Всем привет!
Машина в целом интересная, но мне не понравилась. Запомнилась как проходная машина к более дорогой - мечтал взять прадик 4л.
Понравилось:
- автомобиль удобен как семейный, просторный салон.
- 4вд очень цепкое, можно пролезть на дачу, в снег, в грязь.
- курсовая устойчивость, заносы зимой - это все машина отрабатывает отлично.
- прощает ошибки управления - можно цеплять бровку)
- хорошо идёт по трассе.
- понятная обычная коробка автомат.
- надёжный простой двигатель 2.4л., только только хватает для этого кузова.
- ликвидный авто, как тойота.
Не понравилось:
- шумоизоляция на 2-ку.
- излишне жёсткий. Немного стало мягче при замене дисков с 18 на 17, и установка профиля резины с 55 на 65.
- низкая передняя подвеска.
- слабая задняя подвеска, гнется задняя балка и колеса встают домиком. Ставил регулируемые верхние рычаги, которыми этот косяк можно подправить. Там на задней балке такой тонкий металл, от рук дышит и гнется.
- на шипованной резине бриджстоун не получилось ездить, поменял на липучку тоже бридж. От шипов был такой шум и вибрация по салону - убрал к чертям.
- мучился с кондером, два раза ездил к мастерам.
- менял кольцо срс в руле.
- двигатель хороший, но в нем нет каналов для смазки распредвалов, смазка идёт за счёт паров масла при работе после нагрева до нормы 80-90град. В связи с чем эти движки требуют сво масло, а прежний хозяин видимо так не считал. В итоге конские канавы на экцентриках и настроить зазоры уже не получится. Двигатель начинает работать шумно, бряцает пальцами, расходец растет.
В целом автомобиль неплохой, задачи свои на 3 года выполнил. Оставить его в руках не хотелось.
Признаю, я не хондовод, и выбрал этот автомобиль т.к. он очень близок оказался к тойоте по комплектации агрегатов, без всяких там вариаторов и прочей там робото хрени.
Продав црв купил прадо 120-й, 4л, тоже 2008гв.
С удовольствием владею 4 год, планомерно собираюсь с силами и мыслями поменять на 150-й, но это уже совсем другая история друзья)
Всем удачи на дорогах,
не судите строго мой первый отзыв)