Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ГОД ВЛАДЕНИЯ АВТО В США. ИТОГИ

ГОД ВЛАДЕНИЯ АВТО В США. ИТОГИ

Honda CR-V 2013

, Краснодар
Пробег: 204 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски
3

Вот так бывает, хотел регулярно заливать обновления по обслуживанию первого авто в США, но адаптация за океаном немного сломала все мои планы. Однако все же я попробую коротко рассказать что произошло за этот год.

Ну во-первых за год по США я проехал 40 000 км, еще никогда я не проезжал живя в России, таковы реалии американской жизни в одноэтажной Америке. простите за тавтологию. Обычный рабочий день: на работу, по работе и обратно 100-150 км. от сюда такие и пробеги. Не скажу. что это сильно сказывается на больших вложениях в обслуживание машины, так как большую часть времени за рулём - это километраж по хайвеям.

Во-вторых. кто не знает. я веду канал на YouTube о жизни в США, ниже, кто не хочет читать будет краткий видео ролик об обслуживании моей Хонды. Ну или просто заглядывайте в гости на канал: Без иллюзий о США.

ПРОБЕЖИМСЯ ПО РАСХОДАМ

1. Первая замена масла+фильтра (масляный, салонный, воздушный) была в прошлом году в декабре месяце. Приехал я в русский сервисный центр в пригороде Сиэтла. так как еще плохо говорил по английски и застрял по времени на замену масла на 3 часа 30 минут, Здесь очень распространена такая система обслуживания клиентов, записываешься на определённое время. заранее указываешь какие планы по ремонту, приезжаешь в сервис к указанному времени, оставляешь машину, к моменту твоего приезда, а уже сам сервис подвозит если необходимо автозапчасти. Во-время обслуживания, тебе на почту приходит отчет о проделанной в данной момент работе с фотографиями. Моё обслуживание затянулось на долгое время так как я не покупал фильтра и масло заранее. а решил что ребята сами подсуетятся, о чем я попросил их заранее. Проблема была в доставке некоторых фильтров, поэтому я проторчал больше трёх часов, Заменили с горем пополам. за всё про все вместе с работой я отдал $220 из которых примерно половина была стоимость самих расходников. а половина работа. Прошу не переводить все в рубли, хотя понимаю что хочется, но все же для России это огромные деньги за такую работу, для США это дневной заработок и даже при всём этом, это считается достаточно дорого, можно было уложиться в $160-180. Ну да ладно, это был первый опыт сервисного обслуживания в Америке.

2. Вторую замену масла делал в марте месяца, делал замену совершенно бесплатно (я имею ввиду саму работу) через одного знакомого, Само масло+фильтр обошлось в 35 баксов. Масло брал Mobil1 (4 литра) одно из самых распространенных масел в США. Откатался на нём около 9000 км.

3. К июлю этого года, уже обзавелся знакомствами и подружился с одним парнем, нашим соотечественником, он работает в американской компании-шиномонтажке, Big O Tires. Шиномонтажка достаточно большая, её сложно назвать таковой, так как она занимается и продажей шин и обслуживанием основным по ходовке. Заехал на очередную замену масла, они заказывают большими партиями само масло, не бочки в упаковке по 1 литру (что за масло не помню. видел издалека и сильно не интересовался. бензин и масла в США на высшем уровне) и сами фильтра. Стоимость замены $87 масло+фильтр+работа, очень гуманный ценник! Кстати интересен сам факт, что масло тут никто не покупает почти оригинальное, оригинальное тойотовское, хондовское и т.д льют только дилеры. Ну конечно если очень хочется то можно заказать в магазине, в наличии никто не торгует, так как нет спроса, кто хочет лить то чем торгует дилер - дорога туда.

Мы сделали диагностику и выявили что нужно провести замену стоек амортизаторов, так как пробег приближался к 190 тысячам и стояли оригинальные, а просились под замену только задние.на передних начинали рваться пыльники. Я зашел в офис поговорить с менеджерами, что мне выйдет заказать стойки+работа и был шокирован стоимостью. Ребята посчитали за две задние стойки в сборе с пыльниками $300 долларов +. $200 работа! Это было немного дороговато, мой приятель сказал чтобы я посмотрел на Амазоне запчасти и он сам приедет ко мне домой и мы поменяем и возьмет он в половину от стоимости работы в автосервисе. Это оказалось самое лучшее решение, зашел на сайт интернет магазина amazon, где все покупки я делаю с доставкой на дом, нашел стойки 4 штуки вместе с пыльниками за $220! Купил и уже через дня 3 под входной дверью забрал стоички, Мой приятель поменял в свободное от работы время у дома стойки и довольный катаюсь дальше. Почему заменил все 4? Потому что если бы я купил две, это вышло мне в $160-$170, а за четыре ценник в $220 очень приглянулся. Да и как Вы поняли американцы меняют все по кругу сразу до кучи.

