Проклеил машину. Всю - крышу, двери, боковые стойки, багажник, пол и колёсные арки. Арки, где металл, промазывались мастикой, а под подкрылки клеилась обычная шумоизоляция. Все было сделано материалами STP.
Обошлось почти под 50т.р.
Плюсы: тише стало точно, тут без вариантов. Шумы с улицы слышны намного меньше, проезжающий рядом грузовик теперь не так страшен. Почти перестал скрипеть пластик в салоне, какие-то посторонние звуки остались только в торпеде, т.к. её не трогали. Двери теперь закрываются не как у соляриса, а как у приличного автомобиля, сами двери стали приятно-тяжёлыми. Дверь багажника тоже закрывается мягко, посмотрим что будет зимой, потому что даже сейчас есть ощущение, что газовым упорам жить стало сложнее.
Минусы: шум от колёс хоть и стал тише, но никуда не ушёл. Шины слышно и слышно хорошо. Что делать не знаю, т.к. и резина тихая и арки проклеены. Возможно такое ощущение складывается из-за того, что других шумов стало намного меньше и теперь шины вышли на передний план. Тоже самое с шумом двигателя, его теперь слышно намного сильнее.
Итог: теперь придётся шумить все будущие автомобили, т.к. пересаживаясь на что-то без дополнителной шумки, например автомобили из такси, явно чувствуешь разницу, хотя раньше, что было для меня удивительно, я не замечал разницы между солярисом из такси и стоковой цр-в. Ну и наконец-то цр-в по уровню шумоизоляции превзошла стоковый хёндэ туксон.