Загнал на яму все просмотрел нечего не болтается, решил проверить рулевые тяги которые вкручиваются в рейку, шаровая на ней люфтила, поменял обе стала тишина, ещё родные стояли, главное брякало на небольшой скорости и по гравийной дороге.
На скорости появился вой с переди, диагностика показала подшипники ступиц, время небыло поменять стройка, через полгода поменял тишина стала, главное заказал подшипники японские пришли меньшего диаметра как на праворукую, хорошо что в наличии были подшипники больше тоже Япония, отличия от праворукой подшипники чутку больше и дороже 2500р а на Америку больше и дешевле 1800р производитель тоже.
Решил промовилить машинку, купил пушсало, мовиль и добавил отработку компрессор и пистолет для антигравия всю эту смесь разогрел и пролил внутри пороги, задние арки там двойное железо отвёрткой получилось раздвинуть и промовилить все места пролил где возможно вскрывал пластик из нутри на задних арках тоже пролил.
Выше было написано что аморты с пружинами новые поставил, отьездив два года, машинка стала пробивать на кочках, и швы в асфальте жёстко проходила, решил поставить старые родные пружины, и стало все тихо, разобрал проверил стойки, стойки исправные (монро), а пружина хана (NHK) марка обычные черные Япония написано. Всё по ходовке было заменено еду бац стук появился, давай искать, нашел открутились гайки стабилизатор в с переди (простонородье яйца) закрутил и все прошло. КАТАЛСЯ НА СОВРЕМЕННЫХ ПАРКЕТНИКАХ ОНИ ЕШЁ ЖЁЩЕ ЧЕМ ХОНДА