Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2019

Хонда ЦР-В 2019 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
43161
373
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
518
голосов
4.7
5 — 432 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Приветствую!
Решил написать отзыв больше для тех, кто раздумывает над приобретением нового автомобиля Honda CRV 5-го поколения сейчас, в 2020 году. Сразу скажу, что если бы я выбирал сегодня, то не сделал бы выбор в пользу данного авто.

Итак, поехали.
Я приобрёл в прошлом году можно сказать случайно. То есть были планы, но не так чтобы срочно. Естественно периодически осматривалось всё, что было в автосалонах. Корейцев не хотелось, дизайн не нравится и цена уже не очень интересная. РАВ4 уже был устаревший (новый приезжал только в октябре), собственно как и Мазда CX-5 и Аутлендер, Тигуан. Этого всего много на дорогах. Хотелось чего-то свежего, оставались на примете Форестер, Кодиак и вот случайно забрёл в соседнюю дверь салона Хонды, где стояли CRV и Pilot. Я кстати первый раз увидел новую CRV именно в салоне, на дорогах их вообще не замечал, был уверен что до сих пор продаётся 4-ое поколение рестайл.

А предыстория такова, что вокруг Хонды мы ходили ещё лет 20 назад, вначале вокруг H-RV, потом через несколько лет вокруг C-RV II, потом в 2009 году вокруг C-RV III, потом в 2014 году вокруг C-RV IV. В те годы Хонда была очень популярна в России и считалась неким образцом и эталоном, но ни разу не сложилось её купить. Может звёзды так сходились, что не было возможности ждать и подворачивалось что-то более выгодное по цене. Как раз в те годы корейцы захватывали рынок и банально за меньшую сумму выходила более жирная комплектация.

Но в 2019 году, когда предыдущий автомобиль состарился и появилась возможность обновить, в отсутствии чего-то свежего наконец-то была куплена Хонда CRV, с мотором 2.0 150 сил в максимальной комплектации. По моторам - надоело платить повышенные страховки и налоги и выбиралось именно до 150 л.с., я не участник светофорных гонок.

Ну и показалось, что Honda чуть качественнее конкурентов, американская сборка как никак. Тест драйв в принципе понравился, но на тесте была 2.4 и дополнительно шумка сделана, плюс менеджер ездит по ушам, не даёт сосредоточиться на посторонних шумах. Кстати, я ездил именно на той самой красной CRV 2.4 с номерами А-АА, которая в обзоре у Академика и прочих блогеров, у дилера "Максимум" в Петербурге, на Руставели 53.

Это была предыстория, почему я купил CRV без длительного и скурпулёзного изучения отзывов, тестов. Первое впечатление и незакрытый гештальт молодости иногда бывают сильнее логики. Я думаю что в целом те немногочисленные покупатели CRV - это лояльные владельцы старше 50 лет той самой некогда популярной марки на российском рынке, владевшие несколькими поколениями CRV подряд.

Да, именно немногочисленные, всего за январь 2020 года в России продано 107 автомобилей Honda, это число включает CRV+Pilot. Не знаю сколько точно продано CRV, но думаю от 90 до 100 штук. Для сравнения, только новый RAV4 в РФ был продан в январе 2020 года в количестве 2618 штук, тем самым занял 7-е место про продажам.
И на текущий момент в России осталось всего 20 дилеров марки HONDA. Для сравнения, только дилеров Skoda в Петербурге сейчас 10, а в Москве 22. А в том же 2008 году в Петербурге было 8 дилеров Хонды!

Рынок голосует рублём, Honda просто стала неинтересна за свою цену в России. Из-за ввозных пошлин и отсутствия локализации переплата за CRV относительно конкурентов с тем же набором плюшек составляет около 300-400 тыс.

Но и это ещё не всё.
У Хонды очень запутанная схема гарантийных обязательств. Автомобили импортируются то самими дилерами, то представительством ООО "Хонда Мотор Рус". Почему это важно? Дело в том, что если вы захотите предъявить претензию в рамках закона о защите прав потребителей (например вернуть автомобиль из-за существенного недостатка или нарушения сроков гарантийного ремонта) то поймёте, но надлежащего ответчика нет.
С одной стороны, в договоре купли-продажи есть Продавец в лице дилера, но с другой стороны гарантию обеспечивает некая компания Хонда. Цитата из сервисной книжки: "Гарантийные обязательства выполняют уполномоченные дилеры компании Хонда". Внимание, вопрос к юристам, а кто такая компания Хонда в России?

ООО "Хонда Мотор Рус" - это компания Хонда? А может HONDA of America MFG. - это компания Хонда?
Или  "American Honda Motor Co." - это компания Хонда? Ну или же Honda Motor Co., Ltd. - это компания Хонда?
Кто изготовитель ясно - это американский завод в Огайо, США (HONDA of America MFG.)

Неясно, в итоге, кто такая "компания Хонда", которая уполномочила "официальных дилеров"? На вопрос можно ли где-то ознакомиться с документами, подтверждающими полномочия юридических лиц я ответа так и не нашёл. Более того, даже менеджеры дилеров не понимают о чём идёт речь (или же уклончиво молчат). Хотелось бы прояснения данной ситуации, а не абстрактных рассуждений в стиле Мавроди "всем всё платится".

Я не говорю о том, что гарантии на автомобили вообще нет. Она есть, дилеры чинят. Но гарантия, как говорит известный автоюрист Ярдрей, это более широкое понятие, нежели устранение недостатков. По закону о защите прав потребителей можно так же требовать компенсацию за причиненный заводским браком ущерб, требовать расторжения договора купли-продажи в случае выявления существенного недостатка или затягивания сроков ремонта.

И вишенка на торт.
СРОК СЛУЖБЫ на автомобиль HONDA установлен сейчас ТРИ ГОДА. Да, вы не ослышались, не срок гарантии, а срок службы.
На вопрос, заданный на форуме, представитель ООО "Хонда Мотор Рус" Маргарита пояснила, что это юридическое ограничение для защиты интересов компаний, несущих убытки на Российском рынке от недобросовестных покупателей.

То есть представитель ХМР считает покупателей, которые защищают свои права через суд, недобросовестными, для этого и прописан такой маленький срок службы. Видимо после 3-х лет эксплуатации автомобиль нужно сдать в утиль.
А может Хонда знает чуть больше про качество своего автомобиля? И если автомобиль действительно надёжный, то в чём проблема установить нормальный срок службы, как это делают все остальные уважающие себя марки? Ну Тойота же не устанавливает 3 года и не считает всех покупателей недобросовестными.

И здесь я поясню, почему это очень важно. После истечения гарантии жизнь автомобиля не заканчивается. Срок службы это некая расширенная гарантия и у большинства марок он не установлен, а значит по закону составляет 10 лет.
Согласно Закону о защите прав потребителей срок службы - период, в течение которого изготовитель обязуется:
- обеспечивать возможность использования товара по назначению
- нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.   (ст.5 п.1 Закона).

Что это означает, в переводе на человеческий язык? В течение срока службы потребитель имеет право:
- на обеспечение ремонта и технического обслуживания товара (то есть у официального дилера вам гарантированно должны починить поломку любой сложности, включая заказ какой-нибудь редкой запчасти)
- на предъявление требований по поводу существенных недостатков в товаре (если вышел из строя двигатель, вариатор, система полного привода, системы безопасности и другие дорогостоящие узлы)
- на возмещение вреда (если вдруг в результате заводского брака был причинён ущерб, вспомним печально известные подушки Takata).

А также отзывные кампании распространяются именно на срок службы. Не надо при этом путать гарантию доброй воли и то, что можно требовать по закону.

Ещё стоит отметить, что запчасти на новую CRV крайне дорогие, как на премиум. Когда закончится срок гарантии - например задняя хромированная накладка, облезающая от зимней соли, стоит космических денег. Подлокотник, в котором разбалтываются крепления, тоже.

Что касается самого автомобиля - он обычный, не лучше и не хуже конкурентов.
Я не буду повторять то, что уже написано в других отзывах. Американская сборка тоже имеет косяки. И сверчки есть, и дребезжит что-то в районе задней полки, и двери сварены из 2-х половинок и куча пластика криво приделанного. Вариатор свистит. Органайзера в багажнике никакого нет, никаких удобств. Ощущение, что сэкономлено на всём. Запаска лежит прямо на утеплителе. Свет светодиодных фар ночью на мокрой дороге не видно от слова совсем, кстати какой-то неангажированный блогер об этом говорил и это чистая правда - фары светят ужасно. Противотуманки чисто формальные, они больше на ходовые огни похожи, свет хуже китайского фонарика.
Шумоизоляции нет, сиденья неудобные для дительной дороги, спина начинает болеть, ноги затекают. Комфортного положения, несмотря на 8 регулировок, поясничный подпор, я так и не смог найти. Ну да, есть встроенный Яндекс навигатор, но сейчас он есть почти у всех.

Возможно ничего критичного нет, огрехи есть у каждого автомобиля, но я расчитывал получить от Хонды бОльшего. А сложилось такое впечатление, что технически Хонда осталась в прошлом и почивает на лаврах. Слоган нового CRV-5 "Заряжен технологиями". Вот скажите, какими он технологиями заряжен, которых нет ни у кого? Ни адаптивного круиз-контроля, ни помощника движения по полосе, камеры 360... ничего особенного в ней нет. Сейчас у всех всё то же самое, даже у китайцев, а у ВАГа этих технологий, доступных в Тигуане и Кодиаке в 2 раза больше.

И ещё - дилеры практически не делают скидок. В автосалонах сейчас продаётся 2019-ый год выпуска и будет продаваться наверное всё лето, а может и до конца года. Вот в буквально в январе 2020-го ещё остатки 2018-го года выпуска  стояли. В то время как другие марки на 2019-й год делают жирные скидки по 200 тыс, плюс что-то по трейд-ину... и в итоге можно приобрести такого же класса автомобиль существенно дешевле (с учётом скидок и на 500 т.р. дешевле) или доплатив совсем немного взять с учётом скидок уже классом выше.

Дык... и если в Хонде нет ничего особенного и качеством она не отличается - какой смысл переплачивать? Ну согласитесь, 300-500 тысяч на дороге не валяются. Просто если спрос находится на уровне 100+/- машин в месяц, то что с ликвидностью на вторичке? Сколько она потеряет в цене при перепродаже, учитывая что ГОД имеет значение. Банально вы конкурентов российской сборки купите сейчас 2020-го год выпуска, а Хонда будет 2019-го без всяких скидок. И через 3 года задумаетесь о продаже... Хонда только по году выпуска будет проигрывать. Опять же тут у менеджеров припасён очередной миф, что б/у Хонда не дешевеет. Они говорят, что вот клиент покупал в 2014 году CRV-4 и сейчас отдал в трейд-ин всего на 200 т.р. дешевле. Да, но в 2014 году курс доллара был другой и машина стоила 1,4 млн и по той цене это был один из бестселлером в классе. И просто из-за всеобщего подорожания она сохранила свою цену.

Менеджеры автосалона апеллируют к надежности. Вот это аргумент что называется из воздуха. Как можно говорить о надежности конкретно CRV-5, когда нет статистики? Да, 3-е и 4-е поколение показали относительную надежность, но на мой взгляд на уровне всех японских машин с классическим автоматом. Здесь же вариатор, много электроники... как всё это себя будет вести после гарантии - большой вопрос. А то, что у многих выпадает кнопка селектора передач - это как? Не знаю, мне кажется многие мифы о вечноломучих вагах, а супернадёжных тойотах пора развенчать. Для меня главное это гарантия и возможность устранить крупный недостаток бесплатно в течение 10 лет после покупки. А надёжность в эпоху глобализации и экономии - это какое-то эфемерное понятие. Салон, кстати, вряд ли натуральная кожа, по ощущениям ближе к кожзаму, опять же в угоду зелёным.

Такие вот пироги. Надеюсь, что мой отзыв получился честным, объективным, с легко проверяемыми фактами. И он поможет совершить более осознанный выбор. И вряд ли кто-то теперь скажет, что я засланный казачок, что этот отзыв мне заказали Шкода, Тойота, Хавейл, Джили и далее по списку.

О, кстати, чуть было не забыл. Как я выяснил, у Субару тоже срок службы 3 года. Хорошо, что не стал рассматривать её. Хотя вряд ли это остановит ярых фанатов, да и это единственный авто в классе японской сборки. И помню там на движках FB20 вкладыши проворачивало. Не в курсе, доработали ли их сейчас?

С чем не согласны - аргументированно пишите в комментариях. Отдельный привет Маргарите из ООО "Хонда Мотор Рус", по поводу LED-фар я предлагаю владельцам направить жалобу в Росстандарт с требованием провести дополнительные испытания на соответствие ГОСТ в условиях тёмного времени суток и мокрого асфальта (неосвещенный участок дороги), т.к. это влияет на безопасность. Ну реально, не видно ни зги.

Спасибо, что дочитали, всем добра!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил отдельно написать о скидках у дилеров по состоянию на сегодня 11.02.2020 года.

Возьмём Санкт-Петербург, здесь 3 дилера и выделяется один, который по словам представителя ХМР является дилером №1 по количеству проданных новых автомобилей Honda в 2019 году в России (эту информацию я подтвердить не могу). Вот давайте на примере этого дилера и посмотрим.

Чтобы в очередной раз предупредить обвинения в заказном характере отзыва я прикреплю все скрины с официальных сайтов. Хотя не понимаю, в чём собственно заказной характер?...

, пробег 6 001 км   

Итак, пробег подошёл к 8 тысячам, заметил, что светодиод Глонасс горит красным. Видимо стандартная проблема - "закончился" АКБ этой системы, который стоит 22 т.р. По гарантии вроде как меняют. Поскольку на скорость не влияет - заменю позже.

Каких либо других глобальных проблем пока не выявлено. Ну разве что периодически зависает мультимедийная система да так, что не реагирует ни на что. Лечится выключением/включением зажигания. Иногда на трассе это бесит нереально.

К другим особенностям уже привык. И к едва слышному свисту вариатора и к хреновому свету светодиодных фар на мокрой дороге....

, пробег 8 002 км   

Вот так светят фары на сухом неосвещенном участке дороги. Мокрый участок ночью попробую запечатлить чуть позже.

На фото видно то, о чём я писал - где-то в 5-10 метрах от машина проходит полоса света от светодиодных фар.

На данном фото у меня ещё включены противотуманки, поэтому 2 метра от машины более-менее освещены. Если их выключить, останется только полоса впереди. Ксенон и галогенки освещают весь участок от автомобиля вдаль, а здесь только полоса. Вот такая особенность.

, пробег 8 004 км   

В комментариях к основному посту было непонимание что такое срок службы, зачем он нужен и с чем его едят.

На данный автомобиль заводом (или представительством Хонда в России) установлен срок службы 3 года (фото прилагаю).

Что это означает? Нет, автомобиль через 3 года, после окончания гарантии и одновременно срока службы, не превратится в тыкву физически.

Но превратится в тыкву юридически. Почему? Потому что компания Хонда по истечении срока службы не будет иметь обязательств поставлять запчасти для данного автомобиля, а также нести обязательства устранять существенные недостатки....

, пробег 8 005 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2021
4.7
31498
Honda CR-V, 2021
Kochan, Москва
Honda CR-V, 2019
4.8
36625
Honda CR-V, 2019
quaitiz, Новосибирск
Honda CR-V, 2018
4.6
28272
Honda CR-V, 2018
Алексей, Иркутск
Honda CR-V, 2018
4.8
21510
Honda CR-V, 2018
Константин, Владивосток
Honda CR-V, 2019
4.4
7937
Honda CR-V, 2019
Чередниченко Роман Алексеевич, Кемерово

Комментарии

8578875
Хабаровск
17708376
Понимаете, это непонятно, официалы они или нет. Никаких документов посмотреть не удалось. Но всё-таки есть ООО "Хонда Мотор Рус", которое вроде как называет себя официальным представительством,...
у нас нет официальных продаж Хонда от Хонда, ХМР (ООО "Рога и копыта", ни за что не отвечают) - это перекупы с договором на обслуживание и поставку з/ч, потом они заключают контракты с салонами продаж и объявляют их типа дилерами, поставляют им машины, закупаемые за счет покупашек, по этому линейка слабая и комплектаций так мало, а по факту это партнеры перекупов, как следствие - цены, непонятки и убогий дорогой сервис... Для японцев это больше имиджевый ход, они разумные и понимают, что в стране могут быть машины, ввезенные самостоятельно из других стран, для проведения отзывных компаний им кто-то нужен внутри страны, когда подушки отзывали мне их заменили, хотя машина ввезена из Ю. Кореи с ВИН J, таких тут единицы, заказывали запчасти из Японии, ждал около месяца, на амеров, англичан и канадцев запчасти были в наличии, а на японцев нет. У Тойоты то же самое, я на пруле Хайсе менял заднюю камеру по отзывной, тоже ждал, когда пришлют. Хонда зайдет только после организации сети сервисного обслуживания, мы тогда офигеем от количества машин и их комплектаций на любой вкус и любые деньги...
1
3
Ответить
8578875
Хабаровск
17708376
А вот здесь что указано? https://auto.honda.ru/dealers/
https://www.honda.co.jp/group/?from=navi_footer на оф сайте хонда ООО ХМР - это просто продавец продукции, ни слова про сервис, послесервис, гарантию, утилизацию, обслуживание, производство или сборку, просто продавец...
 
 
Ответить
8578875
Хабаровск
8578875
https://www.honda.co.jp/group/?from=navi_footer на оф сайте хонда ООО ХМР - это просто продавец продукции, ни слова про сервис, послесервис, гарантию, утилизацию, обслуживание, производство или сборку, просто продавец...
А уж про всяких тех, кто реально продает под видом дилера, на оф. сайте Хонда не было никогда и нет сейчас ни одного намека
 
 
Ответить
Владимир М
8578875
фильтр на автомате меняется при каждой замене масла, это очень просто и не дорого, он под радиатором, там два зажима, замена 2 минуты, у меня прописана первая замена декстрона 60, далее через 40 (в Японии...
По поводу фильтра... у Вас 3-ка, а у меня была 4-ка, где фильтр автомата находился под фильтром двигателя(воздушного), который снимается просто и хотя там пара хомутов подлезть туда проблематично(есть ли он в 5-ке мне пока не ведомо)... по регламенту он не меняется, а по поводу Идемицу(тот же оригинал) в жести, то оно сейчас даже дороже... В обе свои Хонды лил как 92-й так и 95-й(не ниже 92-го согласно сервисной книжке), но на 95-м машинка определённо выигрывает в динамике, да и вариатор настроен на экономию(9,1 литра с учётом автозапуска-стандартное оснащение, за без малого 35 тыс. пробега), четвёрка кушала до 11,5 литров зимой... По маслу... на четвёрку было предписание от представительства лить 30-ку, я и в 5-ку стал лить то же самое, так как дилер рекомендовал, а мой звонок в представительство ситуацию не прояснил(на усмотрение дилера), это немногим позже появилась табличка с 20-кой... Как то так...
 
 
Ответить
17708376
автор
Санкт-Петербург
8578875
у нас нет официальных продаж Хонда от Хонда, ХМР (ООО "Рога и копыта", ни за что не отвечают) - это перекупы с договором на обслуживание и поставку з/ч, потом они заключают контракты с салонами...
Ну тем не менее, ООО "Хонда Мотор Рус" ИНН 7710529289 всё-таки заявляет о себе как об официальном представительстве бренда на территории РФ. Но во всей схеме продаж и гарантий много непонятного.
 
2
Ответить
17708376
автор
Санкт-Петербург
Владимир М
По поводу фильтра... у Вас 3-ка, а у меня была 4-ка, где фильтр автомата находился под фильтром двигателя(воздушного), который снимается просто и хотя там пара хомутов подлезть туда проблематично(есть...
В двигатель 2.4 тоже 0w20 льётся?
1
1
Ответить
17708376
автор
Санкт-Петербург
Вот тот самый отзыв про Тигуан, которого в первую неделю крякнул мотор Отзыв о Volkswagen Tiguan
Но представительно в итоге заменило владельцу автомобиль на новый, уже 2020 года выпуска.
1
4
Ответить
Владимир М
17708376
В двигатель 2.4 тоже 0w20 льётся?
Табличка на сайте и талмуд(Руководство по эксплуатации) говорит об этом, но у меня свой путь...
 
 
Ответить
Владимир М
17708376
Вот тот самый отзыв про Тигуан, которого в первую неделю крякнул мотор Отзыв о Volkswagen Tiguan
Но представительно в итоге заменило владельцу автомобиль на новый, уже 2020 года выпуска.
А когда то(в далёком 2009 году) у меня был Тигуан аж с двумя литрами и на классическом автомате... И ничего плохого за 113 тыс. пробега сказать о нем не могу... Да и масло менял раз в 15-ку и ничего...
3
 
Ответить
17708376
Скорее всего и не появится, возможно рестайлы. В Европе и США полным ходом идёт подготовка к электромобилям.
Извините, не совсем вас понял.
GLB уже продается в Европах, и на русском сайте Мерседеса на него заведена страница и он включен в модельный ряд.
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
3997319
Благодарю за развернутый отзыв! Рассматривал к покупке данный автомобиль с двигателем 2.4. из имеющихся в наличии дилеров. Спасибо таким людям как Вы, теперь точно не хочется приобретать данный автомобиль,...
Тигуан с 1,4л... без смеха.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Tim Aherns
Трасса 9, город 14-15. По-моему нормально для V6 3.0. Опять же с чем сравнивать. Можно купить Тигуан и заправлять дешевле, в но в итоге через 70 тысяч в него влить больше и за один раз прийдется. А тут платишь за бензин и вроде как и не заметно, зато надежно. ИМХО.
У движка 3л. на ЖТ очень много проблем. Узнаете после 100 т.км. пробега. Сначала деньги на бензин, потом на бензин и ремонт.
1
1
Ответить
3997319
Новосибирск
BAPTIST
Тигуан с 1,4л... без смеха.
Спасибо, но с этим неудачным двигателем и глючным их роботом - нет. Сделали бы 2,0 на механике было бы неплохо.
 
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
3997319
Спасибо, но с этим неудачным двигателем и глючным их роботом - нет. Сделали бы 2,0 на механике было бы неплохо.
А с чего вы решили, что *с этим неудачным двигателем и глючным их роботом* ? Я такой инфы не нашёл. Мокрая ДСГ ходит не меньше, чем Акпп и ремонтируется намного дешевле.
п.с. Двигатель 2 л. хорош, но менее надёжен. У него цепь и комбинированный впрыск, греется зимой медленнее, чем 1,4л. кушает заметно больше.
1
 
Ответить
BAPTIST
У движка 3л. на ЖТ очень много проблем. Узнаете после 100 т.км. пробега. Сначала деньги на бензин, потом на бензин и ремонт.
Поржал.
 
2
Ответить
17755184
Здравствуйте!
Купил Хонду в 2019, 2.4 .В "Хонда Лиговский". Я ТРИЖДЫ пытался ,наступив себе на горло сделать покупку в "Максимум",но даже собрав всю силу воли в кулак, не смог дойти до покупки. КАК ТАК МОЖНО ОБМАНЫВАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ????????РОСПОТРЕБНАДЗОР уже давно должен прислать им черную метку.Нет не метку.А баннер 100х100 м.кв. чтобы наконец осознали,что они не единственные,кто умеет считать свои деньги.
"Лиговский"-это меньшее зло,из того,что представлено в Санкт-Петербурге.Это не идеал.Это место ,где с минимум нервных потерь и сохраняя остатки радости можно купить Хонду.
Что касается статьи-это скорее разочарование в ценовой политике и уровня сервис в России,чем надежности бренда и его качества.
Я машину выбирал больше года и осознал,что Российский рынок очень убогий. Выбор очень узкий, в цветах, в двигателях, в марках авто.
Такое ощущение,что какой-то человек с очень дурным вкусом навязывает свое мнение другим.И диктует,что привозить к нам на продажу,а что не стоит делать.Гибридов нет.Дизелей нет.Электрических нет.
Поэтому Хонда-запомнилась своей самобытностью(салон точно не перепутаешь),разумными затратами на ТО и повседневное содержание.Плюс просторным салоном,и ПОТРЯСАЮЩИМ комфортом в подвеске Шумоизоляция на 4+.Я почти купил Форестер (внес за него предоплату),и почти готов был взять Чероки.Но одумался!!
Никаких подарков от дилера я не получил. Положа руку на сердце, и в прошлые разы,при покупки новых авто подарков не было.Да и не нужны мне .Я лучше куплю,сам.что мне нужно.Что мне нравится.
"Хонда Лиговский" оценила мой авто в трейд-ин на 25% выше,чем это делали другие дилеры,других брендов.Кстати мой авто,сданный в трейд-ин был продан за 3 дня.И мне еще пришел штраф от нового владельца. Т.к по закону авто должен был переоформлен в течении 10 дней.
Вернемся к нашей баранине.С годами Вы становитесь более искушенными и требовательными к качеству вещей,которые Вас окружают.По факту автор не может предъявить ни одной претензии по качеству к авто.Пока-это только тревоги и предположения.Случая поломки не выявлено.
Я,не смотря ,что с момента покупки авто прошло почти 7 месяцев и я наездил 10-ку, получаю удовольствие ,каждый раз, когда сажусь за руль. Хонда радует.Особенно СВЕТОМ!!!
Не хватает адаптивного круиз контроля и контроля удержания в полосе .Все остальное на очень хорошем уровне.
Да, дороже чем у других.Но это оправданно.
13
1
Ответить
17755184
vadim2664
это Вы не в теме Хонда давно ушла из России.остались серые дилеры.
Я когда покупал Хонду, в салоне дилера были представители компании
Хонда в России. Женщина японка и переводчик.Как водится по российской привычке все были в галстуках и белых рубашках,все было вымыто и надраено.Вопрос какая связь между серым дилером и официальным представителем брэнда в РФ?
Вопрос 2.Что в Вашем понимании СЕРЫЙ ДИЛЕР?
2
 
Ответить
17755184
Николай
Салон кошмар
Лучше не скажешь!
 
 
Ответить
17755184
13148935
Рав4 посмотрите. Проблем точно не доставит.
Одна страховка по КАСКО это уже проблема на РАФИК.
ТО раз в 10 тык.....в 21 веке!!!
1
 
Ответить
vadim2664
Красноярск
17755184
Я когда покупал Хонду, в салоне дилера были представители компании Хонда в России. Женщина японка и переводчик.Как водится по российской привычке все были в галстуках и белых рубашках,все было вымыто...
Ну то что японка была.это шоу показывают во всех салонах.можно не обращать внимание.В России по сути все дилеры серые .Оф. когда производитель отгружает машины на реализацию за свой счет. у нас вы покупаете по предоплате..салон покупает машины за свои оптом .естественно со скидкой.а нам по полной..
 
 
Ответить
17708376
автор
Санкт-Петербург
17755184
Здравствуйте! Купил Хонду в 2019, 2.4 .В "Хонда Лиговский". Я ТРИЖДЫ пытался ,наступив себе на горло сделать покупку в "Максимум",но даже собрав всю силу воли в кулак, не смог дойти...
Спасибо за комментарий, про Максимум я вот здесь написал Пару слов о скидках у дилеров
Не вспомните, с кем общались там? Возможно это одни и те же люди.
 
 
Ответить
17708376
автор
Санкт-Петербург
17755184
Одна страховка по КАСКО это уже проблема на РАФИК.
ТО раз в 10 тык.....в 21 веке!!!
Кстати на новый Раф вроде как КАСКО не такая дорогая. А в ТО каждые 10 тык не вижу ничего плохого, масло в любом случае в условиях города больше 7500 не живёт.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
17755184
Одна страховка по КАСКО это уже проблема на РАФИК.
ТО раз в 10 тык.....в 21 веке!!!
Я, например, вообще с нуля не ездил к официалам, забил на это, покупал масло и заезжал и у ребят менял
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Что-то мне сдается, что с такими ценами на ЦРВ лучше Пилот взять
1
 
Ответить
Pavel5pavel
17755184
Одна страховка по КАСКО это уже проблема на РАФИК.
ТО раз в 10 тык.....в 21 веке!!!
КАСКО на многие машины сейчас обходится дороже, чем пользоваться такси
 
 
Ответить
Amiron72
Омск
ShowMustGoOn
Про гарантию больше чем про автомобиль написано, не стоит так переживать. Скорее всего за три года у Вас вообще с ней ничего не случится. Похоже это стандартная практика в России у многих производителей...
Тоже покупал в 2014, правда пробег и того меньше 55 т. км, тоже ездил , смотрел и понял что менять сейчас вообще нет смысла
2
 
Ответить
Andre
Пенза
17755184
Здравствуйте! Купил Хонду в 2019, 2.4 .В "Хонда Лиговский". Я ТРИЖДЫ пытался ,наступив себе на горло сделать покупку в "Максимум",но даже собрав всю силу воли в кулак, не смог дойти...
того же мнения! Езжу и каждый раз кайфу от комфорта и тишины в салоне. А экспертов здесь полно в комментариях, правда они ее не купят, потому что им сказали, что дорого и плохо, а они верят) оправдывая себя... гонщики на вагах итд… корейцах
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Andre
того же мнения! Езжу и каждый раз кайфу от комфорта и тишины в салоне. А экспертов здесь полно в комментариях, правда они ее не купят, потому что им сказали, что дорого и плохо, а они верят) оправдывая себя... гонщики на вагах итд… корейцах
Ну ведь в самом деле - дорого, а преимущества неочевидны. Надо за СРВ платить полную растаможку и доставку через океан. Отсюда и цена такая. А в США она стоит в одну цену с Рав4, Тигуан, Ниссан Рог(Х-Трейл). Все они одинаковые. Разница в нюансах.
2
 
Ответить
13148935
17755184
Одна страховка по КАСКО это уже проблема на РАФИК.
ТО раз в 10 тык.....в 21 веке!!!
А зачем вам каска и на какую машину каска это не проблема? Согласен, ТО нужно делать не раз в 10000, а каждые 5000))
 
 
Ответить
Mobil2010
Волгоград
Владимир М
Вы вообще на ней ездите?... Моя четвёрка на автомате с 2,4 кушала от 9 до 11,5(зимой)... Менял только втулки заднего стаба(копейки), приводной ремень, пыльники передних амортизаторов(проблема распространенная)...
Расход с большим трассовым пробегом такой только может быть. У меня в городе на 4-ке 2.4 летом был паспортный расход 11,9. Зимой ближе к 13. Ниже только без пробок и кондиционера. На трассе 8,5-9,5 на скоростях 120-140.
Проехал 60 тыс км. Поменял тормозной шланг, протерся из-за мягкой подвески на волнах, колодки тоже задние. Передних оставалось много. Масло 0w20 начало течь через датчик топлива (часто бывает из-за усушки герметика). На 5w30 мотор уже не так охотно крутился.
Но машина огонь. Очень приятная динамика на 95-ом.
1
 
Ответить
Andre
Пенза
BAPTIST
Ну ведь в самом деле - дорого, а преимущества неочевидны. Надо за СРВ платить полную растаможку и доставку через океан. Отсюда и цена такая. А в США она стоит в одну цену с Рав4, Тигуан, Ниссан Рог(Х-Трейл). Все они одинаковые. Разница в нюансах.
согласен, но готов переплатить был, потому что она мне больше понравилась и за то, что редкая
2
 
Ответить
Pavel5pavel
7494543
Я думаю, и время корейцев прошло. Лет через 5 Китай завалит нас авто, как сейчас завалил телефонами. И ведь ничем не хуже, лучше за меньшие деньги.
Не знаю, за меньшие ли...Я брал Самсунг А50 за 15 тыщ, Хонор аналогичный стоит почти так же, Ксиаоми чуть дешевле, но экран на Самсунге лучше всех, и корпус на ощупь как-то приятнее.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Amiron72
Тоже покупал в 2014, правда пробег и того меньше 55 т. км, тоже ездил , смотрел и понял что менять сейчас вообще нет смысла
такие машины реально помогают перезимовать длительный кризис. Можно ездить спокойно еще минимум лет 10
2
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Andre
согласен, но готов переплатить был, потому что она мне больше понравилась и за то, что редкая
С личными предпочтениями отдельного индивидуума, спорить невозможно.))
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Pavel5pavel
такие машины реально помогают перезимовать длительный кризис. Можно ездить спокойно еще минимум лет 10
Это не кризис, это на всю жизнь. По меньшей мере - нашу, и наших детей.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
17708376
Ну не захотел фото выкладывать, и что Не знаю кто закрывает глаза на мелкие недостатки, наверное человек пересевший с Нивы. А у меня высокие требования к автомобилю за такой ценник. Что посвистывает вариатор - вы можете просто приехать к любому дилеру и сами убедиться. Ещё есть аргументы?
За какой ценник? Какие недостатки? Бред несешь... Наверно Б/У купил ушатанный вот и недостатки пишешь тут. Посвистывает вариатор заяви претензию дилеру, нет загадай в каком ухе свистит.
 
3
Ответить
Pavel5pavel
BAPTIST
Это не кризис, это на всю жизнь. По меньшей мере - нашу, и наших детей.
ну так-то экономика циклична, какой-то подъем должен быть
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Pavel5pavel
ну так-то экономика циклична, какой-то подъем должен быть
Подъём до 2% в год за подъём не считается. Это погрешность измерения, на 1 раб. день больше, вот и 1% добавится. В мировой экономике сейчас цикл роста, в США по 3,7% в год. В очень развитой экономике, поднимать на столько в год - это очень большой рост.
 
 
Ответить
17755184
13148935
А зачем вам каска и на какую машину каска это не проблема? Согласен, ТО нужно делать не раз в 10000, а каждые 5000))
Это не предел!! Есть уже много "советов" про замену масла на 1500.км :))Конечно вреда такая смена масла не принесет.Но и пользы тоже ноль.Лучше купить жене цветы!! Или на себя потратить
1
 
Ответить
17755184
17708376
Кстати на новый Раф вроде как КАСКО не такая дорогая. А в ТО каждые 10 тык не вижу ничего плохого, масло в любом случае в условиях города больше 7500 не живёт.
Возможно Вы правы.Насчет КАСКО. Что касается масла, меняю в диапазоне 14-15 тык.Ни с одной из машин(начиная с 2003 года) проблем не было.Есть рекомендации производителя их и придерживаюсь.Насчет цифры 7500 повторюсь,вреда от такой замены не будет.Но и пользы тоже :))
Я очень скептически отношусь к рекомендациям начитавшихся дилетантов из оилклаб. Они производят экспертизу масла из картера.Забыв(возможно сознательно) о масляном фильтре.
Вода из под крана,до фильтра и после него- отличается.Очень давно быль жигуль, который катал по 10 тык на минералке....
ВСЕМ МИР.
 
 
Ответить
17755184
Andre
согласен, но готов переплатить был, потому что она мне больше понравилась и за то, что редкая
Аналогично.Я заплатил ,за то,что машина сейчас достаточно редкая и самобытная..И она стоит своих денег.
Ни Мазда,ни Тигуан не могут похвастаться простором в салоне.
4
 
Ответить
Pavel5pavel
17755184
Возможно Вы правы.Насчет КАСКО. Что касается масла, меняю в диапазоне 14-15 тык.Ни с одной из машин(начиная с 2003 года) проблем не было.Есть рекомендации производителя их и придерживаюсь.Насчет цифры...
14-15 т.км. между заменами масла - это плохо. Сокращайте до 10 хотя бы. Не сэкономите уж очень много, думаю.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
А еще я бы назвал в одном диапазоне Инфинити QX50, почему-то ее в расчет не берут. предыдущий кузов выходил один в один по цене, может новый подороже?
 
 
Ответить
17708376
автор
Санкт-Петербург
leu86
За какой ценник? Какие недостатки? Бред несешь... Наверно Б/У купил ушатанный вот и недостатки пишешь тут. Посвистывает вариатор заяви претензию дилеру, нет загадай в каком ухе свистит.
Дружище, полегче... Сам на чём ездишь? Свист вариатора - это конструктивная особенность модели.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
BAPTIST
Подъём до 2% в год за подъём не считается. Это погрешность измерения, на 1 раб. день больше, вот и 1% добавится. В мировой экономике сейчас цикл роста, в США по 3,7% в год. В очень развитой экономике, поднимать на столько в год - это очень большой рост.
Ты сам и ответил. Рост выше 5% - это подозрительный момент и свидетельствует о снижении качества роста.
Если у нас реально 2% - это не плохо. Но боюсь, что этих 2-х у нас нет.
И потом, судить об экономическом росте только по ВВП - это метод, скажем так, не без изъянов.
А ухудшение связки "цена-качество"?
Чего стоит первичный рынок авто, когда не от хорошей жизни почти у всех последующее авто хуже классом предыдущего...
 
1
Ответить
16978280
Чет я не врубаюсь: как это может быть, что "на мокром асфальте" свет фар у CR-V хуже чем на сухом??
Как влажность асфальта может влиять на интенсивность светового потока фар?? Автор,Вы в школе вообще учились? Физика там, букварь, палочки счетные?
А "СРОК СЛУЖБЫ машины составляет 3 года" (???). Три года машина служит (Родине??)), а потом - дембель? Как на флоте в прежние годы))) Военно-морской автомобиль?
Ребята, это - не отзыв на авто. Это либо паранойя, либо малограмотная заказуха))) В любом случае просто неаргументированный бред. Ну если только посмеяться над содержанием, тогда сойдет.
 
14
Ответить
Andre
Пенза
17755184
Аналогично.Я заплатил ,за то,что машина сейчас достаточно редкая и самобытная..И она стоит своих денег.
Ни Мазда,ни Тигуан не могут похвастаться простором в салоне.
Простором, очень подвеской комфортной и не избитость на дорогах. больше скажу, после мазды- хонда мне кажется более качественной.
хоть мазда и более нарядная и навороченная в максималке.
2
 
Ответить
17755184
Pavel5pavel
14-15 т.км. между заменами масла - это плохо. Сокращайте до 10 хотя бы. Не сэкономите уж очень много, думаю.
Нет ни одного доказательства,что частая замена масла принесла пользу.Дело не в экономии.Дело в рекомендации производителя.
 
1
Ответить
17755184
Pavel5pavel
А еще я бы назвал в одном диапазоне Инфинити QX50, почему-то ее в расчет не берут. предыдущий кузов выходил один в один по цене, может новый подороже?
От покупки этого авто удержало отсутствие запасного колеса.И убогость комплектации в базе.За 2.7 млн нет даже парктроников. Никаких.
1
 
Ответить
17708376
автор
Санкт-Петербург
16978280
Чет я не врубаюсь: как это может быть, что "на мокром асфальте" свет фар у CR-V хуже чем на сухом?? Как влажность асфальта может влиять на интенсивность светового потока фар?? Автор,Вы в школе...
Дружище, бред несёте вы. Вам сколько лет и есть ли вообще водительский опыт? Про базовые знания физики спрашивать не будут. Спектр светодиодных фар поглощается мокрым асфальтом.
Срок службы 3 года - это юридическое понятие и данный срок указан в сервисной книжке. Что такое "срок службы технически сложного товара" смотрите в отзыве. Можете загуглить, оставляю это вам как домашнее задание.

Надеюсь я доступно ответил?
6
1
Ответить
17708376
автор
Санкт-Петербург
17755184
Нет ни одного доказательства,что частая замена масла принесла пользу.Дело не в экономии.Дело в рекомендации производителя.
Производитель со звёдочкой указывает "тяжелые условия эксплуатации". Пробки, короткие пробеги... Лучше считать по моточасам, масло живёт где-то 250 моточасов, потом теряет свойства, это доказано анализами отработок. В условиях города средняя скорость по итогу 30 км/ч. Вот и получается интервал замены масла 7500 км. Потому что к 15000 км это уже 500 моточасов.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
17755184
Нет ни одного доказательства,что частая замена масла принесла пользу.Дело не в экономии.Дело в рекомендации производителя.
Когда появятся доказательства, увы, будет уже поздно.
1
 
Ответить
7494543
Pavel5pavel
Не знаю, за меньшие ли...Я брал Самсунг А50 за 15 тыщ, Хонор аналогичный стоит почти так же, Ксиаоми чуть дешевле, но экран на Самсунге лучше всех, и корпус на ощупь как-то приятнее.
Я А50 этот мог и за 12490 купить. По трейд-ин. Но не стал,. Откровенно дёшев. По сравнению с предыдущим А50(2016). 3.5 года такой был, больше не продержался. Настоящие стекло и алюминий. У Ми 9 лайт экран от Самсунга, потому и выбрал его. А так, можно Режим з 7000 купить.
 
 
Ответить
17755184
Pavel5pavel
Когда появятся доказательства, увы, будет уже поздно.
Тем не менее.Фактов нет.
Есть общая параноя, ничем не доказанная,но зато экономически выгодная производителям моторного масла.
Причем это характерно именно для РФ!!!
Читайте мануал :))
 
 
Ответить
17755184
17708376
Производитель со звёдочкой указывает "тяжелые условия эксплуатации". Пробки, короткие пробеги... Лучше считать по моточасам, масло живёт где-то 250 моточасов, потом теряет свойства, это доказано...
Откуда такая информация? Можно ссылку на источник?Наиболее опасным фактором для ускоренного износа является НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин.Судя по очередям на финской границе в сторону России. Финны довольны нашим топливом.И лично я тоже :)))
Лет 15 назад очень модно говорить об уменьшении ресурса на двигателях,которые запускают в сильный мороз.
 
 
Ответить
17755184
17708376
Производитель со звёдочкой указывает "тяжелые условия эксплуатации". Пробки, короткие пробеги... Лучше считать по моточасам, масло живёт где-то 250 моточасов, потом теряет свойства, это доказано...
Вдогонку.Анализы обработок на известном форуме-не однократно признавались не правильно проведенными.Тех.специалисты,которые этой секте говорили об этом получали пожизненный бан.
"Все началось с создания на форуме oil-club.ru неким человеком темы «Эксперимент по влиянию масляного фильтра на наличие продуктов износа в анализе отработки», где он задал вопрос: необходимо ли при определении концентрации металлов в отработавшем моторном масле учитывать ту часть металлов, которая будет отсеяна масляным фильтром?
На этот вопрос, который был поставлен и однозначно разрешен советской наукой еще 50 лет назад когда на отечественных автомоторах впервые начали массово применятся фильтры тонкой очистки масла, главный администратор указанного форума torcon ответил: нет, фильтр никак не влияет на концентрацию железа в масле, дескать он хоть и фильтрует, но металл, попадающий в масло в результате механического изнашивания трущихся пар, не задерживает."
Если есть желание можно прочитать
https://forum.zr.ru/forum/topic/537141-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E-oil-clubru/
 
 
Ответить
17708376
автор
Санкт-Петербург
17755184
Вдогонку.Анализы обработок на известном форуме-не однократно признавались не правильно проведенными.Тех.специалисты,которые этой секте говорили об этом получали пожизненный бан. "Все началось с создания...
Ну пусть будет так. Мне не жалко переплатить 3000р. раз в 7500 км. Тем более это 1,5 бака бензина.
1
 
Ответить
17755184
17708376
Ну пусть будет так. Мне не жалко переплатить 3000р. раз в 7500 км. Тем более это 1,5 бака бензина.
Переплатить за что? :)))))
До Хонды у меня был немец.Контроль параметров работы авто был по 186 показателям.
186 запросов делает контролер в авто, для понимания тех.состояния машины..Представляете!!!!Каждый раз запуская двигатель происходит такая проверка.И если,с маслом что-то будет не так ,то машина расскажет об этом быстрее.
На фото мото часы и пробег. Холостые высокие т.к это было перед поездкой.
Вообще все ни разу не вяжется. Получается что средняя скорость почти 100 км /ч.
На работе 2 курьерских Пежо, дизельных.Замена масла раз в 20 тык.Пробеги за 200 тыщ.км!!!!!!
Конечно,это Ваша машина.Я искренне не понимаю смысл этого извините, онанизма??
2
 
Ответить
Pavel5pavel
17755184
Тем не менее.Фактов нет.
Есть общая параноя, ничем не доказанная,но зато экономически выгодная производителям моторного масла.
Причем это характерно именно для РФ!!!
Читайте мануал :))
Когда заглянете эндоскопом в горшки двигателей, где меняли масло раз в 15-18 тысяч, причем на пробегах в 150+, увидите, что это за паранойя.
 
 
Ответить
17755184
Pavel5pavel
Когда заглянете эндоскопом в горшки двигателей, где меняли масло раз в 15-18 тысяч, причем на пробегах в 150+, увидите, что это за паранойя.
с 2004 года заглядываю...все нормально.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
17708376
Ну пусть будет так. Мне не жалко переплатить 3000р. раз в 7500 км. Тем более это 1,5 бака бензина.
Да я тоже при своих пробегах. 7500-8000 км. это для меня 1 год. 14-15000 это 2 года. За 2 года сэкономить 3500 руб. ни о чем
 
 
Ответить
Pavel5pavel
7494543
Я А50 этот мог и за 12490 купить. По трейд-ин. Но не стал,. Откровенно дёшев. По сравнению с предыдущим А50(2016). 3.5 года такой был, больше не продержался. Настоящие стекло и алюминий. У Ми 9 лайт экран от Самсунга, потому и выбрал его. А так, можно Режим з 7000 купить.
в 2016 году Самсунги были не очень надежны. И потом, Ми9 лайт стоит 20000.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
7494543
Я А50 этот мог и за 12490 купить. По трейд-ин. Но не стал,. Откровенно дёшев. По сравнению с предыдущим А50(2016). 3.5 года такой был, больше не продержался. Настоящие стекло и алюминий. У Ми 9 лайт экран от Самсунга, потому и выбрал его. А так, можно Режим з 7000 купить.
Режим з это что ?
 
 
Ответить
7494543
Pavel5pavel
Режим з это что ?
Описка телефона)
А так можно Редми за 7000руб. купить
 
 
Ответить
Александр
17708376
Лично я, если б выбирал сегодня, дождался новинок. На них обычно делают хорошую цену для разогрева рынка. Ну как на Кодиак, он начинался с 1.840 за дизель в комплектации стайл, а сейчас уже до 2.262 подорожало...
У Вас ликвидный на вторичном рынке автомобиль и поэтому его , однозначно, можно продавать самому за хорошие деньги. При этом новый автомобиль лучше покупать у "неофициалов". Я так и сделал, когда покупал свой очередной Tiguan. В общем, в целом чистой экономии получилось на 240 000 рублей, по сравнению с тем, если бы я такой автомобиль купил у дилера. На гарантии это никак не отражается. Обслуживается у дилера и на гарантии у дилера, т.к. гарантийные обязательства даёт предприятие изготовитель товара.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
7494543
Описка телефона)
А так можно Редми за 7000руб. купить
Можно, но это совсем грустный телефон с грустным экраном будет
 
 
Ответить
Владимир М
vadim2664
это Вы не в теме Хонда давно ушла из России.остались серые дилеры.
Я не знаю, кто куда ушёл... изложу только факты... Серые дилеры, зелёные, да хоть голубые, называйте как хотите, лишь бы они(дилеры) исполняли свои гарантийные обязательства... хромированную накладку на двери багажника мне заменили(19 рубликов), в пятницу будут менять аккумулятор пресловутый Эры Глонасс(чем не папуас) стоимостью под двадцатку... и на горяченькое тогда же пофиксят и сальник на стыке вариатора и двигателя(во сколько это им встанет я пока не знаю)... Скажу только одно... гарантийные требования данными организациями исполняются без особой волокиты(а что ещё нужно для Вас как потребителя)... Вот такие они дилеры у Хонды... серые или белые мне по фанарю... лишь бы был толк...
7
 
Ответить
vadim2664
Красноярск
Владимир М
Я не знаю, кто куда ушёл... изложу только факты... Серые дилеры, зелёные, да хоть голубые, называйте как хотите, лишь бы они(дилеры) исполняли свои гарантийные обязательства... хромированную накладку на...
Какая гарантия.если делают за ваши деньги?
 
12
Ответить
Владимир М
vadim2664
Какая гарантия.если делают за ваши деньги?
Не платил ни копейки... За два ТО отдал чуть меньше 20-ки и все...
1
 
Ответить
vadim2664
Красноярск
Владимир М
Не платил ни копейки... За два ТО отдал чуть меньше 20-ки и все...
Не обольщайся. ТО есть ТО.хотя дерут по полной .Я присутствовал на ТО. это что то. больше 5тыс. не дал бы.А вот когда гарантийная поломка случиться .с тебя снимут последнее.
 
10
Ответить
Владимир М
vadim2664
Не обольщайся. ТО есть ТО.хотя дерут по полной .Я присутствовал на ТО. это что то. больше 5тыс. не дал бы.А вот когда гарантийная поломка случиться .с тебя снимут последнее.
Выше я Вам озвучил о проблемах, которые либо уже решены, либо будут решены в ближайшее время и что самое главное-бесплатно по гарантии...
4
 
Ответить
Владимир М
vadim2664
Не обольщайся. ТО есть ТО.хотя дерут по полной .Я присутствовал на ТО. это что то. больше 5тыс. не дал бы.А вот когда гарантийная поломка случиться .с тебя снимут последнее.
Не Вы один пристутствуете(или присутствовали)... Всегда в ремзоне нахожусь с машиной и общаюсь с мастерами и меня уже там узнают... Стоимость норма-часа в Туле 1600(разумная цена, хотя если Вы не в теме рублика полтора накрутят от балды)... И повторюсь, что все гарантийные поломки устраняются бесплатно, даже мастера говорят, что Хонда очень лояльна по отношению к своим клиентам... Хотя... может в Краснодаре все по другому...
1
1
Ответить
Pavel5pavel
7494543
Я А50 этот мог и за 12490 купить. По трейд-ин. Но не стал,. Откровенно дёшев. По сравнению с предыдущим А50(2016). 3.5 года такой был, больше не продержался. Настоящие стекло и алюминий. У Ми 9 лайт экран от Самсунга, потому и выбрал его. А так, можно Режим з 7000 купить.
А какие условия трейд-ина?
 
 
Ответить
17708376
автор
Санкт-Петербург
Владимир М
Я не знаю, кто куда ушёл... изложу только факты... Серые дилеры, зелёные, да хоть голубые, называйте как хотите, лишь бы они(дилеры) исполняли свои гарантийные обязательства... хромированную накладку на...
Кстати на форумах эту накладка с подлокотником многим меняют. Удивляет ценник на запчасти 19 тыр. накладка и 80 тыр. подлокотник... Ну и АКБ эры... он из платины что ли сделан? Каждые 3 года менять не напасёшься.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
17708376
Кстати на форумах эту накладка с подлокотником многим меняют. Удивляет ценник на запчасти 19 тыр. накладка и 80 тыр. подлокотник... Ну и АКБ эры... он из платины что ли сделан? Каждые 3 года менять не напасёшься.
Я думаю, через 3 года это можно будет найти гораздо дешевле не у оффов
 
 
Ответить
7494543
Pavel5pavel
А какие условия трейд-ина?
Сдаешь старый любой, хоть раскладушку-получаешь скидку.
 
 
Ответить
Владимир М
17708376
Кстати на форумах эту накладка с подлокотником многим меняют. Удивляет ценник на запчасти 19 тыр. накладка и 80 тыр. подлокотник... Ну и АКБ эры... он из платины что ли сделан? Каждые 3 года менять не напасёшься.
Да нет... Они там в аккомуляторе, что то доработали и думаю проблем больше не будет, а если и будут, после гарантии заморачиваться не буду...
 
 
Ответить
17708376
автор
Санкт-Петербург
Владимир М
Да нет... Они там в аккомуляторе, что то доработали и думаю проблем больше не будет, а если и будут, после гарантии заморачиваться не буду...
Если аккум литий-ионный, то понятно, почему он помирает. У телефонов и регистраторов тоже помирает.
 
 
Ответить
Владимир М
17708376
Если аккум литий-ионный, то понятно, почему он помирает. У телефонов и регистраторов тоже помирает.
Только что сдал машину, к вечеру обещали управиться...
 
 
Ответить
Владимир М
vadim2664
Не обольщайся. ТО есть ТО.хотя дерут по полной .Я присутствовал на ТО. это что то. больше 5тыс. не дал бы.А вот когда гарантийная поломка случиться .с тебя снимут последнее.
Специально для Вас, мой Хабаровский друг, пишу эти строки... Сегодня был у дилера... барабанная дробь... меняли аккумулятор эры глонасс(стоимость 20300 тугриков) и сальник первичного вала КПП за 13798 рупий... С меня взяли 1,5 рубля за регулировку задней оси... даже за снятие установку защиты не за кинулись... Вот Вам и серые дилеры...
5
 
Ответить
17755184
Владимир М
Специально для Вас, мой Хабаровский друг, пишу эти строки... Сегодня был у дилера... барабанная дробь... меняли аккумулятор эры глонасс(стоимость 20300 тугриков) и сальник первичного вала КПП за 13798...
В РФ по Хонде нет серых дилеров!!По крайней мере в СПБ-точно.Это какой-то нафталин про серых...
Люди,которое про это пишут дайте факты.А не бла-бла-бла!!!!!
 
 
Ответить
Владимир М
Это Вы будете рассказывать парню из Красноярска(я перепутал с Хабаровском), а не мне, читайте ветку внимательнее...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Я одного не понял.
При столь критическом отзыве за что автор девятку машине поставил?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Походу автор никакой хонды не покупал.
Максимум на тест-драйве прокатился, тиснул фоту из сети и наклавил юридически выверенный пасквиль.
Про конкретно машину хоть бы несколько слов заслушать.
1
6
Ответить
Владимир М
Табличка на сайте и талмуд(Руководство по эксплуатации) говорит об этом, но у меня свой путь...
Вы умнее инженеров Хонды?????
 
2
Ответить
Pavel5pavel
7494543
Сдаешь старый любой, хоть раскладушку-получаешь скидку.
Я приводил цены октября-месяца. Сейчас цена без трейд-ина около 14, или чуть поменьше.
 
 
Ответить
Владимир М
Aleksei Gomenuk
Вы умнее инженеров Хонды?????
Нет не умнее, просто в отличие от многих всегда на обслуживании, нахожусь рядом с машиной и общаюсь с мастерами...
 
 
Ответить
3997319
Благодарю за развернутый отзыв! Рассматривал к покупке данный автомобиль с двигателем 2.4. из имеющихся в наличии дилеров. Спасибо таким людям как Вы, теперь точно не хочется приобретать данный автомобиль,...
Митсубиси Аутлендер GT. 3л классический автомат.
 
1
Ответить
SY
Кавказская
хороший отзыв. 5+
3
2
Ответить
Спасибо за отзыв, хотела брать ее, но что то не ахти отзывы печаль что можно взять девушке ? Ездила на ехтрейле правый руль, затраты норм, не облачные , хочу такого же класса посоветуйте , седаны не хочу
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Татьяна Роднова
Спасибо за отзыв, хотела брать ее, но что то не ахти отзывы печаль что можно взять девушке ? Ездила на ехтрейле правый руль, затраты норм, не облачные , хочу такого же класса посоветуйте , седаны не хочу
а что такого в отзывах печального? цена высоковата, а так что еще? ну вариатор вместо автомата теперь...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Владимир М
Специально для Вас, мой Хабаровский друг, пишу эти строки... Сегодня был у дилера... барабанная дробь... меняли аккумулятор эры глонасс(стоимость 20300 тугриков) и сальник первичного вала КПП за 13798...
похоже нужно к неофициалам Хонды идти
 
 
Ответить
Владимир М
Pavel5pavel
похоже нужно к неофициалам Хонды идти
Здесь развернулась дискуссия, что официалов у Хонды нет и что те немногие дилеры, что есть, никакие не официалы вовсе, и обязательства перед клиентом не выполняют... Надеюсь, что я доказал человеку обратное... Авторусь Бутово в Москве свои гарантийные обязательства выполнил сполна...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Владимир М
Здесь развернулась дискуссия, что официалов у Хонды нет и что те немногие дилеры, что есть, никакие не официалы вовсе, и обязательства перед клиентом не выполняют... Надеюсь, что я доказал человеку обратное... Авторусь Бутово в Москве свои гарантийные обязательства выполнил сполна...
я-то имел в виду, что ценник у официалов такой, что впору неофициальные сервисы по Хондам искать, смущает разве что гарантия на вариатор, вот это момент существенный
 
 
Ответить
Владимир М
Pavel5pavel
я-то имел в виду, что ценник у официалов такой, что впору неофициальные сервисы по Хондам искать, смущает разве что гарантия на вариатор, вот это момент существенный
По ценнику на обслуживание... Мазда, Мицубиси, Хендай, Тойота стоимость норма-часа у них даже выше, чем на Хонде(в столичном регионе)... Так что свои расходники и банальные операции(такие как замена фильтров) помогают сэкономить копеечку... Ещё есть регионы... В Туле норма-час до недавнего времени 1600(весьма разумная ценовая политика)...
 
 
Ответить
Илья
Санкт-Петербург
Отзыва на машину я не увидел. Очень много написано про то, что не надо покупать машины японского автопрома и в частности, Хонду.
Т.е. автор просто пишет свои выводы, особо не подтверждая их опытом эксплуатации автомобиля.
И главное, если всё так плохо, зачем купил СРВ 5? Какой-то неадекватный поступок. Обычно такое стараются не афишировать.
В общем, сильно смахивает на заказной отзыв, уж извините, если обидел.
Свои пять копеек. У меня СРВ 3 2006 года. Прошлой зимой в салоне на Камчатской по отзывной кампании поменяли газогенераторы в подушках безопасности. Я был приятно удивлен тем, что такой старенький автомобиль всё ещё актуален для производителя.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Илья
Отзыва на машину я не увидел. Очень много написано про то, что не надо покупать машины японского автопрома и в частности, Хонду. Т.е. автор просто пишет свои выводы, особо не подтверждая их опытом эксплуатации...
У меня Королла 2012 года. Тоже осенью меняли пиропатроны в подушках и еще какую-то мелочь по кампании
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Илья
Отзыва на машину я не увидел. Очень много написано про то, что не надо покупать машины японского автопрома и в частности, Хонду. Т.е. автор просто пишет свои выводы, особо не подтверждая их опытом эксплуатации...
Да нет никакого отзыва на машину.
Про что угодно есть.
Про гарантийные обязательства,про обслуживание и про прочуюхрень.
А про машину нет.
За что тут плюсов наставили не понимаю.
1
1
Ответить
17708376
автор
Санкт-Петербург
Виктор Кошкин
Да нет никакого отзыва на машину.
Про что угодно есть.
Про гарантийные обязательства,про обслуживание и про прочуюхрень.
А про машину нет.
За что тут плюсов наставили не понимаю.
А разве гарантийные обязательства для покупателя нового автомобиля за 2.5кк (сейчас даже больше) не имеют значения?
Про машину что хотите услышать? У неё 4 колеса, мотор и руль. Всё как у вашей. А если разницы нет, зачем переплачивать.
 
 
Ответить
17708376
автор
Санкт-Петербург
А в чём заказной характер отзыва? Все факты легкопроверяемы. Ни слова субъективного я не написал. Можете поискать форум, на котором описываются косяки этой модели - по нескольку раз облезают хромированные накладки, стёкла ждут по 3 месяца, бардачок ломается, кнопка АКПП и прочее... Но самое главное - всё это стоит огромных денег и после окончания гарантии выльется в копеечку.
Купил СРВ потому что понравилась внешне. Но поездив уже годик пришло понимание, что машина своих денег не стоит. В общем-то подтверждается статистикой продаж. Вначале (с середины 2017) её хорошо покупали, так она и стоила от 1.800к а сейчас есть варианты у конкурентов и лучше и дешевле однозначно.
Что касается эксплуатации - обычный автомобиль. У меня пока не ломалось ничего, но я мало проехал. Могу отметить лишь очень слабое ЛКП. Царапины и сколы буквально от всего образуются.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром