Всем доброе время суток! Купил авто ровно год назад. Сначала выбирал между новых x-trail или б/у прадо. Но деньги резко сократились в 2 раза и стал искать авто в предела 1 млн. Выбирал между CR-V, Murano и Rav4 2012-2014гг.
До этого 8 лет ездил на Кашкае 2010 года. Брал с салона в максимально комплектации. Отличная машина, но зимой холодная. И кожа - это постоянный чехлы.
Самым первым посмотрели CR-V 2014 года в Тойтоцентре, был сдан по трейдину. Комплектация Eleganc, какая мне нужна, чтоб с камерой обязательно и не на коже. Авто в идеалном состоянии. Весь в родной краске, в салоне все чисто. Не понравилось, что клиренс небольшой и сиденья жестковатые. Покатались - все норм.
Rav4 на рынке было очень много, большая часть из которых с запада. Посмотрел 3-4 машины. Ну либо раф уже не тот, либо переоценен издавна, но какая-то совсем простая и шумная машина. А мне главное - это комфорт, уже потом динамика и все остальной.
Murano был в салоне сданный по трейдину 2013 или 14 год. Покатались с женой. В салоне все отлично, комфортно. Едет мягко. Динамика отличная (имхо). Минус один - багажник небольшой. Решили берем. Вызвали спецов, но оказалось много мелких недочетов по кузову. Посмотрел еще пару Murano. Там тоже по мелочи, но недостатков хватало.
Решили снова вернуться к CR-V. Отдали всю наличку и по кредитке оплатил еще 200. В общем машина вышла в 1,3 млн с копейками.
Из плюсов:
- машина теплая;
- все работает как положено, камера, сонары, датчики, евтросвет и т.д. За год ничего не ломалось и не сгорало;
- большой салон и багажник, сиденья задние ложатся в ровный пол. Ездили один раз на Байкал. Спали вдвоем в машине, бросив матрас от раскладушки. При моем росте 173 никаких проблем.
- коробка автомат. Хотя за 8 лет и 110 т.км на Кашкае я ничего про вариатор плохого не скажу. Но я езжу медленно, аккуратно.
- по трассе идет как литой. 10 лет назад был марк2 110 кузов. Мне кажется они по трассе на хорошей скорости идут одинаково комфортно.
- небольшой расход. Если сравнивать с Кашакаем при большей массе, расход по городу такой же. По трассе на Кашкае при скорости 100-110 км выходило 7-8 литров, у Црв примерно на литр больше. Езжу всегда на климат контроле на Auto, только температуру меняю в диапазоне от 20 до 24, разницы в расходе не заметил, что с кондером, что без.
Из минусов:
- низкий клиренс для кроссовера. Но за год езды ни разу нигде животом не цеплял. Ибо в лес и грязь не лезу, по бордюрам не лажу. На Байкале только раз съезжал ближе к озеру, нормально проехал. Но правда там и друзья на фиелдере проехали чуть сложнее. В городе высоких свесов сзади, спереди и боков хватает.
- жесткая ходовка. Вот это для меня самый большой минус. Но хонда есть хонда. Зато по трассе идет хорошо. Хотя я ездил 8 месяцев ездил норм, пока не поездил на RX400h 2006 года. Когда есть с чем сравнить - начинаешь задумываться.
- 2 литра движок, говорят, маловат. Но мне хватает. По трассе проблем не было. При обгоне лепесток тянул на себя, машина быстро понижала скорость и разгонялся без проблем на оборотах 4-5 тыщ.
За год поменял по пробегу масло в Китто. Тормозные колодки поменял. Взял какие-то зеленые (название не помню). Не советую, по началу поскрипывали, потом вроде перестали, но после дождя и луж снова поскрипывают. Поменял аккумулятор и задние супорта, хотя можно было и не менять, но был еле слышный шум. Поставил сигналку с gsm модулем - это вещь очень нужная.
В итоге - машина отличная, все сделано добротно.
Вчера продал CR-V. Ибо счас хочу RX350 2012 года или Прадика.
Пожалуй всем.
Всем удачи!