Хонда ЦР-В 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
11014
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.5
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Другое
Руль: Правый
Всех приветствую!!! Решил наконец написать отзыв про данный авто. Возможно кому-то будет полезным при выборе, а кому-то вылечить болячку))
И так: это мой четвертый авто (первый кроссовер) до этого были: Carib, Vista sv32,  Civic ferio. О смене цивика думал (копил деньги), но не так чтобы срочно, но случайно друг предложил црв с одним хозяином (его родственник). Поехали, посмотрели - все ок, только крашенные детали по левой стороне и замена лобового (много по гравийке ездил - камни прилетали). Коробка только на четвертую переключалась при плавнейшем разгоне, а если быстрый разгон - то только на третьей передаче едешь пока не заглушишь...на это скинули и по рукам. Поставил на учёт, страховка и начал искать коробку с быстрой заменой, т.к. машина будет ездить межгород  каждый день по работе. Пока искал и уже нашел - АКПП самоизлечилась))) не совсем конечно, переключения появились и при быстром разгоне, но иногда чтоб перейти на четвертую - надо приотпустить газ, а так без пинков)) вобщем так почти год езжу, 4 вд работает.
Надо бежать - позже добавлю...)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начну с этой болячки - чашки (опора стойки). Появился стук впереди и после съезда с лежачих "морда падает" почти сразу после покупки - еду в сервис, говорят чашки, резинки и зад устал)) (про падение не говорил, думал моё предвзятое мнение))))). Поменяли на KYB 2800 обе, поехал и опять стук... и в поворотах он стал ещё больше... блеать... Думаю сделаю ка я подвеску целиком и разом. Но не случилось)) зад сделал зимой - пружины obk, стойки KYB+ резинки. И весной прокачал стойки (родные, их отдали с машиной), опять взял чашки KYB уже 3600, т.к. те померли, резинки и шаровые по-моему....

   

Не нашел пункт как у многих про расход и объем двигателя, так что пишу тут.

Двигатель К20А 158лс

Расход средний 10л/100км АИ-95.

-По трассе можно уложиться максимум в 8л при скорости 90-110.

-По городу 12-14л тут уже как ездить, можно и больше....)

Динамики в принципе хватает и с полной загрузкой (4 взрослых и ребенок) по трассе фуру обогнать можно, но до 120км/ч, дальше уже тяжело разгоняется.

Кондиционер морозит, печка жарит)

По подвеске - встречал отзывы, где пишут что она мягкая - так вот, она не мягкая))) небольшие трещины в асфальте и перепады не чувствуются, но дальше уже подкидывает, сложно описать, короче жёсткая, но отсюда и управляемость)))....

   
   

Ранней осенью, только температура воздуха опустилась к 0, стала плохо заводиться с автозапуска (кстати забыл об этом сказать вначале, сразу был разговор о том что сигнализация подглючивает). Так вот стала машина плохо заводиться с ключа, долго крутил стартером и еле схватывала. Утром не завел, перестала схватывать.... Проверил предохранители все, бензонасос гудит, форумы облазил. Потащили в сервис и пошел дождь, а дворники еле еле двигаются. Дотащили на сигналку не встает, аккум.... подкуриваем - завелась.......

   

За отзыв ставят только оценки, но ни одного комментария) Может сейчас кто-нибудь выскажется?)

Итак, с машиной мне досталось два комплекта колёс на 16 литье: зима - шипы Кордиант 215/65 и лето - Виатти Боско а/т 215/65

Вот о лете и пойдет речь. Это лето стало для него последним (стерлись). И как говорится готовь сани летом, я стал думать зимой - надо брать лето) Глядя на табличку с размерами (205/65/16 и 205/70/15) и мониторингу других ЦРВ 2 поколения - у всех (кроме одной на 18х колесах))) были 205/65/16....

   

В холодное время года появляется в стороне панели приборов звон, как будто бутылка дребезжит на скорости 60-80км никто не сталкивался с этим? Прогревается полностью салон до определенной температуры и он проходит. Даже если из гаража выезжать утром, то по трассе он звенит, а потом проходит...

   

Как уже писал - начала постукивать рейка, съездил к мастеру по ремонту реек, он сказал что ремонтировать её нет особого смысла.... были случаи у него почти сразу начинала снова стучать после ремонта и также после установки контракта. Так что сказал ездить так.

А т.к. я езжу много - этот стук не очень приятно постоянно слушать, может кто-нибудь в курсе, есть какие-то нюансы в ремонте?

   

С последнего дополнения прошёл год, единственное что делал - это менял масла. Застучала немного рейка появился звук слева при резком старте - как будто что-то с хрустом прокручивается, если плавно трогаешся - то всё норм. Пока не нашли в чем проблема.

Вот и всё)))

   

Пробег перевалил за 300000, мой из них 80000. Ничего особенного, с прошлого дополнения не произошло. Замена масла, регулировка клапанов... Менял ступичные подшипники перед, привод задний в сборе, колодки, подушки двигателя.

На днях предстоит замена шаровых, и нескольких сайлентблоков сзади+ подушка редуктора. Это всё обойдется в 6500 по нынешним ценам. Застучала левая стойка, которую прокачивал, наверное придется снова качать (есть ещё один комплект стоек) т.к. токико, которые хотел нынче по ~10000 за шт........ Но подумаю

   

Поменял стойки на Корейские, название не помню, всё ок

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2004
4.4
58530
Honda CR-V, 2004
Руслан, Новосибирск
Honda CR-V, 2001
4.7
54071
Honda CR-V, 2001
8497865, Кемерово
Honda CR-V, 2005
4.6
63495
Honda CR-V, 2005
12289526, Владивосток
Honda CR-V, 2006
4.6
55758
Honda CR-V, 2006
13258288, Киров
Honda CR-V, 2003
4.5
52132
Honda CR-V, 2003
Валера, Томск
Honda CR-V, 2002
4.2
47511
Honda CR-V, 2002
Денис, Владивосток
Honda CR-V, 2003
4.7
6970
Honda CR-V, 2003
13468632, Москва
Honda CR-V, 2002
4.3
43628
Honda CR-V, 2002
18404706, Тараз

Комментарии

Alexei
Братск
Земляку за хонду "5" . Тоже присматриваю такую машину. По поводу рейки , я бы не парился , а поставил контракт, благо на неё копейки стоит.
3
 
Ответить
21836522
Скажи есть вибрация в рулю на холостом ходу что за проблема? Уже многое поминял и не сего не помогает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2002 в России