Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Свет фар, расход и рекомендация по допам

Honda CR-V 2019

, Санкт-Петербург
Темы: Фотографии
11

К светодиодным фарам нужно немного привыкнуть. С точки зрения надежности и ремонтопригодности неясно, сколько служат эти светодиоды, хотя скоро, я уверен, почти все перейдут на них. С ксеноном проблем нет, эксплуатировал две 10-летние машины, родные ксеноновые лампы с завода живы. На мой взгляд нет ничего лучше галогенок.

Светодиодные туманки хоть и выглядят круто, но светят хуже, чем галогенки.

Зато видеорегистратор ночью видит картинку намного лучше, чем с ксеноном.

В целом машина нравится, думал делать сделать шумку и антикор, но внимательно осмотрев днище понял, что качественно всё равно не сделают, да и нет смысла. Ключевые швы и так хорошо обработаны заводской мастикой.

По допам рекомендую поставить сетки в радиатор, особенно если ездите за городом и защиту картера. Оригинальную защиту картера тоже смысла ставить нет (у дилера она стоит около 15 тыр). Для её установки надо пропиливать дырки в пластиковом фартуке. Видел защиту, которая имеет крепёж под этот фартук и ничего пилить/резать не надо. И стоит 2000 р.

Коврики в салон и багажник Norplast за 1100 рублей от оригинала мало чем отличаются, подошли чётко. Оригинал у дилера 11000р. За что?! За кусок резины? Остальные допы - пустая трата денег.

Да, ещё минус лично для меня - на эту машину нет 17'' дисков и конструкцией не предусмотрено. И сами диски имеют редкий размер, неоригинал пока не нашёл.

Расход ещё уменьшился и теперь на круизе со скоростью 100 км/ч 6.5л/100км 92 бензина за достаточно длительную поездку.

P.S. Аутлендеры и Кодиаки на каждом углу глаз мозолят :)) И всё-таки прокатившись на аутлендере ещё раз, я понял, что реальный конкурент это только Кодиак. Но тут сильно надо торговаться, ибо если Кодиак брать по прайсу 2.0 дизель, то он с теми же опциями что у CR-V будет стоить ровно столько же. И российской сборки. Если б чешской, я б ещё подумал, а в российской многих рюшечек не хватает. Хундай, КИА и Ниссан тоже идут мимо. Кстати, Яндекс навигатор в Кодиак штатно не поставить, это печально. А здесь он штатно стоит и работает отлично, информатор через штатную систему говорит, немного её приглушая. Наконец-то избавился от телефона на присоске! И посадка нравится, ощущение как в спортивной машине. В ауте и кодиаке всё-таки как в аквариуме.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 2019 в России

Комментарии

Артем
Тюмень
А почему Хендай, Киа и Ниссан - мимо?
 
 
Ответить
15978372
автор
Артем
А почему Хендай, Киа и Ниссан - мимо?
Потому что качество не соответствует цене, на мой взгляд, и большая аммортизация. Эти машины хороши в бюджетном сегменте типа Соляриса и Рио на 1.6 и механике.
Ни ниссан ни киа с хёндэ не доказали, что они умеют делать нормальные моторы и коробки. И очень жидко обделались со своими задирами на 2.0. А Хонда свой мотор выпускает с 2006 года, он показал себя надежным как танк.
4
3
Ответить
11341860
Не выдавай свое субъективеое тунельное умозаключение за истину.Ты пробовал лосиный тест? Посмотри продажи по миру.И не смеши мои пейсы хондовским двухлетровым мотором с вариатором и недоклиренсом.Лучше бы дустера уже взял.
2
9
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Вопрос к автору: почему не рассматривали Форестер? Это тоже конкурент, ещё какой!
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
2
 
Ответить
Алексей
15978372
Потому что качество не соответствует цене, на мой взгляд, и большая аммортизация. Эти машины хороши в бюджетном сегменте типа Соляриса и Рио на 1.6 и механике. Ни ниссан ни киа с хёндэ не доказали, что...
Сомнительный плюс в покупке авто с мотором 10 -15 лет разработки.
моторы конечно ходят но это lдо JZ или UZ.как до Китая.
По мне, новый сервант интересен но только с моторами 1.5 и 2.0 Турбо. Которые к сожалению в нашу "Эфиопию" не поставляют.
 
1
Ответить
15978372
автор
Алексей
Сомнительный плюс в покупке авто с мотором 10 -15 лет разработки.
моторы конечно ходят но это lдо JZ или UZ.как до Китая.
По мне, новый сервант интересен но только с моторами 1.5 и 2.0 Турбо. Которые к сожалению в нашу "Эфиопию" не поставляют.
Зачем вам 1.5 и 2.0 турбо??? На движке 2.0 расход 6.2л/100км 92-го бензина на круизе.
2
 
Ответить
Алексей
15978372
Зачем вам 1.5 и 2.0 турбо??? На движке 2.0 расход 6.2л/100км 92-го бензина на круизе.
Езжу больше по городу чем по трассе.
Новый 1.5 турбо который ставится в USA and Japan и Европпу по динамике на стоковой прошивке объезжают моторы K24.( Для России) А расход еще меньше, чем у атмосферников.
Я очень ждал выхода этого ( Вашего ) поколения. Но когда увидел с какими моторами они у нас поставляются мягко говоря офигел. Даже у Хохлов CR-V c мотором 1.5.
С условием изменения карты топлива он вообще улетает от 2.4.
А про 2.0 вообще молчу.
Стоковые Турбомоторы очень удобны для города, ( Лично мое мнение )
Если вы думаете что они они мего надежные ( Ваш мотор или мой - у меня K24). Хрен там.
С момента выпуска моторов 15 лет много что поменялось, Названия вроде остались старые R20 и К24 а вот внутрянка постоянно меняется.
Если снять поршня С аккорда 7 2004 года мотора K20 или K24 и новые современные с CR- V. То CR- V Поршенечки стали совсем маленькие, юбки поршней уменьшились раза в два колечки утончились. - Все это делаетяся в угоду снижения расхода, снижения выброса и увеличения мощности. Но ресурс при этом страдает очень сильно.
В итоге получаем, что нам поставляют не мощные моторы ( Старой разработки и еще вопрос куда делась гибридная коплектация) . так еще и с ресурсом налюбливают так как наши люди заблуждаясь покупая их думают, что ресурс новых CR- V аналогичен второму или третьему поколению.
Вы пишете про расход 6.2 как достижение.

Вы знаете что новый РейнжРовер с электро мотором в паре с дизелем добивается расхода в 2 литра на сотку а у некоторых и 1.5
Или новый Таета Краун в 220 кузове 2.5 c гибридом по трассе с 4 людьми на борту при скорости 140-180 показывает расход 5.6 литра.
Вот это я понимаю маленький расход.
4
 
Ответить
15978372
автор
Алексей
Езжу больше по городу чем по трассе. Новый 1.5 турбо который ставится в USA and Japan и Европпу по динамике на стоковой прошивке объезжают моторы K24.( Для России) А расход еще меньше, чем у атмосферников....
Что делать с полученной информацией? Про R20 какой-то бред написали.
1
 
Ответить
17755184
Алексей
Сомнительный плюс в покупке авто с мотором 10 -15 лет разработки.
моторы конечно ходят но это lдо JZ или UZ.как до Китая.
По мне, новый сервант интересен но только с моторами 1.5 и 2.0 Турбо. Которые к сожалению в нашу "Эфиопию" не поставляют.
У нас Россия.У Вас Эфиопия.
3
1
Ответить
17755184
Алексей
Езжу больше по городу чем по трассе. Новый 1.5 турбо который ставится в USA and Japan и Европпу по динамике на стоковой прошивке объезжают моторы K24.( Для России) А расход еще меньше, чем у атмосферников....
Смешались в кучу кони..люди..
По пунктам..
Зачем шить кроссовер??Если надо гоняться- покупается не сарай.А что-то спортивное.Типа купе.Само сочетание "комплектация спорт" для кроссовера-иначе как маразмом не назовешь.Спорт это не только 1 сек до сотни,но и повороты,тормоза. подвеска(жесткая до боли в пятой точке) и максимальное отсутствие шумоизоляции.Короче комфорт на нуле.Прошивки-развод для малообразованных наездников.
1.5 турбо живет на 5 бензине,2.0 и 2.4 атмо на 2.При сравнении расхода эксплуатационные затраты сопоставимыми.То,что между ними нет бездны точно!!!!! Есть 1.5 турбо на переднем приводе,2.0 и 2.4 только полный.Что сравнивается? Если затоталенный хлам из пендосии привезли в Россию и сварили из него что-то похожее на машину, с двиглом 1.5 то вообще лучше от таких повозок избавляться.
Вы пишите
***********************************************************
Или новый Таета Краун в 220 кузове 2.5 c гибридом по трассе с 4 людьми на борту при скорости 140-180 показывает расход 5.6 литра.
Вот это я понимаю маленький расход.
****************************************************************************************
Гибрид нужен как раз для города.По трассе в таком режиме 99.99% движение исключительно на ДВС. При таких скоростях расход будет не меньше 9-12 литров.Физику никто не отменял..
Пожалуйста дайте ссылку на источник информации.Хотелось бы лично убедится в подобном.
1
 
Ответить
7610071
Магдагачи
17755184
Смешались в кучу кони..люди.. По пунктам.. Зачем шить кроссовер??Если надо гоняться- покупается не сарай.А что-то спортивное.Типа купе.Само сочетание "комплектация спорт" для кроссовера-иначе...
За гибрид,сам владею гибридом-действительно по городу он хорош!На трассе сэкономить получится когда к его вождению привыкнешь,а оно несколько отличается...Т.е. использовать рекуперацию,знать где подхватить в подъём и т.д.Езжу на Хонда Везель
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром