Отзыв автовладельца Honda CR-V 2007

Хонда ЦР-В 2007 — отзыв владельца

,
15004
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.5
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 166 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 77 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
После продажи Accord-а (с отзывом можно ознакомиться Отзыв о Honda Accord) встал вопрос что же купить теперь.
От продажи до покупки прошло 5 месяцев, 5 тяжёлых месяцев раздумий и определения что же взять. Надеюсь описание моих мук выбора поможет кому-то в выборе своего коня. Дни у нас сейчас дождливые, как станет солнечно обязательно сфотографирую и добавлю фото автомобиля.
Все действия происходят в Ереване).

Возможно придётся разделить всю историю на несколько частей чтобы не утомлять вас большим количеством букв.

Первая волна выбора.

Думал по началу может заказать с американского аукциона, но нормальный аппарат оттуда стоил столько же что и у нас или дороже, это если не битое смотреть или с совсем минимумом. Поэтому почти всё что есть на продажу – битое и крашеное, хорошую машину не выгодно привозить посредникам, дорого продавать придётся.

Т.к. откатал на седан, сначала хотел так же взять седан, машинки резвые, не большие, удобные. Авто смотрел в основном до 2010 года выпуска плюс-минус пару лет. О цене в принципе не особо задумывался, хотелось надёжную машину, с левым рулём, минимальным пробегом и не битую, но и переплачивать не хотелось за авто, которому уже больше 10 лет. Из салона принципиально не хотел брать (хотя не буду греха таить пару раз заглядывал и были мысли взять новую), платить столько, при дальнейшей продаже терять не малую сумму, возможно не дорос ещё до новой или не понимаю чего-то.
Основными кандидатами были: Lexus LS 250, Acura TSX (или Accord 8, коих у нас днём с огнём не сыщешь), Suzuki Kizashi и Mazda 6. В течение месяца много раз ездил на авторынок, смотрел объявления и потихоньку начинали отсеиваться не подходящие варианты.
Lexus LS 250 – оказался очень компактным, сидеть в нём было не очень удобно, а на заднем ряду так вообще за мной места не оказывалось, плюс низкий он очень и пробеги большие у всех. При опросе продавцов у всех не биты и не крашены, а как пробьёшь машинку по VIN-у так очень много интересного всплывает. Меньше 130000 миль пробега не встречал. Это кстати касается многих авто из Еревана, процентов 90 это ушатанные аукционные экземпляры, если кому будет интересно могу подробнее рассказать об этом.

Acura TSX – подходила по все параметрам, но все варианты были с большими пробегами, от 120000 миль, салон в ужасном состоянии, весь изношенный, хотя и пробеги были реальные. Цены за них заламывали неадекватные, понимаю, что качество и прочее, но она не ликвидная, все продавцы уже от года и более пытаются их продать безуспешно. Отпал и этот вариант.
Suzuki Kizashi – привлёк необычный внешний вид и наличие подключаемого полного привода. Посмотрел пару вариантом, авто будто из раздутой фольги сделано, двери лёгкие, при закрытии как консервные банки гремят. Все варианты битые и крашеные, привезены чисто на продажу. Коробка вариатор и с пробегами от 100000 миль, что уже много для меня, да и вариатор я не особо люблю. За более-менее нормальные варианты заламывали цену, машинка тоже не особо ликвидная. Забыл о ней.

Mazda 6 – стильная, салон нормальный, но пощупав всё, почитав о проблемах, понял что не моё. Низкая, длинные свесы, двери как на Suzuki Kizashi, плюс так же и пробеги у всех были далеко за 100000 км, на сколько помню у них проблемы с рулевой рейкой и ещё что-то там. Решил отказаться и от этой.

Просидел так ещё месяц без машины. Снова одолели меня мысли о покупке.
Вторая волна

С наступлением весны начали шалить гормоны и понял, что нужна машина, да поновее и посолиднее, начал присматриваться к совсем другим моделям. И так на этот раз в конкурсе участвуют Kia Optima, Mazda 6GJ, Ford Fusion (Mondeo в РФ) и Mercedes E-class. Все привлекательные, с похожими комплектациями и расходом топлива. Минусов у всех оказалась длина, хотелось что-то покороче, приземистые и укатанные.

Kia Optima – года 2012 все были с огромными пробегами и просто ушатанные по кузовне, хотя салоны и были свежие ( наверное хорошо отреставрированы) плюс на всех американских оптимах был движок GDI, который мне не нравился вообще. Как вариант тачка отпала.

Mazda 6GJ – стильная, резвая, хорошая комплектация. Все варианты с пробегом 100000 миль+, после ремонта. Движки SkyActiv тоже напугали, всё-таки прямой впрыск, тот GDI вроде, при таком пробеге им пора бы скоро из строя выходить. Хорошие из местных салонов стоили дорого, не видел смысла брать такую.

Ford Fusion – неплохая на вид, качество вроде тоже нормальное, но как и у всех всё битое, крашенное, с большими пробегами, ещё и у половины вариантов 1.5л турбомоторы, которые должны по легенде продавцов отходить 400000 км без проблем. Забил и на неё.

Mercedes E-class – классная внешность, варианты пригнанные из японии так ещё и внутри  ну просто круть, будто в них никто никогда и не сидел, вот это понимаю качество кожи. Очень понравилось это, но отпугнуло то, что это всё-таки старый мерин и цена его обслуживания будет высока.

Похоже на рассказ капризного мальчишки, но всё это время созревал для правильной и осознанной для себя покупки. Понял, что нужна высокая машина, т.к. жене тоже водить и бордюры будут мешать, большие габариты будут мешать парковке, нужен полный привод чтобы при частых выездах на отдых в лес проблем не возникало, багажник вместительный, ну и лошадок до 200, больше мне не надо, в городе с камерами их мало где использовать можно, да и ПДД нарушать не надо.

Третья волна.

Начал присматриваться к паркетникам в районе 2010 года выпуска: Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Honda CR-V RE.

Suzuki Grand Vitara – понравились ходовые качества, с движком 2.7л довольно резвая машина. По отзывам надёжные аппараты. Часть моделей была куплена у местного диллера и имела одного владельца, можно было проверить всю историю. Отпугнул небольшой салон и очень маленький багажник, расход топлива и большие пробеги на всех вариантах.

Subaru Forester – больше по рекомендации друга смотрел, но машинка ни внешне ни внутренне мне не нравилась, страшненькая. Непонятная она какая то, хотя, наверное, и хорошая. Ну и движки их оппозитные меня пугают, древняя коробка на 4 скорости. Из плюсов был фирменный полный привод, большой багажник и просторный салон. Поведение на дороге не понравилось не сбитая она.

Honda CR-V RE – внешне понравилась, внутри много платика, но это не так критично, за то места полно и в салоне и в багажнике. Был знаком уже с движком К24, который также ставился и на Accord 7, поэтому полностью доверял ему и коробке. Возможно остановился на этом варианте и от части, что заделался в хондоводы, но старался максимально объективно выбирать.
Дальше стоял вопрос чтобы найти живой вариант и хотя бы в минимальной для меня комплектации – движок 2.4 л, автомат, люк, круиз контроль, управление аудио с руля, салон на тряпке, т.к. кожа сильно грелась под нашим палящим солнцем, и чтобы была не чёрной, лучше белой или тёмно-серебристой (устал чёрный аккорд постоянно мыть, ну и на солнце греется очень). Искал я примерно месяц и тут подвернулся вариант – полностью подходящий под мои критерии и огромный плюс ко всему пробег – всего 48000 миль за 12 лет. Сначала подумал подозрительно, начал интересоваться ей, оказалось авто не с аукциона (проверил, информация подтвердилась), было куплено 12 лет назад из салона и привезено в Ереван где всё это время и эксплуатировалось, по сценарию дом-работа-дом. Были выписки о обслуживании у официального диллера, состояние салона на отлично, по кузову ничего не трогалось вообще, все детали родные, н одного скрученного болтика, движок шепчет, а коробка не заметно переключает передачи. Стоила чуть выше рынка, пробег это оправдывал. Владелец автомобиля был не перекупом и не привозил аукционные убитые тачки, при поиске больше искал варианты личных авто, а не на перепродажу. Проверил на сервисе и на следующий день поехали оформляться в ГАИ. Пока авто мне очень нравится, владею им 2 месяца, в дополнениях опишу, что делал, больше для приведения в идеальное состояние.

Р.s. Если решите ехать в Ереван за авто (для тех кто не в теме, тут дешёвая растаможка до конца 2019 года и автомобили стоят намного дешевле, чем в других странах таможенного союза, их просто покупаешь, ставишь на местные номера и уезжаешь) лучше смотреть предложения от частников, у них машины в лучшем состоянии, т.к. покупались они для себя, а не для продажи. До бума со всеми этими аукционами люди обычно привозили себе хорошие аппараты и платили за них дорого, т.к. понимали что для себя, для семьи везут. Бродить по рынку и тыкать толщиномером не особо эффективно, на многих тачках стоят оригинальные кузовные детали, привезённые из США, того же цвета что и сам авто, зазоры выставлены хорошо, салоны вылизаны как новые, рекомендую главным образом ориентироваться на фотографии с аукциона, они максимально правильную ситуацию опишут.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.

Первая часть отзыва была не совсем отзывом, возможно многим это не очень понравилось, т.к. ожидали услышать мнение об автомобиле.

Дополняю отзыв, опишу свои впечатления за первые месяцы владения CR-V.

После покупки были заменены жидкости в двигателе (масложор не наблюдался) и коробке на оригинальные хондовские. Отрегулированы зазоры клапанов, рекомендуется делать каждые 60000 км пробега. Поменял лампу на противотуманки т.к. перегорела. Заменил передние колодки, в принципе и на старых можно было покататься, но решил сразу всё сделать и потом не замарачиваться этим....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2008
4.9
152202
Honda CR-V, 2008
Форикович, Саянск-Красноярск
Honda CR-V, 2008
4.7
24662
Honda CR-V, 2008
Беднов Алексей
Honda CR-V, 2008
4.3
16776
Honda CR-V, 2008
Den894, Иркутск
Honda CR-V, 2008
4.9
37361
Honda CR-V, 2008
Сибиряк, Новосибирск
Honda CR-V, 2008
4.8
26685
Honda CR-V, 2008
Алексей, Ростов-на-Дону
2552
Honda CR-V, 2007
илья, Краснодар
7285
Honda CR-V, 2008
Малой150, Новосибирск

Комментарии

10477799
Поздравляю с покупкой. Если не секрет сколько обошлась?
6
5
Ответить
volvovod
Чита
Пробег в милях, а машина от оф.дилера как так?
9
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20299
volvovod
Пробег в милях, а машина от оф.дилера как так?
Машина от армянского Дилера.Что не понятно)).Для себя брал который))
7
2
Ответить
15385156
автор
Hasat
Машина от армянского Дилера.Что не понятно)).Для себя брал который))
машина была куплена в сша и привезена в Ереван
1
1
Ответить
кто ты человече ?
Белово
Расход по трассе чет у вас маленький...у меня 2012года црв RE7 по трассе меньше 8 литров не жрет при скорости 110-120
2
 
Ответить
1996681
А где отзыв то?
5
 
Ответить
15385156
автор
кто ты человече ?
Расход по трассе чет у вас маленький...у меня 2012года црв RE7 по трассе меньше 8 литров не жрет при скорости 110-120
по трассе редко даже 90 езжу, в основном это 80-85 км/ч. тут дороги узкие и извилистые, плюс везде стоят камеры и населённые пункты, так что особо и не разгонишься
3
2
Ответить
15385156
автор
1996681
А где отзыв то?
отзыв о самом владении добавлю буквально на днях, хотел сразу с фотками опубликовать
3
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Приятное глазу авто .
Удачи автор .
5
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20299
15385156
машина была куплена в сша и привезена в Ереван
Перекуп- это тоже серый дилер.
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1592
CR-V машина хорошая, вопросов нет. Но я бы не верил в пробег 48 тыс. миль (это менее 80 тыс. км) за 12 лет. Да ещё и на пригнанной из Америки машине, и купленной в Армении. Как будто её все берегли и вообще не ездили, ждали пока эту машину купит автор :))

Конечно, и в Америке есть малопробежные ухоженные машины. Но только вот подобные машины там стоят дорого и для вывоза из США их никогда не покупают.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
5
 
Ответить
15385156
автор
shabba
CR-V машина хорошая, вопросов нет. Но я бы не верил в пробег 48 тыс. миль (это менее 80 тыс. км) за 12 лет. Да ещё и на пригнанной из Америки машине, и купленной в Армении. Как будто её все берегли и вообще...
Из Америки машину пригнали 11 лет назад для личного пользования, там была куплена из салона за дорого, не с аукциона. У меня так же есть сервисная книжка из Америки, где в течение года на ней катались, по ней тоже всё гладко. До этого На сколько знаю любую аукционную машину можно пробить по вину, смотрел очень много вариантов разного года ввоза в Армению, абсолютно по всем находились данные, а эта не пробивалась, плюс есть история обслуживания от официального дилера. Я в год проезжаю 5-7 тыс, поэтому могу поверить в такой маленький пробег.
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20299
15385156
Из Америки машину пригнали 11 лет назад для личного пользования, там была куплена из салона за дорого, не с аукциона. У меня так же есть сервисная книжка из Америки, где в течение года на ней катались,...
Вот и странно,что не пробивается.Карфакс же пишется на все авто?
 
 
Ответить
15385156
автор
по карфаксу она была куплена из салона и после с ней ничего не происходило. она ни в каких сменах владельца, дтп и подобных ситуациях не замечена. авто из сша по моему намного проще проверить на дтп, чем авто из РФ. там никто особо не занимается ремонтом, все сразу по страховке списываются, да и любую тачку с аукциона можно фото найти или как минимум карфакс
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2007 в России


Добавить отзыв