Отзыв автовладельца Honda CR-V 2018

Хонда ЦР-В 2018 — отзыв владельца

,
13305
174
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
240
голосов
4.8
5 — 214 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 186 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 6 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Собственно никакого выбора не было, по салонам не шарахался и другие марки и модели не смотрел, поэтому ни хвалить ни ругать их не буду. А к пятерке присматривался давно, ждал и искал только комплектацию, цвет и бежевый салон. Черный кожзам надоел на прежней четверке. В декабре 2018 года продал ее с пробегом 65000 ровно за столько, за сколько и купил новой в салоне в 2014 году. Потом было помутнение рассудка, зачем-то купил Ладу Весту СВ 1.6 в модном и красивом цвете "карфаген" на механике, но потолкавшись по московским пробкам быстро понял что это не мое и в феврале сдал ее в трейдин с пробегом 3000 км в обмен на нынешний сервант.
Комплектация EXECUTIVE, цвет obsidian blue perl, движок 2.4. Нашел такую у мажоров на Новой Риге. Про цену лучше не спрашивать;(((( В подарки отжал оригинальные резиновые коврики и зимнюю липучку Хакапелиту R3 235х60 R18. Плюс сразу в салоне поставил защитную сетку в бампер и брызговики. Да знаю, будете ругать что у дилера это дорого и лучше бы потом сам поставил. Это  история покупки.
Теперь о самой машине. Пятерка явно пошустрее прежнего поколения, хотя вроде и движки одинаковые 2.4, но в новой момента побольше (а лошадок поменьше), а может связка двигатель-вариатор хорошо настроена, но и с места, и с хода она едет так, как я хочу. Выдающихся гоночных характеристик не требую, все таки стиль езды больше пенсионерский, но при случае обогнать тихохода можно легко и непринужденно. Клиренс стал побольше что тоже радует, может поэтому пока зажопил ставить защиту двигателя и коробки. Да и на фига они, я не охотник и не рыбак, оффроад неинтересен, а от дома до дачи асфальт. На прежней была, так надоело каждый раз на ТО за ее с/у отдавать по 800 рублей. Стоит похвалить подвеску - реально комфортная и вместе с тем не укачивающая. Как нельзя более точно ее можно описать широко известным выражением "больше скорость - меньше ям".
По самой комплектации - в этой EXE в отличие от четверочной убрали сабфуфер (который был под передним сиденьем и ничем особым себя не выдавал) и люк (открывал несколько раз, по слухам у многих ржавеют стальные направляющие).  Зато добавили - ммммм, пальчики оближешь, полная ледизация всего света! с подсветкой в сторону поворота, подогрев руля (реально и очень быстро греется) и лобового стекла в зоне дворников, парктроники спереди и сзади - наконец-то!, голова на андроиде (я очередной кто скажет что она тормознутая), цифровая панель приборов (реально прикольная и удобная хрень), бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, электропривод багажника и еще куча всяких приятностей. Вместе с тем - опять, сска, кочерга под капотом! Пришлось за 3 тыщи купить газовые упоры и поставить их самому. Ничего сложного в установке нет и резать-сверлить ничего не надо. НА самом капоте голый металл, но движка кстати на скорости почти не слышно.
Ну вот проехал с февраля (купил 23-го, в наш мужской праздник) за 6 тыс. км, общие впечатления положительные, расход сейчас в среднем 7,5 литров. Про расход не удивляйтесь, пробег город/трасса примерно 20/80. Удивительно, но шестерня ВТЭК не хрюкает как в четверке - там прям с новья началось и после замены по гарантии хоть и  стало меньше, но полностью не исчезло. Иногда бесит ГУ своим тупизмом, почему то бывают моменты когда долго загружается, на экране горит буква "Н". Но с телефоном по блютуфу коннектится быстро и работает чотко. Камера заднего вида, как и в четверке, средненькая, и так же быстро пачкается. Добавилась камера в правом зеркале, срабатывает при включении правого поворота или принудительно жамкнув кнопачку, вот она в любую погоду чистая.
Что еще рассказать? Да собственно, если особенно нечего, может это и есть похвала машине? Оценивать качество покраски и зазоров? Я не автомаляр и ничего в этом не смыслю. За несколько моек пока не поцарапалась. Качество пластика в салоне? Ну зайдите к дилеру да пошшупайте сами, если интересно... Мне лично пофиг мягкий он или жесткий, лишь бы не скрипел и не дребезжал, а с этим пока все в порядке.
Если про что-то не написал - ну спрашивайте. С пенсионерским приветом, ваш барбосс.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не стал писать отдельный отзыв, просто дополню тут кратенько.

Итак, ездил до пятерки на четверке 2.4 Executive. Купил новой во Флайте в мае 2015 года, сама машина 2014 года, продавали со скидкой 250 тыщ рублей итого цена с допами как сейчас помню 1470000. В декабре 2018 года выставил на продажу на дроме с пробегом 65000 (примерно) за 1520000. Небитая, некрашеная, один хозяин, аккуратный и бережливый, честный пробег, сервисная книжка все дела. За три дня был один звонок, этот же человек и купил за 1470000 (типа с торгом)....

   

Купил на ебее, понравилось что под цвет машины. Ключ вошел идеально. Правда цена 900.

   

Зафотал сегодня при поездке на дачу. Средний 7,3 за 6900 км. Последний 6,5 за 226 км без пробок. Неспешная езда в потоке. В порядке доведения информации.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 54333
грибы-то пошли или нет?
В действительности всё не так, как на самом деле.
54
3
Ответить
     
Сообщений: 186805
Вольдемариус, лови краба-краба
20
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 61778
Вова молодец!
Ни гвоздя, ни жезла.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2005
24
2
Ответить
 
Сообщений: 205
Редкий гость на дорогах, а ведь раньше хонда была очень популярна в нашей стране! У самого была ср-в 2001 года левый руль, только лучшие воспоминания остались от этой машины. За отзыв 5, пусть машинка только радует!
85
8
Ответить
  
Сообщений: 10310
Надо было 2,0 брать, там еще кайфовее для пенсионера😁 5
30
48
Ответить
     
Сообщений: 267025
Ознакомился. Хорошо живут пенсы в Москве...
jemand hat einen zu wenig
точное определение экономической ситуации
88
5
Ответить
сергей.с.
Иркутск
хороший отзыв . без соплей.
22
3
Ответить
10477799
Красивое сочетание синего и бежевого. Удачной эксплуатации...
21
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 54333
"В декабре 2018 года продал ее с пробегом 65000 ровно за столько, за сколько и купил новой в салоне в 2014 году."

а вот это возмутительно..
В действительности всё не так, как на самом деле.
34
8
Ответить
him541
Новосибирск
Хорошая машина, но ценник =((( новый Forester в максималке 2 569 тыс. руб, так в нем и музыка Harman Kardon и система eyesight и X-mode и то дорого в сравнеии с тем же X-Trail
19
25
Ответить
     
автор
Новоевреево
Сообщений: 157609
хахеист
"В декабре 2018 года продал ее с пробегом 65000 ровно за столько, за сколько и купил новой в салоне в 2014 году."

а вот это возмутительно..
Так то вроде не моя вина что рубль так обесценился...
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
69
3
Ответить
12765898
Брат ездит на Цр в,шумно в салоне.
14
17
Ответить
михаил
Санкт-Петербург
barboss
Так то вроде не моя вина что рубль так обесценился...
Бред , переведи все в доллары, и сказка станет былью
9
7
Ответить
Pavel5pavel
him541
Хорошая машина, но ценник =((( новый Forester в максималке 2 569 тыс. руб, так в нем и музыка Harman Kardon и система eyesight и X-mode и то дорого в сравнеии с тем же X-Trail
Ну форестер поприятне
14
14
Ответить
Pavel5pavel
Ну форестер поприятней х-трейла мне показался. ну так да, дорого
15
3
Ответить
  
Сообщений: 10310
him541
Хорошая машина, но ценник =((( новый Forester в максималке 2 569 тыс. руб, так в нем и музыка Harman Kardon и система eyesight и X-mode и то дорого в сравнеии с тем же X-Trail
И дохлый атмосферник и варик - в точности как в Х-трейле, который на 500 т.р. дешевле.
26
28
Ответить
    
Москва
Сообщений: 54333
barboss
Так то вроде не моя вина что рубль так обесценился...
абидна мне шо с аудями такие номера не прокатывают(
В действительности всё не так, как на самом деле.
15
1
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Каждому свое конечно. Но по моему переоценена машина. За эти деньги можно взять что-нибудь побыстрее,посовременней,технологичный. Тигуан спортлайн 220 сил, Инфинити 249 сил. Например...
49
27
Ответить
Санкт-Петербург
Всем хороша машина. Но, блин, ценник.
Одноклассники за счет локальной сборки дешевле, а за цену этой Хонды можно смотреть более крупные или премиальные машины.
19
5
Ответить
Rbeck
Воронеж
Хорошее авто, во всяком случае не очередное корейское ведро, но дорогая стала слишком.
37
9
Ответить
    
Бесконечная дорога.
Сообщений: 57292
За Хонду - 5!
Как можно было купить Ладу после Хонды?
Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
Приспешник зла...
37
7
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23457
Симпатичная стала машинка,движку добавили сил,это гуд,единственно корма аляповата выглядит,но это на любителя.
На любой вопрос даю любой ответ.
13
2
Ответить
zogar-zag
Сидушки выглядят неплохо.
7
1
Ответить
  
d
Сообщений: 11057
Главное не пить за рулем
**** the authorities
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 190
Pavel5pavel
Ну форестер поприятней х-трейла мне показался. ну так да, дорого
это тебе показалось..
7
4
Ответить
     
автор
Новоевреево
Сообщений: 157609
Андрей
Каждому свое конечно. Но по моему переоценена машина. За эти деньги можно взять что-нибудь побыстрее,посовременней,технологичный. Тигуан спортлайн 220 сил, Инфинити 249 сил. Например...
Насчет переоценки согласен, но никакие другие варианты не рассматривал в принципе, только Хонда.
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
38
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 616
barboss
Насчет переоценки согласен, но никакие другие варианты не рассматривал в принципе, только Хонда.
++++
9
4
Ответить
14089500
barboss
Насчет переоценки согласен, но никакие другие варианты не рассматривал в принципе, только Хонда.
Поздравляю с покупкой! Хонда-это автомобиль, созданный для людей не желающих иметь головняков. Лучше хонды может быть только Акура.
34
7
Ответить
10477799
barboss
Насчет переоценки согласен, но никакие другие варианты не рассматривал в принципе, только Хонда.
Пусть сначала дорого, но на вторичке мало дешевеет. Имхо
14
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12443
Владимир, мои поздравления!
6
 
Ответить
 
Зоопарк Московский
Сообщений: 227
Музейная редкость стала любая хонда, на дорогах новая срв встречается не чаще феррари и мазерати, но это сравнение е в пользу хонды)
24
4
Ответить
 
Сообщений: 130
посмотрел, что можно купить купить в этом сегменте из альтернатив
выбора вообще нет
пассат оллтрек был и тот ушел
поэтому выбор автора напоминает анекдот про кухарку и повара
1
13
Ответить
 
Сообщений: 130
Потом было помутнение рассудка, зачем-то купил Ладу Весту
бывает...
2
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1510
-Варнак-
За Хонду - 5!
Как можно было купить Ладу после Хонды?
Автор же говорит что у него было помутнение рассудка)))
12
 
Ответить
  
...третья планета от Солнца
Сообщений: 13382
barboss
Насчет переоценки согласен, но никакие другие варианты не рассматривал в принципе, только Хонда.
...надо было Марка брать, Вольдемар! (с)

ну

+5 за отзыв
...вино нам необходимо для здоровья, а здоровье нам нужно для того, чтобы пить водку!
8
2
Ответить
14613701
Андрей
Каждому свое конечно. Но по моему переоценена машина. За эти деньги можно взять что-нибудь побыстрее,посовременней,технологичный. Тигуан спортлайн 220 сил, Инфинити 249 сил. Например...
Благодаря переоцененности можно ездить за дёшево на современном авто .
1
4
Ответить
Pavel5pavel
14613701
Благодаря переоцененности можно ездить за дёшево на современном авто .
ну за дешево это щас не проканает, это только так кажется. ФВ стали немного понадежнее, но не сильно. к Инфинити скажем, тоже есть вопросы.
7
3
Ответить
Александр -
Всем хороша машина. Но, блин, ценник.
Одноклассники за счет локальной сборки дешевле, а за цену этой Хонды можно смотреть более крупные или премиальные машины.
Ничем не хороша-- обычная...
14
7
Ответить
1
Ноябрьск
Лучше, чем Рав однозначно.
21
8
Ответить
Андрей
Каждому свое конечно. Но по моему переоценена машина. За эти деньги можно взять что-нибудь побыстрее,посовременней,технологичный. Тигуан спортлайн 220 сил, Инфинити 249 сил. Например...
зачем покупать Турбо-жужалки с одноразовыми моторами, аля Тигуан?
12
11
Ответить
Сергей
Тюмень
хахеист
"В декабре 2018 года продал ее с пробегом 65000 ровно за столько, за сколько и купил новой в салоне в 2014 году."

а вот это возмутительно..
В 2023 такое уже не прокатит.
 
2
Ответить
Pavel5pavel
С пробегом 65 продавать СРВ 4, на мой взгляд, рано, конечно, тем паче еще убыток с Вестой. тоже странно, как на нее после ЦРВ садиться?
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Андрей
Каждому свое конечно. Но по моему переоценена машина. За эти деньги можно взять что-нибудь побыстрее,посовременней,технологичный. Тигуан спортлайн 220 сил, Инфинити 249 сил. Например...
Про Инфинити QX50 я б подумал
2
1
Ответить
     
автор
Новоевреево
Сообщений: 157609
Pavel5pavel
С пробегом 65 продавать СРВ 4, на мой взгляд, рано, конечно, тем паче еще убыток с Вестой. тоже странно, как на нее после ЦРВ садиться?
Мы много чего странного в жизни делаем.... Не обращайте внимания на последовательность автомобилей. О деньгах тем более сожалеть не стоит.
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
11
1
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Максим Будяков
зачем покупать Турбо-жужалки с одноразовыми моторами, аля Тигуан?
А что такое многоразовый мотор? Что за чудо? Движки с турбиной - это давно мировая реальность. Всего-то навсего дармовая энергия от выхлопных газов направляется в нужное русло. Растет КПД, момент,снижается расход. Вам быстрее сама машина надоест,чем хороший турбо мотор крякнет.
15
3
Ответить
Насчет переоценки согласен, но никакие другие варианты не рассматривал в принципе, только Хонда.+++++++
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Андрей
А что такое многоразовый мотор? Что за чудо? Движки с турбиной - это давно мировая реальность. Всего-то навсего дармовая энергия от выхлопных газов направляется в нужное русло. Растет КПД, момент,снижается расход. Вам быстрее сама машина надоест,чем хороший турбо мотор крякнет.
турбомотор турбомотору рознь, там много нюансов, в том числе и не связанных с самим движком
3
2
Ответить
12167974
Омск
Хороший отзыв. Рад за пенсионеров! Каждому бы по новой Хонде! Автору, удачи! Читается легко. Дополняйте!!!
2
 
Ответить
4436424
Улан-Удэ
Здравствуйте! Поздравляю с новой машиной. Владел СРВ в кузове РД1, РД7. В кузове РД1 подвеска очень слабая, гремучая рейка, которую менял. На РД7 подвеска вообще не беспокоила, все хорошо, больше понравилась в кузове РД7, двиг. 2,4, тянул как паровоз!
Но в последнем кузове очень спорный дизайн задней части? Или мне так кажется? Мечтал о новой СРВ, но так вышло, что купил Санта Фе и не жалею.
2
 
Ответить
     
автор
Новоевреево
Сообщений: 157609
4436424
Здравствуйте! Поздравляю с новой машиной. Владел СРВ в кузове РД1, РД7. В кузове РД1 подвеска очень слабая, гремучая рейка, которую менял. На РД7 подвеска вообще не беспокоила, все хорошо, больше понравилась...
Немного конечно корма вычурная получилась за счет необычных фонарей. Но... На вкус да на цвет образца то нет.
Самый неудачный дизайн задней части, на мой взгляд, у нового МПС...
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17470
Многое необычное на первый взгляд со временем и привычкой нравится начинает .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
mabi63
Самара
Автор, ну ты жжёшь! После СРВ взять Весту??? Продал с пробегом 65 тыс? Зачем? У меня СРВ 2,4 , брал в 14м году. Пробег 130. Масло меняю раз в 6 тыс. В коробке 40 тыс. Задний мост 20 тыс. Муфта похрюкивала, похрюкивает и будет похрюкивать, ибо мне на неё нас---ть, а кроме похрюкиваний, и то на холодную, и в основном зимой , никаких неудобств она не доставляет. Пробег 130 тыс. Были мысли поменять, но , пришла более свежая мысль - вместо машины, попробовать сменить страну проживания. Поэтому буду ездить, пока не прояснится, покину я эту сказочную страну, или всё ж придётся выживать дальше.
6
5
Ответить
mabi63
Самара
Ах да! Забыл! Поздравляю! Машин хороший. Салон - вообще мечта! Корма не вычурная, а в самый раз. С МПС, соглашусь, погорячились конечно с кормой. Но, лишь бы ездила и не ломалась.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
mabi63
Автор, ну ты жжёшь! После СРВ взять Весту??? Продал с пробегом 65 тыс? Зачем? У меня СРВ 2,4 , брал в 14м году. Пробег 130. Масло меняю раз в 6 тыс. В коробке 40 тыс. Задний мост 20 тыс. Муфта похрюкивала,...
mabi, не рассекретишь страну, в которую хочешь ехать, или это пока интрига?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10310
Андрей
А что такое многоразовый мотор? Что за чудо? Движки с турбиной - это давно мировая реальность. Всего-то навсего дармовая энергия от выхлопных газов направляется в нужное русло. Растет КПД, момент,снижается расход. Вам быстрее сама машина надоест,чем хороший турбо мотор крякнет.
Многоразовый мотор, это мотор, в котором есть ремонтные размеры и возможность точить цилиндры.
1,8 и 2,0 TSI и TFSI как раз такие, с чугунным блоком ЕА888, а все японские движки с конца 90-х, как раз одноразовые с алюминиевым блоком.
Поэтому японцы после 150-200 т.км. ездят с т.н. контрактными моторами с японской свалки, а ровесники немцы с родными моторами.
9
3
Ответить
Pavel5pavel
premio711
Многоразовый мотор, это мотор, в котором есть ремонтные размеры и возможность точить цилиндры. 1,8 и 2,0 TSI и TFSI как раз такие, с чугунным блоком ЕА888, а все японские движки с конца 90-х, как раз...
японцы после 150-200? ну-ну...даже не самая ресурсная Мазда проезжает вполне 250+, а Тойота и Хонда ближе к 400.
3
2
Ответить
Pavel5pavel
premio711
Многоразовый мотор, это мотор, в котором есть ремонтные размеры и возможность точить цилиндры. 1,8 и 2,0 TSI и TFSI как раз такие, с чугунным блоком ЕА888, а все японские движки с конца 90-х, как раз...
Размеры размерами, а полноценная капиталка таких движков для себя (не на продажу) вырастает в немаленькую сумму
 
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 17470
premio711
Многоразовый мотор, это мотор, в котором есть ремонтные размеры и возможность точить цилиндры. 1,8 и 2,0 TSI и TFSI как раз такие, с чугунным блоком ЕА888, а все японские движки с конца 90-х, как раз...
Машины перестают ездить когда всяким рас..пи..з..дяям попадают (часто и от них же) во 2-3-4-5-ые руки , которые думают - а не менять ли мне масло через 15 тыс. как "положено" ? А не залить ли мне Лукойл , вроде ничего ? А очередной на 15 тыс. когда дв. крякнул , думает - нифика уже не те японцы (немцы,французы и т.д.) ......... у меня Газель с дв. 406 карб. проехала 300 тыс.км. без ремонта двигателя и была продана , строго Эльф 10-40 и замена через 10 тыс.км. , у грузовой первый двигатель 250 тыс. возя 3 тонны по Уральским