Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Прошёл год. Всплыла первая гарантийная "поломка". Впечатления.

Прошёл год. Всплыла первая гарантийная "поломка". Впечатления.

Honda CR-V 2019

, Санкт-Петербург
Пробег: 8 002 км
Темы: Эксплуатация | Другое
5

Итак, пробег подошёл к 8 тысячам, заметил, что светодиод Глонасс горит красным. Видимо стандартная проблема - "закончился" АКБ этой системы, который стоит 22 т.р. По гарантии вроде как меняют. Поскольку на скорость не влияет - заменю позже.

Каких либо других глобальных проблем пока не выявлено. Ну разве что периодически зависает мультимедийная система да так, что не реагирует ни на что. Лечится выключением/включением зажигания. Иногда на трассе это бесит нереально.

К другим особенностям уже привык. И к едва слышному свисту вариатора и к хреновому свету светодиодных фар на мокрой дороге. Есть какие-то сверчки по салону. Первый обнаружил - это крепление ремня который находится сзади на потолке. Второй где-то за бардачком на досуге хочу разобрать.

На мойке постоянно срабатывала система бесключевого доступа, т.е. машина открывается и закрывается сама. Вначале думал что бага, а оказалось фича, в мануале про это написано - при попадании воды на ручку возможно срабатывание... Лечится тем, что ключ заворачиваю в фольгу (экранирую).

Машина у меня без каких либо допов. Антикор, подкрылки, шумка, броня - ничего не делал. Единственное, кузов после покупки надо было покрыть тефлоном. ЛКП слабое, смола с деревьев, помёт, соль впитываются так хорошо, что даже с проф. обезжиркой не с первого раза отмывается, где-то приходилось даже полировать. Хром отмывается плохо и на задней двери хром по краям уже вспучивается.

Мотора 2.0 хватает всегда при обгонах, до 160 км/ч он едёт отлично. А уж на крейсерской загородной нештрафуемой скорости 109 км/ч вообще плавно утюжит трассу. Так что если вы в сомнениях, что 2.0 (R20Z9) "не едет" - смело берите, к тому же он конструктивно надёжнее. Можете погуглить отзывы владельцев этих моторов в России с пробегами более 450 ткм - никаких проблем.

А вот 2.4 (K24) как раз имеет ряд проблем, вызванных заменой масла по регламенту каждые 15000 км в условиях города. Менять надо в 2 раза чаще и уж точно не 0w20 (дилер по-моему льёт именно 0w20).

И опять же, пусть для кого-то копейки, но по транспортному налогу и ОСАГО экономия порядка 10 тыр в год. Резюмируя, не вижу не единой причины выбирать 2.4.

А в целом машина экономичная, если ехать на круизе со скоростью 109 км/ч - расход 6.5 л/100 92-го бензина. 95-й не заливал ни разу. Но экономия на топливе вряд ли весомая причина изначально переплачивать за новый авто. А вот для второго покупателя - это аргумент, особенно для больших пробегов.

Ну ещё приятный момент - открытие задних дверей на 90 градусов. Очень удобно, если надо загрузить бабушку или детские кресла.

И места на заднем сиденье очень много! По-моему в этом классе ни у кого больше такого простора нет. Сразу видно, что машина сделана для американского рынка и для длительных семейных поездок на дачу.

Тут в комментариях в меня сыпятся обвинения типа "где отзыв про машину?", "отзыв заказной" и прочее. Отвечу диванным комментаторам в десятый раз. Я писал свой отзыв для тех, кто выбирает данный автомобиль новым и сравнивает с одноклассниками, в том числе и по цене.

Так вот, если вы поставите в ряд автомобили одного "муковыборного" класса (Outlander, Kodiaq, X-trail, Tiguan, Forester, CX-5, Santa Fe, Sportage, Rav4), а потом ещё поторгуетесь как настоящий барыга с менеджерами, то сможете скинуть 300-400 тыс от прайса, т.к. вот прямо сейчас под конец июля 2020 года из-за провальных продаж весной сложилась уникальная ситуация. Машин много и продавать их надо. Ну с Рав4 разве что много не выторгуете, на него и так спрос есть.

А на Хонду, к сожалению, щедрых скидок не делают, наоборот, ценник вырос. Новый автомобиль в аналогичной комплектации подорожал до 2.615.900 р по состоянию на 28.07.2020. Хондовцы завезли партию автомобилей перед новым годом и продают её неспешно. Да, кстати, если перечисленные выше авто будут 2020-го года, то Хонда-то будет 2019-го, то есть прошлогодняя. 2020-й год, насколько мне известно, ещё не приезжал.

Так что нет смысла мучаться выбором автомобиля без учёта его цены. Honda CRV5 стоит примерно на 300 тыс дороже конкурентов с теми же опциями, а с учётом скидок и на 500 тыр дороже и переплата идёт как бы за другое качество сборки. Но лично я не могу сказать, что здесь какое-то другое качество сборки по сравнению с российской. Всё как у всех в этом классе. Машина нормальная, вроде бы устраивает, но я ожидал чего-то большего.

Хотя всё относительно, сейчас и Lexus удивляет, ну взять новый RX - свистелок и перделок вроде бы много, но если присмотреться... кожзам, дешманский пластик, мультимедиа примерно такая же и такие же китайские светодиоды и это типа премиум за ценник в 1,5-2 раза больше Хонды?! - маркетологи окончательно победили инженеров.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 2019 в России

Комментарии

Владимир М
Да не парьтесь Вы этим ГлонаСсом... на кой хрен он вообще нужен, если только не поиметь владельца на лишние бабки(мне вот вообще пофигу, будет он работать после гарантии или нет)... Поменял пока гарантия, вроде пока зелёным подсвечивает... Для города 2-ки вполне себе хватает(до покупки катался на тест-драйве), а вот по трассе... по мне 2,4 не особо-то едет... С 95-м машинка бежит гораздо бодрее, да и на сервисе рекомендовали кормить 5-м... Заднюю накладку(уже меняли) как и переднюю в летний период балую(обрабатываю) Сонаксом, просто больше нет желания кататься на замену... Скатался на одно из самых дорогих ТО-3(45тыс.)... вышло в 22 тыс., но это со своими расходниками(масло в варик брал у дилера)... Средний расход за 48 с хвостиком показывает 8 литров, когда гонял в Крым показывал 7,1... По износу колодок: перед 30%, зад 10% вообще выглядили как новые... А так машинка радует и доставляет удовольствие при каждодневной эксплуатации...
5
 
Ответить
serg546
Иркутск
Аккумулятор Эра-Глонасс заменили за 30 минут. Раньше ездил на 2-х литровом, сейчас пересел на 2,4. Машина однозначно шустрее и расход по трассе меньше, по городу примерно такой же. Назад на 2-х литровый не хочу. А налог, раньше платил 2175, сейчас 6510 - как-то не сильно и дорого.
1
 
Ответить
17708376
автор
Санкт-Петербург
serg546
Аккумулятор Эра-Глонасс заменили за 30 минут. Раньше ездил на 2-х литровом, сейчас пересел на 2,4. Машина однозначно шустрее и расход по трассе меньше, по городу примерно такой же. Назад на 2-х литровый не хочу. А налог, раньше платил 2175, сейчас 6510 - как-то не сильно и дорого.
Налог + страховка как раз под 10 и выходит. Это с учётом максимальных скидок. Двигатель 2.4 неудачный, много конструктивных косяков. Я бы потратил время на описание всех недостатков именно по той модификации K24 которая на CRV-5, но пока нет вдохновения. То что машина шустрее - это так, но незначительно. Ну секунда до сотни разница в динамике не больше.
 
 
Ответить
Владимир М
17708376
Налог + страховка как раз под 10 и выходит. Это с учётом максимальных скидок. Двигатель 2.4 неудачный, много конструктивных косяков. Я бы потратил время на описание всех недостатков именно по той модификации...
А что ему будет... Меняю масло раз в 7,5... На 4-ке хлопот не доставлял, ну может маслице слегка подъедал... Как уже писал выше владел Тигуаном на 2-х литрах и тоже все вещали хрень купил... турбина... Но 113 тыс. набегал... меняя масло раз в 15-ку и... ничего...
Удачный он там или нет... об этом узнает второй, а то и третий владелец, если узнает...
 
 
Ответить
17708376
автор
Санкт-Петербург
Владимир М
А что ему будет... Меняю масло раз в 7,5... На 4-ке хлопот не доставлял, ну может маслице слегка подъедал... Как уже писал выше владел Тигуаном на 2-х литрах и тоже все вещали хрень купил... турбина......
Ну за ваговские не скажу, я не сторонник народных мифов. Предпочитаю работать с конкретной статистикой.
Что касается мотора K24, то это мотор с 8-го Аккорда, который постоянно пытаются доработать.
Его проблемы - отказ масляного насоса, износа кулачка на выпускном распредвале, масложор. И особенно это проявляется у тех, кто масло меняет через 15000, а не через 7500. Хонда даже 0w20 стала рекомендовать заливать в этот двигатель, хотя раньше было 5w30. Короче, у каждого производителя есть удачные и неудачные моторы. Этот однозначно неудачный.
Мастера по хондовским моторам всё это подтвердят. Общаться с дилерами на эту тему не имеет никакого смысла, гарантию мотор проезжает, а после гарантии к ним не приезжают, потому что дорого.
Опять же, это головная боль второго владельца, кто собирается приобрести авто с пробегом 100.000 км и кататься ещё 100.000 км.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром