Начну с этой болячки - чашки (опора стойки). Появился стук впереди и после съезда с лежачих "морда падает" почти сразу после покупки - еду в сервис, говорят чашки, резинки и зад устал)) (про падение не говорил, думал моё предвзятое мнение))))). Поменяли на KYB 2800 обе, поехал и опять стук... и в поворотах он стал ещё больше... блеать... Думаю сделаю ка я подвеску целиком и разом. Но не случилось)) зад сделал зимой - пружины obk, стойки KYB+ резинки. И весной прокачал стойки (родные, их отдали с машиной), опять взял чашки KYB уже 3600, т.к. те померли, резинки и шаровые по-моему....
Не нашел пункт как у многих про расход и объем двигателя, так что пишу тут.
Двигатель К20А 158лс
Расход средний 10л/100км АИ-95.
-По трассе можно уложиться максимум в 8л при скорости 90-110.
-По городу 12-14л тут уже как ездить, можно и больше....)
Динамики в принципе хватает и с полной загрузкой (4 взрослых и ребенок) по трассе фуру обогнать можно, но до 120км/ч, дальше уже тяжело разгоняется.
Кондиционер морозит, печка жарит)
По подвеске - встречал отзывы, где пишут что она мягкая - так вот, она не мягкая))) небольшие трещины в асфальте и перепады не чувствуются, но дальше уже подкидывает, сложно описать, короче жёсткая, но отсюда и управляемость)))....
Ранней осенью, только температура воздуха опустилась к 0, стала плохо заводиться с автозапуска (кстати забыл об этом сказать вначале, сразу был разговор о том что сигнализация подглючивает). Так вот стала машина плохо заводиться с ключа, долго крутил стартером и еле схватывала. Утром не завел, перестала схватывать.... Проверил предохранители все, бензонасос гудит, форумы облазил. Потащили в сервис и пошел дождь, а дворники еле еле двигаются. Дотащили на сигналку не встает, аккум.... подкуриваем - завелась.......
За отзыв ставят только оценки, но ни одного комментария) Может сейчас кто-нибудь выскажется?)
Итак, с машиной мне досталось два комплекта колёс на 16 литье: зима - шипы Кордиант 215/65 и лето - Виатти Боско а/т 215/65
Вот о лете и пойдет речь. Это лето стало для него последним (стерлись). И как говорится готовь сани летом, я стал думать зимой - надо брать лето) Глядя на табличку с размерами (205/65/16 и 205/70/15) и мониторингу других ЦРВ 2 поколения - у всех (кроме одной на 18х колесах))) были 205/65/16....
В холодное время года появляется в стороне панели приборов звон, как будто бутылка дребезжит на скорости 60-80км никто не сталкивался с этим? Прогревается полностью салон до определенной температуры и он проходит. Даже если из гаража выезжать утром, то по трассе он звенит, а потом проходит...
Как уже писал - начала постукивать рейка, съездил к мастеру по ремонту реек, он сказал что ремонтировать её нет особого смысла.... были случаи у него почти сразу начинала снова стучать после ремонта и также после установки контракта. Так что сказал ездить так.
А т.к. я езжу много - этот стук не очень приятно постоянно слушать, может кто-нибудь в курсе, есть какие-то нюансы в ремонте?
С последнего дополнения прошёл год, единственное что делал - это менял масла. Застучала немного рейка появился звук слева при резком старте - как будто что-то с хрустом прокручивается, если плавно трогаешся - то всё норм. Пока не нашли в чем проблема.
Вот и всё)))
Пробег перевалил за 300000, мой из них 80000. Ничего особенного, с прошлого дополнения не произошло. Замена масла, регулировка клапанов... Менял ступичные подшипники перед, привод задний в сборе, колодки, подушки двигателя.
На днях предстоит замена шаровых, и нескольких сайлентблоков сзади+ подушка редуктора. Это всё обойдется в 6500 по нынешним ценам. Застучала левая стойка, которую прокачивал, наверное придется снова качать (есть ещё один комплект стоек) т.к. токико, которые хотел нынче по ~10000 за шт........ Но подумаю