Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2008

Хонда ЦР-В 2008 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
17770
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.9
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 166 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем  привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями от владения HONDA CRV3 2.4 AT. Может кому-то эта информация потом пригодится.
Опущу подробности выбора этой модели. Скажу лишь что была потребность в автомобиле, желательно кроссовере,, до 200 л.с., в бюджет 650т.р. и чтобы в ближайшие полгода можно было ездить без значительных вложений.
В бюджет почти уложился.
Был куплен HONDA CRV3 2.4 AT в комплектации executive по самому низу рынка за 680 т.р..
С пробегом 179 000 км. По кузову был ремонт двух крыльев с левой стороны, но ничего критичного. Салон в печальном состоянии - затертые сиденья, поцарапанный пластик.
Технически авто в нормальном состоянии - двигатель работает ровно, коробка без пинков, ходовая не гремит, но и не идеальная. До меня было два хозяина.
HONDA со своей задачей справилась - в первые полгода только замена масла в двигателе и фильтров.

Теперь о самом авто.

Салон и багажник
Регулировки сидений и руля позволяют настроить  удобное положение для людей любого роста. Боковые поддержки
сидений тоже есть. Задние кресла также регулируются вперед/назад и по наклону спинки. Пластик не скрипит, не гремит, но царапается. Ткань сидений могла бы быть и получше. Багажник отличный по вместимости. Есть полка и шторка. Полка делит багажное отделение примерно пополам, что очень удобно. Все тяжелое вниз, в легкое наверх. Конструктивная особенности крышки багажника - при дожде все течет за шиворот. Очень странное решение для инженеров HONDA.

Двигатель и АКПП
I-VTEC дает динамику тогда, когда она требуется. Платим за динамику на АЗС. Про расход будет ниже.   Газ в пол и машина очень бодро набирает скорость. КПП автомат, работает интуитивное понятно и предсказуемо, но медленно для 2021 года. На пробеге 210 000 км не пинается. При замене масла к АКПП никакой стружки на магнитной пробке не замечено. Двигатель немного подъедает масло, но не более литра от замены до замены.

Подвеска
Не могу ее назвать ни мягкой ни жесткой. Золотая середина. Не для бездорожья однозначно. В городе чувствует себя прекрасно. В целом подвеска крепкая, но есть слабые места - это опоры стоек, опорные подшипники (для CRV3 можно считать расходниками),  постоянно "убегающий" сход/развал. По трассе машина стоит уверенно, даже на зимней резине.

Свет
На европейцах  свет однозначно получше. Но и плохим его не назвать. Штатные линзы с ксеноном дают необходимый минимум.

Расход топлива.
Не экономичный авто. Двигатель 2.4, атмосферник. Лью 95 Лукойл. Расход в городе при коротких пробегах доходил до 15л на сотню. После замены топливного фильтра не поднимается выше 12-13. По трассе не больше 9-10.

ЛКП и кузов.
Ржавчины нет совсем. ЛКП тоньше чем на "немцах", но так уж красят японцы. Почти сразу после покупки немного оцарапал заднее правое крыло до металла. Прошло 2 года а коррозии нет. Кузов крепкий, даже при вывешивании колес двери нормально открываются и закрываются.

Тормоза.
Были ситуации с торможением в пол на трассе, все системы отработали на отлично. Не экономьте на тормозных дисках и колодках. Не берите noname бренды, себе дороже. Раз в год нужно обслуживать направляющие суппортов, часто закисают что приводит к перегреву тормозных дисков и их деформации.


Ниже перечень того что поменяно за 30000 пробега и полтора года эксплуатации (замены жидкостей не указывал)
Итак, что было сделано дальше за следующие 1.5 года владения с указанием примерной стоимости запчастей и брендов:
задние амортизаторов tokico 8 000,00
передних амортизаторы kayaba 14 000,00
опоры LINX 4 200,00
опорные подшипники  JK 1 800,00
отбойники и пыльники  амортизаторы 3 000,00
диски тормозные передние nisshinbo 7 500,00
колодки тормозные передние nisshinbo 2 500,00
диски тормозные задние nisshinbo 7 000,00
колодки тормозные задние nisshinbo 2 000,00
обслужены направляющие суппортов на каждом колесе. Для CRV, как оказалось слабое место, рекомендуется обслуживать раз в год, иначе закисают.  Ремкомплект LINX, точную стоимость не помню, но что-то в районе 1 200,00
тяги рулевые CTR 4 000,00
наконечники рулевые CTR 1 700,00
стойки стабилизатора перед CTR 1 500,00
Ремонт рулевой рейки с заменой жидкости гидроусилителя 13 000,00
втулки стабилизатора с крепежем передние оригинал 3 000,00
втулки стабилизатора задние оригинал 900,00
насос топливный и фильтр masuma 2 700,00
пыльники приводов передних, задних 3 000,00
задние тяги "тюненые" с возможностью регулировки развала. 1 700,00
Лампы ближнего (ксенон) 4 000,00
Лампы противотуманных фар 1 000,00

Сумма за полтора года около 90 000р и это только по запчастям. Причем не оригинал. Почему не оригинал? Все просто на примере, топливного насоса. Оригинал >37000р, а аналог masuma,у которого отличные отзывы 2 700р.

В целом машина удачная. Динамика,  комфорт, надежность - все устраивает.
Из поломок за 2 года - вышел из строя бензонасос. Все, остальное - расходники.
Основной минус - стоимость оригинальных запчастей.

Продавать пока не собираюсь. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Нужен совет.

Проблема: при скорости +110 км/ч начинается вибрация. Передаётся на весь кузов. Не критичная, но я её чувствую. Колёса балансируются, диски ровные, у резины есть небольшой износ, но когда была новой, вибрация тоже была. На зимней и летней резине симптомы одинаковые. Проблема с момента покупки, т.е. больше двух лет и почти 40 тыс. км. пробега. Не прогрессирует. Сейчас пробег 217 тыс. км по одометру, сколько на самом деле можно только фантазировать.

Есть версии:

-привода

-кардан

-трипоид

Но это догадки....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13704
Honda CR-V, 2008
Малой150, Новосибирск
Honda CR-V, 2007
4.8
15292
Honda CR-V, 2007
17105410, Кемерово
Honda CR-V, 2008
4.7
53004
Honda CR-V, 2008
Николай, Новый Уренгой
Honda CR-V, 2008
4.5
26361
Honda CR-V, 2008
Андрей Михайлович, Иркутск
Honda CR-V, 2007
4.6
28451
Honda CR-V, 2007
20073247, Кемерово
Honda CR-V, 2008
4.9
18659
Honda CR-V, 2008
22732207, Новосибирск

Комментарии

 
Екатеринбург
Сообщений: 169
Все верно. Оригинал на Хонду стоит приличных денег, но нужно признать, ходят они очень долго. Здесь пробег подошёл к критической точке, поэтому все и вылезло. Не уверен, что пробег 210.000. Скорее всего, ближе к 300.000км. Насчёт расходников Ниишимбо, не сказал бы, что они тоже хорошего качества. В целом, машина конечно весьма удачная вышла у Хонды. Медленно теряет в цене, крепкая, надёжная. Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2011
26
5
Ответить
22732207
классный отзыв---и авто. 5 однозначно. как насос накрылся. какие симптомы проявлял.
6
3
Ответить
онСамый
Красноярск
Согласен с автором, авто удачный.

Проблемы с тормозами решаются заменой на тормоза ЦРВ для рынка США. Намного мощнее и надежнее.

У меня передний привод 2.4 американка, динамика отличная, расход ниже чем у полного, но пару раз за год, зимой, жалеешь что не полный)

Странно что вы решили вот так вот всю подвеску перетряхнуть, кто вам рекомендовал?
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1381
Динамики на этой машине нет никакой. Не едет она на трассе. При обгонах можно поседеть. И это 2.4. На 2.0 вообще не представляю, как можно передвигаться. Это была одна из причин продажи.
Комфорт тоже относительный. Руль по вылету не регулируется и сесть с удобно людям выше 185+ не получится.
Надёжность и экономичность в плане обслуги я тоже не почувствовал. Ещё был удивлен, что двери тонкие и лёгкие. Единственный большой плюс , что задние сиденья можно двигать. В европейцах такого нет. Машина просто для передвижения из точки А в точку Б.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
17
35
Ответить
славян
Тюмень
Как замена фильтра снизила расход топлива на 2 литра? Можно подробнее?
14
3
Ответить
22732207
Gloster-Meteor
Динамики на этой машине нет никакой. Не едет она на трассе. При обгонах можно поседеть. И это 2.4. На 2.0 вообще не представляю, как можно передвигаться. Это была одна из причин продажи. Комфорт тоже...
вообщето реч идёт не о феррали и не о хамере--еслев что. а о конкретно надёжном авто-с прекрассной динамекой для этого кузова. когда человек пмшет как он обслуживает -и любит реально комфортное и надёжное авто--то обязательно найдётся кокая небудь редиска каторое обольёт пекрассное авто помоями - и понаставит двоек. вы ещё забыли упамянуть что нет датчека давления в шинах.
10
14
Ответить
    
Сообщений: 1381
22732207
вообщето реч идёт не о феррали и не о хамере--еслев что. а о конкретно надёжном авто-с прекрассной динамекой для этого кузова. когда человек пмшет как он обслуживает -и любит реально комфортное и надёжное...
То есть, по вашему , данная машина - это вершина автомобилестроения ? "Слаще морковки" ничего не ели ? Понимаю.
Но в данном диалоге мне важнее всего упомянуть : не стоит вам школу прогуливать ,с такой грамотностью и на такую не заработать.
18
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4351
славян
Как замена фильтра снизила расход топлива на 2 литра? Можно подробнее?
Меньше топлива стал пропускать, наверное😆
9
 
Ответить
22732207
а насчёт марковки. овощ действительно очень вкуссный и богат витаминоми. советую для улучшение мозгов.
5
5
Ответить
24143534
У брата такая была.При скорости 100км.час в салоне очень шумно.А так вообще-надёжное авто
6
3
Ответить
22732207
24143534
У брата такая была.При скорости 100км.час в салоне очень шумно.А так вообще-надёжное авто
да . у япов с шумкой действительно проблема. я всегда был перед выбором--между немцами и япоми. вот еслеб ставели на немцев японские агрегаты---им бы цены небыло. а так хонда почемуто всегда побеждает с выбором авто. это наверное не лечиться--хондамания.
6
6
Ответить
selfracer
Тюмень
22732207
вообщето реч идёт не о феррали и не о хамере--еслев что. а о конкретно надёжном авто-с прекрассной динамекой для этого кузова. когда человек пмшет как он обслуживает -и любит реально комфортное и надёжное...
Всё правильно человек написал. Нет там никакой динамики. Почитай ТТХ, 10 секунд до 100. Для такого объема и наличия VTEC как-то маловато. При чем это заводские данные. В реальности старая машина думаю поедет секунд 10,5 - 11. Это хорошая динамика по-твоему? Надежная и комфортная, это да. Но не быстрая
12
1
Ответить
22732207
selfracer
Всё правильно человек написал. Нет там никакой динамики. Почитай ТТХ, 10 секунд до 100. Для такого объема и наличия VTEC как-то маловато. При чем это заводские данные. В реальности старая машина думаю...
складывается впечатления что мы обсуждаем гоночные характеристики хонда срв. ау люди вы ещё здесь. речь идёт о паркетнике а не крузаке 4.7 обьёмом.и этому паркетнеку стаким обьёмом как 2.4 в полне хватает. и вы и ваш товарищ не правы. вод двойки действительно маловата. я на 2.4 иду уверенно на обгон и меня всё устраевает. не говарю что я там обгоняю лексусов или финеков---но авто реально цепляет.
8
3
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
Gloster-Meteor
Динамики на этой машине нет никакой. Не едет она на трассе. При обгонах можно поседеть. И это 2.4. На 2.0 вообще не представляю, как можно передвигаться. Это была одна из причин продажи. Комфорт тоже...
У вас что за бичкомплектация была? У меня японец леворульный для Южной Кореи, прошитый, с тремя пассажирами в салоне и полным багажником до потолка и после 120 уверенно разгоняется для обгона. Руль регулируется по высоте и наклону, при пробеге за 200К кожа на сиденьях ещё нормальная, только руль пришлось перешить, круиз до 180 работает....
4
4
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
Чот мне кажется у автора сего отзыва не японец, а британец. Аффтар, как винкод начинается и скока сил в птс?
 
 
Ответить
jagger
Комсомольск-на-Амуре
Извиняюсь, не до конца в форуме разобрался, 166 сил гласит о сборке в британии или попонии для пендосов, для себя любимых и соседей с материка они собирали у себя полносильные моторы и авто на максималках, у гейропейских версий даже передние тормоза слабее ипонских.за 3 года до покупки своего серванта очень много информации черпал из форумов и владельцев. Поэтому выбор пал как раз таки на самый вкусный вариант: японская сборка для южной кореи. Всё на максималках. 2.4 и вэдэ. Лють! Съездил летом в Горный Алтай, по трассе 150 это крейсерская скорость даже на А/Тшной резине! При росте 180см сиденье придвинуто к рулю на пару сантов из самого заднего положения, руль выдвинут до середины и вниз опущен. По итогу спина после суммарных 13313км не отхлёбывает ( спасибо удобным подлокотникам на дверях и сиденьях), ***ушка не болит ибо сиденье очень удобное, а поясница говорит спасибо электрическим регулировкам поясничного подпора. В тачке мне всё нравится, готов даже закрыть глаза на то, что зимой при минус 40 на улице расход почти 20л 100-го бензика.
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1381
Малыш, ну давай посмотрим: я осенью потратил на ТО своего турбодизеля 65 рублей. В декабре купил зимние шины Викинг 7 от Континенталь за 52 рубля( классная резина, я тебе скажу), плюс улучшил головной свет за 35( диоды шикарно светят). Ну и надо бы взять оригинальный аккумулятор ,он 15 примерно выйдет.
Это по нищебродски или уже не очень?
2
5
Ответить
22732207
Gloster-Meteor
Малыш, ну давай посмотрим: я осенью потратил на ТО своего турбодизеля 65 рублей. В декабре купил зимние шины Викинг 7 от Континенталь за 52 рубля( классная резина, я тебе скажу), плюс улучшил головной...
аккумулятор будет слабоват оригинальный. я себе поставил на 70 ам. класс стало. можно музон крутить день и ночь и не бояться. правда площадку пришлось доработать.
 
 
Ответить
denis
аутлендер xl не рассматривали? тоже хороший вариант. да и клиренс солидный
1
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
22732207
да . у япов с шумкой действительно проблема. я всегда был перед выбором--между немцами и япоми. вот еслеб ставели на немцев японские агрегаты---им бы цены небыло. а так хонда почемуто всегда побеждает с выбором авто. это наверное не лечиться--хондамания.
Был у меня немец с японской АКПП - и это было единственной поломкой за 150 тыс км. Так что спасибо, наигрался.
2
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
22732207
складывается впечатления что мы обсуждаем гоночные характеристики хонда срв. ау люди вы ещё здесь. речь идёт о паркетнике а не крузаке 4.7 обьёмом.и этому паркетнеку стаким обьёмом как 2.4 в полне хватает....
Если только на пустой трассе, а попробуй обогнать фуру / автобус на горном серпантине или при плотной встречке - поседеешь.
2
 
Ответить
22732207
Niko
Был у меня немец с японской АКПП - и это было единственной поломкой за 150 тыс км. Так что спасибо, наигрался.
бывает и такое. чтобы не было проблем- надо брать новое авто-следить за маслами-тогда и будет счастье. и то не факт-как повезёт. мы покупаем б.у авто-и незнаем как до нас катались-и менялись ли масла вообще. в основном еслев челы при бабосах-то они больше трёх лет не ездиют-и масла врятли меняют. лично мине не нужно авто састоимостью трёх комнатной квартиры чтобы трястись надней из за каждой царапины. я насвоём серванте и покустам и по горам -как на бэтээри. но за маслами слежу строго. было много авто-с раздолбанными акпп-то пинки то талчки-шугняк остался. теперь боюсь за это акпп-масло лью строго оригинал.
2
2
Ответить
22732207
Niko
Если только на пустой трассе, а попробуй обогнать фуру / автобус на горном серпантине или при плотной встречке - поседеешь.
скажи что у тебя просто нет денег на это авто--я пойму твою печаль и твою не приязень к данной модели.
 
5
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
22732207
бывает и такое. чтобы не было проблем- надо брать новое авто-следить за маслами-тогда и будет счастье. и то не факт-как повезёт. мы покупаем б.у авто-и незнаем как до нас катались-и менялись ли масла вообще....
У меня все в принципе также, история обслуживания машины была на руках, масло меняли на 60 тыс км, потом на 120 тыс км, а к 150 тыс АКПП попросила ремонта. Из общения с мастером по ремонту АКПП я узнал, что эта серия АКПП6 от Aisin откровенно слабая в купе с мощными двигателями (привет владельцам Volvo, VW, LR) и ее срок жизни 150-200 тыс км. при аккуратной эксплуатации, но особенно с Volvo нередки случаи отказа уже на 60 тыс км.
Сейчас уже другой немецкий кроссовер с роботом и 100 тыс. км за плечами, зубастая А/Т резина, постоянные выезды на природу (дикие пляжи, степь и горы), кусты, броды и т.д. Из вложений: за все время поменял только 2 сайлетнблока (3 тыс км назад).
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
22732207
скажи что у тебя просто нет денег на это авто--я пойму твою печаль и твою не приязень к данной модели.
У меня печаль и неприязнь только по отношению к овощным двигателям и тупым АКПП.
Все очень просто - истина познается в сравнении
1
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Gloster-Meteor
Динамики на этой машине нет никакой. Не едет она на трассе. При обгонах можно поседеть. И это 2.4. На 2.0 вообще не представляю, как можно передвигаться. Это была одна из причин продажи. Комфорт тоже...
Вы точно на ЦРВ 2.4 катались?, может вас пассажиром катали на 2.0, но хозяин пошутил что 2.4) Я много машин на себе примерил и вы откровенно пишите чушь. Динамика со скорости отличная для 2.4. С места возможно не пуля, но со скорости очень бодрая, всегда хватает тяги для безопасного обгона. Надёжность? 120к к 100к от предыдущего хозяина проехал и только расходники.
6
4
Ответить
онСамый
Красноярск
Gloster-Meteor
То есть, по вашему , данная машина - это вершина автомобилестроения ? "Слаще морковки" ничего не ели ? Понимаю.
Но в данном диалоге мне важнее всего упомянуть : не стоит вам школу прогуливать ,с такой грамотностью и на такую не заработать.
вы приведите в пример ваш вариант "вершины автомобилестроения" и поймём чем вас так Хонда разозлила;)
 
 
Ответить
онСамый
Красноярск
22732207
да . у япов с шумкой действительно проблема. я всегда был перед выбором--между немцами и япоми. вот еслеб ставели на немцев японские агрегаты---им бы цены небыло. а так хонда почемуто всегда побеждает с выбором авто. это наверное не лечиться--хондамания.
так вот где собака зарыта? Торгуете вагами, а покупают японцев?))
 
1
Ответить
онСамый
Красноярск
selfracer
Всё правильно человек написал. Нет там никакой динамики. Почитай ТТХ, 10 секунд до 100. Для такого объема и наличия VTEC как-то маловато. При чем это заводские данные. В реальности старая машина думаю...
Это сухие цифры. Хонда никогда с места не подрывала, а вот со скорости отличная динамика у 2.4.
2
3
Ответить
22732207
хорошо.какое ваше придложения.может быть купить--крузак-- лексус 470--порш каен-или что там ещё. чем богаты как говориться тем и рады. а насчёт овощного двс--полная бредятина.
2
2
Ответить
онСамый
Красноярск
Gloster-Meteor
Малыш, ну давай посмотрим: я осенью потратил на ТО своего турбодизеля 65 рублей. В декабре купил зимние шины Викинг 7 от Континенталь за 52 рубля( классная резина, я тебе скажу), плюс улучшил головной...
почитал ваш отзыв про хонду ЦРВ)), какой то тупой хейт с одной фоткой из интернета.. Это так сейчас работают продаваны ВАГов? Типа я владел, я знаю, вот же отзыв))
1
3
Ответить
22732207
онСамый
так вот где собака зарыта? Торгуете вагами, а покупают японцев?))
непонятен вопрос. можно без кейса.
 
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Niko
У меня все в принципе также, история обслуживания машины была на руках, масло меняли на 60 тыс км, потом на 120 тыс км, а к 150 тыс АКПП попросила ремонта. Из общения с мастером по ремонту АКПП я узнал,...
Это вы про какую машину? Коробка слабая?
 
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Niko
У меня печаль и неприязнь только по отношению к овощным двигателям и тупым АКПП.
Все очень просто - истина познается в сравнении
сразу видно ваго******а)) Вы бы пошли в совет директоров и научили Хонду как из самой популярной машины в своё время сделать ещё более популярную;)

Эти авто получили славу и популярность именно за совокупность характеристик.
1
1
Ответить
22732207
онСамый
сразу видно ваго******а)) Вы бы пошли в совет директоров и научили Хонду как из самой популярной машины в своё время сделать ещё более популярную;)

Эти авто получили славу и популярность именно за совокупность характеристик.
точно. держи пять.
1
4
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
22732207
хорошо.какое ваше придложения.может быть купить--крузак-- лексус 470--порш каен-или что там ещё. чем богаты как говориться тем и рады. а насчёт овощного двс--полная бредятина.
Мотор то в принципе неплохой, но если стоит на чем-то поменьше типа Интегры, но 220 Н/м кр.момента доступных на верхах, это откровенно мало для ее веса.
Это показатели 10 летнего 2.0 атмо мотора 160 л.с. и 200 Н/м. Надо быть реалистом и трезво смотреть на вещи.
2
 
Ответить
22732207
Niko
Мотор то в принципе неплохой, но если стоит на чем-то поменьше типа Интегры, но 220 Н/м кр.момента доступных на верхах, это откровенно мало для ее веса.
Это показатели 10 летнего 2.0 атмо мотора 160 л.с. и 200 Н/м. Надо быть реалистом и трезво смотреть на вещи.
уважаемый глубоко познаватель хонд. может прав товарищ---такой талант пропадает. с такими познаниями только в совет директоров.
 
4
Ответить
Nelud
автор
Таганрог
Alex-zz
Все верно. Оригинал на Хонду стоит приличных денег, но нужно признать, ходят они очень долго. Здесь пробег подошёл к критической точке, поэтому все и вылезло. Не уверен, что пробег 210.000. Скорее всего,...
Спасибо)
Пробег вполне может быть и 300 000км. По факту очень сложно определить разницу между 200 и 300. В 2013 покупал honda airwave c пробегом 110 000 км, так по состоянию он был лучше чем у многих на 30 000 пробега. Пробег на япошках только по косвенным признакам определяется.
2
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
онСамый
Это вы про какую машину? Коробка слабая?
Лично у меня отрыгнула АКПП на Тигуане 13г. 2.0 tsi, у товарища ещё по гарантии ремонтировали АКПП6 на Октавии А5 с 1.8tsi. У друзей сервис по Volvo - там тоже с этой АКПП6 было весело, пока ее не сменили на АКПП8.
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
онСамый
сразу видно ваго******а)) Вы бы пошли в совет директоров и научили Хонду как из самой популярной машины в своё время сделать ещё более популярную;)

Эти авто получили славу и популярность именно за совокупность характеристик.
Солярис тоже очень популярная машина....
А по факту просто посредственный под***ник
4
1
Ответить
Nelud
автор
Таганрог
22732207
классный отзыв---и авто. 5 однозначно. как насос накрылся. какие симптомы проявлял.
То что накрылся насос-следствие забитого топливного фильтра. В том-то и дело что симптомов, как таковых, и не было. Только после замены фильтра + насоса заметил что набор скорости стал плавнее и авто приемистее. Ну и при заводе авто, стартер стал делать меньше оборотов.
Все эти симптомы могут иметь другую причину - износ АКПП, свечи, катушки...
Просто замените фильтр, процедура не сложная, фильтр дешевый)
1
 
Ответить
22732207
Nelud
То что накрылся насос-следствие забитого топливного фильтра. В том-то и дело что симптомов, как таковых, и не было. Только после замены фильтра + насоса заметил что набор скорости стал плавнее и авто...
понятно. спасибо.
 
 
Ответить
Nelud
автор
Таганрог
онСамый
Согласен с автором, авто удачный. Проблемы с тормозами решаются заменой на тормоза ЦРВ для рынка США. Намного мощнее и надежнее. У меня передний привод 2.4 американка, динамика отличная, расход ниже...
Ну перед тем как перетряхивать, делается осмотр. Она не в раз умерла, а постепенно. Могу только сказать что каждая замененная деталь нуждалась в замене (амортизаторы задние текли, передние не текли, но и не работали, тормозные диски были с выработкой больше нормы, рулевые тяги постукивали, у наконечников люфт, втулки стабилизатора тоже были прилично разбиты и т.д.)
Могу в подробностях описать что меня побудило это сделать по каждому узлу, если интересно)
2
 
Ответить
Nelud
автор
Таганрог
Gloster-Meteor
Динамики на этой машине нет никакой. Не едет она на трассе. При обгонах можно поседеть. И это 2.4. На 2.0 вообще не представляю, как можно передвигаться. Это была одна из причин продажи. Комфорт тоже...
Насчет динамики не согласен, как раз на трассе, после 120 авто очень прилично ускоряется для атмосферника 2.4. Если сравнивать с Tiguan 2.0 TSI 180 л/с, то согласен СЕРВАНТ не едет, если с rav4 2.5, то СЕРВАНТ летит). Все относительно.
P.S. руль по вылету регулируется, сам проверял)
5
 
Ответить
Nelud
автор
Таганрог
24143534
У брата такая была.При скорости 100км.час в салоне очень шумно.А так вообще-надёжное авто
Да, все так. По поводу шумки согласен. Если бы планировал на ней проездить еще хотя бы лет пять, однозначно сделал бы шумку.
1
 
Ответить
22732207
онСамый
сразу видно ваго******а)) Вы бы пошли в совет директоров и научили Хонду как из самой популярной машины в своё время сделать ещё более популярную;)

Эти авто получили славу и популярность именно за совокупность характеристик.
теперь как саберёшся покупать авто---обращайся к товарищу за советом. а то я уже стал подумывать о продаже авто. наверное буду брать хамера не меньше 6 литровый. чтобы как топнуть на газульку чтоб аж асфальт из под калёс полетел.
1
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Nelud
То что накрылся насос-следствие забитого топливного фильтра. В том-то и дело что симптомов, как таковых, и не было. Только после замены фильтра + насоса заметил что набор скорости стал плавнее и авто...
А разве диагностика не показывает ошибку по высокому сопротивлению в насосе или по низкому давлению в топливной магистрали?
 
 
Ответить
Nelud
автор
Таганрог
Niko
А разве диагностика не показывает ошибку по высокому сопротивлению в насосе или по низкому давлению в топливной магистрали?
В том-то и дело что нет.
Недостаточное давление возникало при наборе скорости под нагрузкой. При монотонном движении по трассе никаких симптомов не было.
1
 
Ответить
Nelud
автор
Таганрог
jagger
Чот мне кажется у автора сего отзыва не японец, а британец. Аффтар, как винкод начинается и скока сил в птс?
Увы, Британец
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Nelud
В том-то и дело что нет.
Недостаточное давление возникало при наборе скорости под нагрузкой. При монотонном движении по трассе никаких симптомов не было.
Т.е. ошибок в памяти не оказалось и чек не высвечивается в этот момент?
 
 
Ответить
Nelud
автор
Таганрог
denis
аутлендер xl не рассматривали? тоже хороший вариант. да и клиренс солидный
Слышал что очень хвалят их двигатели 3.0. К покупке не рассматривал ни раньше, ни сейчас. Поглядываю на honda vezel 2 поколения. Если и менять то на авто посвежее и японской сборки.
 
1
Ответить
Nelud
автор
Таганрог
Niko
Т.е. ошибок в памяти не оказалось и чек не высвечивается в этот момент?
Да, все верно
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1381
Nelud
Насчет динамики не согласен, как раз на трассе, после 120 авто очень прилично ускоряется для атмосферника 2.4. Если сравнивать с Tiguan 2.0 TSI 180 л/с, то согласен СЕРВАНТ не едет, если с rav4 2.5, то СЕРВАНТ летит). Все относительно.
P.S. руль по вылету регулируется, сам проверял)
В английской сборке не было вылета руля.
Приходилось двигать сиденье ближе и рулить с вытянутыми руками.
 
1
Ответить
онСамый
Красноярск
Niko
Солярис тоже очень популярная машина....
А по факту просто посредственный под***ник
Популярная солярис? Где она популярная? В странах третьего мира? Я вам о самом крупном на тот момент рынке говорю и самом востребованным кроссовером, а не о..
1
3
Ответить
онСамый
Красноярск
Nelud
Ну перед тем как перетряхивать, делается осмотр. Она не в раз умерла, а постепенно. Могу только сказать что каждая замененная деталь нуждалась в замене (амортизаторы задние текли, передние не текли,...
Ясно, спасибо за ответ. Просто мне как то насоветовали в сервисе пол подвески поменять с тормозными колодками, заменил только одну стойку стабилизатора и втулки и пропали все звуки, а мастер ворчал что по одной не меняют, так и проехал уже ещё 60к километров) А колодки только через 50к действительно потребовались на замену. 2 года новые лежали и ждали после того осмотра)
 
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
онСамый
Популярная солярис? Где она популярная? В странах третьего мира? Я вам о самом крупном на тот момент рынке говорю и самом востребованным кроссовером, а не о..
В США это авто для небогатых домохозяек, детишек в школу возить, если проводить аналогию с рынком РФ, то это условная Крета за 1млн руб. в доковидные времена. Т.е. очень усреднённый вариант, но тем не менее не плохой вариант.
1
1
Ответить
онСамый
Красноярск
Niko
В США это авто для небогатых домохозяек, детишек в школу возить, если проводить аналогию с рынком РФ, то это условная Крета за 1млн руб. в доковидные времена. Т.е. очень усреднённый вариант, но тем не менее не плохой вариант.
Популярностью ЦРВ пользовалась именно у менеджеров и торговых представителей, которым приходилось наматывать большие пробеги. Авто полюбилось по причине надёжности и безпроблемной эксплуатации вплоть до 300 тысяч миль, которые торгпреды наматывали за 5 лет. Вы изучите получше рынок США и вам многое станет понятно.
4-5 летние авто того времени часто встречались в продаже с пробегом 250-300к миль и потом так же без проблем ещё катались долгие годы.
1
1
Ответить
онСамый
Красноярск
Niko
Мотор то в принципе неплохой, но если стоит на чем-то поменьше типа Интегры, но 220 Н/м кр.момента доступных на верхах, это откровенно мало для ее веса.
Это показатели 10 летнего 2.0 атмо мотора 160 л.с. и 200 Н/м. Надо быть реалистом и трезво смотреть на вещи.
Но у атмосферных моторов не бывает крутящий момент выше обёма) 2.4 не может быть выше 240 Нм, только если не впрыск под давлением(ТНВД), тогда может быть чутка выше. Я так понимаю вы просто топите за турбомоторы в отзыве про атмосферные, раз прицепились к крутящему, других минусов то и нет;)
1
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
онСамый
Популярностью ЦРВ пользовалась именно у менеджеров и торговых представителей, которым приходилось наматывать большие пробеги. Авто полюбилось по причине надёжности и безпроблемной эксплуатации вплоть до...
Я работаю в американской компании и в доковидные времена по несколько раз в год приходилось посещать штаты, с местной автокультурой я немного знаком (если можно судить по Техасу и Вашингтону). Иконой они не стали, а сейчас их активно вытесняют корейцы, потом придет время и им подвинуться, все закономерно, массмаркет ценят за соотношение цены и ттх.
Большие пробеги это показатель чего, статуса массового под***ника?
 
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
онСамый
Но у атмосферных моторов не бывает крутящий момент выше обёма) 2.4 не может быть выше 240 Нм, только если не впрыск под давлением(ТНВД), тогда может быть чутка выше. Я так понимаю вы просто топите за турбомоторы в отзыве про атмосферные, раз прицепились к крутящему, других минусов то и нет;)
У Фокуса 3 мотор 2.0 имел 150/163 л.с и 200 н/м - это было авто С класса и с этим мотором он более менее ехал, не ураган, но уаеренно, Аккорд 7/8 с этим 2.4 тоже более менее ехал, но они были значительно легче и с совершенно другой аэродинамикой. Тут же аэродинамика кирпича, большой вес и полный привод - каких чудес вы ждёте или инженеры Хонды научились обманывать физику?
Я топлю за мощные и эластичные моторы, с умеренным аппетитом, а наличие улитки, число цилиндров или тип топлива мне не пренципиальны. Сейчас у меня турбо бензин и турбодизель, планирую приобретение атмо V6 3.7L.
 
1
Ответить
22732207
Nelud
Да, все верно
сколько время ушло на замену насоса с фильтром.
 
 
Ответить
Nelud
автор
Таганрог
22732207
сколько время ушло на замену насоса с фильтром.
Около часа.
 
 
Ответить
22732207
Nelud
Около часа.
какие сложности были в основном.
1
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Niko
У Фокуса 3 мотор 2.0 имел 150/163 л.с и 200 н/м - это было авто С класса и с этим мотором он более менее ехал, не ураган, но уаеренно, Аккорд 7/8 с этим 2.4 тоже более менее ехал, но они были значительно...
зачем вы мне в пример привели фокус?) 2.0 и 200 Нм ничем не выделяет его. Цивики с 2.0 вообще ураган в сравнении раз вы перешли на С класс, при этом такой же крутящий момент 200Нм, но лошадей 200..
Чтобы фокус ехал в него запихнули 2.5 турбо от Вольво..

Вы сейчас на турбо и топите за своё болото, но ЦРВ 2.4 на трассе не отстанет от Тигуана 2.0 турбо 170 л.с., но съест бензина на порядок меньше.
2
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15913
Alex-zz
Все верно. Оригинал на Хонду стоит приличных денег, но нужно признать, ходят они очень долго. Здесь пробег подошёл к критической точке, поэтому все и вылезло. Не уверен, что пробег 210.000. Скорее всего,...
Lynx, CTR, Nishinbo - все это очень посредственного качества, только что недорого. Я колодки ставил Advics (у меня Королла)
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15913
jagger
Извиняюсь, не до конца в форуме разобрался, 166 сил гласит о сборке в британии или попонии для пендосов, для себя любимых и соседей с материка они собирали у себя полносильные моторы и авто на максималках,...
При таком морозе на короткие расстояния у большинства будет под 20.
 
 
Ответить
Nelud
автор
Таганрог
22732207
какие сложности были в основном.
Никаких. Всё интуитивно понятно. В инете есть видеоинструкции.
1
 
Ответить
12557607
онСамый
Это сухие цифры. Хонда никогда с места не подрывала, а вот со скорости отличная динамика у 2.4.
Смотря какая хонда. Цивик механика пуля
 
 
Ответить
Серега.
Кемерово
Gloster-Meteor
Динамики на этой машине нет никакой. Не едет она на трассе. При обгонах можно поседеть. И это 2.4. На 2.0 вообще не представляю, как можно передвигаться. Это была одна из причин продажи. Комфорт тоже...
Руль по вылету РЕГУЛИРУЕТСЯ. Двери гораздо тяжелее чем напр. на королле. Надежность выше чем у рафа (были 2-3 поколение), Динамика- менее 10 сек/100 на механике, плюс пихло прошивается до 170 и более кобыл. Это 2 литра. На сколь можно прошить 2.4 догадываюсь. Что на трассе, что по городу- отличное авто, плюс полный привод (не хуже рафовского, проверено. лично.)
У вас не было СРВ 3. Либо это был срв1 в ушатанном состоянии.
 
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Про вибрацию отвечу вам как эксперт, который решил эту проблему.

Когда купил была вибрация и я первым делом подумал что троит мотор, но потом этот вариант отсеялся. Потом со временем определил что вибрация только при переходе с 3 передачу на 4 и при низких оборотах. Понял что АКПП, решил поменять жижу, не помогло, потом её раз поменял, не помогло, начал искать варианты контракта и к тому времени сменил ещё раз(каждый раз со сменой масла в моторе) и поехал в дальнее путешествие. На удивление всё прошло и не беспокоит по сей день. Предполагаю ******ась коробка, теперь отмылась)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2008 в России