Не стал писать отдельный отзыв, просто дополню тут кратенько.
Итак, ездил до пятерки на четверке 2.4 Executive. Купил новой во Флайте в мае 2015 года, сама машина 2014 года, продавали со скидкой 250 тыщ рублей итого цена с допами как сейчас помню 1470000. В декабре 2018 года выставил на продажу на дроме с пробегом 65000 (примерно) за 1520000. Небитая, некрашеная, один хозяин, аккуратный и бережливый, честный пробег, сервисная книжка все дела. За три дня был один звонок, этот же человек и купил за 1470000 (типа с торгом). Отдал ему второй комплект ковриков, меховушки и комплект летней резины на оригинальных дисках. Удачной эксплуатации!
Проблемы, с которыми столкнулся за три с небольшим года:
— почти с новья (после первой 1000 км) гремела (хрюкала) шестерня ВТЭК при запуске (была замена по гарантии, стало лучше но все равно продолжала иногда хрюкать);
— облезла оплетка руля (замена по гарантии);
— дважды подклинивание правого заднего суппорта и как результат стирание одной колодки до 1 мм (в результате замена задних тормозных колодок на 51 тысяче) - ту тсам виноват, надо было на ТО смазывать направляющие суппортов;
— растянулся ремень привода навесного оборудования (замена за свой счет);
— подтекание переднего сальника коленвала (замена по гарантии);
— сломалась кнопка открытия 5-й двери (замена по гарантии).
Что нравилось в машине — в салоне комфортно, сидеть удобно, печка греет, кондей охлаждает, климат-контроль рулит, большой багажник, расход приемлемый (8-9 на сотню). Не гонка но и не овощ, фуру обогнать это легко, что для меня важно ибо часть дороги на дачу по бетонке. Автомат немного древний, не было спорт режима, только включение D3 кнопочкой на рычаге. Масло не ела от слова совсем от замены до замены (менял каждые 7500, лил 5w-30).
Что не нравилось — вот самое главное это ближний свет - галогенки, он откровенно плохой и это никак не исправить — ксенон не поставить, ЛЕД колхоз не хотел. Менял на лампы повышенной яркости ОСРАМ, Които, особого улучшения не было. Немного помогали туманки.
Изначально американская комплектация беднее европейской, пришлось самому доколхозить крышку двигателя, дефлекторы окон и задний парктроник (поставил итальянский Cobra R0294).
Дорожный просвет 185 мм всего - один раз налетел на ледяную глыбу, упавшую с крыши фуры, слава богу все обошлось вмятиной на защите картера.
В целом машиной был доволен, но иногда зудело в пятой точке насчет замены на что то новенькое. Когда получил пенсию и появились тугрики, пошел и купил пятерку.