Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1998

Хонда ЦР-В 1998 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
18696
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.6
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 244 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток друзья.Читая другие отзывы решил написать свой.
До этого владел VW Golf 1991 г.в. с моновпрыском, Toyota Starlet Green 1998г.в., Toyota RAV4 1998г.в., Toyota Corolla 2004г.в. и наконец Honda CRV 1998г.в. Все машины были у меня по году и только сервант держится у меня с 2013г))

Давно заглядывался на неё и после продажи отцовской короллы и 1,5 месяцев поисков и ожидания я стал владельцем данного аппарата. Цена удовольствия 350 000руб, при средних ценах того времени 300-320к руб.
Комплектация: ДВС 2.0 128 л.с., механика, 4WD, кондиционер, люк, абс, 4 эл/стеклоподьёмника.
Я второй хозяин в РФ, состояние близкое к идеальному на тот момент и один хозяин в Германии. Пригнана и растаможена в 2005г с пробегом 100к км, на момент покупки на ней был пробег 140к км, т.е. за 8 лет прошла 40к км по сути просто стояла во дворе, о чём свидетельствовала резина в трещинах.

После покупки купил новый акб, старый был просто мертвец, 2605 руб.
Машину особо не проверяли, брал с собой знакомого жестянщика меня интересовал по большому счёту только кузов...не глядя купил в свё время рав4 а он в круг битый был, зато всё остальное в идеале)) продавл его потом полгода.
После покупки серванта снабдили акб новым и на юг за 1100 км в каждую сторону, вообще без вопросов.
Купил в сентябре, резина была всесезонка и в трещинах, ну думаю зиму отъезжу, а потом куплю резину на лето, но после того как чуть не улетел в кювет на повороте на 40 км было принято решение купить зимнюю резину. Взял Бриджстоун с шипами на китайских дисках литых 17720 руб.
Потом установил фаркоп Bosal 5800 руб.
Решил поменять колодки и взял Brembo 1500 руб, но они оказались жёсткими и скрипучими в итоге серебристые диски все в тёмной стружке, которая плохо очищалась.
Замена ближнего света, взял лампы MTF за 535 руб, сдохли через год. После этого ставил обычные Филипс за 170руб за штуку.
Потом перестал нормально играть штатная магнитола, поменял на простенькую Пионер с usb под флешку за 1500 руб.
На пробеге 167000 поменял грм, помпу и ролики 4700 руб запчасти + 5100 руб работа.Заодно поменял топливный фильтр.
На 169 000 заправил кондёр за 1000 руб.
На лето взял Бриджстоун Ecopia pf 15400руб + работа 1200 руб.
Поменял передние и задние втулки стабилизатора 150 передние и 165 задние за штуку.
На 170 000 замена переднего правого шруса 2100 руб, передние тормозные диски и колодки 5784 руб.

Не знаю у кого как а у меня три раза отваливался глушак, после 3 раза моё терпение лопнуло и поставили более лёгкий глушак и движок сейчас рычит)) а ля гоночный болид.

На 175000 Замена стоек стабилизатора передних CTR 520 руб за штуку.
Долгое время ездил без коврика в багажник 800 руб.
Перестал работать автозапуск поменяли обходчик 500руб, диагностика 500руб, работа 500руб.

09.04.15 при пробеге 180500 начал цвести задние арки краска 2000руб + материал 3000руб + работа 6000Руб. Ещё обработали днище Динитролом 550руб.
Заодно зашумовал передние арки изнутри и передние двери, стало тише в идеале конечно надо ещё и в салоне, пока руки не дошли.

14.07.15 на мой ДР умирает сцепление, Выжимной и сцепление Valeo за 3800 руб, сальник 900, лев. промежуточный подшипник на валу NCK 900, прав. ступичный подшипник NCK 1400, масло в коробке 1050, нижний рычаг поперечной подвески 2200, 3 сайлент блока  Rbi, лев. ступичный подшипник 1500, масло в раздатке 500. Работа 11800.
Позже допишу остальное, бежать надо)
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

184600 км левый и правый верхний рычаг в сборе по 1500, подушка коробки правая верхняя 850, сальник привода правый передний 350, работа 2500.

199500км правый внешний ШРУС 1800 + 800 работа.

203000км левый ШРУС nipparts 2000, передние стойки стабилизатора 500, работа 1000.

Умирает спустя 3 года АКБ varta на 45 а*ч, взял eneus на 58 а*ч за 5650. К слову работает до сих пор и очень хорошо, зимой запуск стал гораздо легче до -30° С заводилась, а холоднее у нас крайне редко.

205800км рулевые тяги и шаровые masuma 3300 и работа 4000.

...

   

И вот на пробеге 215 000 км было принято решение поменять полностью заднюю подвеску.

Мастер посоветовал мне полиуретановые резинки точка опоры, утверждая что на микроавтобусе лит айс, которая Тойота, что мол он собирает все кочки и рельсы и при этом много ездит. И при этом подвеска прошла уже 100 000 км.

Ну думаю ладно поверим и поставим точку опоры.

Резинок оказалось 16 штук о_О. Обошлись они мне в 11400, заодно задние косточки lynx и правый задний ступичный подшипник lynx за 2500, после разбора оказалось под замену левый задний тормозной цилиндр nipparts 600....

   

На 222 000 км. Левый верхний рычаг, работа 1000. Намучился я с этими верхними рычагами, сразу скажу расходник, похоже из-за того что вся грязь на них летит из под колес.

Ну а теперь самое большое разовое вложение.

Это кузов!!

На пробеге 225 000км, решил я подкрасить кузов, думал обойдусь малой кровью, но когда капнули дальше прослезились.

Было решено заменить обе задние четверти.

Купил обе четверти на ржавке за 17000, новые абсолютно без намека на ржу.

Обработали также полностью всё днище и ещё заварили две дырки под ногами задних пассажиров причём в одних и тех же местах....

   

Решил я немного покуролесить на своём серванте. Зимой покатался по полю где снега было по колено, на первой передаче в 5000 оборотов, везде проехал)))

Спустя неделю поехал к другу на дачу и немного застряв начинаю раскачивать машину, а она стоит на месте и не двигается.

Итог сцепление сгорело полностью и безвозвратно (((

Выкапывали и вытаскивали 4 часа.

Корзина и диск сцепления Exedy 8500, выжимной koya 1500, помпа 1700.

Решил сразу заменить маслосъёмные колпачки 3200, ремень ГРМ митцубоши 800, сальники валов 1300, прокладка клапанной крышки....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 1999
4.8
32997
Honda CR-V, 1999
иван, Иркутск
Honda CR-V, 2000
4.8
30102
Honda CR-V, 2000
benderlogin, Республика Абхазия, г.Сухум
Honda CR-V, 1998
4.8
34907
Honda CR-V, 1998
Максим, Новосибирск
Honda CR-V, 1999
4.8
24347
Honda CR-V, 1999
Михаил, Белогорск
Honda CR-V, 1998
4.2
36024
Honda CR-V, 1998
macs2901, Новосибирск
Honda CR-V, 2000
4.4
27452
Honda CR-V, 2000
11056158, Омск

Комментарии

18919472
Тюмень
Прочитал перечень ремонта и запчастей каталог. Парень, ты вообще ездил на нем? Как расход, как трассу держит? Как впечатления от езды??
Странно...
3
 
Ответить
7216627
Красноярск
Беги ,беги , больше не чего не пиши ,мы и так всё поняли!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1998 в России