Уважаемые читатели,
Вот уже прошло 4 месяца как я за рулем Хонда СРВ 4 (2013, 2,0 AWD).
Поделюсь с вами опытом, который накопил за этот период, и его немало (к сожалению). Буду «разбивать» свои комментарии на части, в каждой их которых будет описана та или иная проблема, и как я ее решил.
Выбор машины:
Машина бралась у физического лица, который в свою очередь брал ее у официального дилера, то есть машина не была пригнана из за рубежа. Перед покупкой машины я специально ставил выбор на «местную» машину, так как прежде был опыт покупки 2 машин из за рубежа (Германия), через знакомых друзей, и время показало, что все машины, пригнанные из за рубежа имеют скрытые дефекты, которые раньше или позже вылезут наружу. Покупая же дилерскую машину, ты хоть может проверить ее историю и дилера, и быть хоть капельку уверенным в ней.
Машину выбирал 6 месяцев. Основные критерии выбора:
- двигатель – бензин, не менее 2,0 (полный привод – в плюс)
- Вместительный салон – чтобы не было проблем на дальние расстояния с семьей. В СРВ 4 – очень вместительный салон, по опыту даже для высоких пассажиров остается место от колен до сидений порядка 5-10 см.
- Вместительный багажник – в СРВ 4 он более чем достаточный для всех целей, учитывая и систему, которую позволяет сложить задние сидения.
- коробка автомат – желательно классический (можно и вариатор), не дсг, или роботы. В СРВ4 -классический автомат, огромное удовольствие кататься на машине с такой коробкой (плавность переключения отменная, полный привод включается только при нагрузке – к примеру в горку)
- Опции обязательные: камера заднего вида, затемнение зеркала заднего вида, наличие запаски,
Выбирал между Рав 4 2013 2,0 бензин и CRV 4. Рав4 показался более красивой машиной, вариатор понравился как едет. Салон больше понравился в Хонде, а также, подвеска Хонда ни в какое сравнение с РАВ4. Подвеска Ходны очень мягкая (относительно, после бмв мне все кажется телегами).
В итоге, прочитал сотни отзывов и выбрал CRV 4.
Машину перед покупкой не проверял в сервисах, о чем немного жалею, так как сразу после покупки потратил еще 2 тысячи евро на ремонт, а также нужен еще ремонт АКП. Но об этом подробнее в следующих комментариях.
Коротко о списке ремонтых работ о которых напишу в течении следующих дней:
1) Замена верзнего переключателя лампочки водителя: сложная задача найти этот переключатель
2) Замена правой Противотуманной ламочки. (после 2 месяцев сгорела и левая)
3) Замена задних тормозных дисков + колодки
4) Замена колодок ручного тормоза (были лысые)
5) Обновил софт автомобиля (не магнитолы). у официалов. дорогое удовольствие
6) Закрутил пластик задних держателей подкрыльников. Заметил что это проблема у всех СРВ4
7) Замена парктроника заднего правого. Родной сдох.
8) Замена лобового стекла на Pilkington. При покупке лобовое стелко было немного потрескано.
9) Ремонт генератора. Замена шоколадки. При покупке авто, не заметил проблему. Клемы аккумулятора начали окислятся. Сам Аккумулятор помирал (несмотря на то что был на гарантии)
10) Залил тосол 1 литр. Бак был пустой.
11) Заменя лампочки освещения заднего номера. Сам менял. В ютубе нашел ролик как это делается.
12) Заменя ковриков. Были 5Д. Выкинул, так как чувстсвовал себя в тракторе. Купил Стингрей.
13) Помыл двигатель.
14) Отполирровал передние фары.
15) Задний верзний фонарь стоп сгорел. Закакал в Китае. Заменя - сложная сама по себе.
16) Замена передниз сайлент блоков: очень сложно найти неоригинал хорошего качества. Нашел в Европе, по очень доступной цене (17 евро за 1 штуку)
17) Заменя левого водительского зеркала (было поцарапанное). А также, на ветру болталось. Оказалось из за крепления моторчика. Замена прошла легко.
18) Поменял все дворники. Были Чемпион, поставил Valeo. И тут заметил что Лобовое стекло поцарапанное. Никогда не думал что может случится такая проблема. Об этом в отдельном посте
19) Замена всех масел и фильтров. Спустя месяц после покупки, уже при холоде, при старте, АКПП гудела очень сильно. Гадал на очень высокий уровень масла в АКПП (больше чем макс на холодном, на горячем даже не замерял). После заменя масла в АКПП проблема исчезла.
20) Ремонт стартера. Сдох. Поменял в стартере втулки и щетки. Сейчас как новый.
Уважаемые дромчане, если у вас будут вопросы относительно пунктов выше описанных, прошу писать, постараюсь ответить в краткие сроки.
Хорошего всем вечера.