Вот интересно, постоянно сравниваю Хонду с вагогруппой - Тигуаном и Кодиаком. На профильных форумах люди выкладывают косяки калужской сборки машин стоимостью под 3 млн. Тут скрипит, там гремит, сям отваливается.
Тойота РАВ4 - тоже не всё идеально. Хотя, возможно это отдельные экземпляры.
А что в Хонде американской сборки? А ничего. Даже писать не о чем. Мелочи, конечно, есть, но это реально мелочи по сравнению со страданиями вагофилов. В Хонде не делалось ничего, даже скучно. Этой зимой было много снега и температура под минус 20. И тут всё скучно - машина прогревается мгновенно, по небольшим сугробам проезжает (а мне больше и не надо), стабилизация работает идеально, задний привод не отваливается... Ничего необычного.
Да, в интернетах пишут про некие косяки и их даже много, но всё касается в основном машин 2017 года выпуска.
И на самом деле обидно, что Хонда объявила о прекращении продаж в РФ с 2022 года.
Недавно говорили, мол, 2.5 млн за Хонду дорого. Но зато теперь более 3 млн за Соренто, СантаФе и Кодиак - в самый раз. В которых даже Яндекс Навигатора нет (поправьте, если я неправ). Купив тачку за 3 ляма ездить с телефоном на стекле ну или там через Эпл-плей и Ведроид-авто через тот же телефон колхозить... Это ж надо так упороться =))).
Ну и самое главное - к мотору 150 л.с. никаких претензий, каждая сила у него в деле. Некоторые блогеры говорят, что "не едет" и не обгоняет. Да всё нормально, включаешь спорт-режим, тапку в пол, с 4000 оборотов включается VTEC и когда обгон фуры или пенсионерского дастера заканчиваешь - смотришь, а на спидометре уже незаметно 160 км/ч. На трассе очень устойчива, скорость не ощущается, руль очень чёткий. Сравнивал по этому показателю с Аутлендером - ну нафиг этот сарай, как говорится.
И да, не смотря на древний движок - расход по трассе 6,5л/100км 92-го бензина. На круизе можно и меньше попробовать. Пробовал заливать 95-й, 95-й "улучшенный", особой разницы не заметил.
На вторичке эти машины уже начали появляться, но мало и история такая же как с Тойотой - ценники конь. Кто покупал в 2017-м сейчас может продать даже дороже (в рублях). Ну так на Хонду всегда ценник был конь, посмотрите живые 10-летние экземпляры 3-го поколения с разумным пробегом и понятной историей - они сейчас спокойно по 1,2 млн продаются, потому что автомобиль ресурсный и надёжный. 4-ое поколение рест стоит 2+ (если их об столб не ушатывали). В принципе всё применимо и к 5-му поколению.
Как-то так. Если есть вопросы - пишите.