Не нашел пункт как у многих про расход и объем двигателя, так что пишу тут.
Двигатель К20А 158лс
Расход средний 10л/100км АИ-95.
-По трассе можно уложиться максимум в 8л при скорости 90-110.
-По городу 12-14л тут уже как ездить, можно и больше....)
Динамики в принципе хватает и с полной загрузкой (4 взрослых и ребенок) по трассе фуру обогнать можно, но до 120км/ч, дальше уже тяжело разгоняется.
Кондиционер морозит, печка жарит)
По подвеске - встречал отзывы, где пишут что она мягкая - так вот, она не мягкая))) небольшие трещины в асфальте и перепады не чувствуются, но дальше уже подкидывает, сложно описать, короче жёсткая, но отсюда и управляемость))). Зато по гравийке 80км/ч - легко и как не странно пятой точкой особо не чувствуешь её, как будто это её стихия)))
Задний привод - подключаемый, бытует мнение (признаюсь - и я этого немного опасался), что он бывает подключается в не нужный момент, так вот в снежно-скользкий период он подключился так только один раз по тоненькому перекату при обгоне на трассе, перед видимо шлифанул. Я как будто выпрыгнул из за фуры, но в автошколах же учат как противостоять заносам осей))) так что боятся его не стоит, как сказал мой свояк - "можно и переднеприводный авто на прямой и сухой дороге умудрился развернуть"))). В остальном 4вд работает как и когда надо.
В салоне всё пластиковое, из мягких материалов только сиденья и обшивка на дверях, но он очень плотный, пальцем не продавливается и не гремит особо (опасался я этого, не люблю посторонние звуки, т.к. ездить приходится много, бесят они). Есть правда один сверчок - зимой на не сильно прогретом авто свыше 80км/ч как будто бутылка в торпеде болтается (а может и заначка от прошлого хозяина)))))
Зимой ставил в гараж, так что не знаю как в сильные морозы заводится, civic правда замёрз в -35 без прогрева под утро в самый мороз.
Из проблем только фара запотела и сгорела лампа ксеноновая, а чтобы разобрать фару - надо снимать бампер...
Всё выше написанное - сугубо мое мнение исходя из опыта за время владения)))