Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ещё раз про гарантию, срок службы, 5-летнюю гарантию и пр.

Ещё раз про гарантию, срок службы, 5-летнюю гарантию и пр.

Honda CR-V 2019

, Санкт-Петербург
Пробег: 8 005 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание | Другое

В комментариях к основному посту было непонимание что такое срок службы, зачем он нужен и с чем его едят.

На данный автомобиль заводом (или представительством Хонда в России) установлен срок службы 3 года (фото прилагаю).

Что это означает? Нет, автомобиль через 3 года, после окончания гарантии и одновременно срока службы, не превратится в тыкву физически.

Но превратится в тыкву юридически. Почему? Потому что компания Хонда по истечении срока службы не будет иметь обязательств поставлять запчасти для данного автомобиля, а также нести обязательства устранять существенные недостатки.

Ну например, все знают о печально известных подушках Takata, которые ставились в том числе и на хонды прошлых поколений. Да, по отзывной кампании их меняли. Но это жест доброй воли, а не обязательство устранить заводской дефект бесплатно. Понимаете разницу? Жест доброй воли и обязательство - юридически разные термины. Ну допустим вот такая подушка сработала и причинила ущерб, а срок службы на автомобиль истёк. Никаких претензий вы предъявить не сможете, ведь юридически автомобиль свой срок отслужил и место ему на свалке. Ну вот как-то так. Да, жизнь автомобиля через 3 года не заканчивается, на нём ездить можно, проходить технический осмотр и получать диагностическую карту можно... но... под вашу личную ответственность.

Далее, про якобы гарантию 5 лет.

Итак, есть заводская гарантия 3 года и есть дополнительные 2 года бесплатного ремонта, которые дают некоторые дилеры при соблюдении ряда условий и оговорок, главным из которых является прохождение ТО у этого дилера. Собственно цель дополнительной "гарантии" - удержание клиента и заработок на ТО. Хонда всё-таки надёжная машина и вероятность поломки того, что подпадает под дополнительную "гарантию" стремится к нулю. Формально это некий договор сервисного обслуживания, который нельзя назвать гарантией в чистом виде. Скорее всего действие договора распространяется только на крупные узлы вроде двигателя и КПП.

Кроме того, гарантия по закону не подразумевает обязательного обслуживание у дилера. В принципе вы можете обслуживать автомобиль хоть сами и в случае какой-либо неисправности обратиться к дилеру. Дилер обязан провести проверку качества и если он не докажет, что поломка как-то связана с некачественным обслуживанием, то не будет иметь права в бесплатном ремонте отказать. Кстати, некоторые условия гарантии, описанные в сервисной книжке, нарушают законодательство РФ.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 2019 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром