Решил отдельно написать о скидках у дилеров по состоянию на сегодня 11.02.2020 года.
Возьмём Санкт-Петербург, здесь 3 дилера и выделяется один, который по словам представителя ХМР является дилером №1 по количеству проданных новых автомобилей Honda в 2019 году в России (эту информацию я подтвердить не могу). Вот давайте на примере этого дилера и посмотрим.
Чтобы в очередной раз предупредить обвинения в заказном характере отзыва я прикреплю все скрины с официальных сайтов. Хотя не понимаю, в чём собственно заказной характер?...
Итак, пробег подошёл к 8 тысячам, заметил, что светодиод Глонасс горит красным. Видимо стандартная проблема - "закончился" АКБ этой системы, который стоит 22 т.р. По гарантии вроде как меняют. Поскольку на скорость не влияет - заменю позже.
Каких либо других глобальных проблем пока не выявлено. Ну разве что периодически зависает мультимедийная система да так, что не реагирует ни на что. Лечится выключением/включением зажигания. Иногда на трассе это бесит нереально.
К другим особенностям уже привык. И к едва слышному свисту вариатора и к хреновому свету светодиодных фар на мокрой дороге....
В комментариях к основному посту было непонимание что такое срок службы, зачем он нужен и с чем его едят.
На данный автомобиль заводом (или представительством Хонда в России) установлен срок службы 3 года (фото прилагаю).
Что это означает? Нет, автомобиль через 3 года, после окончания гарантии и одновременно срока службы, не превратится в тыкву физически.
Но превратится в тыкву юридически. Почему? Потому что компания Хонда по истечении срока службы не будет иметь обязательств поставлять запчасти для данного автомобиля, а также нести обязательства устранять существенные недостатки....