Как начать отзыв, если ты не успеваешь за этими кузовами, потому что я не такой человек который будет менять машины каждый год, ну как минимум раз в 5лет,а у нас в реальности каждый год меняется кузова, Но как Я являюсь владельцем Хонда срв уже в исполнении 3его поколения,то могу сказать очень много из 1;2;3; поколения.Итак владея всеми тремя поколениями,то я понял,что Хонда навсегда!!!! именно СРВ,я не буду говорить что это сервант это то точно я вообще не понимаю этого понятия кто это придумал,но явно не реальные владельцы.писать надо много но времени у меня очень мало поэтому буду краток благодаря моему телефону.И Так владение Хонда срв уже около 14лет+ всеми тремя поколениями и что я понял это хороший автомобиль для среднего класса как говорится, потому что любит жидкости в виде оригинала,и только оригинал.!!! Тогда я понял машинка едет как надо и не каких проблем, если сравнивать все три поколения,то лучше конечно 3е.
Но есть всегда но 1я это просто Крутая проходимость,я на ней куда только не залазил просто круто!!! Но при выборе хорошей резины!!! это точно! движок за пять лет не разу не подвёл хотя были моменты когда меня везли на тросе, ну тут я сам виноват надо было заменить ролики на кондиционер, ну а так проблем нет, есть только нюансы при владении первого поколения то менял только расходники, единственное что меня напрягало при минус 20 плохо заводилась, стало нормально когда я поставил автозапуск прогрева, по кузову были проблемы по задними аркам гнили блин по остальному всё супер,продал почти в идеальном состоянии конечно для своего года (выпуск 1996г) я даже если честно не помню были ли там подушки безопасности наверно только одна со стороны водителя.ребята второе это кардинально новое она больше, быстрее,но по проходимости с первой просто отдыхает.
Ещё момент надо смотреть за карданом,а именно за их втулками, менять надо вовремя, иначе придется менять кардан,а это будет очень дорого (если в кратце то я пр***ал втулки передней части кардана и мне в итоге пришлось менять весь кардан кардан!!, а это мне обошлось 17000₽ в те времена, оригинал б/у без пробега по СНГ,ха ха ха, конечно тут ещё зависит кто до этого владел авто мне с 1м повезло, а со 2рым кузовом не очень, поэтому на ней поменял по-моему все датчики!!! Плюс ставил обманку на датчик выхлопа кому интересно конкретно то пишите я обязательно отвечу.
Даже взять пример как я поехал в шерегеш. ребята -37!!! за бортом,а билеты куплены ,у нас с супругой годовщина ,что делать надо ехать!!! с Новосибирска до Шерегеш около 7 часов ехали по жуткому морозу,в этом путешествии не разу не подвила!!! (до Хонда владел Тойота Карина ед) Но это совсем в юности, но сейчас смотрю на парней всё равно очень хорошие воспоминания,(ещё в кратце 1е+2е поколения 2л) ну и наконец то 3 е поколение!!! +ещё и рестайлинг крутяк (ну по крайней мере для меня) это точно супер (описывать долго комплектации)у меня спорт это предмаксималка,без кожи и монитора и Люка как раз то что я хотел (конкретно без Люка), а Так саб-р,7дин-в, всякие датчики света, дождя и.д ит.п. Если ребята сравнивать между всеми тремя поколениями то я понял это поколение для меня и походу на долго (дв2.4.(166 ) кобыл, ну и как говорится движок нам знаком все проблемы знаем поэтому проблем не будет (самое главное вовремя менять масло и только 0в20 потому что специфика 2 распредвала) и проверяйте зазоры клапанов!!! каждые 15 тыс км .+в коробке почаще менять масло!!! и всё будет хорошо, даже скучно!!; что нечего не ломается.если честно говоря, то писать можно много, но времени не хватает.