К светодиодным фарам нужно немного привыкнуть. С точки зрения надежности и ремонтопригодности неясно, сколько служат эти светодиоды, хотя скоро, я уверен, почти все перейдут на них. С ксеноном проблем нет, эксплуатировал две 10-летние машины, родные ксеноновые лампы с завода живы. На мой взгляд нет ничего лучше галогенок.
Светодиодные туманки хоть и выглядят круто, но светят хуже, чем галогенки.
Зато видеорегистратор ночью видит картинку намного лучше, чем с ксеноном.
В целом машина нравится, думал делать сделать шумку и антикор, но внимательно осмотрев днище понял, что качественно всё равно не сделают, да и нет смысла. Ключевые швы и так хорошо обработаны заводской мастикой.
По допам рекомендую поставить сетки в радиатор, особенно если ездите за городом и защиту картера. Оригинальную защиту картера тоже смысла ставить нет (у дилера она стоит около 15 тыр). Для её установки надо пропиливать дырки в пластиковом фартуке. Видел защиту, которая имеет крепёж под этот фартук и ничего пилить/резать не надо. И стоит 2000 р.
Коврики в салон и багажник Norplast за 1100 рублей от оригинала мало чем отличаются, подошли чётко. Оригинал у дилера 11000р. За что?! За кусок резины? Остальные допы - пустая трата денег.
Да, ещё минус лично для меня - на эту машину нет 17'' дисков и конструкцией не предусмотрено. И сами диски имеют редкий размер, неоригинал пока не нашёл.
Расход ещё уменьшился и теперь на круизе со скоростью 100 км/ч 6.5л/100км 92 бензина за достаточно длительную поездку.
P.S. Аутлендеры и Кодиаки на каждом углу глаз мозолят :)) И всё-таки прокатившись на аутлендере ещё раз, я понял, что реальный конкурент это только Кодиак. Но тут сильно надо торговаться, ибо если Кодиак брать по прайсу 2.0 дизель, то он с теми же опциями что у CR-V будет стоить ровно столько же. И российской сборки. Если б чешской, я б ещё подумал, а в российской многих рюшечек не хватает. Хундай, КИА и Ниссан тоже идут мимо. Кстати, Яндекс навигатор в Кодиак штатно не поставить, это печально. А здесь он штатно стоит и работает отлично, информатор через штатную систему говорит, немного её приглушая. Наконец-то избавился от телефона на присоске! И посадка нравится, ощущение как в спортивной машине. В ауте и кодиаке всё-таки как в аквариуме.