Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2013

Хонда ЦР-В 2013 — отзыв владельца

, Челябинск
21988
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.7
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.1 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 71 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток всем заглянувшим.
Прошло уже больше полугода с момента приобретения Honda CRV четвёртого поколения 2013 года, ну и собственно, сформировалось уже некоторое мнение относительно данной покупки, да и времечко вот чутьчуть появилось.
Автомобиль конечно неординарный, что тут говорить. На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, но эта машинка заставляет оглянуться.
Автомобиль изначально покупался для семьи на смену старенькой машинке, дабы супруга в моё отсутствие никогда и никаким образом не смогла оказаться в беспомощной ситуации на дороге.Старая машина нас никогда не подводила, но у неё за 20 лет насквозь устал кузов. Хотя все агрегаты живы и исправны до сих пор.
Изначально, как ни странно, данный автомобиль совершенно не рассматривали к покупке, но сравнительный анализ кроссоверов-конкурентов нечаянно навёл нас именно на эту модель. По началу сильно смущал ценник. Да что уж говорить, он просто пугал. Если бы не случай, то ездили бы совсем на другом авто, но давайте обо всём по порядку.
И так.... Honda CRV 4rm 2.0л 150л.с. 2013 года на шестиступенчатой механике.
Внешний вид и кузов:
Ну красивая она, что говорить! Бездонно чёрный ксералик. Самый чёрный из чёрных, и при этом он ещё и на солнце радугой отливает. Интересный цвет, хотя никогда не хотел чёрный автомобиль. Морда слегка агрессивная, но без перебора. Я бы сказал даже вполне элегантная. Капот короткий и очень покатый, благодаря чему обзор не перекрывает от слова совсем! Видели девушек которые тянутся к солцезащитному козырьку, стараясь заглянуть впереди капота во время маневрирования? Здесь им этот приём с удлиннением шеи совсем ни к чему.
Обзор велиполепен, но всё же стоит привыкнуть к габаритам. Из- за просторности салона складывается обманчивое впечатление, что автомобиль по внешним габаритам очень велик, но это только в первое время. Привыкнете.
Зад слегка массивен, виной тому самый большой багажный отсек в классе. Установка спойлера на пятую дверь визуально облегчает корму. Много подобных авто видел со спойлерами. Тоже озадачился установкой оного.
Повторители поворотников в зеркалах добавляют информативности на дороге. Они прям реально заметные. Боковое остекление выполнено с хромированной окантовкой. Вполне так аккуратно.
Отличное решение принято в конструкции дверей. Дверной проём сильно занижен и дверь перекрывает часть порога до самого низа. Там же имеется двойное резиновое уплотнение оставляющее порог всегда чистым. И даже не смотря на то что автомобиль довольно высок - вы не запачкаете одежду выходя из машины или садясь в неё. Приятно удивило то, что задние двери открываются на 90 градусов - очень удобно при посадке и высадке детей в салон и для укладки вещей....
В целом дизайн довольно "стремительный". Аэродинамика на высоте. Ничего нигде не свистит, не шумит, и не воет. Нет гула ветряного и прочих шумов.
Управление:
По трассе идёт как по рельсам. Руля слушаетя чётко!.  И складывается впечатление, что чем быстрее едешь, тем она лучше держит дорогу. Обычно чем быстрее едешь, тем больше машина становится валкой, а здесь наоборот.  При скорости больше 120-ти км/ч она перестаёт замечать неровности, ухабы, выемки в асфальте. Валкости нет вообще. Она как будто приклеивается к асфальту. Даже при перестановках из полосы в полосу при манёврах бокового крена не ощущается. Необычный опыт. Возможно это действительно эффект от аэродинамических коробов, расположенных под днищем автомобиля. А может и от низкого центра тяжести. Для этого инженеры сместили двигатель в просторном подкапотном просранстве максимально вниз. Это конструктивное решение изрядно подъело клиренс под осью передних колёс. Зато под капотом места столько, что в футбол играть можно. Все элементы, ревизируемые при техническом обслуживании легкодоступны. Также для понижения центра тяжести автомобиля верхнюю часть кузова изрядно облегчили. Металл на крыше заметно тоньше, чем везде. Спорный момент, но всё же....
Ещё понравилось как отрабатывает система стабилизации. Если вы перебрали со скоростью и на гололёде слишком резко вошли в скользкий поворот, то при малейшем намёке на пробуксовку или скольжение система довольно оперативно и ощутимо вмешивается в управление. Двигатель перестаёт реагировать на педаль газа, срабатывает электроника подтыкая муфту в заднем редукторе  и прям слышно как тормозные суппорта отрабатывют, и машину ставит обратно в намеченный курс. Такое ощущение, что её чтото прям волоком обратно в траекторию чем то затаскивает....
Пару раз так чуть легковушку не словил,  выскакивающую навстечу изза затяжного поворота. Был бы не на ней - отмечал бы день жестянщика.
Подвеска конечно жестковата и чуток короткоходная, ну это конечно как посмотреть. Если вы из города не выезжаете и с трассы в просёлки не лезете, то комфорта вам хватит с лихвой. Неприятно на ней ездить по двум вещам: это по сильновыступающим рельсам и по разбитой в авно асфальтовой дороге.
В грязь на ней лазить можно, но отнюдь не нужно.....это всё же не внедорожник.
Но если надо, то пролезет довольно далеко (телефонными номерами близлежащих    трактористов лучше заранее запастись).
Полный привод на этом авто нужен для управляемости и для возможности преодолевать лёгкое бездорожье бесхозных дворов и городских окраин, но без фанатизма.
Хотите похулиганить - отключаете стабилизацию давите на педальку и вы уже валите боком по льду, грязи и сугробам. Ощущение прям ууухххх,но предупреждаю. Машина для этого не предназначена....
Салон:
Салон удобный и просторный.Обивка кресел ткань. Кожа показалась некомфортной в эксплуатации. Может с непривычки, но решили взять тряпочную....к велюру привыкли както уже....Много кармашков в дверях,. Рядом с ручником в скрытой нише три подстаканника, подстаканники вообще везде. Их наверно только под капотом нет. Черный гладкий пластик слегка царапучий. Хотелось бы чтоб пожёстче был. Выдвижной подлокотник между передними сиденьями очень удобен. Под ним ещё один бардачёк с выходами от головного устройства и розеткой 12в. Ещё одна розетка здесь же на консоли под климатом и одна в багажнике.  Багажник -песня. Нажал на рычажок из багажника  и тут же весь салон в ровный пол до передних седений сам складывается.  Ниша под запаску полноразмерная. Но у меня там стандартная докатка(банан) стоит. Зато в этой докатке и свободной части ниши уместился весь инструмент и прочий шмурдяк, огнетушитель, прикуриватель на 600А и домкрат. Сказать что места для задних пассажиров много - это ничего не сказать. Там  для них почти отдельная комната). Подлокотник у них также присутствует, равно как и у всех. Есть возможность регулировки обдува в задней части салона дефлекторами центральной консоли.  И у них там абсолютно ровный пол без тоннеля!
Пластик отделки салона довольно таки не плох, и довольно мягкий на ощупь, т.к. у меня британка. На американцах она подубовее, говорят. Но некоторые детали из царапучего пластика. Со временем появляются царапки-паутинки.
Климат вменяемый. Погоду в салоне контролирует чётко!
За рулём сидеть приятно, он кстати, весьма в широком диапазоне регулируется по наклону и вылету. Стойки дверей узкие , остекление развитое, обзор шикарный. Сидишь высоко и как в аквариуме(если хотя бы на половину не затонирован).
Кресло водителя помимо общих регулировок и поясничного упора имеет регулировку по высоте ну оочень в широком диапазоне. Можно до потолка себя поддомкратить.
В потоке обзор отличный. Видно всё через легковушки и даже через некоторые кроссоверы.
Посадка прямая и очень удобная, не устаёшь совсем. Панель приборов глаз не режет, очень стильная, удобная и читаемая. Меню логичное. Весь спектр настроек производится посредством кнопок на мультируле. От туда же и мультимедиа управляется. Кстати, это один из немногих автомобилей, который радует качеством звучания штатной аудиосистемы. Она прям достойная!
Опций и удобств  в машине много. Про датчики всего и вся наверно тут никому уже не интересно).
Понравилась реализация круиз-контроля на мкпп.
Есть режим "Есо". Нужен, если природу жалко, т.к. это принцип работы в пользу экологии, а отнюдь не экономии.
Двигатель - атмосферная рядная втековая четвёрка с цепным приводом.Очень экономичен, эластичен и тяговит.  К топливу не привередлив. Ест даже 92й бензин качества " не очень" и даже ни намёка на капризы. Мы же его кормим 95-м, т.к. ест он его меньше и хватает его на порядок дольше. Очень удивились, когда поняли что на 95-м ездить выгоднее, да и интереснее чем на 92-м.
Мощности для города хватает с лихвой. Подрывает эти две с лишним тонны очень бодро!
Если надумали брать и сомневаетесь или денег жалко....
Проверьте состояние авто, и если нареканий нет, то смело берите.  
Мы вообще спонтанно к данному выбору пришли и ни разу не пожалели.
Конечно же при покупке было осмотрено много автомобилей, и из них было всего четыре CRV. Есть с чем сравнивать. Много сил и средств было потрачено при поисках. И этот автомобиль  был случайно найден, но не сошлись в цене. Да, он дороговат.  Не договорились. И только спустя время человек сам перезвонил и скинул ценник, хотя мы уже собирались ехать на оформление совсем другой машины.  Покупку всё таки брали на долгий срок.
Найдя достойный аппарат, осмотрев его и всё проверив и сев в него и прокатившись, вы поймёте сразу, готовы вы его забрать или нет....может это будет и не CRV....как знать?)))
По мере эксплуатации и обслуживания фото и информацию будем дополнять. Всем спасибо за внимание.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем здравствовать! Сегодня будет небольшой доработинг.

На днях решил внести маленькое дополнение с целью облегчить процесс парковки задним ходом.

Для этого прикупил камеру AVS на врезном кронштейне. Крепление почти самое безобидное. Одно отверстие на 6мм в накладке заднего стекла чуть выше номерного знака. Весь жгут проводов в комплете с камерой, докупал только полтора метра кабеля для запитки камеры от фонарей заднего хода.

Подключал к штатному центральному дисплею.

Разборка обшивки салона трудностей никаких не вызывает....

, пробег 75 000 км   

Здравствовать всем присутствующим. "Проблема" прописаная в названии это не проблема, а особенность конструкции во имя управляемости. Дело в том, что геометрия подвски при проседании автомобиля, меняет угол постановки колеса. Оно заваливается и уходит внутрь арки. При разгрузке аатомобиля естественно всё приходит в исходное мостояние. Но иногда исходное состояние недостижимо, т.к. пружинки подустали, расправиться не могут, и автомобиль не может "встать с колен" и остпётся на полусогнутых. И лечится это всё заменой пружин либо внедрением проставки, компенсирующей просадку старой пружины....

, пробег 75 000 км   

Здравствовать всем, кто заглянул.

На днях заехал на яму и проинспектировал весь автомобиль....

В итоге выявил только два рассохшихшся порванных пыльника на передних стойках.

Заехал в автомагазин. Прикупил оригинальные пыльники, заодно и моторное масло 0w-20 идемитсу, масляный фильтр бош, воздушный и салонный взял ниипартс. Также взял два литра оригинального маслица для заднего редуктора. Комплект иридиевых свечей.

Всё поменял и обслужил за исключением заднего редуктора. На днях займусь, заодно надо азоры на клапанах отревизировать....

, пробег 80 000 км   

Ещё раз всем здравствовать! Как и обещал, речь сегодня пойдёт о ремонте неработающего центрального стопсигнала, расположенного на двери багажника. Жалко его выбрасывать и покупать новый китай от 2.тыс.руб. а оригинал в три раза дороже.

Не знаю по какой причине, но он вдруг стал помаргивать либо тускло гореть. а потом как то ночью заметил, что он вообще не горит.

Для снятия сего прибора необходимо демонтировать верхнюю часть обшивки задней двери, отвернуть две гайки крепления стопсигнала и отжать две защёлки , чтоб его вынуть, далее отсоединить фишку провода и он у вас в руках....

, пробег 80 000 км   

Всем здравствовать!

Сегодня хотелось бы рассказать о полном приводе. Точнее о характере его работы.

Для интереса выехал за город на довольно таки крутой берег ближайшей речушки, подъём не сильно крутой....порядка 30-35 градусов, круче не нашёл. На поверхности проглядывется высохшая густая невысокая трава и вся эта красота припорошена снегом толщиной от5ти до15 см. Покрытие довольно капризное. Если ходить пешком, то вроде стоишь и не падаешь. Но стоит пройтись по одному и тому же месту несколько раз и ноги начинают скользить....

, пробег 81 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2014
4.7
36608
Honda CR-V, 2014
Marsel, Томск
Honda CR-V, 2013
4.9
27506
Honda CR-V, 2013
vov4yn4ik, Краснодар
Honda CR-V, 2014
4.8
26460
Honda CR-V, 2014
quaitiz, Новосибирск
Honda CR-V, 2013
4.7
3845
Honda CR-V, 2013
Вадим, Новый Уренгой
Honda CR-V, 2013
4.9
11968
Honda CR-V, 2013
Вадим, Новый Уренгой

Комментарии

Matv
Иркутск
Не в обиду автору.
На чем ездил до этого?
Весной перегонял отцу такой же авто ДВС 2.0, только на АКП.
Проехал за рулем 700 км.
Возможно дело в АКП, а у вас МКП, но авто не едет.
Движка крутит, урчит, но выше 100 просто тоска.
Обгоны также таска, только на прямых участках тихоходов и с большим запасом от встречки.
У авто нет никакого азарта и характера. Тупо перемещаться из пункта А в Б.
Плюсы: экстерьер, вместительность, подвеска, экономичность, надежность. ДВС не шумный, но арки и двери нужно 100% шумить.
CRV 2.4 уже бодрее, но расход 12,5-15 в городе!!!
Если нужен азарт и надежность от Хонды, парни возьмите Акуру РДХ хоть и старее.
64
20
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
Matv
Не в обиду автору. На чем ездил до этого? Весной перегонял отцу такой же авто ДВС 2.0, только на АКП. Проехал за рулем 700 км. Возможно дело в АКП, а у вас МКП, но авто не едет. Движка крутит, урчит,...
В личном хозяйстве была мазда 323ф - леворукая фамилия 2000го года в кузове хетчбек, очень практичный и экономичный и надёжный автомобиль, но к сожалению время ничего не щадит. Я не перекуп и времени на постоянные смены и подборы авто у меня нет. Я подхожу к подбору авто основательно. В машине на первом месте ценю практичность, надёжность, экономичность и только потом дизайн. По образованию я автомобилестроитель, как ни странно. Машина в сервис может попасть только если луна в зените и парад планет, да и то если меня дома в этот момент нет. Обслуживаю сам. До этого по долгу службы приходилось ездить на разных автомобилях. Очень нравились субару форестер и аутбэк, даже рассматривал к покупке эти автомобили 2007-2008годов.
Доводилось долгое время перемещаться ипсуме и на мазде мпв с вр6....и потому сильно склонялся к покупке большого полноприводного минивена....
Инфинити фх35 отличный автомобиль, но налог кусачий и аппетит велик.
Из европейцев очень нравится ездить в вольво хс70, чудная машина! Ауди олроуд и фольцваген туарег также принимали участие в рейтинге выбора. Конструктивно понравились, но отзывы людей напугали.
При выборе авто взгляд падал и на тойоту хайлендер с вензой....
Вензу живую так и не нашёл... хайлендер же по ценнику негуманен, но своих денег стоит....
Ещё в списке был паджеро 4 вагон и лэнд крузер прадо. Тоже чуток дороже, но это и совсем другой класс авто. В следующий раз с них и начнём. Извините, отвлёкся....
По двигателю 2.0 не сказал бы что его мало....ну на механике его точно хватает. Крутится бодро. Если движок крутить, а на механике с этим проблем нет, то на разгоне он вполне динамичен.
Касательно стареньких....когда выбор свёлся к CRV, то я изредка поглядывал объявы по одиссеям и Акуре MDX...
Да, crv далеко не пуля, но цели такой не стояло. Я не гонщик, да и содержать пулю с таким весом накладно...
Есть автомобили заметно бодрее, но и бюджет они бодрее подъедают. Согласен, за всё нужно платить. Но выбирая между скоростью, мощностью, драйвом с одной стороны и практичностью, надёжностью и комфортом с другой - я выберу последнее.
Есть автомобили которые это всё совмещают, но это совсем другие деньги....да и цели такой пока не стоит....

По шумке...на трассе пока переобуться не успел то слегка слышно гул покрышек со стороны багажника. При загруженном багажнике звука нет. Не мешало бы задние арки и пол в багажнике шумоизолировать. Займусь на досуге.
...и это пройдёт...
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
32
8
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
Что касается обгонов. Динамики для обгона всегда с запасом....но тут я думаю многое от манеры вождения зависит. В моём исполнении ей и прицеп совсем не повредит. Без фанатизма конечно. Оригинальный фаркоп уже ждёт в гараже.
...и это пройдёт...
16
25
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 838
Matv
Не в обиду автору. На чем ездил до этого? Весной перегонял отцу такой же авто ДВС 2.0, только на АКП. Проехал за рулем 700 км. Возможно дело в АКП, а у вас МКП, но авто не едет. Движка крутит, урчит,...
В гидро акпп тонет до 25 % отдачи движка поэтому сравнивать динамику с машиной на механике нет смысла.
18
25
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 830
Прямо ода серванту! Видимо все в сравнении. Я откатал на какой год, на большее меня не хватило! Одно радует, продал за два дня
33
10
Ответить
Роман
Новосибирск
На механике умудрился взять! Выбор таких у нас в Сибе. вообще не велик!!! Все на автомат падкие- продать потом легче. Тоже смотрел такую 14 года, но отпугнула Цена!,дорогое обслуживание и НИЗКОВАТЫЙ для кроссовере дор.просвет-160 по моему, Рав взял....
14
21
Ответить
Роман
Новосибирск
MOTOMAH
В личном хозяйстве была мазда 323ф - леворукая фамилия 2000го года в кузове хетчбек, очень практичный и экономичный и надёжный автомобиль, но к сожалению время ничего не щадит. Я не перекуп и времени на...
А Рав не смотрел? Цена похожа....
9
22
Ответить
Highflyer
Красноярск
Механика - вещь! Жаль сейчас не ставят уже практически ни на какие автомобили... Либо на самые бюджетные ещё и в комплектации барабан... Я из любителей механики, но по этой причине езжу на автомате сейчас.((
15
15
Ответить
8613350
Пару лет назад рассматривал данное поколение к покупке. Экстерьер и цена обещали никак не бюджетное исполнение модели, но попав в салон был удивлён, насколько дёшево и не интересно выполнен интерьер авто. Обилие дешманского японского пластика ввели в недоумение, за что здесь платить такие деньги. А понятие « скидка» , манагеры автосалона данного бренда не проходили.
10
8
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
Anest54reg
Прямо ода серванту! Видимо все в сравнении. Я откатал на какой год, на большее меня не хватило! Одно радует, продал за два дня
Ну тут кому что! Для кого то и приора - вэрх сауэршэнства.
Кому то солярис с дастером вкатывает отлично.
На весты многие садятся. Ничего не имею против этих авто. Каждому своё.
Я уже писал, что я бы взял авто ещё побольше и поспокойнее, если б была возможность....а пока так.... главное, что супруга в восторге, т.к. большую часть времени за рулём именно она.
Будем решать вопросы по мере их поступления. Пока вопросов нет.
...и это пройдёт...
19
8
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
Роман
На механике умудрился взять! Выбор таких у нас в Сибе. вообще не велик!!! Все на автомат падкие- продать потом легче. Тоже смотрел такую 14 года, но отпугнула Цена!,дорогое обслуживание и НИЗКОВАТЫЙ для кроссовере дор.просвет-160 по моему, Рав взял....
МКПП - был одним из критериев выбора.
Мне без разницы механика или честный автомат. Другие типы трансмиссий пока не радуют надёжностью.
Автомат это неплохо, но для него нужен мотор недохленький, а они все налоговые.
Да, цена на CRV кусается, тоже возмущались по этому поводу, но оно того стоит.
Вариантов с механикой и у нас не много. В последнее время вообще сложно найти нормальный автомобиль в хорошей комплектации, да ещё и на механике. В основном АКПП, роботы, вариаторы.
Клиренс по передней части маловат, но его хватает.
Рав4 смотрели несколько раз и нам он вообще не вкатил. Рад, что он вам понравился.
Стоимость запчастей это спорный вопрос. Тут нужно учитывать потребность в запчастях и её периодичность. Есть и аналоги качественнее оригинала.
К официалам не езжу, нет их у нас теперь. В ней всё элементарно, без заморочек. Да она кроме замены масла и бензина и не просит ничего.
...и это пройдёт...
14
13
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
Роман
А Рав не смотрел? Цена похожа....
Смотрел....может и рассмотрел бы в последнем кузове, но пока цена кусается, да и не довелось пока
...и это пройдёт...
7
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
Highflyer
Механика - вещь! Жаль сейчас не ставят уже практически ни на какие автомобили... Либо на самые бюджетные ещё и в комплектации барабан... Я из любителей механики, но по этой причине езжу на автомате сейчас.((
Нормальный автомат с гидроблоком и бубликом это хорошая штука. Да, это удобно и комфортно. Но там есть свои минусы в техническом плане. А так хороший честный автомат - вещь!
...и это пройдёт...
8
13
Ответить
Nikita
Красноярск
мне нравится бричка, хороша, просторна, ходовка супер, пихло только нужно 2,4
аккорд 2,0 не тянет, а этого кабана и подавно, механика выручает наверное
12
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
8613350
Пару лет назад рассматривал данное поколение к покупке. Экстерьер и цена обещали никак не бюджетное исполнение модели, но попав в салон был удивлён, насколько дёшево и не интересно выполнен интерьер авто....
В целом наверно сложно судить насколько хороша вещь. Ведь потребности у всех разные. И цена вопроса также вносит свою лепту в данный вопрос. Если вы найдёте автомобиль который гуманнее по ценнику среди остальных конкурсантов на выбор, жа ещё он окажется наиболее подходящим под ваши потребности и удобным именно для вас, то вы именно его и купите. Правильно? Остальные вам покажутся несуразными или дорогими. Это же логично.
...и это пройдёт...
7
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
8613350
Пару лет назад рассматривал данное поколение к покупке. Экстерьер и цена обещали никак не бюджетное исполнение модели, но попав в салон был удивлён, насколько дёшево и не интересно выполнен интерьер авто....
Дешманский пластик , на Китайцах,тут в Хонде хоть и жесткий в основном,но толстый,качественный и не скрипучий.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
11
10
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
на Серванте с мотором 2.0 и АКПП ,грусновато,Вот на механике бодрее.
Хороший выбор.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
8
7
Ответить
Highflyer
Красноярск
MOTOMAH
Нормальный автомат с гидроблоком и бубликом это хорошая штука. Да, это удобно и комфортно. Но там есть свои минусы в техническом плане. А так хороший честный автомат - вещь!
Я вот на механике чувствую себя более живым за рулём, что-ли, если можно так сказать. Ну и нравится самому больше контролировать процесс. На текущий автомат не жалуюсь вроде (у меня мазда 6). Но как-то скучно мне))
7
3
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Нормально тянет 2.0, автомобиль семейный, с семьей в гонки играть не будешь) У меня был автомат и норм по городу по трассе, да, просчитываешь обгон если надо, но хватает, если не летишь как угорелый... До этого был Мурано и с-class на v6 - понятно, что это другой уровень по динамике, но и стоимость владения и прочее.... За эти деньги отличный авто, был и рав4, так хонда показалась получше во всем.

Может еще и дороги у всех разные и маршруты. У нас в городе под камерами где гонять? Трассы в за городом двухполоски в каждую сторону и тоже камеры, обгонять кого-то постоянно на узкой дороге нет надобности постоянно, а где надо, там справлялся всегда. Когда 249 лошадей было на других авто, то приятно, классно, но и 150 на хонде нормально ездишь, ущербности и неудобств особых нет, если учитывать другие плюсы СРВ за такую стоимость.
10
4
Ответить
10495827
Челябинск
Классный аппарат. 15 лет на СРВ отъездил. Были 1998 года праворукая, брал на аукционе в 2004, 2002 года при гонял из Германии в 2006. 2008 брал новую в салоне. За всё время ни разу не подводили. Ни одной поломки, вложения только ТО и бензин. Дороговаты новые сейчас стали.
12
4
Ответить
    
Сообщений: 1194
Anest54reg
Прямо ода серванту! Видимо все в сравнении. Я откатал на какой год, на большее меня не хватило! Одно радует, продал за два дня
Те же самые эмоции. Авто в подписи на 2.4л. CRV-lll. Вроде, неплохая ,но нет удовольствия от вождения. Подходит просто для передвижения из точки А в точку Б. Все. Очень ликвида - тоже сразу продал по низу рынка. Хотя, если задача надёжность,то наверно и подойдёт. Хотя, что обслуга этой машины стоит копейки, сказать не могу.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
4
4
Ответить
   
Сообщений: 617
Почему не взяли 2.4?
3
7
Ответить
кто ты человече ?
Белово
Имею сервант комплектации Спорт, АКПП 2.4. ,2012года, искал именно что бы был 1хозяин с честным пробегом не скрученным и минимальным, и самое главное с мотором К-серии объемом 2.4. Двушки даже и не рассматривал! Машина тяжелая и нужен мотор помощнее! Эта у меня уже третья Хонда СРВ и все были с мотором 2.4.и не надо писать что Двушки хватает а то народ поверит,купить будет материть вас.
13
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
grihkolc174
на Серванте с мотором 2.0 и АКПП ,грусновато,Вот на механике бодрее.
Хороший выбор.
Конечно, трудно ожидать большего от автомата, если под капотом тот же самый мотор,что и на механике, а если этот мотор еще и только только в аккурат по автомобилю, то механика сильно выигрывает в динамике.
Я уже писал, что я не гонщик. В городском трафике автомат гораздо удобнее. Но с ним мотор везёт на моменте, крутиться ему мозги не дают.
Если ездить на авто с мкпп и при этом ограничить обороты двигателя теми же 2500-2700об/мин, то езда становится такой же спокойной и размеренной. "Унылой" здесь немного не к месту.
Я в большинстве случаев так и езжу....
Но если есть необходимость, то гашеточку то и надавить можно. И мотор начинает тащить с трёх тысяч.....дальше i-vtech срабатывает и мотор бурча просыпается и он начинает " еховать" как некоторые говорят).
...и это пройдёт...
7
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
Михаил
Нормально тянет 2.0, автомобиль семейный, с семьей в гонки играть не будешь) У меня был автомат и норм по городу по трассе, да, просчитываешь обгон если надо, но хватает, если не летишь как угорелый......
Вот прям в точку....где гонять? На проспектах камер немеряно. Разве что со светофоров постреливать.
Удобно конечно при этом слышать два предупреждения о наборе предельной скорости. Если и это не помогает, то можно ограничитель по спидометру выставить. И на гашетку хоть задавись.
Ни одного штрафа за скоростной режим пока не получал.
...и это пройдёт...
3
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
Gloster-Meteor
Те же самые эмоции. Авто в подписи на 2.4л. CRV-lll. Вроде, неплохая ,но нет удовольствия от вождения. Подходит просто для передвижения из точки А в точку Б. Все. Очень ликвида - тоже сразу продал...
Мне она тоже по началу скучной показалась. Но это от того, что она предсказуема и полностью контролируема. И при этом комфортна.
Про простое перемещение из точки А в точку Б - а для чего вообще тогда нужна машина? Это же средство передвижения. Едет она ну вообще не как трамвай или троллейбус.....скорее как хороший автобус с управляемостью легковушки.
Если вам подрифтить, пофинтить, в грязи зыбучие или по скалам отвесным - то тут уже "корчи" нужны узконаправленные.
По управляемости, кстати, она рулится и едет как хороший седан. На других кроссоверах такого нет.
Посадка удобная, всё под рукой, мне ненужно было привыкать к салону и супруге тоже. Она интуитивно удобная. До этого такую компоновку салона и посадку не встречал. Но она как под меня сделана. Уютно прям.
Давно заметил, что есть машины для водителей, есть для переднего пассажира, есть для задних - там вообще отдельный класс.
А эта прям для всех. Местом по крайней мере никого не обделили.
...и это пройдёт...
15
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
Донской Казакъ
Почему не взяли 2.4?
Потому, что 2.4 только на автомате. Катался я на них.
Едет он ровно также как 2.0 на палке. Отличие только в наборе скорости после 140км/ч .
Ну и зачем оно мне? Тем более нужна была мкпп.
...и это пройдёт...
14
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
кто ты человече ?
Имею сервант комплектации Спорт, АКПП 2.4. ,2012года, искал именно что бы был 1хозяин с честным пробегом не скрученным и минимальным, и самое главное с мотором К-серии объемом 2.4. Двушки даже и не рассматривал!...
Двушки на механике хватает за глаза. На автомате -это уже по потребностям.
Единственный момерт с которым соглашусь, так это с тем, то что 2.4акпп бодрее чем 2.0 акпп.
Люди наверно вслепую брать не будут. Они наверное проедутся,да?
Для любителей поматериться я уже писал про фломастеры, вроде. Спасибо вам за мнение.
...и это пройдёт...
6
3
Ответить
Владивосток
Highflyer
Механика - вещь! Жаль сейчас не ставят уже практически ни на какие автомобили... Либо на самые бюджетные ещё и в комплектации барабан... Я из любителей механики, но по этой причине езжу на автомате сейчас.((
О! Вы то мне и нужны! собираюсь сейчас брать кроссовер, но вот засада - европа делает почти сплошь всё на роботах, а Япония - на вариаторах. Изредка встречаются авто с АКПП-гидромуфтой, но там действительно-жмёшь, обороты воют, а машина только начинает медленно разгоняться, вою больше чем скорости, потом уравниваются. Какая то от этого не прямая связь, как на Ручной Коробке(РК), где на сколько нажал газ-на столько авто и едет. Но на РК приходится мослать, рукой и ногами, а на АКПП можно отдыхать (так утверждает народное мнение). Хотя - АКПП тоже ведь надо переключать, с нейтрали на Д, обратно на N, заднюю иногда...
Я запутался. Вроде бы не страдаю от РК, всё делаю легко и не задумываясь, педаль сцепы мягкая, так что тоже без мучения ноги.
Но АКПП (говорят) намного комфортнее.
Попался сейчас авто, в почти максимальной комплектации, всё там есть - и он на механике, что редкость для такого авто. И точно такой же стоит с АКПП. Вот и думаю, ломаю голову.
Скажите что нибудь хорошее в адрес РК, чтобы я решился окончательно )) ну или в адрес АКПП
4
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
Ну...тут момент конечно....если вы следите за авто и любите комфорт и ещё и в мегаполисе живёте, и ездите спокойно и желательно в южной части россии, то лучше склониться к акпп. Но если это нормальный честный живой и обслуженный вариант.
На МКПП есть небольшие плюсы, но они имеют вес если вы живёте в глуши, если с техныкой "на Вы" и нет сервисов в округе.
Проста как болт.
Запуск в мороз. Он гораздо легче и проще. Прогрев не нужен.
Прямая динамика.
Экономичность.
Нет проблем с буксировкой.
Не боится таскать прицеп.
Проще в обслуживании.прям совсем проще некуда.
Нет проблем с мозгами, гидроблоком, соленоидами, фрикционами и жидкостью атф, эолостыми оборотами и прочим.
Может ещё что нибудь.
Минус один - замена сцепления.... но эта процедура понадобится не раньше чем на 200т.км.
Некоторые автоматы столько и вовсе не проходят.

На автомате всегда радует состояние мотора. Он девственно чистые и крайне долго ходят.
...и это пройдёт...
9
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 247
кто ты человече ?
Имею сервант комплектации Спорт, АКПП 2.4. ,2012года, искал именно что бы был 1хозяин с честным пробегом не скрученным и минимальным, и самое главное с мотором К-серии объемом 2.4. Двушки даже и не рассматривал!...
Данные от производителя для этого поколения CR-V.
Время разгона 0-100 км/ч

2.0 МКПП 10.4 сек
2.0 АКПП 12.8 сек
2.4 АКПП 10.7 сек
7
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
Прошу прощения за опечатки. Смарт редактировать написанное иногда успевает)
...и это пройдёт...
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
ShowMustGoOn
Данные от производителя для этого поколения CR-V.
Время разгона 0-100 км/ч

2.0 МКПП 10.4 сек
2.0 АКПП 12.8 сек
2.4 АКПП 10.7 сек
Спасибо. Оно физически так и щущается. Разница только в динамике на максимальных скоростях, от 120 и выше...
...и это пройдёт...
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 247
MOTOMAH
Спасибо. Оно физически так и щущается. Разница только в динамике на максимальных скоростях, от 120 и выше...
Не за что. У меня такой же аппарат на механике.

Данные производителя по максимальной скорости.

2.0 МКПП 190 км/ч
2.0 АКПП 182 км/ч
2.4 АКПП 184 км/ч
7
 
Ответить
18202306
droopy_54
В гидро акпп тонет до 25 % отдачи движка поэтому сравнивать динамику с машиной на механике нет смысла.
Гидротрансформатор работает на старте . Потом он блокируется и крутящий момент передается через фрикционы , КПД которых почти 100% .
5
5
Ответить
18202306
Евгений ***
О! Вы то мне и нужны! собираюсь сейчас брать кроссовер, но вот засада - европа делает почти сплошь всё на роботах, а Япония - на вариаторах. Изредка встречаются авто с АКПП-гидромуфтой, но там действительно-жмёшь,...
На автоматической трансмиссии правая рука свободна , можно пить , есть , телефон иногда глянуть . На АКПП ничего не отвлекает от управления , на обгонах руль двумя руками держишь , на механике же одной рулишь , другой переключаешь , что при боковом ветре или зимнем перемете то ещё удовольствие .
На механике после лежачих полицейских , на поворотах , выезде с прилегающей территории надо думать что делать : пытаться как тошнотик разогнаться на той передаче , что есть , или с хрустом врубить пониженную .
Автомат плавнее едет при динамичном разгоне , нет клевков при переключении .
Механика это прошлый век .
10
13
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
MOTOMAH
Ну...тут момент конечно....если вы следите за авто и любите комфорт и ещё и в мегаполисе живёте, и ездите спокойно и желательно в южной части россии, то лучше склониться к акпп. Но если это нормальный...
На механике можно ехать в натяг.
Мкпп не боится буксования.
...и это пройдёт...
6
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
18202306
Гидротрансформатор работает на старте . Потом он блокируется и крутящий момент передается через фрикционы , КПД которых почти 100% .
Потери КПД в пакете фрикционов....кому они интересны, если все потери произошли ещё по пути до них.... А сколько процентов кпд съедает гидротрансформатор? Даже заблокированный он всё равно несёт гидравлические потери.....
А насос гидравлический сам по себе крутится? Он КПД не съедает?
В механическая части потери минимальны, тут вопросов нет....
Сухое сцеплене - вот тут потерь нет. Вкл и выкл.....
...и это пройдёт...
6
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7271
я продал икс трейл 2012 года тоже хотел взять вензу но....
венза за 1.2-1.3 ляма будет 2009-10 года, цены просто капец
такую хонду тоже смотрел, вроде даже понравилась машина но "кишки" под брюхом очень уж низко висят, по сути клиренс как у обычной легковухи из за этого, ну и 2 литра очень мало для 1.6 тонны веса, поэтому хонда тож отпала хотя неспешно ездить по асфальту отличный вариант!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
18202306
На автоматической трансмиссии правая рука свободна , можно пить , есть , телефон иногда глянуть . На АКПП ничего не отвлекает от управления , на обгонах руль двумя руками держишь , на механике же одной...
Интересное наблюдение. Тоже часто приходится ехать за машинами которые еле еле тащатся. И когда удаётся их объехать, то практически всегда одна и таже картина. За рулём жующий в телефон водель, и в "свободной" руке телефон. Либо телефон между ухом и плечом и обе руки на руле. Но он всё равно едет со скоростью пешехода и иногда на дорогу вообще не смотрит. Не понимаю только, причём тут коробка. Какая разница на чём тупить?
...и это пройдёт...
5
 
Ответить
MOTOMAH
Вот прям в точку....где гонять? На проспектах камер немеряно. Разве что со светофоров постреливать. Удобно конечно при этом слышать два предупреждения о наборе предельной скорости. Если и это не помогает,...
У меня тоже 2.4АТ, только вот 2л на МТ , чуть быстрее! Скорость в 140- 160км.ч легко держит что мотор 2литра что 2.4 . А кому мало при разгоне 10-11секунд до 100 км.час есть Акура рдх . Только там и расходы на бензин другие и налог в несколько раз выше.
5
 
Ответить
12279203
Красноярск
Не знаю .все плачутся .что не хватает .мощности.У меня двушка начало 13 года автомат лайфстайл Мне всегда и везде хватает.Вы или не умеете ездить .или не знаете как пользоваться лепестками.
10
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
xtrail77
я продал икс трейл 2012 года тоже хотел взять вензу но.... венза за 1.2-1.3 ляма будет 2009-10 года, цены просто капец такую хонду тоже смотрел, вроде даже понравилась машина но "кишки" под...
Это не кишки. Это "аэродинамические короба". Под ними ничего нет, кроме шумки.
Я вот сегодня к рав4 последнему присматривался. Так он тоже пузотёр, клиренс ни разу не выше.. Пороги как и на CRV, так же высоко. А под брюхом тоже чтото висит. Тенденция прям...
...и это пройдёт...
6
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
12279203
Не знаю .все плачутся .что не хватает .мощности.У меня двушка начало 13 года автомат лайфстайл Мне всегда и везде хватает.Вы или не умеете ездить .или не знаете как пользоваться лепестками.
Типтроник в плане управления - здоровая альтернатива механике. Это очевидно.
Но просто на драйве валить не получится, если вдруг надо или просто захотелось.
По лепесткам - в россии инстркуцию обычно читают когда чтото уже отвалилось)
...и это пройдёт...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1194
MOTOMAH
Мне она тоже по началу скучной показалась. Но это от того, что она предсказуема и полностью контролируема. И при этом комфортна. Про простое перемещение из точки А в точку Б - а для чего вообще тогда...
Машина ещё может доставлять удовольствие от вождения.
Вы себя то слышите)? СРВ управляется лучше других кроссоверов - это глупость.
1
8
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 247
Gloster-Meteor
Машина ещё может доставлять удовольствие от вождения.
Вы себя то слышите)? СРВ управляется лучше других кроссоверов - это глупость.
Как всегда, очень ценный комментарий от человека который на механике ездил последний раз в автошколе, но это не точно). Не говоря уже про управление автомобилем в этом отзыве. Приведите конкретный пример, что управляется по Вашему мнению лучше и доставляет удовольствие от вождения. Можете не стесняться ограничивая себе кроссоверами.
3
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
Gloster-Meteor
Машина ещё может доставлять удовольствие от вождения.
Вы себя то слышите)? СРВ управляется лучше других кроссоверов - это глупость.
Это всего лишь моё субъективное мнение. Я получаю удовольствие от вождения, и что?. И не только от вождения, но и от концепции самого автомобиля. Я вообще при выборе и покупке автомобиля даже в принципе не рассматривал данный экзепляр как один из вариантов. Лично мне изначально он показался совершенно "неподходящим". Я до этого даже близко к ним не подходил. Но мне вкатило!
Пощупав, потрогав и прокатившись на разных вариантах всего и вся я понял, что я заблуждался.
Я не заставляю вас кайфовать в нём. Не нравится - не езди, не хочешь - продай.
Не вкатило - поменяй что нибудь уже.... частично или целиком....
Повторяю - МНЕ НРАВИТСЯ!
Я вот только не пойму как вы машину покупали. По интернету смотрели и по телефону заказывали?
О том что есть глупость, а что нет, извините конечно, но не вам судить...
Напишите свой отзыв о ЦРВ... о своих муках... негативные отзывы весьма популярны.....и ссылку сюда запостите...я с удовольствием и интересом почитаю, думаю и другим будет интересно. . Но при всём уважении, не надо тут дебош устраивать. Давайте по существу...
...и это пройдёт...
6
1
Ответить
Сергей
Красноярск
Уж, вот это отзыв о царевне!) 5 за терпение, я бы столько не осилил! У самого такая же, только на 2.4 с автоматом! Классный аппарат, комфортный семейный! Машина не для того что бы месить грязь на оффроаде, хотя мне вполне хватает съездить и на рыбалку и по грибы!)
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1194
ShowMustGoOn
Как всегда, очень ценный комментарий от человека который на механике ездил последний раз в автошколе, но это не точно). Не говоря уже про управление автомобилем в этом отзыве. Приведите конкретный пример,...
Например, на Вольво ХС60 с турбомотором на котором я сейчас передвигаюсь. Я получаю удовольствие от управления этой машины, в отличие от той же Хонды.
ЗЫ. Первое , что мне сразу бросилось в глаза, так это то какие тяжёлые и крепкие двери в Вольво. Хонда на ее фоне просто фольга.
2
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 247
Gloster-Meteor
Например, на Вольво ХС60 с турбомотором на котором я сейчас передвигаюсь. Я получаю удовольствие от управления этой машины, в отличие от той же Хонды.
ЗЫ. Первое , что мне сразу бросилось в глаза, так это то какие тяжёлые и крепкие двери в Вольво. Хонда на ее фоне просто фольга.
Вольво практически премиум бренд с гораздо более мощным двигателем если речь идет о турбо бензине. Довольно популярна в кругу пенсионеров и людей помешанных на своей безопасности. Сравнение не совсем корректное. Когда сказать про управляемость особо нечего, тогда речь заходит о тяжести дверей). Пожалуй самые тяжелые двери были у Ford Thunderbird купе 1989 модельного года с 5.0 литровым двигателем. Там двумя руками толкать надо было дверь, Вы остались бы довольны.
7
1
Ответить
Highflyer
Красноярск
Евгений ***
О! Вы то мне и нужны! собираюсь сейчас брать кроссовер, но вот засада - европа делает почти сплошь всё на роботах, а Япония - на вариаторах. Изредка встречаются авто с АКПП-гидромуфтой, но там действительно-жмёшь,...
Моё мнение такое. Проездив много лет на механике от хонды, очень ей проникся. Вы все верно пишете про прямую связь. Мягкое сцепление, и даже в пробках абсолютно не напрягало дёргать ручку. Сейчас уже несколько лет езжу на автомате, и новую машину тоже взял на автомате (мазда 6), так как их на механике просто нет. Ну и жена тоже ездит, ей удобнее. Не сказать, что автомат прям не нравится и я страдаю, но приведу для примера такой момент. Ездили на отдых и брали напрокат машину на механике (киа сид). Так вот, я так обрадовался и понял, что очень соскучился по вождению на механике. И получал кайф))

Вообщем в итоге, что я хотел сказать - если вас, как я понял, не напрягает дёргать ручку, а даже нравится, то при наличии авто на механике в хорошей комплектации я бы выбрал его. И дело даже не в скорости (современные роботы переключают быстрее и потеря мощности в коробке тоже небольшая), а именно в дополнительном участии в процессе и его более полном контроле.

Есть два типа людей - первый это те, кого напрягает дёргать ручку, им это неудобно и т.д. Второй - кому это нравится и даже в кайф (как мой отец, например, он автоматы вообще не признает, хоть ему и 70 лет уже, и, вроде как, пора уже думать об удобстве, но он за автомат вообще никогда не сядет).

Так вот, если вы относитесь ко второму типу, то однозначно механика!

А что за авто выбираете, если не секрет? Интересно, что сейчас можно взять на механике в хорошей комплектации?
4
1
Ответить
14089500
Matv
Не в обиду автору. На чем ездил до этого? Весной перегонял отцу такой же авто ДВС 2.0, только на АКП. Проехал за рулем 700 км. Возможно дело в АКП, а у вас МКП, но авто не едет. Движка крутит, урчит,...
RDX первого поколения-огонь тачка. Купил такую 2,5 года назад, до сих пор не нерадуюсь, мысли менять на что-то другое и близко нет. CRV и рядом не валялась с любым движком и в любой комплектации. Я их сравнивал, когда свою покупал. Беда в том, что живых редисок не осталось, ну почти. Выбирали другу-одни трупы.
1
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 247
Highflyer
Моё мнение такое. Проездив много лет на механике от хонды, очень ей проникся. Вы все верно пишете про прямую связь. Мягкое сцепление, и даже в пробках абсолютно не напрягало дёргать ручку. Сейчас уже несколько...
Из кроссоверов вездесущий Тигуан можно было в 2019 году взять в комплектации OFFROAD на механике. 1.4 турбо, полный привод, Led оптика линзованная была доступна к заказу и электронное табло приборов. Но похоже ее убрали из линейки Тигуана, остатки только остались у дилеров.
1
1
Ответить
кто ты человече ?
Белово
ShowMustGoOn
Данные от производителя для этого поколения CR-V.
Время разгона 0-100 км/ч

2.0 МКПП 10.4 сек
2.0 АКПП 12.8 сек
2.4 АКПП 10.7 сек
Не убедили! )))
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
Прошу прощения у автора нижеуказанного отзыва, что даю ссылку без его согласия, но я думаю присутствующим будут интересны истоки позиции уважаемого Gloster-Meteor...
Прочёл весь отзыв до последнего комментария на одном дыхании. Попробуйте прокоментировать изложенные мнения после прочтения отзыва , и по возможности оценить сам отзыв. Думаю автору будет приятно.
Отзыв о Honda CR-V
...и это пройдёт...
1
 
Ответить
Владивосток
ShowMustGoOn
Из кроссоверов вездесущий Тигуан можно было в 2019 году взять в комплектации OFFROAD на механике. 1.4 турбо, полный привод, Led оптика линзованная была доступна к заказу и электронное табло приборов. Но похоже ее убрали из линейки Тигуана, остатки только остались у дилеров.
вот-вот, именно, в точку! Тигуан, 150 сил, 1.4. комплектация под завязку, есть и с мех КПП и с роботом (мокрыи, двухдисковыи, 6). Стою на перекрестке и думаю. Пишут - а пишут разное, одни - что робот у Фолькса ходят 50-70 тыс и кирдык, другие, что 250 уже проехал и далее едет. Они пишут, что несказанное удовольствие от этого робота, другие - что дёргается он. И как тут выбор сделать, если они за белых, другие за красных... и у всех разные данные об одном. Третьи пишут, что движки Фолькса 1.4 на 150 сил - нежные, турббины летят, ресурс движка 50 тыс км. Почитал всё это, весь в фобиях, хоть иди и Жигуля покупаи, карбюраторного желательно, если наити еще можно...
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
Евгений ***
вот-вот, именно, в точку! Тигуан, 150 сил, 1.4. комплектация под завязку, есть и с мех КПП и с роботом (мокрыи, двухдисковыи, 6). Стою на перекрестке и думаю. Пишут - а пишут разное, одни - что робот...
Я думаю стоит для начала изучить профильную ветку на форуме. И парочку клубных сайтов. Может там прояснят ситуацию?
...и это пройдёт...
2
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2530
Был срв 2009 года, ничего плохого не скажу, правда была 2.4 на акп, автомат калашникова, только ТО и свои хотелки
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
4
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 247
кто ты человече ?
Не убедили! )))
Практически как Станиславский - "Не верю!").
Могу на личном примере убедить Вас, что Вы ошибаетесь. Мы недалеко находимся друг от друга. Можно устроить показательный заезд если бываете в Кемерово.

Что касается заводских цифр, конечно все это довольно условно и на практике могут быть другие показатели.
https://www.youtube.com/watch?v=Wt2JFskxGRE

Вот здесь обзорщик для 2.4 намерил 9.3 сек до 100км/ч. Смотреть с 14:55 мин.
Надеюсь 2.0 на механике тоже сможет показать показатель лучше заводского.

Если кто знает более менее точное приложение для iPhone которым можно замерить разгон до 100км/ч подскажите название.
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 247
Евгений ***
вот-вот, именно, в точку! Тигуан, 150 сил, 1.4. комплектация под завязку, есть и с мех КПП и с роботом (мокрыи, двухдисковыи, 6). Стою на перекрестке и думаю. Пишут - а пишут разное, одни - что робот...
Я всерьез присматривался к Тигуану и даже бронировал и хотел купить его на механике в комплектации барабан эдишн. Но когда машина пришла к дилеру цена поднялась и уже предложение не показалось таким выгодным. Потом летом 2019 года проскакивали варианты offroad, полный привод, механика, хорошая комплектация с Led оптикой и были предложения с вебастой, ценник был 1.6-1.65 примерно. Хорошее на тот момент предложение, но я так и не решился в итоге.
3
 
Ответить
12894614
Москва
Какие две с лишним тонны? Автор не обманывай себя. Эта машина весит, как Ауди А4. 2.0 (В8,9)1.5-1.6 тонны. Может она и весит около 2х тонн при полной загрузке салона и багажника, но как часто ездит авто с такой загрузкой, а если бы и ездила, то привет "домики" задних рычагов.
4
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
12894614
Какие две с лишним тонны? Автор не обманывай себя. Эта машина весит, как Ауди А4. 2.0 (В8,9)1.5-1.6 тонны. Может она и весит около 2х тонн при полной загрузке салона и багажника, но как часто ездит авто с такой загрузкой, а если бы и ездила, то привет "домики" задних рычагов.
Дня доброго. Лично я её не взвешиаал. Данные о массе на заводском шильдике пробиты. Если автомобиль на самом деле немного легче, это даже лучше.
Также на шильде указанная полная масса в составе с прицепом, тут уже более трёх тонн.
И отдельно указана масса прицепа более тонны....
На сколько я знаю, при перемещении с прицепом без встроенной тормозной системы - масса прицепа не должна превышать половины массы автомобиля.
"Домики" задних колёс (а не задних рычагов!), это особенность геометрии и конструкции задней подвески. Проявляются только при загрузке, близкой к полной, либо из-за просадки пружин по истечении времени, т.е. колёса заваливаются внутрь при проседании подвески. Ничего там никуда не тянет и не уводит. Автомобиль едет как по рельсам и резину абсолютно ест.
Лечится просадка заменой пружин на повышенные, либо установкой проставок под опорные чашки стоек или под сами пружины, компенсируя их усталость.
На моём, теперь уже семилетнем авто, тоже данный момент слегка проявлялся по причине просевших пружин. Передние абсолютно в норме! Проблема решил установкой приставок под пружину, скомпенсировавших просадку этих самых пружин. Автомобиль принял исходное положение. Затраты - 300рублей и три часа времени с чайком. Позже покажу что и как.
Кстати, в основном, проседанием пружин болеют именно автомобили для российского рынка, т.к. изза плохих дорог на них изначально устанавливают самые слабые и мягкие пружины. Можно ещё установить комплект от американца или европейца, и забудете про этот момент.
Это не есть неисправность, это есть особенность конструкции и работы подвески.
...и это пройдёт...
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
MOTOMAH
Конечно, трудно ожидать большего от автомата, если под капотом тот же самый мотор,что и на механике, а если этот мотор еще и только только в аккурат по автомобилю, то механика сильно выигрывает в динамике....
Ездил я и на 2.0 МКПП и 2.0 АКПП и Очень долго на 2.4 АКПП
По динамике между 2.0 МКПП и 2.4 АКПП практически не заметил,только по расходу топлива, на механике около 9 литров на 100
А вот 2.0 на автомате ,если в городе еще боле менее,то на М-5 по перевалам в сторону Уфы,да что там ,даже Миасс-Златоуст ,вообще грустно,на подъемах ,охото бы помочь ,подтолкнуть авто На обгонах в плотном потоке ,мотор до осечки раскручиваешь .И расход сразу как на ДВС 2.4
Так что я не с чужих слов говорю.Было с чем сравнивать.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
grihkolc174
Ездил я и на 2.0 МКПП и 2.0 АКПП и Очень долго на 2.4 АКПП По динамике между 2.0 МКПП и 2.4 АКПП практически не заметил,только по расходу топлива, на механике около 9 литров на 100 А вот 2.0 на автомате...
Спасибо за мнение. Об этом мы тут уже толковали. И некоторые из присутствующих, в том числе и я, полностью с вами согласны.
На чём сейчас передвигаетесь?
...и это пройдёт...
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 409
Хороший отзыв, приятно читается! 5!
Про штатную акустику: в своей crv 4 я штатку заменил на Alpine. Так вот, штатные динамики (и фронт, и тыл) имеют тончайший магнит и почти бумажный купол. За счет чего штатная система извлекает звуки, я так и не разобрался... Конечно, после работы по шумоизоляции салона, установки другого ГУ и акустики "голос и звучание" у салона все же появились.
В целом про машину написаны объективные суждения, разделяю мнение автора. Удачи на дорогах!
Honda CRV, exe, 2008
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
MOTOMAH
Спасибо за мнение. Об этом мы тут уже толковали. И некоторые из присутствующих, в том числе и я, полностью с вами согласны.
На чём сейчас передвигаетесь?
Acura RDX II
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
grihkolc174
Acura RDX II
Хороший выбор. Спокойных тебе дорог, земляк!
...и это пройдёт...
4
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Лично я её не взвешиаал. Данные о массе на заводском шильдике пробиты.

Масса, кг - 1535
Допустимая полная масса, кг - 2100
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
Игорь
Лично я её не взвешиаал. Данные о массе на заводском шильдике пробиты.

Масса, кг - 1535
Допустимая полная масса, кг - 2100
Ну пусть будет так. Это наверное всёже сухая масса....без жидкостей...
...и это пройдёт...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
Собственно.....шильд
...и это пройдёт...
1
 
Ответить
Игорь
Барнаул
MOTOMAH
Собственно.....шильд
первая цифра - полная разрешенная масса
вторая - максимально допустимая масса
третья и четвертая - нагрузка на передний и задний мост
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
Игорь
первая цифра - полная разрешенная масса
вторая - максимально допустимая масса
третья и четвертая - нагрузка на передний и задний мост
Вторая - максимально допустимая масса с прицепом.
Т.е. заводом предусмотрена буксировка прицепа.
С остальным согласен...
...и это пройдёт...
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
MOTOMAH
Хороший выбор. Спокойных тебе дорог, земляк!
Спасибо, Взаимно,
Я уверен,что не прогадал с выбором !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
Вадим
Новый Уренгой
Вопрос: а на задние пружины по одной проставке(автобафера) хватает на одну сторону? Или по 2 ставить🤔. И какие проставки: есть резина, есть силикон, есть полиуретановые?
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
Вадим
Вопрос: а на задние пружины по одной проставке(автобафера) хватает на одну сторону? Или по 2 ставить🤔. И какие проставки: есть резина, есть силикон, есть полиуретановые?
Автобаферы зло. Они рабочий ход пружины перекрывают и перегружают витки пружины. Прогрессия жёсткости пружины меняется абсолютно нелинейно. Либо убъёшь ходовку, либо себя ещё в добавок.
...и это пройдёт...
2
 
Ответить
OLE 125 RU
Владивосток
Здравствуйте у меня тоже Хонда CR-V, недавно меняли масло в заднем редукторе в сервисном центре Хонда ,сказали там меняется всего лишь 1 л ,а вы купили два. Какой там объем интересно ,не в курсе ?сколько там всего масла ?мне сказали что 1 л менять надо, и всё.
1
 
Ответить
OLE 125 RU
Владивосток
А для увеличение клиренса проставки лучше всего ставить под чашки , алюминиевые крашеные ,толщиной 3 см ,продаются готовые наборы вместе с удлиненными винтами .Само то что для неё надо.
 
 
Ответить
OLE 125 RU
Владивосток
OLE 125 RU
А для увеличение клиренса проставки лучше всего ставить под чашки , алюминиевые крашеные ,толщиной 3 см ,продаются готовые наборы вместе с удлиненными винтами .Само то что для неё надо.
Полностью согласен с мнением автора , за отзыв тебе пять .Кому-то нравится автомат , кому-то ручная коробка ... У меня автомат ,190 лошадиных сил , для передвижения по городу очень хорошо подходит!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
OLE 125 RU
А для увеличение клиренса проставки лучше всего ставить под чашки , алюминиевые крашеные ,толщиной 3 см ,продаются готовые наборы вместе с удлиненными винтами .Само то что для неё надо.
Ну....тут бы я не совсем с вами согласился. Суть в том, что у амортизатора есть рабочая зона(а у некоторых даже и зона комфорта присутствует и соответственно и неравромерные характеристики хода аммортизатора, но это частный случай). И при просадке пружины эта рабочая зона смещается в сторону сжатия. Ход на сжатие становится короче, и при интенсивном срабатывании подвески последует удар в отбойник, т.к. подвеске сжиматься уже некуда. Отбойник в данном случае установлен в аммортизаторе, а не на кузове. Поэтому вся ударная нагрузка передается на стакан часто приводя к его деформации. Комфорта при таком передвижении нет никакого. И устанавливать проставку между опорой и кузовом в данном случае нет смысла, т.к. вы увеличите клиренс, но ход подвески на сжатие останется коротким изза просевшей пружины. Прежде всего необходимо восстановить ход подвески, для этого мы и комперсируем просадку пружину подкладкой. Подкладку под пружину также стоит выбирать из расчёта, чтоб рабочая зона аммортизатора пришла в норму, т.е в стандартное положение.
Чрезмерное удлиннение пружины данным способом также ник к чему хорошему не приведёт.
А вот установка приставок небольшой толщины между опорой аммортизатора(стойки) и кузовом возможна, если вам стандартного клиренса не хватает. Но данную процедуру нужно производить выверяя допустимые хода подвески и учитывая критические углы излома шрусов, карданов и положения сайлентблоков. Некоторые сайлентблоки и конструкция самой подвески не позволяют вывернуть рычаг до желаемого положения, чтобы обеспечить нужный вам клиренс. Иногда и параметры геометрии установки колёс в следствии подбных необдуманных манипуляций выходят за пределы допусков. Автомобиль теряет в управляемости и становится совсем небезопасным. Про жор резины я и вовсе молчу.
Если же всё сделать правильно, то чаще всегодостаточно восстановить клиренс компенсировав просадку пружин и после тщательнооо анализа без ущерба для авто удаётся поставить проставки между стойкой и кузовом толщиной всего 1-1,5см и обязательно металлические или цельнопластиковые. Извините за "многобуквенность", но думаю многим это будет полезно знать.
...и это пройдёт...
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
OLE 125 RU
Полностью согласен с мнением автора , за отзыв тебе пять .Кому-то нравится автомат , кому-то ручная коробка ... У меня автомат ,190 лошадиных сил , для передвижения по городу очень хорошо подходит!
Спасибо за мнение. Пробовал покатать на 2.4 АТ по городу. Едет достойно и приятно, но налог "немножко" больше....и это не радует. Хотя это именно честный автомат, вполне надёжен и работает довольно таки адекватно. Сейчас это редкость.Потому также рассматривался к покупке, но авто в жостойном состоянии на 2,0 МТ нашёлся быстрее.
...и это пройдёт...
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7814
Здравствуйте. Извиняюсь, но я както сразу не заметил данный вопрос и сразу перешёл к вашему коментарию касательно проставок.
По поводу масла.....на нашем автомобиле в зависимости от года выпуска, исполнения и комплектации устанавливались два типа систем полного привода, это "Dual Pump Sistem" и "Real Time AWD". При замене рабочей жидкости необходимый объём в обеих системах одинаков и составляет 1,2л. Далее проверить её исправность согласно инструкции в зависимости от типа трансмиссии.
А вот если главная передача подвергалась разборке и соответственно были осушены насосы, исполнительный механизм и масло из каналов тоже вытекло, то в редуктор DPS нужно влить 1,4л, а вот в RTAWD -1,5л с обязательной проверкой работоспособности системы полного привода с последующим повторным контролем уровня рабочей жидкости и обязательно удалить воздух из системы согласно инструкции и с подключением к диагностическому прибору.
...и это пройдёт...
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Роман
На механике умудрился взять! Выбор таких у нас в Сибе. вообще не велик!!! Все на автомат падкие- продать потом легче. Тоже смотрел такую 14 года, но отпугнула Цена!,дорогое обслуживание и НИЗКОВАТЫЙ для кроссовере дор.просвет-160 по моему, Рав взял....
обслуживание гуманное по цене, а комфорт выше равовского...цена самой машины не маленькая, но видимо это следствие долговечности
 
 
Ответить
Pavel5pavel
xtrail77
я продал икс трейл 2012 года тоже хотел взять вензу но.... венза за 1.2-1.3 ляма будет 2009-10 года, цены просто капец такую хонду тоже смотрел, вроде даже понравилась машина но "кишки" под...
Венз за эту цену уже нет, да и вообще почти нет
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Pavel5pavel
обслуживание гуманное по цене, а комфорт выше равовского...цена самой машины не маленькая, но видимо это следствие долговечности
Комфорт да- выше, а долговечность на одном примерно уровне.....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2013 в России