Выбор авто:
Выбирал долго, критерий был один - максимум безопасности за минимум денег + полный привод+ коробка автомат. Бюджет 1200, в итоге выбрал годовалый Хонда СРВ 4 поколения. Покупал в Екатеринбурге, эксплуатация в г. Урай ХМАО-Югра., с 2019 года в г. Тюмень
Салон и экстерьер.
После праворульной Тойоты Спасио показался несколько .... убогим (в общем как и у всех авто с левым рулем) что даже не много расстроился. Все таки для своего рынка японцы делают гораздо лучше в плане примененных материалов, отделки ну и т.д. конечно надо учитывать и ценовую категорию.
Что понравилось по салону - прежде всего простор - на 2 ряду спокойно сидят трое уже не маленьких детей , ну как детей - двое с меня ростом, один чуть меньше :-). Ровный пол, задние двери открываются на 90 градусов. Сам за собой я спокойно сажусь (рост 180) и мне не тесно.
Что не понравилось по салону - ни чего о чем бы стоило написать - все средне взвешенно, продумано, мусор и грязь убирается легко.
Эксплуатация: здесь остановимся поподробнее - будет пробег и выполненные работы, вообще в плане эксплуатации я делаю не заморачиваясь - написано в сервисной книжке сделать-делаю, написано заменить - заменяю. Поэтому в плане надежности ставлю 5+.
итак: т.к. машину купил с пробегом 30 тысяч у дилера и которая у него же и обслуживалась - делаю вывод что все ОК
20.05.2016 ТО 45 тысяч замена масла в двигателе+фильтр, коробке+ внешний фильтр, замена тормозной жидкости, замена втулок заднего стабилизатора, замена пыльника правой стойки, сход-развал
07.11.2016 55 тыс. км замена масла в двигателе+фильтр
14.03.2017 64 тыс. км замена передних и задних колодок (это наверное можно было и не делать на таком пробеге, да и колодки оказались живыми)
31.07.2017 69 тыс. км замена масла в двигателе+фильтр
09.06.2018 80 тыс.км замена масла в двигателе+фильтр, замена пыльника правой стойки, замена сальника распредвала (начал потеть), сход-развал
10.04.2019 90 тыс. км замена масла в двигателе+фильтр. замена масла в АКП+внешний фильтр, замена тормозной жидкости, замена масла в заднем редукторе
23.08.2019 99 тыс. км. замена масла в двигателе+фильтр. замена масла в заднем редукторе (на сервисе порекомендовали заменить еще раз на 100 тыс.) регулировка клапанов, замена топливного фильтра, промывка топливной системы.
28.01.2020 104 тыс. км замена стабилизатора переднего левого, замена втулок заднего стабилизатора
08.09.2020 109 тыс. км замена масла в двигателе+фильтр
09.06.2021 118 тыс. км замена масла в двигателе+фильтр, замена свечей зажигания, замена натяжителя приводного ремня, ремень, замена сальника хвостовика заднего редуктора.
Надо еще отметить по эксплуатации один момент: на 100 тысячах загорелась лампа проверить двигатель - на сервисе промыли топливную систему и посоветовали на газпромнефти больше не заправляться - только лукойл и только 95.
Наверное по эксплуатации написать больше нечего - в этом плане машина очень скучна и предсказуема. Даже и рассказать особо не чего.
Общие впечатления:
Двигателя 2.0 хватает для города, по трассе не хватает. Расход топлива при "пенсионерской" езде по трассе мой минимум 6,8 л/100 км при общем пробеге 1200 км, если не гнаться за экономией то 8-9 литров, в городе 12-13 литров.
Качественный авто - это видно по замененным деталям :-)