятор.
Машина все 8 лет проездила исключительно на 92 бензине. 95й заливал пару раз для эксперимента - разницы не почувствовал. Бензина в нашем гористом городе с пробками когда я за рулём на сотню уходило около 17 литров. У меня просто манера езды такая, резкие разгоны и торможения. Жена укладывалась в 15 и даже в 14 литров на 100 км.

Когда покупал, слышал мнения:
1. Запчасти на Хонду дорогие.
2. Хонды часто ломаются
3. Хонды сильно ржавеют.

По своей хонде за 8 лет моей эксплуатации и 2 года на ней ездят мои знакомые (я машину почти каждый день вижу у соседнего с моим дома) мои выводы:
1. Не заметил
2. Нет
3. Вообще нисколько не поржавела.

Цвет золотистый очень выгодный. На фото, где она стоит рядом со свежевымытым рэксом, это июль. А перед этим последний раз я мыл хонду в апреле, но она не выглядит какой-то сильно грязной.

Двигатель рестайловый со 150 лошадками очень бодрый и оборотистый, в смысле обороты набирает очень быстро, что даёт впечатление довольно приличной динамики. Одновременно с этим, 150 лошадей - оптимально для транспортного налога. (1365 р у нас).
Вот тут нашел видео с регистратора как моя Цырвочка едет в очень крутой подъём (угол продольного наклона 20%). Регик был старый китайский поэтому качество видео плохое, но разглядеть можно.
Тут регик Хонды слева. Справа - регик Lexus RX350. Звук - Хонды.



В фото есть снимки спидометра и тахометра при 2000, 3000 и 4000 об/мин. Это по ровной дороге с почти полной загрузкой автомобиля.

Коробка-автомат нормальная, никаких проблем с ней не было и нет. Ступеней бы ей побольше, но, в принципе, и так нормально.

Багажник большой. Со сложенным задним рядом сидений можно возить небольшие шкафы и холодильники.
Однажды я купил рулон линолеума 4 метра. Пригнал машину к дверям магазина. Рабочие выносят рулон и ищут глазами бортовой грузовик. Спрашивают: "Куда грузить?". Я показываю на Хонду, они тут и офигели. Второй раз они офигели, когда этот 4-х метровый рулон в мою машину поместился :)))
Просто задняя дверь состоит из 2 частей - железная открывается в бок, а верхняя стеклянная откидывается вверх. Открывать железную дверь не нужно было, только стеклянную вверх открыл и из неё метр рулона торчал, остальные 3 метра в салон вошли.

Ручка АКПП - кулиса на руле. Из-за этого можно свободно перемешаться с водительского сиденья на пассажирское и обратно. Это очень удобно. Можно припарковать водительской стороной к опорной стенке, а выйти с пассажирской стороны. Или на парковке кто-нить водительскую сторону очень близко подопрёт - не проблема, можно с другой стороны войти/выйти.

Подвеска нормальная, рулится хорошо для машины её класса.
Некоторые хондоводы жалуются на проблему, когда колёса становятся "домиком".
Мою Хонду эта проблема не коснулась.
Один раз вёз из другого города за 50 км два гранитных памятника общим весом около 350-400 кг.
Нормально с таким весом машина 100-110 на трассе разгоняется и нормально тормозит.
Потом машина на стоянке ночь с этими памятниками в салоне стояла, я боялся что подвеска просядет - нифига не просела.

Когда решил, что надо машину поменять, столкнулся с проблемой - я не представляю на что её можно поменять вообще. Так к ней привык, к её безотказности. Среди одноклассников замену ей не нашел. Просто ничего другого не хотелось. Была мысль взять новую CR-V пятого поколения, но она в то время ещё не вышла, все ждали что она вот-вот выйдет, но пока она бы до нас дошла, мне пришлось бы полгода минимум ждать. Да и нет у нас дилеров Хонды и в соседних городах тоже нет. Ещё и цена мне показалась сильно завышенной. Стал смотреть в сторону Прадо, но так получилось, что взял Лексус RX350 и в принципе доволен. Но это машина другого класса и другой ценовой категории, поэтому сравнивать с ней Цырвочку не буду.
Но всё-таки я нашел ситуацию, где Хонда оказалась лучше !
Когда я еду на дачу по лесной дороге, правое колесо на кочке, левое в яме и наоборот. На Хонде хорошо работает принцип больше скорость - меньше ям. Разогнался до 50 и едешь в ус не дуешь. На Рэксе максимальная скорость там 15-20. Если больше, пассажиры начинают летать в салоне из-за боковой раскачки. Сказывается короткий ход спортивной подвески, ну и низкий профиль резины комфорта не добавляет.
Штатные колёса СР-В высокопрофильные, 205/70R15, на них машина едет мягко. Клиренса 20.5 см вполне хватает для езды город-дача и для выездов с семьёй на природу или на пляж.
Сразу как только купил Хонду, мне хотелось сравнивать её с рамным Паджеро - ну тоже жип же :))
В первый снегопад (есть фото на стоянке после того снегопада) засадил Цырву в снег возле стоянки, там где на Паджеро у меня бы и вопросов не возникло проедет-не проедет. Оказалось - Цырва не жип :(

Зато потом ехал по ледяной трассе, сначала медленно, потом обнаглел и поехал быстро. А хонда ехала совсем без заносов, только желтая лампочка постоянно моргала на приборке, сигнализируя о том, что дорога скользкая. Подумал, что Паджеро при такой езде уже давно бы лежал в кювете вверх колёсами.
Работа VSA (антибукс + ABS) просто отличная. Я как-то шокировал своего друга-эскудовода, подвозя его в сильный гололёд. Друг признался что сначала решил что у меня крыша поехала :) По его мнению скорость, с которой мы ехали, должна была минимум в 3 раза быть меньшей. Но признал, что система антизаноса на Хонде просто феноменальная.

Слышал жалобы хондоводов что якобы в гололёд может ощущаться какой-то толчок или пинок в момент подключения задних колёс и работы DPS. За 8 лет я так ни разу не почувствовал никаких пинков.

Ну и самая главная фишка RD1 - это столик в багажнике. Это просто гениальное решение конструкторов. Сам столик очень удобный, хочу сейчас в нынешнюю свою машину такой же купить. Но его нужно будет где-то хранить или всё время возить в багажнике. В Хонде же этот столик просто является крышкой отсека с запаской. Не нужно ломать голову куда его девать, он всегда на своём штатном месте и всегда под рукой.

Продал я СР-В в начале января 2017 года своим знакомым за 300 тысяч рублей На одометре было чуть больше 140 000 км. Они давно меня просили продать, но я всё пытался оставить свою любимую Цырвочку второй машиной. Она полгода простояла на стоянке как склад ненужного шмурдюка. Наконец я сдался: ну не нужна мне вторая машина. У меня и у одной машины пробег всего 7000-8000 км в год.

Знакомые, как только купили у меня машину, сразу загнали её в автосервис, что делали я не знаю, но уже 2 года они на ней ездят без каких-либо проблем.

Жалко что сейчас найти RD-1 в том состоянии, в каком она досталась мне в 2008 году, практически не реально.

Ну и самое главное. Дата моей регистрации на Дроме совпадает с датой покупки машины - эти два события взаимосвязаны. Сразу как я стал хондоводом, я познакомился на сайте с другими хондоводами и сначала я был только в разделе Honda CR-V, и уже потом только через год я стал общаться на региональном форуме и в других разделах Дрома. Хонды у меня уже давно нет, но я всё равно продолжаю общаться с хондоводами, потому что хондоводы очень гостеприимные и дружелюбные, мне просто нравится это общение :)
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 1998
4.7
27570
Honda CR-V, 1998
Besmoke, Новосибирск
Honda CR-V, 1997
4.3
18983
Honda CR-V, 1997
Александр, Ставрополь
Honda CR-V, 1999
4.9
21223
Honda CR-V, 1999
иван, Иркутск
Honda CR-V, 2000
4.7
16661
Honda CR-V, 2000
benderlogin, Республика Абхазия, г.Сухум
Honda CR-V, 1998
4.7
17066
Honda CR-V, 1998
Максим, Новосибирск
2331
Honda CR-V, 1999
1, Новосибирск
Honda CR-V, 1999
4.9
5994
Honda CR-V, 1999
Михаил, Белогорск
2066
Honda CR-V, 1997
9671787, Томск

Комментарии

14084052
Хонда срв действительно хороша.Долго присматривался к ней,но взял Рав4.Тоже классная тачка.В Штатах их называют сестрой и братом,несмотря на конкурннцию.
12
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6799
Срвишки первого поколения класные.
Автор у тебя тоже пол в багажнике трансформировался в столик?
сочувствующий
9
6
Ответить
   
автор
VVO 125rus
Сообщений: 23884
egorlike
Срвишки первого поколения класные.
Автор у тебя тоже пол в багажнике трансформировался в столик?
Да. Очень жаль, что поздние модели CR-V утратили эту замечательную способность.
RX350-III F-Sport 277hp
CR-V RD1 150hp - всё :((
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
9
2
Ответить
Александр
Хабаровск
У самого такая была, только 1996 года. Одни положительные эмоции!!! Сейчас владею ЦРВ 2005 рестайл - тоже супер!
4
4
Ответить
Николай
Чита
А почему не пилот после? Некоторые запчасти на Хонду и правда дороже - допустим, поворотник в бампер на саберов 95 года - 3500 рублей. К примеру, на Краун того же года 500 рублей. Цены в Чите, на разборе.
7
5
Ответить
Николай
Чита
Автор! Ну а с колодками так зачем?! Не такие уж они и дорогие, чтобы накладки клепать )))
6
2
Ответить
4436424
Улан-Удэ
Здравствуйте! Владел такой, 1996 г.в., РД1, не рестайл. Прекрасная машина, но скажите: левое пассажирское кресло на фото - оно что, разворачивалось? Я у себя такой функции не заметил.
6
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Отличный отзыв !!!! Тронуло до глубины души))
9
4
Ответить
   
автор
VVO 125rus
Сообщений: 23884
reliable
Отличный отзыв !!!! Тронуло до глубины души))
Спасибо ))
RX350-III F-Sport 277hp
CR-V RD1 150hp - всё :((
5
2
Ответить
Кирилл
Комсомольск-на-Амуре
4436424
Здравствуйте! Владел такой, 1996 г.в., РД1, не рестайл. Прекрасная машина, но скажите: левое пассажирское кресло на фото - оно что, разворачивалось? Я у себя такой функции не заметил.
Опция и очень редкая
3
3
Ответить
   
автор
VVO 125rus
Сообщений: 23884
4436424
Здравствуйте! Владел такой, 1996 г.в., РД1, не рестайл. Прекрасная машина, но скажите: левое пассажирское кресло на фото - оно что, разворачивалось? Я у себя такой функции не заметил.
Здравствуйте.
Это заводская опция для удобства посадки/высадки пассажиров с ограниченной мобильностю, вероятно делалось по заказу японского владельца.
У меня с этой опцией конфуз вышел :)
В ГАИ сдал документы, мне сказали ждать номера часа 2. Я распрощался с продавцом, он уехал. А я остался ждать номера в МОЕЙ (!) машине.
Сижу, кручу крутилочки, нажимаю всякие кнопочки - интересно ! Радость меня просто переполняет. Прежний владелец мне показал эту фишку с поворачивающимся сиденьем. Я ещё не знаю зачем мне это, но всё равно прикольно. Развернул сиденье на 180 градусов - сижу, любуюсь :)
Подошло время, получил номера, собрался ехать. Завелся в полпинка ... хрясь ! А автомат с паркинга снять не могу ! Чуть кулису с психа не отломал. Звоню продавцу, тот божится что у него такого ни разу не было, дал координаты мастеров которые сигнализацию устанавливал, посоветовал к ним обратиться, хотя говорит что у него сигналка ни разу не глючила.

Что делать ? Надо как-то ехать ... Заглушил машину, вытащил ключ из замка зажигания, засунул этот ключ в отверстие для принудительной разблокировки селектора АКПП, перевёл его в положение"N", завёл машину, из нейтралки автомат переключается в положение "D" без проблем. В принципе можно ехать. Но перспектива вот так каждый раз мучиться не прельщала.

Поехал домой в подавленном настроении, про кресло и забыл, не до него было. Так и доехал до дома с развёрнутым креслом.
Даже не знаю с чего начать решать эту проблему, куда ехать.

Дома развернул кресло вперёд, в нормальное положение. И, о чудо ! Автомат стал переключаться нормально как ни в чём не бывало :))

Оказалось, что по японским понятиям кресло можно вращать только на стоянке для удобства посадки пассажира. Ехать с повёрнутым сиденьем небезопасно, а потому нельзя. Поэтому они воткнули электромеханический блокиратор в селектор АКПП, запрещающий перевод автомата из парковки в драйв, если сиденье не находится в штатном положении.
:))
RX350-III F-Sport 277hp
CR-V RD1 150hp - всё :((
16
3
Ответить
    
ЗмеиноGOрск
Сообщений: 37032
Ээээхххх.... ностальгия.
Тоже была и тоже 8 лет и тоже без проблем. Брал с пробегом 125 тык, продал - 250 тык. Новый хозяин не нарадуется.
Но я пересел на ЦР-В 3.)
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
5
4
Ответить
   
автор
VVO 125rus
Сообщений: 23884
Николай
А почему не пилот после? Некоторые запчасти на Хонду и правда дороже - допустим, поворотник в бампер на саберов 95 года - 3500 рублей. К примеру, на Краун того же года 500 рублей. Цены в Чите, на разборе.
Мелькали мысли про Пилота. Но он у нас в городе редкий, я плохо себе его представлял в реале.
RX350-III F-Sport 277hp
CR-V RD1 150hp - всё :((
4
3
Ответить
   
автор
VVO 125rus
Сообщений: 23884
Какой-то дурачок минусы на все посты поставил. Наверное со школы с двойкой вернулся расстроенный ))
RX350-III F-Sport 277hp
CR-V RD1 150hp - всё :((
24
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7313
Tarakot
Здравствуйте. Это заводская опция для удобства посадки/высадки пассажиров с ограниченной мобильностю, вероятно делалось по заказу японского владельца. У меня с этой опцией конфуз вышел :) В ГАИ сдал...
По русски-защита от дурака
4
2
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 157114
Интересный отзыв, 5+
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
9
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1994
Tarakot
Какой-то дурачок минусы на все посты поставил. Наверное со школы с двойкой вернулся расстроенный ))
Есть тут пара блаженных, не будем называть имён :)
За отзыв 5.
Тоже ездил на RD1 четыре года, классный аппарат. Пересел на новую гранд витару, конкретные минусы по сравнению с хондой:
- хуже раскладываются задние сиденья
- нельзя перемещаться по салону
- не открывается заднее стекло отдельно
- несколько слабее динамика
- меньше места для задних пассажиров
- нет люка :)
10
1
Ответить
Иван
Иркутск
Автору за отзыв 5. Отличная машина. Была такая в эксплуатации почти 4 года. Только положительные воспоминания остались. Сейчас владею следующим поколением. Побольше конечно, но управляемость с первым не сравниться, та куда острее реагировала на руль.
8
1
Ответить
Иван
Иркутск
Tarakot
Да. Очень жаль, что поздние модели CR-V утратили эту замечательную способность.
Не утратили. У меня 2003 год. Следующее поколение не рестайл, левый руль. Столик на месте. ЦРВ без столика как рыбалка без водки.
8
2
Ответить
12045802
Tarakot
Здравствуйте. Это заводская опция для удобства посадки/высадки пассажиров с ограниченной мобильностю, вероятно делалось по заказу японского владельца. У меня с этой опцией конфуз вышел :) В ГАИ сдал...
комплектации заводские такие есть : так же как и подлокотник на столике очень редко где вустретишь
2
2
Ответить
12045802
Сервант вообще машина зачет , у самого 97 года но рука не поднимается продать :) хочу ее на мех поставить с газом и вообще не парится:)
6
2
Ответить
12045802
а по поводу запчасти дорогие , это все брехня , да что то сложно найти но это уже ништяки типа подлокотника на столик и кресла поворачивающегося , а так машин этих на разборках пруд пруди , сам катался 5 лет не чего не делая кроме масел:)
7
2
Ответить
Александр
Москва
Отличный был аппарат!
5
2
Ответить
    
4574 км от Эдо
Сообщений: 44691
Хороша машина HONDA CR-V 1 !
ремонт, диагностика и обслуживание HONDA. Ремонт электро-реек хонда . 89511778751.
9
3
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 157114
Да любая CR-V отличный аппарат
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
6
3
Ответить
Isc
 
Владивосток
Сообщений: 155
Так приятно услышать о CR-V хорошие и добрые слова. И это объективно! Отличная машина. RD-1 для CR-V культовый кузов! Про последующие потом скажут: "Сиэрвуха уже не та". Это не так. Клевая и в RD-7, и в RE-4 это я знаю на собственном опыте.
Honda CR-V RD7 2005, RE4 2011
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Хороший отзыв-5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2000 в России


Добавить отзыв