Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2019

Хонда ЦР-В 2019 — отзыв владельца

, Казань
14586
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.2
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 186 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 1 050 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Летом 2020 года, в июле приобрел хонду срв, 19 года выпуска по  трейд ин, до этого 10 лет ездил на рав4 2010 года выпуска, 2л вариатор, перед покупкой Хонды 2 года выбирал модель на смену рав 4, выбор получился спонтанно так как устал выбирать новое авто, кромсовер в пределах 2.5 млн руб, как пишут в отзывах и блогеры на Ютубе, выбор большой , корейцев вообще не рассматривал так как считаю они этих денег не стоят, тигуан, мазда сх 5 , кодиак -хорошие машины, но их как грязи, оч много, потому что разброс цен большой, от 1.5 млн( сейчас дороже уже) и до 2.5-2,7 млн, Хонда подкупила внутренним комфортом салона, уютом, да езда по городу комфортная, почти как на легковом седане, одним словом машина понравилась,  был бы помоложе может и выбрал бы Мазду( дизайн нравится) а так местал купить Вранглер, но дорогой он у нас в России, даже база трехдверка стоит почти 4 млн, и потом предпочитаю сборку авто не в России, . Много читал отзывы, комментарии, считаю что машина должна нравится лично тебе самому, еще люди делят на мужские и женские авто, это все комплексы, есть тетки на крузаках гоняют, и аналогичных машинах, сколько денег у человека, такую и покупает, каждому свое
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

15195756
С начала года рассматривал вопрос замены своего рестайлингового Т31 Х-трейла и долго интересовался новым СRV. Протестил Субару Форестера,очень понравился,а салона Хонды в городе нет. Раньше был в Курске и Воронеже,сейчас ближайшие в Москве. Это останавливало. Протестил и Кодьяка,и нового Рава- не зашли. Супруге в прошлом году взял Мазду сх5 2,0 Суприм. Ну а сам взял в марте Форика 2,5 максималку. СRV и Форика считаю единственными достойными друг друга. Даже сх5 меньше нравится. Удачи в эксплуатации!!!
58
36
Ответить
18202306
15195756
С начала года рассматривал вопрос замены своего рестайлингового Т31 Х-трейла и долго интересовался новым СRV. Протестил Субару Форестера,очень понравился,а салона Хонды в городе нет. Раньше был в Курске...
Как после форика может что-то "не зайти" ? ))) .
23
26
Ответить
15195756
18202306
Как после форика может что-то "не зайти" ? ))) .
Настолько новый Форик хорош,что ни Кодьяк,ни новый Рав не зацепили.
20
29
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 97
Про машину то расскажи. Я катал все СРВ, кроме последней, после 4го поколения опять пересел на 3е. Лично мое мнение что 3е поколение самое удачное. Потом пересел на TLC Prado, но интерес остался. Хондоводов как и субаристов — бывших не бывает!
39
6
Ответить
Pavel5pavel
18202306
Как после форика может что-то "не зайти" ? ))) .
Ну он довольно неплох, я правда ездил только на 2008 г
3
3
Ответить
Pin 54 Rus
Про машину то расскажи. Я катал все СРВ, кроме последней, после 4го поколения опять пересел на 3е. Лично мое мнение что 3е поколение самое удачное. Потом пересел на TLC Prado, но интерес остался. Хондоводов как и субаристов — бывших не бывает!
После 10 лет езды на жестком рав 4(10 года выпуска) мне новый сервант показался Мерседесом, ощущения самые положительные. Для размеренной езды по городу самое то, У родственника 4 сервант, брал его четырехлетним на *****, тоже доволен, По подвеске новый срв не жесткий и не мягкий, расход по городу удивляет 12 литров, после 9. 5-10 литров на Раве, непривычно, Больше нравятся уют салона, ничего лишнего все со вкусом подобрано, Раньше думал еще два месяца назад что так и буду дальше ездить на тойотах, Но новый рав не зацепил при том у нас в небольшом дворе вместе с моим предыдущим было аж 6 штук. Прадо мне тоже нравится, мог бы его купить трехлетним но парковка в городе напрягает с большими машинами, И место во дворе на парковке у меня рассчитано на максимум в длину на кодиак не больше, Еще нравится что Хонд мало у нас в городе по сравнению с тигуанами рафами и кодиаками
7
5
Ответить
15195756
С начала года рассматривал вопрос замены своего рестайлингового Т31 Х-трейла и долго интересовался новым СRV. Протестил Субару Форестера,очень понравился,а салона Хонды в городе нет. Раньше был в Курске...
СУбару даже не рассматривал как вариант так как я не рыболов не охотник и не грибник, плюс еще сервис и обслуживание у нас в Казани на Субару не очень, хотя сама машина мне нравится, Считаю что авто надо брать согласно возрасту, смешно выглядят мужики за 50 которые ездят на молодежных авто, а Сервант как раз для взрослых мужиков как я, понты уже не нужны как молодым, главное в машине считаю надежность, ликвидность чтоб если что то без проблем можно было продать
11
15
Ответить
11984389
Сургут
Отличный выбор! Машина интересная! редкая сейчас)
18
8
Ответить
Pavel5pavel
Сергей Никитин
После 10 лет езды на жестком рав 4(10 года выпуска) мне новый сервант показался Мерседесом, ощущения самые положительные. Для размеренной езды по городу самое то, У родственника 4 сервант, брал его четырехлетним...
ничесебе расход на РАВе, это на 4вд с вариатором? что-то больно скромно
9
3
Ответить
Pavel5pavel
Pin 54 Rus
Про машину то расскажи. Я катал все СРВ, кроме последней, после 4го поколения опять пересел на 3е. Лично мое мнение что 3е поколение самое удачное. Потом пересел на TLC Prado, но интерес остался. Хондоводов как и субаристов — бывших не бывает!
3 поколение, там все-таки комфорт точно выше, чем в 1 и 2.
4-е, комфорт, наверное, сопоставим с 3-м?
4
 
Ответить
НА счет 4 поколения не знаю но 5 поколение по моим ощущениям комфортное
3
4
Ответить
Pavel5pavel
ничесебе расход на РАВе, это на 4вд с вариатором? что-то больно скромно
Рав 4 летом потреблял около 10 литров. зимой от 12-14 литров. полный привод принудительно включается кнопкой когда это надо. а так всегда машина идет на переднем приводе поэтому и расход небольшой а хонда я так понял всегда на полном, поэтому и масло в вариаторе меняется на 45-50 тыс км
1
17
Ответить
Евгений
Бийск
Был до этого 3 кузов поменял на 4 рейсталенг динамика и шумка получше и кузов более интересен
4
 
Ответить
Евгений
Был до этого 3 кузов поменял на 4 рейсталенг динамика и шумка получше и кузов более интересен
Вообще машина такая вещь что через несколько лет какая бы не была. хочется поменять на новую, просто самое главное считаю при выборе-это чтобы автомобиль не доставлял геморроя при эксплуатации, идеальных машин я думаю не бывает, если мерсы и бмв внешне эффектные и престижные, но они и капризные в эксплуатации( пока новая на гарантии то особо проблем нет, просто ТО и РАСХОДНИКИ у ОД дороже в разы) а японцы а частности тойота и хонда среди остальных японских брендов более надежны и ликвидны на вторичном рынке, Просто Хонда всегда была дороже Тойоты у нас в России, и сейчас если бы сборка была Российской то и цена была б ниже, и спрос конечно бы вырос
7
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Корейцы 2,5 млн. не стоят, а ЦРВ, якобы, 2,5 млн. стоит. Интересное кино.
Чем плох Санта Фе за 2,5 млн.? Например, турбодизель 2,2 л, 200 л/с, автомат вместо вариатора, да еще Санта выше классом, чем ЦРВ. Динамика у Санты веселее, багажник – космос.
Автор, что там в сухом остатке у ЦРВ? Шильдик «Хонда» на капоте?
30
52
Ответить
Я написал лично свое мнение, я не сказал что санта фе плох, но цена опять же по моему мнению явно завышена как и на новый рав 4, который собирается в Шушарах а стоит как привезенный из за рубежа, смотрел я санта фе в июле тоже у ОД, мне впаривали комплектацию под 3 млн, причем на 19 год скидку делали только 100 тыс, а дешевле комплектацию типа ждать надо и все такое и обЬем выпуска типа сократили и т. д впечатления от салона и менеджеров осталось отвратительное, на счет вариатора, я 10 лет откатал на РАВ 4 с вариатором и проблем вообще не было никаких, на счет класса выше это еще спорный вопрос, санта тот же кроссовер только 7 местный, динамика и багажник у серванта 2,4 литра тоже нормальные. Вообще каждому свое, сейчас вовсю пиарят китайцев, какие бы они не были красивые я их не куплю никогда, и шильдик на капоте тоже играет роль у нас в России, кто бы что ни говорил, все зависит от окружения владельца авто, где живет, где работает, Кто то из штанов вылезает берет Мерса Или БМВ, сам живет в хрущевке , или ипотеку еще платит, считаю что машина не должна сильно обременять владельца,
33
3
Ответить
8613350
На фоне нынешней экономической ситуации, данному производителю прийдется закрывать шоу румы. Уже анонсировали рейсталинг этой модели, цена на которую начинается от 3 млн за базовую комплектацию. Так что скоро либо « таз», либо Китай.
14
1
Ответить
Неверная информация на счет 3 млн, базовая подорожала на срв 5 на 60 тыс руб, но там и опций добавили, а топовая да, почти 3 млн, но учитывая цены других производителей, которые сейчас потихоньку поднимают цены каждые 2-3 месяца, хонда срв 5 в базе своих денег стоит однозначно,единственное если вы часто выезжаете на трассу за город то 2 литров движка вам будет не хватать, перед покупкой а ждал машину я около месяца пока привезут, познакомился с тремя владельцами 5 серванта, и все были довольны и по поводу вариатора не было вообще никаких негативов
10
2
Ответить
15195756
Сергей Никитин
СУбару даже не рассматривал как вариант так как я не рыболов не охотник и не грибник, плюс еще сервис и обслуживание у нас в Казани на Субару не очень, хотя сама машина мне нравится, Считаю что авто надо...
Я ни рыболов,ни охотник,ни грибник. Мне 45. Люблю в вещах гармонию. Именно в новом Форике её и нашел. У нас дилер хороший,на рынке более 10лет. Ценник- да,как у всех дилеров.
2
2
Ответить
Вася 777
Да, согласен каждый выбирает и по деньгам и по тому, что ждёт от машины. На сегодня выбор всё таки в пользу экономии, а это Хонда однозначно!!! И экономична и динамична и не ломучая 5+
21
2
Ответить
15195756
Я ни рыболов,ни охотник,ни грибник. Мне 45. Люблю в вещах гармонию. Именно в новом Форике её и нашел. У нас дилер хороший,на рынке более 10лет. Ценник- да,как у всех дилеров.
Поздравляю вас тогда, главное ведь самому кайф от машины получать и не слушать других, машину ведь по душе выбираешь
6
1
Ответить
Георгий
Иркутск
Да, Хонда ,это Хонда!!!
6
2
Ответить
Александр Смолин
Миша-Михаил
Корейцы 2,5 млн. не стоят, а ЦРВ, якобы, 2,5 млн. стоит. Интересное кино. Чем плох Санта Фе за 2,5 млн.? Например, турбодизель 2,2 л, 200 л/с, автомат вместо вариатора, да еще Санта выше классом, чем...
Владел Соренто турбодизелем. Я больше ремонтировал топливную систему, чем ездил. Правда в нашем городке нет Лукойла, может в этом дело.
4
3
Ответить
Сергей Никитин
После 10 лет езды на жестком рав 4(10 года выпуска) мне новый сервант показался Мерседесом, ощущения самые положительные. Для размеренной езды по городу самое то, У родственника 4 сервант, брал его четырехлетним...
Хотел еще добавить, На китайском сайте Алиэкспрессе есть много дополнительных деталей тюнинга для салона (интерьера) такие как накладки дополнительные на панель, решетки воздуховода, ручки управления климатом, при чем в нескольких вариантах под дерево( для комплектаций с кожаным салоном) под карбон, под титан, вообщем большой выбор всего
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр Смолин
Владел Соренто турбодизелем. Я больше ремонтировал топливную систему, чем ездил. Правда в нашем городке нет Лукойла, может в этом дело.
Александр, какие могут быть ремонты у нового автомобиля из салона?
Да и гарантию никто не отменял.
В Казани, где живет автор, точно можно найти нормальное топливо )))
У нас вот тоже нет ни Лукойла, ни Газпрома, ни ВР и прочих брендов.
Есть Роснефть. Никто не жалуется.
3
1
Ответить
Миша-Михаил
Александр, какие могут быть ремонты у нового автомобиля из салона?
Да и гарантию никто не отменял.
В Казани, где живет автор, точно можно найти нормальное топливо )))
У нас вот тоже нет ни Лукойла, ни Газпрома, ни ВР и прочих брендов.
Есть Роснефть. Никто не жалуется.
Александр не из Казани, и описывал он свой Соренто а не Хонду, А в Казани Да, Есть и ЛУкойл и другие поставщики
 
 
Ответить
19847936
Pin 54 Rus
Про машину то расскажи. Я катал все СРВ, кроме последней, после 4го поколения опять пересел на 3е. Лично мое мнение что 3е поколение самое удачное. Потом пересел на TLC Prado, но интерес остался. Хондоводов как и субаристов — бывших не бывает!
Все, что нужно знать о современной Хонде.
3
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Сергей Никитин
Александр не из Казани, и описывал он свой Соренто а не Хонду, А в Казани Да, Есть и ЛУкойл и другие поставщики
Я понял. Просто уточняю. Речь ведь идет о новых авто.
А если тому Соренто 100 лет в обед, да заправляли его непонятно чем, то тут любой авто загнется. Что японец, что кореец.
3
 
Ответить
дмитрий
Таганрог
Поздравляю с приобретением! CRV - отличная модель, сам месяц назад продал crv 2008г, откатал 6 лет , ни разу не пожалел о выборе машины.
3
 
Ответить
Спасибо, 3сервант(2008 год ) иногда встречаешь на дорогах, хоть и старенькая модель но смотрится актуально
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 97
Pavel5pavel
3 поколение, там все-таки комфорт точно выше, чем в 1 и 2.
4-е, комфорт, наверное, сопоставим с 3-м?
3 рулится острее, да и лично я ощущал себя в ней как дома на диване. Все понятно и предсказуемо. 4е как-то не впечатлило, ожидал большего. Клиренс ниже чем у 3го, да и коробка уже вариатор. А с парковкой на Прадике проблем не испытываю. Удачной эксплуатации))
1
2
Ответить
На счет вариатора: Если ездишь без нагрузки, катер например не таскаешь за собой или прицеп, не лезть в сугробы и грязь по колено то вариатору ничего не будет, откатал сам на вариаторе (рав 4) 10 лет и никаких проблем, на счет Прадо - классный авто но для города миллионника и больше, где хорошие дороги и если редко выезжать с асфальта то он особо и не нужен, но зимой понятное дело на нем спокойнее ездить везде, и потом машину покупаю всегда только новую, хоть и классом ниже , было среди знакомых много случаев когда брали б/у, а потом мучались с ремонтами и еще хуже ( машины были в залоге)Если брать поддержанную то у знакомого(соседа) или родственника когда знаешь что машина нормальная, во время делалось ТО и все остальное
8
 
Ответить
Владимир М
Сергей Никитин
Неверная информация на счет 3 млн, базовая подорожала на срв 5 на 60 тыс руб, но там и опций добавили, а топовая да, почти 3 млн, но учитывая цены других производителей, которые сейчас потихоньку поднимают...
Поздравляю с покупкой, но... Я бы подождал рестайлинга... Говорю Вам это как владелец у которого была и четвёрка...
На данный момент моя пятёрка разменяла 51 тыс.(машине нет ещё и 2-х лет)... За время эксплуатации вылезли следующие косяки: аккум Эры Глонасс(в принципе *****, мне данная система не нужна, но я же за неё заплатил), хром на накладке двери багажника вспучился после первой зимы(теперь я узнал, что такое Сонакс), тоже мелочь, пошёл волнами уплотнитель на водительской двери в левом верхнем углу, переживём, фигня, но... на стыке вариатора и двигателя появилось запотевание, а позже и капли масла(поменяли сальник-едем дальше), но ****, что убило больше всего, это то что по кромке капота в трех местах стала пучиться краска(а это уже крашеная машина без ДТП), вот Вам и зарубежная сборка... Радует только одно, все вышеперечисленных случаи признаны гарантийными(вот Вам и Хонда, которая ушла с рынка, у которой нет дилерской сети, а есть одни барыги, привет парню из Хабаровска, если он прочтет)...
На данный момент это все недостатки выявленные в процессе эксплуатации... Четвёрка за 5,5 лет никаких проблем не доставила... от слова Совсем... Вот Вам и вся разница... Но Хонда мне все равно нравится... хоть и не красавица...
 
 
Ответить
Добрый день, на счет сборки согласен что сборка США хуже чем Англия и Япония, Но Российская сборка например Тойоты КАмри и РАв 4 еще хуже, металл тонкий, лакокрасочное покрытие тоже не ахти, я много общаюсь с людьми которые занимаются автозапчастями, также из автосервиса, все в один голос говорят что свежие машины, всех марок стали хуже собираться, по надежности уступают своим предшественникам ( тем же моделям предыдущего поколения), на счет Хонды, может для России конечно экономят на всем, не знаю. И потом машина у меня 19 года( продавать ее начали у нас в 17 году, думаю косяки возможно подправили( надеюсь на это)НА счет рестайлинга( выпуск 2020 года ) МАшина та же будет, только добавили три опции с дорогой комплектации в предыдущую, и задние фары ( стекла) затонированные , которые сейчас можно сделать в любой конторе где занимаются тонировкой, ну и дороже это все теперь на 160 тыс рублей, предпоследняя комплектация будет стоить 2810, на момент моей покупки ( заключения договора) в июне 2020 года она стоила 2650 тыс руб, и потом неизвестно когда точно будут они в наличии у так называемых дилеров, а если заржавеют хромированные накладки сзади или спереди то на краяняк куплю на Алиэкспрессе причем в любом цвете, хоть в черном , хоть под карбон, на счет хрома я замечал на срв 5 кузовах они быстро тускнеют( у кого то ржавеют) для сравнения на рав 4 2010 года, на предыдущей моей машине накладка из хрома на решетке радиатора была как новая, видимо зависит от качества комплектующих, Концерн Хонда видимо заказывает детали из хрома у китайцев, утверждать не буду что это так, это мое мнение, НО в общем мне своя машина очень нравится на данный момент, и каждый день получаю истинное удовольствие( в салоне ощущение что машина премиум класса) много кто подходил смотрел из знакомых( так как машин таких в городе очень мало) и все говорят что уровень выше чем у тойоты, корейцы тоже сейчас молодцы, стараются все для клиента, но мне хотелось "неизбитую" машину которых мало на дорогах и во дворах, а на счет возможных косяков сборки, время покажет
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1089
Миша-Михаил
Корейцы 2,5 млн. не стоят, а ЦРВ, якобы, 2,5 млн. стоит. Интересное кино. Чем плох Санта Фе за 2,5 млн.? Например, турбодизель 2,2 л, 200 л/с, автомат вместо вариатора, да еще Санта выше классом, чем...
Да ничем не плох! Корея, как минимум не хуже япов. Выбор двигателей шире. У япов, кроме рамных корыт ни где дизелей не найдешь, а у Корейцев с этим вообще нет проблем! Автоматы в большинстве случаев, вместо голимых вариков. Так что пусть они в Японии сами на этом ездят.
2
3
Ответить
Green80
Да ничем не плох! Корея, как минимум не хуже япов. Выбор двигателей шире. У япов, кроме рамных корыт ни где дизелей не найдешь, а у Корейцев с этим вообще нет проблем! Автоматы в большинстве случаев, вместо голимых вариков. Так что пусть они в Японии сами на этом ездят.
Вы любитель корейцев ну и на здоровье, каждому свое, мне вот Вранглер например нравится чисто внешне, но когда берешь машину на 5 лет, может и больше то думаешь о надежности, ликвидности потом при перепродаже, кто хочет редкий неизбитый автомобиль, тот точно не будет брать корейцев которых как грязи( также кодияки и тигуаны, рав 4) хотя машины эти все хорошие, поэтому выбор марки авто сугубо дело индивидуальное, главное б чтобы потом не париться с ремонтами, и глупо читая отзывы про хонду, навязывать что то другое, если мне не интересна какая то марка авто то я не лезу на их форумы, На счет голимых вариков, я сам откатал на вариаторе 10 лет и ноль проблем, поэтому каждому свое
3
1
Ответить
19847936
Сергей Никитин
Добрый день, на счет сборки согласен что сборка США хуже чем Англия и Япония, Но Российская сборка например Тойоты КАмри и РАв 4 еще хуже, металл тонкий, лакокрасочное покрытие тоже не ахти, я много общаюсь...
Вы думаете, что кузова Камри и Рав 4 изготавливаются в России?!
 
 
Ответить
19847936
Вы думаете, что кузова Камри и Рав 4 изготавливаются в России?!
При чем давно уже, с 2017 года
 
 
Ответить
Владимир М
Поздравляю с покупкой, но... Я бы подождал рестайлинга... Говорю Вам это как владелец у которого была и четвёрка... На данный момент моя пятёрка разменяла 51 тыс.(машине нет ещё и 2-х лет)... За время...
Вчера. 14 октября, заехал к дилеру Хонда посмотреть на рестайл, стоит одна срв в белом цвете и все на этом, разницы особой нет внешне, сказали что 2,4 литра на заводе в Америке пока не выпускают, в Россию будут возить только 2 литра обьемом, и то в очень малом количестве, цена в предмаксимальной и максимальной комплектации подорожала на 100 и 100 с лишним тысяч, штучный товар похоже будет 5 сервант, и в будущем опять подорожает( в прочем как и остальные автомобильные бренды, особенно премиум класса и завозные изза рубежа) поэтому месяц назад подорожали б/у автомобили
 
 
Ответить
19847936
Сергей Никитин
При чем давно уже, с 2017 года
Имеется ввиду технология сборки. Производство все Японское. За качество должна отвечать Тойота в том числе.
И посмотрите с какого времени сами Японцы стали красить автомобили красками на водной основе, в угоду экологии.
Тонюсенький металл и краска это давняя проблема Тойоты. Вне зависимости от места сборки. Новая Королла тоже из овна, палок и консервных банок собрана.
 
 
Ответить
17708376
Санкт-Петербург
Владимир М
Поздравляю с покупкой, но... Я бы подождал рестайлинга... Говорю Вам это как владелец у которого была и четвёрка... На данный момент моя пятёрка разменяла 51 тыс.(машине нет ещё и 2-х лет)... За время...
Привет! Я не понял из контекста, это хорошее средство или нет? Вспучилось из-за него или теперь им моешь?
 
 
Ответить
17708376
Санкт-Петербург
19847936
Все, что нужно знать о современной Хонде.
Ха, это же моя фотка) Ну да срок службы 3 года, но представитель ХМР же сказала, что это для защиты от автоюристов. Ну и от претензий покупателей.
 
 
Ответить
17708376
Санкт-Петербург
15195756
С начала года рассматривал вопрос замены своего рестайлингового Т31 Х-трейла и долго интересовался новым СRV. Протестил Субару Форестера,очень понравился,а салона Хонды в городе нет. Раньше был в Курске...
У Субарика такой же подводный камень как у Хонды - срок службы автомобиля 3 года. Это написано в сервисной книжке.
 
 
Ответить
17708376
Санкт-Петербург
8613350
На фоне нынешней экономической ситуации, данному производителю прийдется закрывать шоу румы. Уже анонсировали рейсталинг этой модели, цена на которую начинается от 3 млн за базовую комплектацию. Так что скоро либо « таз», либо Китай.
В Питере, например, все немногочисленные дилеры Хонды - мультибренды. Поэтому не шоурум, а уголок где стоит 2-3 автомобиля. Кроме того, на сервис приезжает огромный автопарк гарантийных машин. Так что пока ещё живут, не хондой единой.
 
 
Ответить
17708376
Санкт-Петербург
Сергей Никитин
Неверная информация на счет 3 млн, базовая подорожала на срв 5 на 60 тыс руб, но там и опций добавили, а топовая да, почти 3 млн, но учитывая цены других производителей, которые сейчас потихоньку поднимают...
Владею 2-литровой и езжу по трассе. Мне хватает более чем. Естественно сравнивал несколько раз специально, когда уже привык с своей динамике. Разница минимальная, чтоб это даже почувствовать. Зато с 2.4 есть ряд проблем где-то после 70.000км, а с 2.0 их нет. И сколько мотор 2.4 не допиливали, до ума пока не довели. Одно исправили - другого добавили.
 
 
Ответить
17708376
Санкт-Петербург
Pin 54 Rus
Про машину то расскажи. Я катал все СРВ, кроме последней, после 4го поколения опять пересел на 3е. Лично мое мнение что 3е поколение самое удачное. Потом пересел на TLC Prado, но интерес остался. Хондоводов как и субаристов — бывших не бывает!
Так про машину уже достаточно написано в других обзорах. Новую наверное брать смысла нет, машина-то хорошая, но из-за курса дороговата стала. А подержанную - очень даже можно. Среди всего одноразового гуана - не худший вариант. Соглашусь с вами, что CRV-3 был одним из самых удачных авто своего времени.
 
 
Ответить
Владимир М
17708376
Привет! Я не понял из контекста, это хорошее средство или нет? Вспучилось из-за него или теперь им моешь?
Хром на накладке багажника и решётки радиатора теперь обрабатываю Сонаксом для того, что бы хром не пучился...
 
 
Ответить
19847936
17708376
Ха, это же моя фотка) Ну да срок службы 3 года, но представитель ХМР же сказала, что это для защиты от автоюристов. Ну и от претензий покупателей.
Ну, все верно. Для защиты от потребителей.
 
 
Ответить
17708376
Владею 2-литровой и езжу по трассе. Мне хватает более чем. Естественно сравнивал несколько раз специально, когда уже привык с своей динамике. Разница минимальная, чтоб это даже почувствовать. Зато с 2.4...
Был у меня двухлитровый рав 4 (10 лет ездил) на вариаторе,первое время когда новый был да, хватало мощности но позже, особенно летом по трассе за городом стало явно не хватать мощности, особенно когда идешь на небольшой подъем в гору, приходилось постоянно включать спортрежим, а в городе да, согласен, в принципе хватает, знакомая девушка продала 4 ку и пересела на 5ку 2,4 литра как раз изза мощности, часто ездит в командировки по региону и ей явно не хватало 2 х литров, на счет проблем с двигателем 2,4 литра после 70 тыс, слышал но они не у всех возникают и я когда покупал свою, пристально не изучал на форумах хонду а просто надоел двухлитровый вялый мотор на тойоте, езжу сейчас очень мало, и 70 тыс накатаю лет за 5-6 а там видно будет дальше
 
 
Ответить
17708376
Так про машину уже достаточно написано в других обзорах. Новую наверное брать смысла нет, машина-то хорошая, но из-за курса дороговата стала. А подержанную - очень даже можно. Среди всего одноразового...
я как раз беру всегда новые машины,и особо не парюсь, летом этим если поискать долго и упорно то можно было за 2,5-2,6 поискать лексус рх например, но имея много знакомых по продажу запчастей и ремонту, передумал потому что много сейчас кто обманывает ( скручивает пробег и все остальное) Другое дело когда у знакомых берешь когда знаешь человека, как он обслуживал машину, и потом новая есть новая, это мое чисто субъективное мнение, сосед у меня взял в свое время б/ у поршкайен потому что знал хозяина как ездил и сколько ездил тот, и чуствует звездой себя во дворе, а мне главное относительная надежность авто чтоб не париться с ремонтами, поэтому каждому свое
 
 
Ответить
15195756
17708376
У Субарика такой же подводный камень как у Хонды - срок службы автомобиля 3 года. Это написано в сервисной книжке.
У меня расширенный срок службы,😀😀. Подарок от официального дилера ещё на 2г. Итого 5.
 
 
Ответить
17708376
Санкт-Петербург
15195756
У меня расширенный срок службы,😀😀. Подарок от официального дилера ещё на 2г. Итого 5.
Прямо так и написано "срок службы расширен дилером до 5 лет"? Или какой-то договор добровольного ремонта? Вы читайте документы, а не верьте словам менеджера. В суд если что с чем пойдёте?
 
 
Ответить
17708376
Санкт-Петербург
15195756
У меня расширенный срок службы,😀😀. Подарок от официального дилера ещё на 2г. Итого 5.
Я просто к чему это сказал - продавец не имеет права изменять срок службы. Срок службы устанавливает изготовитель. Продавец может установить срок гарантии, но не превышающий срок службы. То есть даже гарантию по закону более 3 лет он дать не может. А вот договор дополнительного обслуживания - может. Но это не гарантия. Любите вы гарантией называть всё подряд.
 
 
Ответить
19847936
17708376
Прямо так и написано "срок службы расширен дилером до 5 лет"? Или какой-то договор добровольного ремонта? Вы читайте документы, а не верьте словам менеджера. В суд если что с чем пойдёте?
Написано, что автомобиль проездит ещё 2 года, сверх установленного срока заводом изготовителем, во имя святого духа.
 
 
Ответить
15195756
17708376
Я просто к чему это сказал - продавец не имеет права изменять срок службы. Срок службы устанавливает изготовитель. Продавец может установить срок гарантии, но не превышающий срок службы. То есть даже гарантию...
Это я отшутился на фразу про срок службы автомобиля. Гарантия на Форика 3г +2 г от дилера. Подарки сделаны при покупке на 150тыс( бронь передка: капот,крылья,стекло,сигналка с автозапуском,коврики,сетка москитная,защита картера и 2года дополнительно гарантии ).
 
 
Ответить
ну повезло вам на такие подарки, в салоне Хонда такого нет давно, по трейд ин взяли с большим дисконтом( сам бы продавал то продал бы на сумму большую,равную этой скидке. как будто просто приехал доплатил и уехал на новой машине. Может Форик не так разбирают как остальные авто других брендов( машина классная по проходимости, но внешне на любителя, тут как говорится на вкус и цвет товарища нет) но в любом случае редко встретишь в потоке машин и это радует также как и хонды
 
 
Ответить
17708376
Санкт-Петербург
15195756
Это я отшутился на фразу про срок службы автомобиля. Гарантия на Форика 3г +2 г от дилера. Подарки сделаны при покупке на 150тыс( бронь передка: капот,крылья,стекло,сигналка с автозапуском,коврики,сетка москитная,защита картера и 2года дополнительно гарантии ).
Ну понятно, не гарантия, а "ремонт доброй воли". И то, что вы перечислили для дилера стоит ну тысяч 20 или того меньше. Из ваших же денег и сделан подарок.
 
 
Ответить
17708376
Санкт-Петербург
19847936
Написано, что автомобиль проездит ещё 2 года, сверх установленного срока заводом изготовителем, во имя святого духа.
Аминь!
 
 
Ответить
15195756
17708376
Ну понятно, не гарантия, а "ремонт доброй воли". И то, что вы перечислили для дилера стоит ну тысяч 20 или того меньше. Из ваших же денег и сделан подарок.
Пойдите забронируйте за 20 тыс у авто весь передок плюс лобовое, сигналку установите с автозапуском и GPS, защиту картера,коврики в салон, сетку в бампер и обработку днища. Видимо у Вас очень демократичные цены.
 
 
Ответить
17708376
Санкт-Петербург
15195756
Пойдите забронируйте за 20 тыс у авто весь передок плюс лобовое, сигналку установите с автозапуском и GPS, защиту картера,коврики в салон, сетку в бампер и обработку днища. Видимо у Вас очень демократичные цены.
Так и у всех цены заряжены. А себестоимость этого небольшая. Сетка 300 рублей, пленка 2000 в закупе а то и меньше, сигналка GPS с обраткой с дилерской скидкой около 10 тыс, ковры 1000. Обработка днища по материалам около 1000.
Причём сигналка я уверен установлена на авторски аккуратно, а на отъ*бись. Продолжайте витать в облаках, на таких как раз гешефт и делается.
 
 
Ответить
15195756
17708376
Так и у всех цены заряжены. А себестоимость этого небольшая. Сетка 300 рублей, пленка 2000 в закупе а то и меньше, сигналка GPS с обраткой с дилерской скидкой около 10 тыс, ковры 1000. Обработка днища...
Я покупал новым автомобиль у дилера 6 раз и знаю ценник доп.оборудования и работ у дилеров и ценник на рынке. Наверное мы с Вами отличаемся тем,что я могу себе позволить оплатить стоимость работы,а вы предпочитаете на этом экономить. Что касается стоимости ковриков и сетки- давно не видел такого ценника( для Форика брал синтековские коврики на рынке- 2,3тыс,коврик в багажник на рынке 1,5 тыс, а сетка в бампер в решетку и вниз минимум 1,4тыс-.цена на авторынке. Как-то так!
 
 
Ответить
17708376
Санкт-Петербург
15195756
Я покупал новым автомобиль у дилера 6 раз и знаю ценник доп.оборудования и работ у дилеров и ценник на рынке. Наверное мы с Вами отличаемся тем,что я могу себе позволить оплатить стоимость работы,а вы...
Отличаемся мы с вами тем, что я знаю реальный ценник. И да, я предпочитаю экономить, т.к. сэкономленные деньги = заработанные. Я вам обрисовал ценник ваших подарков и что вы же сами их оплатили. Вот если б вы зашли в салон и под апплодисменты "вы наш тысячный дорогой посетитель" с нуля обрели весь этот скарб - другое дело.
 
 
Ответить
17708376
Так и у всех цены заряжены. А себестоимость этого небольшая. Сетка 300 рублей, пленка 2000 в закупе а то и меньше, сигналка GPS с обраткой с дилерской скидкой около 10 тыс, ковры 1000. Обработка днища...
Вы цены где такие смешные нашли? Да, сетку может и можно на рынке найти за 300 руб, ноя посмотрел на ютубе чтоб в 5 сервант поставить сетку, надо бампер передний снять и под капотом много чего открутить, поэтому отдал в салоне Хонда 4 тыс и не парюсь, шумку типа прим антишум надо 5 баллонов и это как минимум 2000, кстати эффекта шумоизоляции больно это не дает, в основном как антикор, да и остальное что описали, нет таких цен на рынке у нас в Казани например, а то расписали по закупке, по дилерской скидке, если сам все сможешь потом установить то да, выгодно, защиту да можно купить на рынке гораздо дешевле и поставить в салоне, без проблем, если ставишь машину в закрытом дворе то сигналка с обр связью особо и не нужна( штатная есть с автозапуском, берет кстати сигнал до 60-65метров)
 
 
Ответить
Pavel5pavel
17708376
Владею 2-литровой и езжу по трассе. Мне хватает более чем. Естественно сравнивал несколько раз специально, когда уже привык с своей динамике. Разница минимальная, чтоб это даже почувствовать. Зато с 2.4...
Не думаю, чтоб на 3 и 4 поколении массово были проблемы с 2.4 литра, на 3-м так точно нет, тысячи людей ездят до белого каления, и хоть бы что
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Сергей Никитин
Я написал лично свое мнение, я не сказал что санта фе плох, но цена опять же по моему мнению явно завышена как и на новый рав 4, который собирается в Шушарах а стоит как привезенный из за рубежа, смотрел...
честно сказать, не встречал хрущевочников на дорогих премиальных авто. Видел одного, на Кайене, но он и покупал его б-у чуть дороже миллиона, думаю
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
честно сказать, не встречал хрущевочников на дорогих премиальных авто. Видел одного, на Кайене, но он и покупал его б-у чуть дороже миллиона, думаю
* а хрущ у него был, наверное, пару лет, сейчас где-то не видно, наверное сменил жилье на получше
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Сергей Никитин
Был у меня двухлитровый рав 4 (10 лет ездил) на вариаторе,первое время когда новый был да, хватало мощности но позже, особенно летом по трассе за городом стало явно не хватать мощности, особенно когда...
У меня Королла 8 лет и 2 месяца, пробег только 65
 
 
Ответить
Pavel5pavel
честно сказать, не встречал хрущевочников на дорогих премиальных авто. Видел одного, на Кайене, но он и покупал его б-у чуть дороже миллиона, думаю
приезжайте в Казань, у нас много таких, машину начиная от Прадо и до Мерса или Бмв , обычно в пределах от 2.5-5 млн, берут в кредит, сами живут в хрущовках или ленинградках, или еще в Новых домах где по 300-500 квартир в доме( это в лучшем случае) для жилья ну и снимают тоже квартиру многие, но зато ездят на премиуме, по мне так я считаю вначале купить хорошую квартиру или дом а потом уже машину
 
 
Ответить
Сан Саныч
Ачинск
Сергей Никитин
Рав 4 летом потреблял около 10 литров. зимой от 12-14 литров. полный привод принудительно включается кнопкой когда это надо. а так всегда машина идет на переднем приводе поэтому и расход небольшой а хонда я так понял всегда на полном, поэтому и масло в вариаторе меняется на 45-50 тыс км
СРВ 4-го (рейсталинг) и 5-го поколений трогается всегда на полном приводе, а потом отключается и бежит на переднем приводе. При необходимости , опять включается. Принудительная кнопка включения полного привода это понты, при сильной нагрузке электроника все равно все отключит , чтобы не накрылся ваш вариатор, как то так товарисч.
 
 
Ответить
17708376
Санкт-Петербург
Pavel5pavel
Не думаю, чтоб на 3 и 4 поколении массово были проблемы с 2.4 литра, на 3-м так точно нет, тысячи людей ездят до белого каления, и хоть бы что
Проблема есть у тех, кто меняет масло через 15000 км. И проблема известная ещё с 8-го аккорда. Просто погуглите получше.
 
 
Ответить
17708376
Санкт-Петербург
Сергей Никитин
Вы цены где такие смешные нашли? Да, сетку может и можно на рынке найти за 300 руб, ноя посмотрел на ютубе чтоб в 5 сервант поставить сетку, надо бампер передний снять и под капотом много чего открутить,...
Но всё равно за эти допы заплатили вы. Не является это подарком. Сетка в бампер, например, ставится ровно полчаса со сборкой и разборкой. Естественно вам в з/н пишут 4 часа. И замена масла 1 нормочас и прочее ТО 4 нормочаса. А на самом деле его делают минут 40. Вы просто не понимаете как устроен дилерский бизнес.
 
 
Ответить
Сан Саныч
СРВ 4-го (рейсталинг) и 5-го поколений трогается всегда на полном приводе, а потом отключается и бежит на переднем приводе. При необходимости , опять включается. Принудительная кнопка включения полного...
Вот так то совсем не так. Тамбовский волк таким товарищ, товарищи...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
17708376
Проблема есть у тех, кто меняет масло через 15000 км. И проблема известная ещё с 8-го аккорда. Просто погуглите получше.
А что там на 8 аккорде? в 15 менять это безобразие конечно
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Сергей Никитин
приезжайте в Казань, у нас много таких, машину начиная от Прадо и до Мерса или Бмв , обычно в пределах от 2.5-5 млн, берут в кредит, сами живут в хрущовках или ленинградках, или еще в Новых домах где по...
я чаще видел иначе, или слышал, у ребят коттеджи под 600 кв.метров, а под задницей какая-нибудь Королла 10-11 года
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Сергей Никитин
приезжайте в Казань, у нас много таких, машину начиная от Прадо и до Мерса или Бмв , обычно в пределах от 2.5-5 млн, берут в кредит, сами живут в хрущовках или ленинградках, или еще в Новых домах где по...
это видимо, у вас квартиры 2-комнатные миллиона 4-5 стоят, а не как у нас, 2 - 2.5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2019 в России