Выбор автомобиля: Недавно приобрёл автомобиль, над покупкой которого думали с женой очень долго. В течение 2-ух месяцев подряд, круглосуточно просматривал сайты, спрашивал у друзей, выбирал на какие марки автомобилей можно было заострить внимание, а на какие "проехали, дальше". В расчёте было 1.400 млн руб. Ну вообщем выбор пал между: CX-5, Forester, ASX, outlender, qashqai, iX-35, Rav-4. Сюда можно было и преплести и киа соренто (продовался на механике, хозяин написал даже "легендарной механике"), хайлендер, джип широки, форд эксплоэр, да даже оказывается и хавал можно было новый себе замутить. Только вот китайцам пока я не доверяю, корейцам б/у тоже, остальные хайлендеры эксплоэры, и т.д. с х..ыми тучами лошадей, это конечно хорошо, но дарить 20-30 тысяч кому то, когда это можно потратить на семью, не хочется. И вот всё таки перевес был на стороне Хонды, т.к. до этого автомобиля во владении была тоже хонда (цивик). Прошлый автомобиль доказал свою надёжность, качеством сборки, комфортностью, динамикой вождения. Но в качестве семейного автомобиля он стал маловат, недостаточен по функциональности (размер багажника, салона) да и клиренса в конце концов (так как жизнь на севере доказывает необходимость наличия у автомобиля какой никакой проходисти). НО, цивик в своём классе-это был идеальный автомобиль и он это доказал. Поэтому перевес был на стороне хонды. Изначально я всё смотрел на пилота, но эти лошади и деньги на ветер каждый год не давали мне покоя, да и пока я думал его уже продали слава богу. Выбор теперь остановился на C-RV. На сайте увидели первый подходящий вариант (1 хозяин, 113 тысяч пробега да история нормальная по проверкам). Он находился в местном автосалоне! Заехали с женой в автосалон, там на продаже кроме новых авто в том числе были и б/у. Хотелось сравнить эту хонду с другими авто. После того как садишься в салон C-RV, например после того же IX-35, сразу ощущаешь простор в салоне, он как бы широкий, в отличии от IX-35, где ощущение, что сидишь в каком то узком, замкнутом пространстве ( в первую очередь бросается там в глаза лобовое стекло со своеобразным дизайном и направлением боковых арок). Вот в отличие от него в хонде ты сидишь вальяжно. Это ощущается сразу. Ещё например Rav-4 (4 поколение). Да дизайн там тоже нравится. но тоже не то (вот реально как на табуретке) и жёсткая она. дальше Forester, да тоже надёжный, и коллега по работе на нём ездил хвалил, но когда я увидел его вживую, показался маловат, да и не то это для семьи. CX-5 многие хвалят как и рав 4 (3 поколение), но и в первом и во втором варианте показалось, что багажники маловаты. Да и выглядят они больше как хэтчбэки. Может быть я и взял бы CX-5, но подходящих вариантов на данный момент в городе у нас не было. Вообщем хонда C-RV. Но я ни сколько не жалею. Внешний вид, дизайн, брутальность. Он даже больше похож на минивен, нежели паркетник. Огромный багажник, который складывается вровень одним нажатием ручки. Просто круто! Теперь у меня коробка автомат))), которой до этого никогда не было у меня, бортовой компьютер с кучей функций, вообщем всё что необходимо. Да может быть в моём варианте двигателя 150 лошадей для него маловато наверное. В салоне конечно недостаточно кармашек, полочек и прочих ниш (в отличие от того же цивика). Про двигатель пока ничего не скажу. На данный момент очень доволен авто, отличается своей красотой в серой массе автомобилей (а у нас ещё цвет белый перламутр). Буду дополнять свою историю по мере пользования.