Здравствуйте коллеги. Машина уже продана, точнее обменял. Решил оставить своё мнение об данном автомобиле. Отзыв первый, прошу сильно не пинать. Машин было много поэтому есть с чем сравнивать. Вообщем начну.
Продав камри стрекозу, захотелось паркетника, чтобы клиренс, вд и всё такое. Рассматривал несколько вариантов :х-трейл, тускан, срв. Бюджет 600р. В итоги поразмыслив остановился на хонде. Начал смотреть объявления на дроме, по цене и виду, описанию остановился на Срв 2006 год, пробег 146000 тыс. км(оказалась минимум 70 скучен), полный фарш плюсом была летняя резина на дисках(был месяц февраль), правда машина была за 1600км. Подумав решил "была-не - была" сгоняю. Созванился с продавцом:" Хозяин-Да, Как техника? - Всё нормально, я третий, Скинь видео по ватсапу- Да не вопрос." Пробил по базам, вроде всё нормально, совпадает. С двумя пересадками, на второй день добрался. Прихожу на адрес, ё- маё у хозяина целая стоянка его машин. Да, думаю не хотелось с перекупоми связываться но и назад опять с пересадками, вообщем ладно была-не была. Есть, спрашиваю, поблизости СТО где машину глянуть? Конечно, говорит, найдём. Нашли СТО рядом. Заехали. Говорю, давайте электрика, пусть сканером смотрит. Подсоеденил считал щас, говорит, расшефрую, а вы пока на подъёмник. Подняли, внизу глянул, подергал, кроме порванного пыльника на заднем приводе, остальное не критично. Тут и электрик, всё "гуд" говорит. Вообщем рассчитался, договор купли-продажи и домой. Еду, через километров 30 загорается чек. Остановился, подсоеденил ЕЛМ"брал с сабой" ошибка 0420"низкая эффективность катализатора" я звоню продовану, че за нах?, не знаю говорит у меня всё в порядке было. Ну понятно дмаю, ведь и электрик" редиска"сканером ошибки смотрел,ведь явно видел и промолчал, зараза. Так и добрался с чеком. Как оказалось позже, был удалён катализатор. Ошибку победил позже, установив футорку.
Добрался до дома нормально поставил на учёт. Поменял задние пружины, усиленные, задние развальные рычаги. Решил клапана отрегулировать. Распредвал выпускной, оказалось, начал крошиться. Есть такая болезнь у этих двигателей к20, к24, поменял распредвал, цепь и звезды были в норме.
Дальше, заклинило замок зажигания, разобрал-поменял заработал.
Позже подвёл стартер, а чтобы его снять надо снять впускной коллектор. Поменял на контракт.
Потом выскочила ошибка датчика детонации. Заказал от 3 покаления, не подошёл, опят купил контракт, поставил всё в норма, а чтобы его поменять нужно также снимать впуск.
Затем завизжал моторчик отопителя, сразу взял контракт, единственное нужно поменять плюс-минус.
Дальше был на подходе привод на котором меняли пыльник,у него незатинули хомут и туда попадала вода - итог разбило во внутренний гранате подшипники.
Также клинили все по очереди суппорта, менял поршня и направляшки.
По двигателю все время где-то мокрило:то датчик давления, то клапан втэк, затем сальник шкива. Шкиф так-же заменил, был разбит демпфер.
Бывала глючила подушка, лампочка"беременный мужик", то загорится, то погаснет сама собой.
Да и на кузове, особенно снизу стала ржаветь.
Короче надоело постоянно ждать подвоха и потом исправлять его и проездив три года решил поменять.
Понятно что машина была изъезжена и её похоже до этого вообще не обслуживал и, пришлось делать мне. Взял бы ещё раз,не знаю
Надо искать "живой" аппарат.
Противоречивые чувства вроде едет нормально. По"говнам" не ездил но по снегу прёт как танк, пока не сядиш на пузо,по перевала тоже без проблем. Зимой в либой мороз тепло.
У меня почему-то зимой как температура ниже25 мороза завести была проблема. Хотя прмывал форсунки и менял насос,двигатель крутит но не заводит.
С другой стороны напомнила отечественный автопром, где постоянно надо что-то делать, менять.
Мне так мощности движка хватало, жестковато но не критично.
Пожалуй большой плюс это салон, в который входит всё, ещё бы задние спинки на зад складывалось вообще красота. Столик туристический это вообще песня. С запчастями тоже проблем нет, море всяких.
Вообщем вывод прост: внимательная диагностика перед покупкой поможет избежать в дальнейшем затрат(хотя и не всегда).
P/S: На объмен взял тойоту.