Пробег 23000.
С машиной ничего не происходит, а писать о проведённых ТО или сезонных шиномонтажах скучно. ТО делаю каждые 7500 км, то есть основное и промежуточное. 7500 делал во Флайтавто (недорого и удобно потому что рядом с домом), 15000 - в Мейджоре (дорого и далеко, но заехал по дороге на дачу). Думаю с мажорами надо завязывать, ценник неадекватный. 4.06.20 сделал 22500 (реальный пробег был 22635) снова во Флайте. На всех ТО менял салонный фильтр, был сильно загажен, много пыли и мусора.
В связи с самоизоляционным бездельем занялся утеплением дачного дома и возникла необходимость перевозки длинномеров (доски и сайдинг), поэтому поставил багажник. Поперечины Туле у меня были, опоры от СР-В 4 поколения встают кривовато, заменил их на 3166 (целых три тыщи рублей за 4 железяки).
За полтора года эксплуатации накопились некоторые наблюдения.
1. Масло не жрет от слова вообще, на лето заливал 5w-30, на зиму 0w-20.
2. Расход бизина по БК 7,5 литра, по чекам на литр больше.
3. Сильное расстраивает слабое ЛКП, капот уже в потёртостях, на темной машине это весьма заметно. Эх надо было сновья покрыть жидким стеклом...
4. Хромированные детали пока держатся бодрячком, наверное помогает мойка перед заездом в гараж (зимой).
5. На штатном Ханкуке в сильный дождь больше сотки лучше не ехать по колее, сильно колбасит машину, или снижать скорость или сдвигаться немного в сторону.
6. Зимы в московском регионе как таковой не было, зимние шины Хакка Р3 оценить не могу.