Обкатываю своего железного коня по ночному городу с друзьями. Закупаемся банками ред була и адреналина, и катимся навстречу ночным фонарям, в ушах музыка, так и охота укатить на ней куда нибудь за 1000 км по трассе.
Скорость держит для меня на отлично. 120 км/час на тахометре всего 2.2 или 2.3 тысячи, спокойно можно идти 140. Кстати на цивике 120 км/ч это было уже 3 тысячи. Кстати с аппетитом у C-RV я заметил тоже проблем нет. Полный бак за неделю или даже дней за 6 она не брезгует, съедает. При заправке на газпроме показывает на полном 475 км. Бак на 58 литров. Что ещё понравилось-на этих грё...ых волнах на дороге и крутых горках (которых у нас на севере предостаточно) не подпрыгивает, дорогу держит. Подвеска вмеру жёсткая, вмеру мягкая, кочки съедает, не сказал бы что совсем мягко, но на цивике я каждую кочку чувсвовал позвоночником, так что ход подвески здесь конечно же больше. Оно и нормально, так как нужен баланс, вот например помню как у тестя на IX-35, на этих волнах и кочках она раскачивается и уже охота блевать. Да и на поворотах больше заваливается. Я думаю вмеру жёсткая подвеска должна быть. Ещё на c-rv добивает звук дворников, когда они работают, а именно звук как будто двигается робот, ещё чуть чуть, и кажется что она сейчас скажет голосом бамблби. Поначалу было конечно необычно, а потом начинает это добивать. Постепенно начинаю привыкать к габаритам. Ни камер, ни парктроников пока нет, но в будующем планирую установить гол. устройство с дисплеем, туда и камеру подключу. Парковаться и без них удобно, хоть и поначалу казалось трудно. Не горит верхний стоп сигнал. Смотрел здесь на форумах и в отзывах у многих такая проблема, вроде можно отделаться заменой светодиодов. Ну пока вроде всё