4. И вот пробег уже перевалил немного за 200 тысяч пришла очередная замена масла в начале октября + покупка резины и по регламенту надо было менять задние тормозные колодки и трансмиссионную жидкость. Тут остановимся и поговорим подробнее.

- Резина. Так как я живу в Сиэтле. а это штат Вашингтон, климат тут мягкий, похож на Питерский, но без морозов зимой, бывает выпадает снег но тает сразу, так как зимой от 0 до +15, а лето от +20-+30, вообщем красота где нет не сильных морозов ни сильной жары! Все ездят на всесезонный резине или просто на летней. Так как местность гористая и холмистая, я решил выбрать всесезонную фирмы Мишлен, покупал у ребят в шиномонтажке, ценники везде одинаковые, все держат один уровень и следят за конкурентами, 4 басона обошлись мне в $585. Судя по отчетам от прошлых хозяев все отъезжают где-то по 60-65 тысяч миль а это 100 тыс км на комплекте, посмотрим что будет у меня. Сюда можно отметить что сделали развал схождения за $80.

- Тормозные диски + колодки + замена = примерно $180. В США никто не меняет только колодки или только диски, возможно это и делают, но не в американских сервисах. Такая замена сопровождается комплектов, во-первых так как запчасти в комплекте стоят на 30% дешевле а во-вторых сервис не даст гарантию на свою работу если будет поменяно что-то одно. Да и колодки тут ходят гораздо дольше чем в России, так как основной режим поездок это трассы и минимум светофоров, что соответственно повышает износостойкость. Для заметки на моей машине последний раз задние колодки менялись 90 000 км назад!

- Трансмиссионная жидкость + замена = $30 баксов сама жижа Castrol и $50 работа. Интересен так же факт, что оригинальное также никто не льёт. Я объехал 4 магазина в поисках оригинально масла для АКПП и нигде нет! На вопрос а собственно почему? А зачем оно Вам нужно? Берите неоригинальный всего 7-9 долларов за 1 литр! Можно опять же заказать оригинальное но ждать и переплачивать никто в этом не видит смысл. Народ здесь проще смотрит на вещи и знает что и бензин и все масла и жижи находятся на очень высоком уровне качества и доверяет альтернативным производителям.

Масло+фильтр = 87 долларов, про это я уже писал. Лью полную синтетику насколько помню W0-20.

ИТОГ: я знаю что 99% меня будут читать из России и что будут переводить все в рубли и сравнивать и говорить: вот какие цены в США большие, а у нас дешевле. Согласен что-то, а в большей степени сама работа в РФ оплачивается ниже, но сами запчасти и масла примерно одинаковы, плюс минус. Даже если все сложить и прикинуть что грубо я потратил за весь год 2000 долларов на авто что может показаться огромной суммой, с семейным доходом который я и моя жена имеем как новоиспеченные иммигранты в первый год жизни в США, это 1/4 от нашего дохода, что собственно не сильно бьет по семейному бюджету.

Подробнее обо всем и многом другом в ролике ниже, Всем всех благ!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 2013 в России

Комментарии

11125887
Москва
Спасибо за отзыв, пишите ещё, интересно.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Чёт дорого у вас там масло менять. У нас в Пенсильвании езжу к оф дилеру, что Киа, что Хонда в 50 всегда укладываюсь. Масло только своё покупаю (синт 25 баксов). Фильтр и работа ещё 25.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 578
Tim70rus
Чёт дорого у вас там масло менять. У нас в Пенсильвании езжу к оф дилеру, что Киа, что Хонда в 50 всегда укладываюсь. Масло только своё покупаю (синт 25 баксов). Фильтр и работа ещё 25.
Ну и доходы в Сиэтле побольше будут в 1,5-2 раза от сюда и ценник. Бензин у нас сейчас от $2.5-3.2
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter