Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест полного привода.

Тест полного привода.

Honda CR-V 2013

, Челябинск
Пробег: 81 000 км
Темы: Эксплуатация | Другое
2

Всем здравствовать!

Сегодня хотелось бы рассказать о полном приводе. Точнее о характере его работы.

Для интереса выехал за город на довольно таки крутой берег ближайшей речушки, подъём не сильно крутой....порядка 30-35 градусов, круче не нашёл. На поверхности проглядывется высохшая густая невысокая трава и вся эта красота припорошена снегом толщиной от5ти до15 см. Покрытие довольно капризное. Если ходить пешком, то вроде стоишь и не падаешь. Но стоит пройтись по одному и тому же месту несколько раз и ноги начинают скользить.

Начинаем преодолевание подъёма ходом. Прежде всего интнресно было, будут ли пробуксовывать задние колёса. Отключаем систему стабилизации и внатяг на первой передаче начинаем подъём....обороты 2-3тыс всего....заезжаем без проблем. Делаю ещё пару подходов. Результат аналогичный. Теперь пробуем остановиться на подъеме. Выжимаем сцепление попутно нажимая на тормоз. Машина замирает и слегка сползает обратно вниз. Остановилась. Отпускаем тормоз....машина стоит на месте. Она не едет назад. Система помощи при подъёме держит её на птдъёме. Даём газку и отпускаем сцепление. Слышно как тормоза начинают отпускать, колёса стараются сорваться в букс. Чуть сползая обратно машина зависает на склоне и начинает подниматься. При следущих повторениях благополучно раскатываем подъём и машина при попытке тронуться после остановки с каждым разом всё больше старается буксовать и скользить. Игра газом и корректировка рулём особо успехов не приносят. Снег с травой закатываются и становятся как каток. На свежем месте по склону поднимается также без проблем. Осматривая следы, отчётливо видно, что гребли все колёса. Пробуем тоже самое проделать рядом, но поверхность подъёма хдесь уже неровная. Автомобиль начинает ловит диагоналку. Два колеса ро диагонали прогрызают траву со снегом и мёрзлую землю. Докопав до нормального грунта они закрепляются и начинают швыряться травой и снегом уже другие два колеса по диагонали. Игра рулём приводит помогает корректировать положение машины на склоне. От игры газом меняется интенсивность вылетания каки из под колёс.

Теперь пробуем проделать абсолютно всё тоже самое, только задним ходом. Автомобиль в каждой из ситуаций ведёт себя абсолютно идентично, только едешь задом наперёд. И система помощи при подъёме тоже работает.

Теперь включаем систему стабилизации. И поведение машины в корне меняется.

Теперь она почти не буксует. Обороты двигателя ограничиваются компьютером и системой стабилизации. Машина постоянно пытается ехать внатяг. Изредка помаргивает сигнальная лампа системы стабилизации, обозначая активную работу системы. Если какоето из колёс чуть начинает пробуксовывать, то оно притормаживается. И раз за разом машина без отката, крехтя внатяг, вылазит на подъём. Следов пробуксовки практически не остаётся. То же самое и с остановкой на подъёме и при подъеме задним ходом. Она каждый раз поднимается без проблем. Резина зимняя 2013-го года выпуска, почти без шипов. Износ равномерный. Остаток процентов 40.

Во время подъёма газовать бесполезно. Она сама ограничивает обороты до оптимальных, чтобы машина не ьуксовала. Обороты не ограничиваются только если дорожное полотно довольно плотное и чистое....и машина не буксует.

Если поверхность сильно скользкая, то лучше взять предварительный разгон. Иначе обороты упадут до критических и вам придётся скатиться обратно. Но если колёса хоть немного цепляются, то машина удивляет. Я на рабочей ниве такое повторить не могу. Она просто соскальззывает либо буксует, а эта едет.

Жалко только одно....ездил на это мероприятие один.....и телефон дома оставил.

Хотя снимать всё равно было некому. На другом берегу только удивлённые рожи линейщиков, обслуживающих пролегающие рядом нефтепроводы.

Если честно, то думал не получится вообще ничего....а тут вот так вот...

Думаю, через месяцок снежок ещё поднавалит и уже нормально бы съездить. С фотоотчётом или даже с видеоотчётом.....но это уж как получится....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 2013 в России

Комментарии

  
Саратовская область
Сообщений: 485
А народ говорит, полный привод у Хонды не очень полный!
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7882
Народу видней....он же специалист во всём.....
По поводу "неполноты полного привода" пожалуй соглашусь....он работает странно и не постоянно...но машина едет!
...и это пройдёт...
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter