Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2008

Хонда ЦР-В 2008 — отзыв владельца

, Новый Уренгой
44449
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
313
голосов
4.7
5 — 255 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 166 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Купил CR-V после 8 Аккорда в комплектации EXE.

Отзыв мой будет без лирики, сухи факты и пояснения для тех, кто хочет купить себе этот автомобиль.

Двигатель и навесное:

Проблема с выпускным распредвалом. Выработка на кулачках, лечится заменой на контрактный с распила. Цена 8 тысяч рублей, работа по замене(с регулировкой клапанов) - 5 тысяч рублей. Замена происходит без снятия цепи(!!!!).

Проблема с муфтой и компрессором кондея. Переборка либо контракт, у кого на что денег хватает.

Клапан VTEC. Забивается сеточка и каналы клапана, выскакивает ошибка  P2647(заедание коромысла), машина больше 3,5 тыс оборотов не раскручивает. загорается TSA,VSA и тп. Лечится заменой сеточки на клапане и промывкой клапана.

В остальном каких то других жалоб на то, что находится под капотом, от одноклубников не слышал и сам не сталкивался. Двигатель надежный, цепь ходит по 300 тысяч. Динамика 10-10,5 секунд до сотни. Жрет зимой много, литров 17-20(средняя температура зимой у нас -25 градусов).

На многих машинах начинает сходить с ума датчик уровня топлива. Какая то там беда с падением сопротивления, вникать и колхозить не стал, заказал датчик и корпус насоса. Загорается лампочка об низком уровне, проезжаешь пару км, глушишь, заводишь, а у тебя уже пол бака и 200 км до пустого бака по бортовому компьютеру.

АКПП и система полного привода:

Частично меняйте масло(4л) и фильтр внешний хотя бы раз в 60 тысяч и будет жить долго. Частая проблема на дорестайлах - блокировка гидротрансформатора при езде "в натяг", появляется вибрация на 1,5 тысячах оборотов. С этой вибрацией коробка еще "мильон тысяч" проходит, просто докучает. Коробка шумноватая, после 150 тысяч км у многих появляется шум/гул при разгоне. Про полный привод почти все пишут, что он только для троганья в гололед и очень легкого внедорожья и это так. Застрявать нежелательно, муфту греть нежелательно.

Ходовая часть:

Проседают пружины задние(на 8 Аккорде такая же беда). Сзади верхние рычаги не регулируемые с завода. Жопа проседает и колеса становятся домиком. Лечится установкой усиленных пружин и регулируемых рычагов. Многие ставят проставки на пружины. В остальном проблем по ходовой нет. Она жесткая, но упругая. Понравилось как работает на отбой и как ведет себя на волнах когда по трассе идешь(не раскачивается, не плавает). У автомобилей с ксеноном установлены датчики положения кузова и со временем они выходят из строя. Как и многие паркетники боится диагональных вывешиваний, имитаций блокировок нет никаких.

Рулевое управление:

Как и у многих японцев проблема в рейке. Со временем появляется дребезжание и стук в рейке на мелких кочках.  Проблема в выходной втулке рулевой рейки. Втулка стоит около 2 тыс рублей. Рулежка у ЦРВ отличная, довольно острая для кроссовера. Выворот колес хороший, разворачивается на месте. Руль информативный. ГУР.

Салон:

Пластик деревянный, царапается. Не совсем понимаю эту черно-синюю раскраску пластика, при чем увидел что пластик в салоне не весь черный спустя пол года когда солнце светить нормально начало. Шумоизоляции никакой (цена вопроса 20 тыс рубл), музыка играет штатная отвратительно(установил голову на Андроиде с Алика и 4 блина фирмы Pioneer и проблема решилась за 20 тыс руб). Облезает хром на значке "H" на руле. На Аккорде такая же беда была. Очень удобные передние кресла. Проезжаешь 1,5 тысячи км и не устает спина. Материал отделки сидений такой себе, напоминает смесь кожзама и резины. Протирается шов подлокотника на дверях(цена вопроса 2 тыс руб). Обзор хороший, зеркала большие с широким углом по краям, мертвых зон фактически нет. Водительское сидение с электроприводом, остальные нет(хотя на пассажирское могли бы и распространить эту опции как на 8 Аккорде). Пространства для пассажиров очень много, задний ряд двигается вперед-назад, спинка регулируется, спинка делится на 3 части. Можно полностью сложить заднее сидение. Порадовало отсутствие тоннеля, пол ровный и не съедает пространство, можно по всей машине перемещаться не выходя (рост 177см). Большой бокс между сидениями, два подстаканника, удобные многоуровневые ниши в картах дверей с подстаканниками + куча мелких полочек под карты, мелочь и тп. Эргономика салона понравилась.

Багажник:

Докатка. Два этажа багажника + эластичная шторка. Удобно, проем широкий но не очень глубокий(примерно 1 метр). При открытии багажника в дождь стекает вода по нему на голову, многих это раздражает, но я быстро привык и абсолютно не мешал.

Кузов:

Дизайн морально устарел, в белом цвете выглядит как холодильник(субъективное мнение), но в те года над дизайном паркетников мало кто заморачивался видимо. Ксенон светит плохо, пришлось к 200 тысячам менять линзы. Понравилась геометрическая проходимость за счет малых свесов и короткой базы. ЛКП тонкое как и на Аккорде, но многие японцы нынче так покрашены. С завода отсутствует спойлер/козырек заднего стекла(на многих комплектациях) и это очень странно. На всех конкурентах фактически он есть. Без него как яйцо или обмылок выглядит.


В машине вообщем то нравится всё, кроме дизайна(мне 30 лет и естественно хочется внешне что-то более агрессивное) , материалов отделки салона и расхода(спасает ГБО). Ездил и на Форестере тех времен, и на Рав4, и на Витаре. По сочетанию всех плюсов/минусов победил ЦР-В. Этот автомобиль уже выбирают не сердцем, а умом. Выбор прагматика.

Резюмируя, могу сказать, что денег своих стоит и, как и РАВ4, в своем сегменте остается ликвидной машиной.
Опубликован 12 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2008
4.9
158338
Honda CR-V, 2008
Форикович, Саянск-Красноярск
Honda CR-V, 2008
4.7
50511
Honda CR-V, 2008
Ostap88, Южно-Сахалинск
Honda CR-V, 2008
4.8
44697
Honda CR-V, 2008
vov4yn4ik, Волжский
Honda CR-V, 2009
4.8
31535
Honda CR-V, 2009
Константин, Новосибирск
Honda CR-V, 2008
4.8
47412
Honda CR-V, 2008
Алексей, Ростов-на-Дону
12506
Honda CR-V, 2008
Малой150, Новосибирск

Комментарии

Блатной
Тюмень
они как и аккорды в красной книге и живых практически не осталось
37
10
Ответить
Внесу свои 5 копеек по серванту: дизайн вещь спорная, мне зашел лучше чем у одноклассников тех лет. Достаточно строгий и не раскосый, этакая классика хонды, которая теперь ушла в архив( как и аккорд 7 й). Диагонально вывешивал его и чуть не застрял на ровном месте, была грязь и ямы как раз под колесами одной диагонали. Полный привод в виде подключаемой муфты довольно надежен и неприхотлив. В гололед помогает. Рулежка действительно на высоте, учитывая что это кроссовер. Подвеска ресурсная, крепкая, но слишком жесткая, задняя ось на переездах бухает не по детски, если не успеешь тормознуть - хочется зажмуриться. Приборка простая, информативная, не перегруженная лишними кнопками. Есть очень классная система- автоподстройка звука в зависимости от шумности в салоне. Работает отменно. Двиг ест масло. Если вжаривать, то очень ест. На двухлитровом динамики не хватает, на обгоне едет только когда включается втек, и то чтобы обогнать на скорости до 130. Запчасти меняются в основном на оригиналы, и стоят денег. Неоригиналы есть то по отзывам ходят мало и сомнительного качества. Подвеска ремонтируется в основном заменой узлов целиком. Резинки отдельно не рекоммендуют менять
30
5
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25780
Нормальный расход для вэдового паркетника,при 110 кмч,две тыщи оборотов,это неплохо..
На любой вопрос даю любой ответ.
8
7
Ответить
  
22/55/70
Сообщений: 452
То что это отличный и надёжный кроссовер, который и сейчас популярен, достаточно открыть продажи на дром и всё станет ясно - востребовано до сих пор и цена не падает, что подтверждает ликвидность....
52
4
Ответить
Добрый поросенок
5 лет на такой же проездил. Даже сейчас нравится, как выглядит. Устраивало все в ней, поменял т.к. появилась возможность обновиться. Единственная серьезная проблема за 160тыщ пробега в 10летней - чистка клапана vtec.
22
5
Ответить
16158350
Мне царевна нравиться, у меня 11 года, 270670 пробега и никаких проблем с ксеноном как и с датчиками положения кузова, до этого была срв рд1 на ручке, её брал с пробегом в 200тыщ с копейками и наездил ещё столько же, вот она намного проходимей чем срв 3, задний привод по лучше, у меня оборвало переднюю полуось где то в 80км от дома, так я доехал на заднем приводе домой без проблем
13
7
Ответить
Виктор
Саяногорск
Такой же 2,4 литра. 260 тыс. Моих 60. Проблемы те-же + гидронасос гу под замену (подш пник+манжета подьело поперхность фланца из-за подшипника) +рейка переборка. Проблем с домиком нет. Фары ксенон мне достались свежие. Да один ключ истерся, в замке не провернуть, второй был новый... А так четвёртый год у меня, я третий у него... Пока доволен. Неделю назад поменял цепь грм - комплектом, натяжитель был на полную (18 мм) + звездочка, цепь масла... Расход... 12-13 зима, 10-11 лето на круг включая город. До работы 15 км каждый день, круглый год... Туда обратно, средняя 90-100. Так и дружим с ним. Рыжиков нет. Арки сам обработал на 2 раза.
23
4
Ответить
Владелец
Ноябрьск
Тоже думал, на что же пересесть с Цивика VIII 4D: на 9й или на CR-V. В итоге взял Acura RDX ))
18
3
Ответить
Николай
автор
Новый Уренгой
Виктор
Такой же 2,4 литра. 260 тыс. Моих 60. Проблемы те-же + гидронасос гу под замену (подш пник+манжета подьело поперхность фланца из-за подшипника) +рейка переборка. Проблем с домиком нет. Фары ксенон мне...
По артикулам подскажешь, что нужно покупать при замене цепи? Пока деньги есть куплю пусть лежит.
7
 
Ответить
2008 год, брал с пробегом 82т., сейчас 142т., за 5 лет только расходники, стойки до сих пор родные.
12
2
Ответить
16600663
Блатной
они как и аккорды в красной книге и живых практически не осталось
Да прям, CRVшек ещё даже первого поколения до чёрта лысого бегает.
23
5
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 206
Такой же. 160 тыс. км. Пока в двигатель сильно не лез. Проблемы отчасти схожие. Небольшой домик убрал новыми пружинами и стойками. Стойки если не оригинал, то нет крепления регулировки фар. Запчасти приличных денег стоят. Какой-то гр*****ый кислородный датчик 15 т.р., а вменяемого ду*** просто нет.
Пластик в салоне отвратительный.
Полный привод вообще отдельная тема - на мокрой траве **** может решить обогнать перед, на обледенелой дороге один раз потерял управление по той же причине и влетел в сугроб.
Задняя дверь постоянно ржавеет, 2 раза уже перекрашивали.
И на некоторых экземплярах ломаются крепления кузова в районе задних стоек. У меня сломалось с одной стороны и из-за этого лопнул кузов под аркой заднего колеса. Оказывается для Хонды это известный факт, у нее даже есть рекомендации для дилеров об установке усиленных креплений. Мне же просто заварили и установили контракт.

Тем не менее, машина устраивает. Очень нравится простор в салоне. По трассе летом неспеша - 7,5 литра на сотню.
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
9
11
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 257
Молодец, всё по сути!
У меня CRV 2010 года, 2,4. пересел с Civic 4D, 2008г.
Пробег 180 тыс.км. При покупке было 80 тыс.км.
Заменил задние стойки и пружины, линьки, втулки стаба вкруг, тормозные диски с колодками вкруг.
Два раза регулировал зазоры клапанов.
Сделал шумку сам 5000р. пивас и пару дней работы.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
10
3
Ответить
Nikita
Красноярск
хорошая машинешка, удачи на дороге
6
2
Ответить
Nikita
Красноярск
хондавод прирожденный
4
 
Ответить
Николай
автор
Новый Уренгой
FD-1
Молодец, всё по сути! У меня CRV 2010 года, 2,4. пересел с Civic 4D, 2008г. Пробег 180 тыс.км. При покупке было 80 тыс.км. Заменил задние стойки и пружины, линьки, втулки стаба вкруг, тормозные диски...
Спасибо!) Может кому пригодиться. Шумка - да, делов на 1 день по сути. Ты только двери шумил что ли, что в 5к уложился?:)12 листов вибропласта СТП 2,5мм стоят у нас 2к. Мне на пол, двери и багажник потребовалось 5(или 6) упаковок + 6 листов бипласта по 900р. Ну, и валик прикаточный) В сумме почти 20к. Но по ощущениям - небо и земля. Жаль все одноклубники тоже зашумили свои тачки, сравнить не с чем :)
5
4
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 257
Николай
Спасибо!) Может кому пригодиться. Шумка - да, делов на 1 день по сути. Ты только двери шумил что ли, что в 5к уложился?:)12 листов вибропласта СТП 2,5мм стоят у нас 2к. Мне на пол, двери и багажник потребовалось...
Шумил двери 5шт, стп 2,5мм. Сплен 4мм.
Задние крылья и корыто стп 3мм.
Валик брал у знакомого.
Это в 2017м.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3410
Я так понимаю, главный вывод не вздумайте покупать это *****о.
6
37
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2549
Был такой, автомат калашникова, только расходники, никаких проблем с расходом масла и распредвалом не было
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1269
Была с таким мотором около года. В обслуге недорогая. Это если ломаться ничего не будет, правда, два раза мне пришлось ехать внепланово в сервис из за поломок. Некоторые оригинальные детали могут стоить очень дорого. По трассе 2.4 по если ехать быстро -это слезы по сравнению с современными турбовыми европейцами. ГУР очень тяжёлый - на ровном месте крутить неудобно. Отделка салона тоже в стиле Японии тех лет - грубые материалы. В целом, купить и ездить можно, но аппарат скучный и эмоций не доставляет совершенно. Продал три года назад и до сих пор не понял , зачем я его себе покупал.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
9
17
Ответить
Владислав Тищенко
Внесу свои 5 копеек по серванту: дизайн вещь спорная, мне зашел лучше чем у одноклассников тех лет. Достаточно строгий и не раскосый, этакая классика хонды, которая теперь ушла в архив( как и аккорд 7...
Здравствуйте, а как настроить автоподстройку звука?
4
1
Ответить
Максим
Брянск
chpg
Такой же. 160 тыс. км. Пока в двигатель сильно не лез. Проблемы отчасти схожие. Небольшой домик убрал новыми пружинами и стойками. Стойки если не оригинал, то нет крепления регулировки фар. Запчасти приличных...
Поставил кислородный датчик, старый оригинал вышел из строя на 260000 за 3500. Прошёл уже 18000, полет нормальный.
1
 
Ответить
Максим
Брянск
Вместе с тем, что я могу добавить по данному экземпляру, она у меня уже вторая. Первая была с 2009 по 2013 с пробегом от 0 до 125000, вторая с 2017 со 180000, сейчас 280000. Масло не жрёт, датчик кислородный поменял на 260, взял какой-то левый за 3500 уже полгода работает. Пружины задние поменяны, стойки родные, акпп без нареканий, регулировка фар поменяны датчики, кондей с муфтой без проблем, лкп без проблем только на стыке бампера и кузова немного ржавеет, но это из за бардюров, обвес мюген. В выхлопной трубе масла начала нет вообще ни капли. Она внутри на выходе аж ржавая. Поэтому в настоящее время менять вообще не собираюсь.
2
1
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 257
Ринат Темиров
Здравствуйте, а как настроить автоподстройку звука?
На рестайле эту кнопку жмёшь, последний пункт svc можно совсем отключить off или три положения сильно прибавить, средне, слабо. Помоему после 100км/ч прибавляет.
1
 
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 257
Gloster-Meteor
Была с таким мотором около года. В обслуге недорогая. Это если ломаться ничего не будет, правда, два раза мне пришлось ехать внепланово в сервис из за поломок. Некоторые оригинальные детали могут стоить...
Хз конечно, турбо европеец венец творения?
Но по сравнению со своими одноклассниками тех лет всё вполне на уровне.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1269
FD-1
Хз конечно, турбо европеец венец творения?
Но по сравнению со своими одноклассниками тех лет всё вполне на уровне.
Причем тут "венец творения"? На данный я могу и хочу позволить себе машину более более комфортную, безопасную и динамичную , чем СРВ. А если критерий только "надёжность"( это растяжимое понятие) , то можно и Хонду брать.
2
2
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 257
Gloster-Meteor
Причем тут "венец творения"? На данный я могу и хочу позволить себе машину более более комфортную, безопасную и динамичную , чем СРВ. А если критерий только "надёжность"( это растяжимое понятие) , то можно и Хонду брать.
Насчёт более комфортной, безопасной и динамичной спора не было. Конечно есть машины превосходящие CRV по многим параметрам.
Я про то, что зачем сравнивать атмо и турбо.
Ни когда машине не "предъявляю" бОльших требований, чем те для которых она сконструирована.
Кому-то и девятка заменяет крузак по проходимости, а кому-то и приора NSX.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1269
FD-1
Насчёт более комфортной, безопасной и динамичной спора не было. Конечно есть машины превосходящие CRV по многим параметрам. Я про то, что зачем сравнивать атмо и турбо. Ни когда машине не "предъявляю"...
Каждый автомобиль обладает определенными характеристиками, которые ему можно записать в минус или плюс. Так вот для меня СРВ имеет абсолютно нейтральный показатель в этом плане.
1
 
Ответить
  
Ясногорск
Сообщений: 257
Gloster-Meteor
Каждый автомобиль обладает определенными характеристиками, которые ему можно записать в минус или плюс. Так вот для меня СРВ имеет абсолютно нейтральный показатель в этом плане.
Меня на данный момент, абсолютно устраивает.
Предложили бы MDX 2014г., даже бы не стал отпираться.
А фломастеры конечно разные :)
1
1
Ответить
11937370
16600663
Да прям, CRVшек ещё даже первого поколения до чёрта лысого бегает.
Бегать то их много бегает всех годов, только вот отжатые в хлам большинство
1
1
Ответить
Павел
Владивосток
Достойный автомобиль во всех смыслах если сравнивать с кроссоверами типа Раф и Вангард, Хариер конечно не в пример так как ценовая политика и класс выше. Разгон и скорость для нормальной полноценной езды вполне радует. Пластик и прочее если не прислушиваться, включая шумку особо не затрагивает. В плане ходовой части достаточно крепкая. Метал хорош, только есть больные места пороги, глушитель, арки, покрываются коррозией ориентировочно для годов (речь о 2007-2009) по свежее вроде такого нет. Автомат до 170 доживает (зависит от манеры езды) про двигатель не скажу. Сам пользуюсь 2007г. пробег 174.
1
4
Ответить
Алексей
Москва
Павел
Достойный автомобиль во всех смыслах если сравнивать с кроссоверами типа Раф и Вангард, Хариер конечно не в пример так как ценовая политика и класс выше. Разгон и скорость для нормальной полноценной езды...
На счёт до 170 тыс автомат доживает, вызывает смех. Вчера на ТО такая приезжала с пробегом 535 тыс км. И двигатель и АКПП в идеале без каких - либо ремонтов. У распредвала проблема с кулаками только у тех водителей, которые экономят на масле, льют хер знает что и непонятно сколько на нем ездят. У меня шестая цр-в всех поколений, проезжаю на всех за 300 тыс. Распредвал все в идеале, даже намёка нет на выработку. Масло хонда 5w-30, замена 7,5-10 тыс. Проблем нет. Жера масла нет вообще на двигателе 2,4. Продавал их с пробегом за 300 тыс. Всё новые хозяева на связи. Многие ездят до сих пор, все благодарны за хорошее состояние машин. Поздравляют с праздниками. Проблема с распредвал ом была на Пилоте. Но там предыдущие хозяин,... нехороший человек, на масле экономиял, заливал не оригинал и менял его через 15 тыс. На 160 тыс км такая проблема нарисовала. По цр-в всё гуд. Рекомендую.
14
 
Ответить
fine
Вилючинск
Хороший отзыв! Поехал за такой же
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2008 в России