Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Машине почти 2 года

Honda CR-V 2019

, Санкт-Петербург
Пробег: 30 000 км
Темы: Эксплуатация
13

Вот интересно, постоянно сравниваю Хонду с вагогруппой - Тигуаном и Кодиаком. На профильных форумах люди выкладывают косяки калужской сборки машин стоимостью под 3 млн. Тут скрипит, там гремит, сям отваливается.

Тойота РАВ4 - тоже не всё идеально. Хотя, возможно это отдельные экземпляры.

А что в Хонде американской сборки? А ничего. Даже писать не о чем. Мелочи, конечно, есть, но это реально мелочи по сравнению со страданиями вагофилов. В Хонде не делалось ничего, даже скучно. Этой зимой было много снега и температура под минус 20. И тут всё скучно - машина прогревается мгновенно, по небольшим сугробам проезжает (а мне больше и не надо), стабилизация работает идеально, задний привод не отваливается... Ничего необычного.

Да, в интернетах пишут про некие косяки и их даже много, но всё касается в основном машин 2017 года выпуска.

И на самом деле обидно, что Хонда объявила о прекращении продаж в РФ с 2022 года.

Недавно говорили, мол, 2.5 млн за Хонду дорого. Но зато теперь более 3 млн за Соренто, СантаФе и Кодиак - в самый раз. В которых даже Яндекс Навигатора нет (поправьте, если я неправ). Купив тачку за 3 ляма ездить с телефоном на стекле ну или там через Эпл-плей и Ведроид-авто через тот же телефон колхозить... Это ж надо так упороться =))).

Ну и самое главное - к мотору 150 л.с. никаких претензий, каждая сила у него в деле. Некоторые блогеры говорят, что "не едет" и не обгоняет. Да всё нормально, включаешь спорт-режим, тапку в пол, с 4000 оборотов включается VTEC и когда обгон фуры или пенсионерского дастера заканчиваешь - смотришь, а на спидометре уже незаметно 160 км/ч. На трассе очень устойчива, скорость не ощущается, руль очень чёткий. Сравнивал по этому показателю с Аутлендером - ну нафиг этот сарай, как говорится.

И да, не смотря на древний движок - расход по трассе 6,5л/100км 92-го бензина. На круизе можно и меньше попробовать. Пробовал заливать 95-й, 95-й "улучшенный", особой разницы не заметил.

На вторичке эти машины уже начали появляться, но мало и история такая же как с Тойотой - ценники конь. Кто покупал в 2017-м сейчас может продать даже дороже (в рублях). Ну так на Хонду всегда ценник был конь, посмотрите живые 10-летние экземпляры 3-го поколения с разумным пробегом и понятной историей - они сейчас спокойно по 1,2 млн продаются, потому что автомобиль ресурсный и надёжный. 4-ое поколение рест стоит 2+ (если их об столб не ушатывали). В принципе всё применимо и к 5-му поколению.

Как-то так. Если есть вопросы - пишите.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 2019 в России

Комментарии

Книга Алексей
Находка
Полностью согласен, сам езжу на 3поколении уже девять лет и всё ОК!
8
1
Ответить
11341860
Хонда СРВ и Тойота РАВ 4-две неубиваемые машины.Какие коньяки и тигуаны с даунами и дсг?Рядом не стоят.
5
5
Ответить
Владимир М
Любопытно было ознакомиться с Вашими умозаключениями основанными на таком маленьком пробеге(ничего, опорники как и хромированные накладки будете менять уже за свои кровные, как и аккум глонасс, и очень странно, что задние втулки стабилизатора Вас ещё не достали)...
Косяки почему-то по Вашему появляются у машин 17-го года... У меня машина 18-го пробежавшая 71 тыс. за 2,5 года в которой их хватает... в отличие от 4-ки(ни одного обращения по гарантии), которая по сравнению с 5-ой была верхом надёжности... Да и американская сборка никогда не была верхом совершенства...
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Кислое с пресным всё перемешано - "Недавно говорили, мол, 2.5 млн за Хонду дорого. Но зато теперь более 3 млн за Соренто, СантаФе и Кодиак - в самый раз." - когда Хонда (много) была 2.5 млн. Кодиак можно было за 1.8 брать , мне Хонда нравится , но не стОит она сколько стОит , итог закономерен , уход с нашего рынка , потому что не лучше она многих других одноклассников , у моего Кодиака за 0.5 года и больше половины вашего пробега ни одного сверчка нет , у 1.4 турбо крутящий момент больше , разгон быстрее , места больше . , толщина краски у ЦРВ 80 - 100 мкм , у Кодиака 100 - 145 мкм. Какие у Хонды перед Кодиаком преимущества ? Повторюсь , мне Хонда нравится .....
2
 
Ответить
11341860
Игорь , уже не патриот
Кислое с пресным всё перемешано - "Недавно говорили, мол, 2.5 млн за Хонду дорого. Но зато теперь более 3 млн за Соренто, СантаФе и Кодиак - в самый раз." - когда Хонда (много) была 2.5 млн....
Одни,сплошные приемущества.Коньяки пиндосы к себе близко не подпускают.Да еще с такими смешными объемами.
2
2
Ответить
22492519
Игорь , уже не патриот
Кислое с пресным всё перемешано - "Недавно говорили, мол, 2.5 млн за Хонду дорого. Но зато теперь более 3 млн за Соренто, СантаФе и Кодиак - в самый раз." - когда Хонда (много) была 2.5 млн....
Преимуществ достаточно, одно из - сборка :) Да, кстати, ЛКП у новой Хонды 120 - 160 :)))
1
3
Ответить
15978372
автор
Владимир М
Любопытно было ознакомиться с Вашими умозаключениями основанными на таком маленьком пробеге(ничего, опорники как и хромированные накладки будете менять уже за свои кровные, как и аккум глонасс, и очень...
Ну на Глонасс в принципе можно забить. Втулки - копейки. С хромированными накладками я видел тему, но думаю это тоже решаемо или покраской или затяжкой в плёнку. Да, любой тюнинг начинается с этого)
3
2
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Кислое с пресным всё перемешано - "Недавно говорили, мол, 2.5 млн за Хонду дорого. Но зато теперь более 3 млн за Соренто, СантаФе и Кодиак - в самый раз." - когда Хонда (много) была 2.5 млн....
Смотрел я кодъяк, унылая машина по дизайну как внутри так и снаружи.
Кодъяк больше серванта? Ну фиг знает.в каком месте?
По надёжности тоже сомнения, знаете ли.
Я на 3м Срв 9 лет отъездил без проблем. Надеюсь и 5ка не меньше послужит. А за нонешние цены экспериментировать с разными турбо ну на фиг.
А вот сборка Пиндосская это конечно жесть.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Kochan
Смотрел я кодъяк, унылая машина по дизайну как внутри так и снаружи. Кодъяк больше серванта? Ну фиг знает.в каком месте? По надёжности тоже сомнения, знаете ли. Я на 3м Срв 9 лет отъездил без проблем....
В каком месте больше ? Да в любом месте больше )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
11341860
Одни,сплошные приемущества.Коньяки пиндосы к себе близко не подпускают.Да еще с такими смешными объемами.
Но мы ведь не пиндосы ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
В каком месте больше ? Да в любом месте больше )))
Ага, снаружи то возможно. Так то и мазда 5 по размеру не далека от них, а внутри
;-)
Я лазил в кодиак, посидел везде, в Серванте просторнее.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Kochan
Ага, снаружи то возможно. Так то и мазда 5 по размеру не далека от них, а внутри
;-)
Я лазил в кодиак, посидел везде, в Серванте просторнее.
Ну не такая разница как с маздой, конечно. Но всё же.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь , уже не патриот
Но мы ведь не пиндосы ?
И это замечательно! Но вот касаемо автомобильного рынка полный провал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром