Всем здравствовать!!! С наступившим новым годом и Рождеством Христовым!
Прошёл год владения автомобилем, и я вам скажу он в плане автовладения был абсолютно спокойным. Меняем масло и заливаем бензин. Больше ничего ей не надо, и не хочется.
По осени только переобулись(благо, что второй комплект тоже
на литье), поменяли везде масла и аккумулятор поменял, на всякий случай. Старому уже семь лет, крутит исправно, но в морозы иногда как то вяленько себя ведёт. Без нагрузки напряжение в норме 12,8В. Проверил нагрузочной вилкой, показало просадку до 9,5 вольт и нормальный рост напряжения.
В принципе это абсолютно нормально, и машина ни разу не "не завелась". Запуск стабильный, но впереди обещают лютые морозы, а дома меня не будет. Перестраховался и взял новую "Topla". Крутит легко, прям как швейную машинку. Старую батарею подзаряжу и на хранение поставлю. Пусть будет пока.
Ручник заодно подтянул. Слабоват стал. Порыскав в инете, выяснил, что инженеры хонды ничего нового не придумали и засунули регулятор под подлокотник. Решение отличное!!! Всё регулируется из салона и под машину лезть не надо!
Снимаем заднюю крышку цетральной консоли. Для этого засовываем пальцы между поликомовролином пола и задней крышкой консоли, а далее аккуратно дёргаем её в стррону задних сидений, постепенно отщёлкнутся все клипсы по периметру стыка до самого подлокотника. Регулировка производится гайкой 12мм установленной на тросовом коромысле. Для регулировки понадобится торцовый кючик (длинная головка) на 12мм и удлиннитель с воротком.
До полного взвода желательно оставить 4-5 щелчков.
Захлапываем крышку на место.