Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2018

Хонда ЦР-В 2018 — отзыв владельца

, Иркутск
16271
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.8
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по городу: 6.7 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 63 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток !
Сегодня, снизошло на меня просветление и я решил запилить не большой отзыв о недавно-купленной мной Хонде СиАрВи.
На дворе был хмурый и «вёселый» Февраль 22-ого года,  самое его окончание, в самом разгаре было вторжение на территорию Украины и всё веселье на валютном и фондовом рынках набирало обороты.
Я, потеряв крупную сумму в биржевых передрягах, изрядно обедневший, судорожно искал способ спасти свои  оставшиеся крохи. И вот, когда ЦБ ввел налог на покупку валюты на рынке  в размере 30% ( какая дичь, скажите вы) я решил купить автомобиль )))
По-честноку сказать я тяготел к рамным джипам, присматривался к 200-ке или дизельному Прадо, но цены, за  прошедший,  тогда 21-ый год сделали эти машины труднодоступными, а острая фаза девальвации рубля и вовсе заставила переписать цены за 3 и даже 4 млн рублей, что поставило точку в моих фантазиях….
Кроме джипооборазных меня интересовали ГИБРИДы, их всё больше и больше становилось на наших улицах. Они были красивыми, яркими, футуристическими, но…. Как оказалось ещё и дорогими.
Последние 15 лет я был махровым хондоводом и смотрел на гибридные Хонды. Везел, Шаттл, гибридный Аккорд меня впечатляли своей внешностью и расходом. Радовали глаз своей оптикой, этакие космолёты на минималках.  Особняком стоял СиАрВи, как самый дорогой гибридный вариант. Признаюсь, до войны, я даже не думал, что куплю СиАрВи по цене 200-ки ( конечно б/у-шной), но…. Всё пошло немножечко не так…

Итак. Разгар кризиса,  судорожный поиск способа сохранить деньги ( тут должен быть закадровый смех, сохранил, ага )))), мониторинг вариантов ( я приверженец честных аукционных авто) а не вариантов – « японский дедушка за хлебом ездил, поэтому пробег такой маленький и цена ниже рынка» и вот вижу, в родном Иркутске продаётся не плохой вариант, пробег правда великоват, в сравнении с другими вариантами, и цена чуть выше, но тогда других вариков не было и я был согласен на этот. Человек, занимавшийся покупкой и привозом на личном автовозе аукционных машин в Иркутск, согласился продать мне эту Хонду с небольшой наценкой, ну да ладно, это не смертельно.
Виктор, если вы читаете эти строки – ВЫРАЖАЮ ВАМ БЛАГОДРАНОСТЬ !
В общем, купил я СиАрВи, как  способ сберечь деньги,  купил 05 Марта,  и так как это было «средство сбережения», я не ездил на нём середины Мая. Честно скажу, я пытался продать машину, для меня, даже на сегодняшний момент, это дорогая покупка, но т.к. продать не получается, я решил оставить её себе и сейчас мы перейдём  к непосредственному описанию машины.
Итак:
Honda CR-V 2.0 Hybrid EX Masterpiece 5-seater 4WD
Конец 2018-ого года выпуска.
Внешне – космолёт. Вся оптика LED, все лампы в салоне такие же, нет ни единой лампы накаливания.
Внутри кожа. Кожа, надо сказать, не много не прочная. У меня, на 62—тысячах пробега есть заломы на водительском сиденье. Остальные в норме. Передние сиденья электрические. Задние обычные.
Есть люк и полупанарама, т.е. это стеклянная крыша, но не во всю длину крыши. Есть деревянные вставки ( под дерево) и улучшенная аудиосистема. + электрическая дверь багажника.
Машины НЕ ЖЁСТКАЯ. Я ездил на многих Хондах, у меня были 2 штуки HRV, Torneo, Crossroad,  Fit Shuttle,   и даже CR-V с мотором 2,4 литра, 2006 года выпуска. Я знаю,  что большинство Хонд ЖЁСТКИЕ, этот гибрид НЕ ТАКОЙ жёсткий. Я был приятно удивлён, но есть и обратная сторона медали – рулится он не так как мог бы, будь он по-жёстче. Машина валкая, машина НЕ СПОРТИВНАЯ.
Машина вообще, не располагает к быстрой езде, да простят меня участники дорожного движения, которые меня регулярно объезжают и матерят. Я не гонщик, от слова – совсем. + это гибрид, он не располагает к резким ускорениям и торможениям.
Для тех,  кто не знает, гибрид – это бензиновый мотор, который крутит колёса и подзаряжает батарею, которая помогает при ускорении и даёт возможность проехать на чистой электротяге какое то расстояние. Батарея так же заряжается при езде накатом и торможении, поэтому езда на гибриде ( на любом) подразумевает плавное ускорение и плавное торможение и больше езды накатом. Хотя, если нужно  резко ускориться – то пожалуйста, педаль в пол и поехали, но только  ты заплатишь за это расходом бензина.
У СиАрВи стоят 2 электромотора на переднем приводе, они помогают при разгоне, разгон, в целом не плохой, +  стоит кардан и обычная раздатка на задних колёсах, которые включаются при пробуксовке и срабатывает полный привод.
У СиАрВи стоит вариатор, что отличает его и Аккорда от Vezel, Shuttleи других машинок классом по меньше. У Везела и Шаттла стоят «роботы», роботизированная КПП.
У машины есть электронный ручник и кнопка « HOLD» ( удерживание),   она позволяет удерживать машину на тормозе, убрав ногу с педали тормоза. Такая штука есть у меня на грузовике, но там МКПП, а тут «автомат», у которого всего 2 педали, но оказывается и от двух педалей нога может устать. Забавно, что при нажатии «HOLD» и убирании ноги с тормоза, стоп-сигналы продолжают светиться красным, что является правильным на мой взгляд.
У машины есть функция «предотвращения столкновения», отключить которую можно отдельной кнопкой. Однажды она у меня сработала на пешеходном переходе, когда я не дождался пока пешеход пройдёт дорогу до конца и поехал,  сработала эта система, машина встала как вкопанная и я чуть не ударился о лобовое стекло. Полезная штука, но может выкинуть фортель и кто нибудь заедет тебе в зад.
Есть камера считывания знаков. Не скажу, что ооочень нужная штука, но лишним не будет, все знаки, дублируются на доске приборов. Есть регистратор. Штатный.
Есть задний регистратор тоже, он включается, когда ты хочешь избавиться от слепящей задней машины, наклоняешь зеркало заднего вида и включается задний регистратор, обзор которого выше светового слепящего тебя пучка фар. Угол наклона регистратора можно изменить, в том числе по горизонтали.
В машине нет привычного селектора переключения скорости. Только кнопки. D, R, P,  N.    С одной стороны это не привычно, особенно  первое время, с другой стороны, исключён момент насилия над коробкой при включении Драйв через Реверс ( заднюю скорость).
Головной свет, как и задний – диодный, светит хорошо, белым светом. В фарах есть отдельный сегмент диодов, который включается при повороте, т.е. освещение «заворачивает» за угол. Удобно )))
Задние ПТФ – просто катафоты. Был неприятно удивлён.  Буду колхозить в них лампы или покупать от европейских, там, вроде как с лампами идут.
Багажник открывается сам и закрывается тоже. По мне так – на любителя. Медленно он  открывается. Я сам мог бы быстрее. Открыть багажник можно поводя под задним бампером ногой. Удобно. Или с ключа.

Про расход и как едет:
Когда машину привезли из Япии, то на табло были цифры 21 с чем то км/ литр топлива, т.е. это 4,7 и меньше литров на сотню. Для такой машины просто шикарный показатель.  Это ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АВТО ВЕСОМ 1700 кг
У меня, за пару недель активной езды, показатель 14,8 км/литр топлива, это 6,75 литра на сотню. Я думаю цифра ещё уменьшиться.  
По мне так 2.0 литра кажется маловатым, я бы добавил 0,5 литра бы, для моей русской души динамики маловато, хоть я и пенсионерю, но спорт-режим не-нет, да включаю.
На электротяге можно проехать например от Леруа-Мерлен до въезда во Второй Иркутск, я пару раз проезжал, но это при скорости до 40км в час и выключенном кондее и головном свете, ехал на габаритах с туманками.
Машина почти всегда трогается с элетротяги, и потом подключается мотор. С одной стороны это приколько, с другой стороны, если мотор не прогретый, а он после длительной стоянке холодный, подключается НЕ РАЗОГРЕТЫМ  во время движения и  НАЧИНАЕТ  МОЛОТИТЬ на ходу. Не знаю как это будет зимой выглядеть, наверное надо будет ставить Вебасто.
Мотор там новый LFB, как его обслуживать, нужно ли регулировать клапана, я не знаю. Нужно будет задаться вопросом.
В целом, машина большая, дутая, больше СиАрВи предыдущего поколения,  машина ооочень красивая, что спереди, что сзади. Привлекает внимание.
В машине много электронных  помощников. Про круиз ничего сказать не могу, т.к. не ездил на ней далеко, но например она не тронется с места, если открыта дверь, тоже был удивлён.
Отзыв буду дополнять.
Если есть вопросы – задавайте.
И пожалуйста, давайте  обойдёмся без говна на вентилятор.
Ваше мнение о том, что «дорого», что «руль из бардачка» и лучше бы купил корейца-китайца-индийца – в жопу не упёрлось !  
я люблю японский автопром, и если бы не Царь-Мидас (**дорас) на троне, то вся страна  ездила бы на нормальных машинах и бОльшая часть была бы с Японии…
фоток, добавлю тоже.

ЗЫ.
я не рассказал обо всех особенностях авто, потому как для кого то это "особенности", а для кого то обыденность.
но если описывать все отличия от "средней праворульки" то ещё добавлю:
при постановки на охрану складываются зеркала, поднимаются ( закрываются) все стёкла и затягивается люк.
хотя это  уже не новость.  мой старенький Аутлэндер ( 08 года) имеет все те же особенности в стоке.

задние двери открываются широко. на 90 градусов или нет, я точно не помню, но то что шире обычного, это точно.
завтра гляну точнее )))

из неприятных моментов отмечу, что ОООЧЕНЬ не хватает кругового обзора или хотя бы фронтальной камеры.
габариты большие, то что происходит за бампером не видно совсем. фронталка бы не помешала.
нашёл тут одну на Инджапан ру, но стоит она не мало + ещё повозиться при установки придётся.

головное устройство Gathers полностью на японском.  Гугл-переводчик помогает, но большинство функций недоступно на нашей территории.... по этому тупо слушаю флэшку и радио.
звук на троечку, слушать можно, но  в перспективе  поколдую с акустикой.
ДиВиДи, кстати, показывает прямо на ходу. был удивлён. может потому, что диск пиратский... или япы сняли эти ограничения...

всем кому интересно сколько я заплатил - не секрет. 2,9 млн в итоговом варианте. (тех.осмотр, коврики, ТО, страховка, регистрация, сигнализация)
сейчас,  с текущим курсом доллара ( кто ж знал,  что такие чудеса случаться )  можно купить плюс - минус пара сотен.
ещё важный момент о цене:
когда то в начале 14-ого года, я хотел  купить CR-V 2012-ого модельного года, с мотором 2,4, там где уже 190 кажется лошадей было, так вот тогда, в начале 2014-ого  года эти машины продавались без пробега  за 1 100К и выше, это было примерно 33-36  и более тысяч долларов.
сегодня ЭТА машина ПРИМЕРНО  так и стоит. 35-36-40К у.е.
просто рубль слегка "приподнялся" .... )))
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

в первой части отзыва я рассказал о том, что купил Хонду как средство сбережение денег.

это так и не совсем так.

сейчас попытаюсь внести ясность в то что повлияло на мой выбор:

я выбирал между Хариером, Аутлэндером ПХИВ и СиАрВи

выбирал между полноценными кроссоверами, т.к. сам имею Аутлэндер XL 2008 года с мотором 3.0

и пересаживаться на пузотёрку или полупузотёрку вроде Везела ( в целом машина не плохая) мне не хотелось.

Outlander PHEV 3 поколения в 3 рейсталинге, 2018 год и младше

тот что идёт уже с мотором 2,4

мне показалось ООООчень заманчивым то что его можно подзарядить от розетки и проехать 50-60 км без бензина вообще....

, пробег 62 700 км   

всем доброго времени суток !

поездил я пару месяцев на "новой" Хонде.

накатал мало, т.к. у меня 2 машины + я в принципе не много езжу.

что могу добавить?

машина для пенсионеров. если вы любите "поддать" , то СиАрВи Хибрид ТОЧНО НЕ ДЛЯ ВАС !

лучше уж тогда купить с мотором 2.4. вот он весёлый точно )

на какие то более-менее приятные цифры по расходу, например 17, 5 -18 км на 1 литр можно выйти ТОЛЬКО ПЕНСИОНЕРЯ !

это где то 5.5 - 5.8 литра на сотню. это летом, смешанный расход по городу-трассе. я живу на два дома, квартира в городе - дача на Алекс тракте, так вот у меня получаются такие вот цифры....

, пробег 63 700 км   

ездил сегодня в Леруа, и на обратной дороге, какой то " нехороший человек" , на развязке "Узловая" выскочил слева и начал пересекать мою полосу слева на право, подставив мне правый задний угол бампера.

я еду, кайфую, слушаю Басту и тут этот.... я притормаживаю, сигналю, а он-гад, тормозит тоже, я давлю на тормоз сильнее и он какой то дубовый стал, что за фигня ? - пронеслось в моей голове за полсекунды, глядь, а машина уже стоит....

причём картинка между тем, что передают глаза и тем что передаёт тело не сходиться, вроде та же Шкода перед капотом, угол бампера её, но я не сразу понял что я стою.......

, пробег 63 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2017
4.6
44340
Honda CR-V, 2017
Алексей, Тюмень
Honda CR-V, 2018
4.6
48282
Honda CR-V, 2018
Katok62, Москва
Honda CR-V, 2018
4.6
27991
Honda CR-V, 2018
14494605, Омск
4281
Honda CR-V, 2017
17629147, Москва
Honda CR-V, 2019
4.7
37660
Honda CR-V, 2019
17708376, Санкт-Петербург

Комментарии

Дмитрий
Красноярск
Как там с трансформацией салона, пол ровный нет, запаску можно впихнуть? И да по поводу гибрида, вы ездите почти всегда на электромоторе, тут бензиновый двигатель как генератор, и только в одном случае напрямую передает момент на колеса, это если память не изменяет на скорости за 110+ км/ч подключается двигатель внутреннего сгорания и помогает электромотору, во всех остальных ездит как электричка с генератором только 😀
9
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 193
Дмитрий
Как там с трансформацией салона, пол ровный нет, запаску можно впихнуть? И да по поводу гибрида, вы ездите почти всегда на электромоторе, тут бензиновый двигатель как генератор, и только в одном случае...
вполне возможно. есть такие ощущения. т.к. батарея заряжается быстро.
110км/ч я на ней ещё не ездил....
салон складывается в ровный.
запаски нет. только рем комплект
Мой отзыв: Honda CR-V 2018
14
4
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1168
Нет там никакого вариатора, он просто не нужен. Привод от электромотора и подключение "прямой передачи" от ДВС после примерно 70 км/ч через многодисковую муфту. Гениальная и надёжнейшая схема.
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1999
40
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
Машина офигенная,только-5
22
4
Ответить
     
москва
Сообщений: 2390
Удалите фото с включёнными фарами, слепят....
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
25
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 193
алексей !
Удалите фото с включёнными фарами, слепят....
специально для вас сделаю новое, без слепящих фар.
и это кста только туманки, сами фары выключены, горят габариты.
7
4
Ответить
Сергей
Красноярск
Сейчас такая хонда во владике 2300 000р стоит. даже 19г
19
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1306
Мотор LFB, это рестайловый LFA. Клапана регулируются на впуске раз в 40к. пробега. на выпуске гидрокомпенсаторы. И стоит тут не вариатор. а eCVT, по ощущениям от езды как вариатор, но по конструктиву совершенно разные трансмиссии. В трансмиссию льется только оригинал хонда DW-1 раз в 40к, можно чаще.
13
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7954
Отзыв информативный.
Внизу есть защита картера?
2
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 193
Barmaley61
Отзыв информативный.
Внизу есть защита картера?
всё пространство под моторным отсеком закрыто пластиком и куском алюминия.
назвать это "полноценной защитой" я бы не смог.
по лесу с такой не поедешь
10
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 193
&M@RK&
Мотор LFB, это рестайловый LFA. Клапана регулируются на впуске раз в 40к. пробега. на выпуске гидрокомпенсаторы. И стоит тут не вариатор. а eCVT, по ощущениям от езды как вариатор, но по конструктиву совершенно...
да, с жидкостью в варик я уже подъе**лся... купил HCF-2, потом выяснилось что DW-01, что там вариатор как автомат.
тонкости не знаю, я не технарь.

в пробке вариатора нет щупа, заглушка стоит, а щупа в ней нет.
говорят посмотреть уровень можно только снизу, в заливной пробке.
жидкость там я ещё не менял, только купил фильтр и жидкость
2
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 193
Сергей
Сейчас такая хонда во владике 2300 000р стоит. даже 19г
19 или 18-й год - БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ !
ты же не год покупаешь.
что касается Владика - то продаётся там много чего. вопрос качества, а не цены.
до войны они и за 2000 стояли, только ни листа ни истории внятной.
а купить ушатанный гибрид и мучиться потом с ним - мало желающих.
24
12
Ответить
falerko
Хабаровск
спасибо за отзыв! интересуюсь данной моделью. если будет возможность - прошу поделиться фото салона, интересует 2 ряд, багажник. насколько второй ряд просторен?
10
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4067
как чел, имеющий одиссей нубрид, и смотрящий в сторону срв такого же - скажу спасибо за отзыв.
по ценам. работаем под заказ в этом направлении, статистику знаем.
на рынке от 2,3 - это рт5. ваша +0,2 и выше, так как привод - полный.
под заказ поменьше, но это 1,5 мес. до вл-ка и еще 0,5 мес до вас. время - деньги.
совет - чтобы поберечь двигатель, включайте печку, сев в авто.
двс запустится принудительно. минуты 4-5 и выключайте, уже согрелся немного мотор.
по акустике. сделайте шумку передних дверей, это несложно. 3 часа на дверь и 2 тыс на материалы. станет получше.
постановка гибридов на учет.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
20
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58198
Крутой аппарат!
9
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 193
falerko
спасибо за отзыв! интересуюсь данной моделью. если будет возможность - прошу поделиться фото салона, интересует 2 ряд, багажник. насколько второй ряд просторен?
фото салона сделаю позже.
там, принципиально, ничего не изменилось по сравнению со старыми моделями СиАрВИ, всё тот же ровный пол после складывания и нет тоннеля под кардан. япы молодцы.
11
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 193
oleg-elgand
как чел, имеющий одиссей нубрид, и смотрящий в сторону срв такого же - скажу спасибо за отзыв. по ценам. работаем под заказ в этом направлении, статистику знаем. на рынке от 2,3 - это рт5. ваша +0,2...
дельный совет, как возбудить двигатель принудительно. большое вам спасибо.
замечал что при повышении температуры печки двиг запускался, но принял за совпадение.
8
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 193
oleg-elgand
как чел, имеющий одиссей нубрид, и смотрящий в сторону срв такого же - скажу спасибо за отзыв. по ценам. работаем под заказ в этом направлении, статистику знаем. на рынке от 2,3 - это рт5. ваша +0,2...
ещё вопрос, как определить - нужно ли срочно менять жидкость в вариаторе ?
в заливной горловине стоит пробка, на неё НЕТ щупа, я опускал туда отвертку, но до жидкости достал совсем чуть-чуть.
где можно посмотреть её уровень ? и как часто её меняют ?
если знаете, напишите пож-ста
7
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4067
Roman538
ещё вопрос, как определить - нужно ли срочно менять жидкость в вариаторе ?
в заливной горловине стоит пробка, на неё НЕТ щупа, я опускал туда отвертку, но до жидкости достал совсем чуть-чуть.
где можно посмотреть её уровень ? и как часто её меняют ?
если знаете, напишите пож-ста
не беспокойтесь.
3-5 тыс км еще можно точно проехать.
ресурс до замены 30 -40 тыс км.
DW1 , у вас наверное такое же будет. литра 2,5-3 , думаю.
заливная, уровень, сливная. три отверстия.
по стоимости - литр 1500 в магазине или 2000 в сервисе будет стоить.
лучше лить оригинал, дешевые аналоги, по поверью, хонда не очень любит.
постановка гибридов на учет.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2279
У авто зеркало заднего вида в салоне без автозатемнения? Раз нужно проводить такие манипуляции с регистратором задним?
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 193
саня сергеевич
У авто зеркало заднего вида в салоне без автозатемнения? Раз нужно проводить такие манипуляции с регистратором задним?
я не знаю, есть там автозатемнение или нет, я по привычке сместил зеркало и включился задний регистратор, который я принял как вариант решения по уходу от слепящих сзади фар. возможно автозатемнение есть, я просто его не увидел. я мало ездил ночью, я вообще мало ездил на этом СиАрВи
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 193
oleg-elgand
не беспокойтесь. 3-5 тыс км еще можно точно проехать. ресурс до замены 30 -40 тыс км. DW1 , у вас наверное такое же будет. литра 2,5-3 , думаю. заливная, уровень, сливная. три отверстия. по стоимости...
жидкость я уже купил, с запасом на две замены.
вопрос в другом, как понять, менял японец жидкость на 30-40 тысячах или нет ?
если раз в 30 тыс меняется, то у меня 62 тысячи пробега, значит срок подошёл.
японец ездил ооочень аккуратно, он наездил в эко-режиме до расхода меньше 5 литров, видимо пенсионерил не по-детски.
отвёрткой жидкость "зацепил" вроде подгоревшей не пахнет.
фиг его знает.
то что ездить можно, это я понимаю, там процессы не быстрые, но менять всё равно нужно, хотя бы для подстраховки.
3
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 193
Дмитрий
Как там с трансформацией салона, пол ровный нет, запаску можно впихнуть? И да по поводу гибрида, вы ездите почти всегда на электромоторе, тут бензиновый двигатель как генератор, и только в одном случае...
вот фото сложенной части заднего дивана.
извиняюсь за наличие вещей в машине. торопился не было времени всё выкладывать.
задний дива, стандартно складывается в пропорции 60*40. ровно так же как и у предыдущих СиАрВи
японцы в этом отношении консервативны.
+ фото задней двери, показать что она открывается на угол в 90 градусов
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1306
Roman538
да, с жидкостью в варик я уже подъе**лся... купил HCF-2, потом выяснилось что DW-01, что там вариатор как автомат. тонкости не знаю, я не технарь. в пробке вариатора нет щупа, заглушка стоит, а щупа...
Там две пробки сливная и заливная, заливная она же контрольная. как из нее начинает выливаться значит уровень.
7
1
Ответить
7092763
Пермь
Афтырь, на бирже всегда кто-нибудь проигрывает, ты оказался не на правильной стороне, так что, как пришло, так и ушло. Не печалься, ездий на хонде.
13
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 193
&M@RK&
Там две пробки сливная и заливная, заливная она же контрольная. как из нее начинает выливаться значит уровень.
спасибо, буду пробовать )
4
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 193
7092763
Афтырь, на бирже всегда кто-нибудь проигрывает, ты оказался не на правильной стороне, так что, как пришло, так и ушло. Не печалься, ездий на хонде.
да я уже не печалюсь. так просто вспомнилось как я пришёл к этому гибриду.
6
4
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Отличный автомобиль! Довольно свежий. Выглядит, украшенный хромом со всех сторон, нарядно. Гибрид, ко всему, только плюс!
9
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4067
Roman538
жидкость я уже купил, с запасом на две замены. вопрос в другом, как понять, менял японец жидкость на 30-40 тысячах или нет ? если раз в 30 тыс меняется, то у меня 62 тысячи пробега, значит срок подошёл....
а если сливную пробку приоткрутить, грамм 50 сольется.
как то по цвету попробовать сравнить, что ли.
постановка гибридов на учет.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 193
oleg-elgand
а если сливную пробку приоткрутить, грамм 50 сольется.
как то по цвету попробовать сравнить, что ли.
спасибо. попробую.
1
1
Ответить
tihovstar
Хабаровск
&M@RK&
Мотор LFB, это рестайловый LFA. Клапана регулируются на впуске раз в 40к. пробега. на выпуске гидрокомпенсаторы. И стоит тут не вариатор. а eCVT, по ощущениям от езды как вариатор, но по конструктиву совершенно...
Ок куда инфа про ecvt? На Ютубе полно обзоров украинских блогеров на гибридные crv.Так они все утверждают, что трансмиссии там нет.
2
2
Ответить
     
Староевреево
Сообщений: 163122
Отличный отзыв, приятно читать.
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 193
barboss
Отличный отзыв, приятно читать.
спасибо !
1
1
Ответить
umkakot
Кыра
Я в прошлом году, весной, решил обновить свой автомобиль, а именно ЦРВ 2005 года, который я брал для себя на аукционе с небольшим пробегом. Отъездил я на нём 12 лет и всегда он служил мне верой и правдой, никогда не подводил и ни разу не ломался! Хотел взять такого же, как у вас, но тогда ещё гибридная версия была по годам не проходная, а 1,5 литровый турбовый я брать не хотел. Была ещё мысль купить ЦРВ новый, с салона, но в нашем городе, а я из Читы, представителя Хонды совсем не стало. В Иркутске, правда был один в продаже простой 2-х литровый,но цена уже выходила немного за рамки моего бюджета и ехать ещё туда нужно, да и как потом гарантийные техосмотры проходить... В итоге заехал в салон КИА и приобрёл недавно появившегося Соренто 2,5 литра, к которому тоже уже давно присматривался. Вот уже второй год езжу, пока машина только радует) Но, до сих пор, как увижу на дороге новый Хонда ЦРВ, так на душе что-то засвербит - может нужно было всё же Хонду дождаться... Есть в Хонде своя неповторимая харизма! К слову сказать, свою старую ЦРВ-шку я продавать не стал, жене отдал, до этого она на Фите ездила, тоже душевный аппарат!
11
 
Ответить
Роман
автор
Иркутск
umkakot
Я в прошлом году, весной, решил обновить свой автомобиль, а именно ЦРВ 2005 года, который я брал для себя на аукционе с небольшим пробегом. Отъездил я на нём 12 лет и всегда он служил мне верой и правдой,...
В Штатах Хонда одна из самых продаваемых машин.
А амеры шарит в тачках )))
Я на Хондах с 2007 года, и тоже изменял им пару раз, но потом возвращался обратно.
Они, кстати, ещё и мотоциклы классные делают, а меня было 5 мотоков, один из них Honda VFR800, офигительныц мот.
Жаль только что мы беднее с дикой скоростью и хорошие вещи, вроде Хонды и Акуры, нам становяться не по карману...
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1306
tihovstar
Ок куда инфа про ecvt? На Ютубе полно обзоров украинских блогеров на гибридные crv.Так они все утверждают, что трансмиссии там нет.
Сама хонда называет так эту трансмиссию - eCvt, по факту это как планетарка гибридная на тоете, но с некими отличиями. Как же ездят их машины если там трансмиссии нет.
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 193
&M@RK&
Сама хонда называет так эту трансмиссию - eCvt, по факту это как планетарка гибридная на тоете, но с некими отличиями. Как же ездят их машины если там трансмиссии нет.
нормально ездят ! плавно и бесшумно.
6
 
Ответить
umkakot
Кыра
Роман
В Штатах Хонда одна из самых продаваемых машин. А амеры шарит в тачках ))) Я на Хондах с 2007 года, и тоже изменял им пару раз, но потом возвращался обратно. Они, кстати, ещё и мотоциклы классные...
Мотоцикл от Хонды у меня тоже есть)
3
 
Ответить
15296817
Москва
Поздравляю с покупкой. Тоже купил гибридный CR-V
8
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 193
15296817
Поздравляю с покупкой. Тоже купил гибридный CR-V
спасибо и Вам мои поздравления !
2
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3498
В серьёз задумываюсь снова на ПР и Хонду такую рассматриваю,цены интересные сейчас.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 193
Penzijk58
В серьёз задумываюсь снова на ПР и Хонду такую рассматриваю,цены интересные сейчас.
да, цены интересные и главное - нигде, кроме у машин с ПР, вы таких моделей не найдёте.
Crown, Ractis и так далее, не говоря про Subaru
3
 
Ответить
Сергей
Красноярск
сколько по трассе ест?
1
 
Ответить
24412146
Подскажите, как переделывали фары на "евросвет" и цена такой переделки?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 193
Сергей
сколько по трассе ест?
по трассе не ездил, машину привезли автовозом. в городе расход сейчас 15,8 км/1 литр топлива, что чуть меньше 6,5 литров на сотню.
по трассе, как я думаю, на 5,5 литров на сотню - 5 литров ровно ВЫЙТИ ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО !
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 193
24412146
Подскажите, как переделывали фары на "евросвет" и цена такой переделки?
я ничего не переделывал. езжу так. вроде никому не мешаю. тех осмотр прошёл легально , замечаний по свету не было.
2
1
Ответить
Юрий
Красноярск
Вопрос про сигнализацию, полностью ли работает весь функционал сиги, тк Хонда бывают и левый и правый руль, правый руль не влияет на функционал сигнализации? Спасибо.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 193
смотря о каких функциях вы говорите. у меня СтарЛайн А93 кажется, управление через телефон. вроде всё работает, то что мне нужно.
там стояла штатная противоугонка, при открытии двери без снятия с охраны машина гудела заводским сигналом.
сейчас гудит сиреной.
 
 
Ответить
24305298
Владивосток
Подскажите на каком режиме лучше ездить ? Говорят про эко лучше забыть тогда от сюда вопрос что лучше спорт или evo?
1
 
Ответить
Роман
автор
Иркутск
24305298
Подскажите на каком режиме лучше ездить ? Говорят про эко лучше забыть тогда от сюда вопрос что лучше спорт или evo?
только на ЭВО ездить не получиться. только время от времени.
я езжу на спорте и на простом режиме.
ЭКО подойдёт для дальних поездок по трассе.
2
 
Ответить
24305298
Владивосток
Роман
только на ЭВО ездить не получиться. только время от времени.
я езжу на спорте и на простом режиме.
ЭКО подойдёт для дальних поездок по трассе.
понял, благодарю
3
 
Ответить
111
Советская Гавань
Подскажите пожалуйста как функция работает чтобы при поставке на сигнализацию закрывались окна и Люк?
1
 
Ответить
Роман
автор
Иркутск
111
Подскажите пожалуйста как функция работает чтобы при поставке на сигнализацию закрывались окна и Люк?
эта функция у меня стоит по умолчанию. я НИЧЕГО не делал, что бы её активировать.
у меня максимальная комплектация, возможно дело в этом.
у вас багажник открывается " с ноги" ? если ногой поводить под бампером задним ?
в максималке открывается. если у вас максималка, люк и окна затягивать должна.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 883
Космолет) первый праворульный! Судя по описанию, не едет совсем, дизайн вполне обычный, даже китайщиной попахивает. Не впечатлило. Но автору удачи!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
 
4
Ответить
Роман
автор
Иркутск
kkkuuu
Космолет) первый праворульный! Судя по описанию, не едет совсем, дизайн вполне обычный, даже китайщиной попахивает. Не впечатлило. Но автору удачи!
вы или очки наденьте или осмыслите прочитанное !
машина едет и не плохо. просто, что бы экономить, нужно ездить определённым образом.
а впечатлило вас или нет - тут не кинотеатр, эмоции не прилагаются. уж извините.
4
 
Ответить
Kochan
Москва
111
Подскажите пожалуйста как функция работает чтобы при поставке на сигнализацию закрывались окна и Люк?
Со штатного брелка закрываешь машину, потом ещё раз нажимаешь на закрытие и удерживаешь пару секунд, тогда всё закрывается. Автоматом вроде не делается, или я не нашёл где, но настроек в версии для РФ очень мало.
У меня 2,4 максималка для РФ.
 
 
Ответить
Роман
автор
Иркутск
Kochan
Со штатного брелка закрываешь машину, потом ещё раз нажимаешь на закрытие и удерживаешь пару секунд, тогда всё закрывается. Автоматом вроде не делается, или я не нашёл где, но настроек в версии для РФ очень мало.
У меня 2,4 максималка для РФ.
у мен и без доп. нажатий всё закрывает автоматом, при постановке на охрану.
в Аутлэндере, да, нажимать нужно больше и удерживать, а тут, в Хонде, сразу.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 883
Роман
вы или очки наденьте или осмыслите прочитанное !
машина едет и не плохо. просто, что бы экономить, нужно ездить определённым образом.
а впечатлило вас или нет - тут не кинотеатр, эмоции не прилагаются. уж извините.
какой резон экономить на бензине при стоимости авто в 3 млн? Пусть у вас при активной езде будет уходить ( максимум) на два литра больше. Это 100 руб на 100 км. То есть за год при 20 тыс пробеге вы переплатите 20 тыс. руб. Это где-то полпроцента от стоимости машины. Смысла нет об этом даже думать после покупки дорогого авто.
3
3
Ответить
111
Советская Гавань
Роман
эта функция у меня стоит по умолчанию. я НИЧЕГО не делал, что бы её активировать. у меня максимальная комплектация, возможно дело в этом. у вас багажник открывается " с ноги" ? если ногой поводить...
У меня максималка правый руль.
То что багажник закрывается с ноги я не проверял
 
 
Ответить
Роман
автор
Иркутск
111
У меня максималка правый руль.
То что багажник закрывается с ноги я не проверял
ОТКРЫВАЕТСЯ с ноги, а не ЗАкрывается...
 
 
Ответить
111
Советская Гавань
Роман
ОТКРЫВАЕТСЯ с ноги, а не ЗАкрывается...
Опечатка
Да открывается
Попробовал один раз при заведённом двигатели открыл.
Больше не получается
 
 
Ответить
Роман
автор
Иркутск
111
Опечатка
Да открывается
Попробовал один раз при заведённом двигатели открыл.
Больше не получается
открываться ДОЛЖНО при любом состоянии мотора, в т.ч. при выключенном.
задумано это для того, что бы помочь людям с занятыми руками, например из магазина вышел, руки заняты.
подходишь сзади, ключ при себе, и проводишь ногой под бампером ОДИН раз. у мен ближе к левой части кузова.
движение ногой от правого или левого бока машины под бампер. сильно глубоко под бампер не нужно, датчик где то не глубоко спрятан.
у меня тоже не с первого раза получилось.
 
 
Ответить
111
Советская Гавань
Роман
открываться ДОЛЖНО при любом состоянии мотора, в т.ч. при выключенном. задумано это для того, что бы помочь людям с занятыми руками, например из магазина вышел, руки заняты. подходишь сзади, ключ при...
Благодарю за информацию
Разобрались
 
 
Ответить
Роман
автор
Иркутск
111
Благодарю за информацию
Разобрались
обращайтесь.
я тоже,быть может, спрошу у вас чего ни будь...
 
 
Ответить
Алексеич
Хабаровск
Надеюсь автор в курсе, что сейчас цены на бу авто заметно упали почти на дофевральский уровень?
В общем круто "спас" деньги ))
 
4
Ответить
Kochan
Москва
111
Благодарю за информацию
Разобрались
Он ещё и закрывается так же! Взял коробку из багажника, махнул ногой и он закроется. 😉
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Алексеич
Надеюсь автор в курсе, что сейчас цены на бу авто заметно упали почти на дофевральский уровень?
В общем круто "спас" деньги ))
Свои бабосы сохранил выгодно? С Бали строишь с личной яхты?
Не надо считать чужие деньги.
1
 
Ответить
Роман
автор
Иркутск
Kochan
Свои бабосы сохранил выгодно? С Бали строишь с личной яхты?
Не надо считать чужие деньги.
спасибо, что подключаетесь.
тут полно умников написать - ха-ха-ха, ну ты и лошара !
только в начале Марта, когда Эльвира ввела налог на покупку валюты в 30 %, чёто все быстро передумали оставлять на потом и брали и по 100 и по 120 и по 130 руб доллар. а куда деваться ? впереди неизвестность.
3
1
Ответить
Роман
автор
Иркутск
Алексеич
Надеюсь автор в курсе, что сейчас цены на бу авто заметно упали почти на дофевральский уровень?
В общем круто "спас" деньги ))
ну и что с моими деньгами случилось ?
давай, расскажи мне.
я брал машину за 2 825 + ТО и разные допы, вышло 2.9
так они и сейчас НЕ НА МНОГО ДЕШЕВЛЕ СТОЯТ. те что с аукциона от 2.5 начинаются и выше
или ты привык брать " не бито не крашено, дедушка в Японии за хлебушком ездил"... ну-ну, чо.
если сам идиот, не нужно в других его искать.
2
2
Ответить
Kochan
Москва
Роман
спасибо, что подключаетесь.
тут полно умников написать - ха-ха-ха, ну ты и лошара !
только в начале Марта, когда Эльвира ввела налог на покупку валюты в 30 %, чёто все быстро передумали оставлять на потом и брали и по 100 и по 120 и по 130 руб доллар. а куда деваться ? впереди неизвестность.
Да уж. Все крепки задним умом.
Эта машина стоит своих денег. Красивая, достаточно удобная (хотя 3й Сервант был круче в плане трансформации салона) да ещё и редкая. А в Вашем случае ещё и экономичная.
 
 
Ответить
Роман
автор
Иркутск
Kochan
Да уж. Все крепки задним умом.
Эта машина стоит своих денег. Красивая, достаточно удобная (хотя 3й Сервант был круче в плане трансформации салона) да ещё и редкая. А в Вашем случае ещё и экономичная.
спасибо !
у меня не было 3-его серванта, был второй, в рестайлинге, 2006-ого года. там так же как и в этом салон раскладывался в ровный пол. я ночевал в той машине на природе несколько раз.
поэтому, к.м.к. вы ошибаетесь насчёт трансформации салона. у Сервантов из поколения в поколение - салон одинаковый.
тут, кстати, места для ног задних пассажиров прибавилось. в старых кузовах по-теснее было сзади.
это прямо видно сразу, что места много.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Роман
спасибо ! у меня не было 3-его серванта, был второй, в рестайлинге, 2006-ого года. там так же как и в этом салон раскладывался в ровный пол. я ночевал в той машине на природе несколько раз. поэтому,...
Места тут больше сзади однозначно. Я когда кресло детское из машины в машину переставлял, был приятно удивлён. Разница существенная.
Что я имел ввиду про трансформацию:
- в 3м Серванте двигались задние сиденья вперёд и складовались в нескольких вариантах.
- складывалась отдельно центральная часть задней спинки (уже ощущаю нехватку данной опции). Получалось два пассажира по бокам и по центру длинномер.
- не было тоннеля спереди. Можно портфель поставить было или пройти.
- и была ещё розетка в багажнике.
1
 
Ответить
Алексеич
Хабаровск
Роман
ну и что с моими деньгами случилось ? давай, расскажи мне. я брал машину за 2 825 + ТО и разные допы, вышло 2.9 так они и сейчас НЕ НА МНОГО ДЕШЕВЛЕ СТОЯТ. те что с аукциона от 2.5 начинаются и выше...
Сейчас средняя цена на црв 18г гибрид около 2.5 млн, но при этом без пробега по РФ, конкретно твой аппарат сейчас будет стоить около 2.3 млн.

Но я не мог не посмеяться с традиционным паническим поведением в условиях экономической турбулентности.

И обзываться ни к чему =)
 
1
Ответить
Роман
автор
Иркутск
Алексеич
Сейчас средняя цена на црв 18г гибрид около 2.5 млн, но при этом без пробега по РФ, конкретно твой аппарат сейчас будет стоить около 2.3 млн.

Но я не мог не посмеяться с традиционным паническим поведением в условиях экономической турбулентности.

И обзываться ни к чему =)
интересно, а чем "конкретно мой аппарат" отличается от всех остальных ? что это за оценки у вас такие, Алексеич ?
насчёт обзываний, да, согласен, извиняюсь, но блииин когда курс улетает в небеса и ценники переписывают по пять раз за неделю и всё время прибавляют 2-3 сотни, весёлого мало.
моя машина на пике стоила 3, 8, у меня сохранились те объявления, с проданными СиАрВи по дичайшим ценам
за хорошие, гибридный Краун ломили 4.5 млн.
паника - зло. но... никто не знает что там будет дальше...завтра япы откажутся продавать нам б/у-шки и всё. можно будет умножить на 2 раза цены.
3
1
Ответить
Роман
автор
Иркутск
Kochan
Места тут больше сзади однозначно. Я когда кресло детское из машины в машину переставлял, был приятно удивлён. Разница существенная. Что я имел ввиду про трансформацию: - в 3м Серванте двигались задние...
даааа вроде всё тоже самое, кроме передних сидений. есть тоннель. в более старых версиях там можно было ребёнку пройти + селектор КПП был на руле, как у американцев, кочерга )
в остальном - почти тоже самое . двигается ли задний диван по салазкам, я сказать не могу, не двигал, а вот розетка есть в багажнике + есть пара розеток для задних пассажиров.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Роман
даааа вроде всё тоже самое, кроме передних сидений. есть тоннель. в более старых версиях там можно было ребёнку пройти + селектор КПП был на руле, как у американцев, кочерга ) в остальном - почти тоже...
Лишний раз убеждаюсь, что для себя Япы делают машины лучше. Нас розетками обделили. Будет возможность - киньте фото розетки в багажнике, может не нашёл у себя.
Мне нехватает только тоннеля в заднем диване.
1
 
Ответить
Роман
автор
Иркутск
Kochan
Лишний раз убеждаюсь, что для себя Япы делают машины лучше. Нас розетками обделили. Будет возможность - киньте фото розетки в багажнике, может не нашёл у себя.
Мне нехватает только тоннеля в заднем диване.
хорошо, сделаю, но через несколько дней. я на Аутлэндере сейчас, на даче.
вернусь в город, сделаю.
1
 
Ответить
Андрей
Уссурийск
Спасибо за отзыв+5. Не раскрыли тему о шумоизоляции, как на трассе с шумами? По гравийке хорошо идёт? Шум сильный?
 
 
Ответить
Роман
автор
Иркутск
Андрей
Спасибо за отзыв+5. Не раскрыли тему о шумоизоляции, как на трассе с шумами? По гравийке хорошо идёт? Шум сильный?
по трассе сильно не ездил. езжу на дачу, Алекс тракт 13 км от города, сказать что "сильно шумит" не могу, опять же в сравнении с Аутлэндером, к.м.к. шума меньше.
по гравийке тоже не езжу. это же не "жип" )) езжу по городу и не много по тракту.
повторюсь, шум в пределах нормы, чего то сильно напрягающего не заметил.
из ярко-выраженного скажу, что подвеска мягкая. назвать её "хондовской" не могу. Аутлэндер тоже сильно жоще Хонды.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Андрей
Спасибо за отзыв+5. Не раскрыли тему о шумоизоляции, как на трассе с шумами? По гравийке хорошо идёт? Шум сильный?
Меня шумка устраивает. Но у меня 2,4 сборка СШП. По трассе на круизе на скорости 160 спокойно общались с сидящим сзади, радио фоном на 9ке работало.
1
 
Ответить
Андрей
Уссурийск
Не получается сбросить расход топлива(обнулить) и не могу найти трип А и Б(переключится). Все перепробовал) Подскажите.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Андрей
Не получается сбросить расход топлива(обнулить) и не могу найти трип А и Б(переключится). Все перепробовал) Подскажите.
А такой нет кнопки?
2
 
Ответить
Андрей
Уссурийск
Kochan
А такой нет кнопки?
Благодарю, есть)
2
 
Ответить
Kochan
Москва
Андрей
Благодарю, есть)
Плиз велком! 😉
Это ж Хонды, они всё ещё немного "ламповые". И, честно говоря, это больше плюс, чем минус.
1
 
Ответить
4588383
Хабаровск
Добрый день! Спасибо за отзыв. Подскажите по штатной магнитоле - поддерживает ли она apple car play/Android Auto?
 
 
Ответить
Kochan
Москва
4588383
Добрый день! Спасибо за отзыв. Подскажите по штатной магнитоле - поддерживает ли она apple car play/Android Auto?
Судя по фото у Автора не штатная магнитола, но может на гибрида такая стоит. Те, что у нас официально продавались поддерживают по поводу.
 
 
Ответить
4588383
Хабаровск
Kochan
Судя по фото у Автора не штатная магнитола, но может на гибрида такая стоит. Те, что у нас официально продавались поддерживают по поводу.
Интересует именно праворульный гибрид, потому как там всё в иероглифах и если есть карплэй, то этого уже достаточно. Про официально поставляемые речи не идёт, да и гибрид в РФ вроде не поставлялся.
 
 
Ответить
саня
Уссурийск
4588383
Добрый день! Спасибо за отзыв. Подскажите по штатной магнитоле - поддерживает ли она apple car play/Android Auto?
Да поддерживает ! Получилось только через провод .
4
 
Ответить
Андрей
Уссурийск
Не сравнивали по бензину между 92-ым и 95-ым есть разница в работе двигателя?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 193
Андрей
Не сравнивали по бензину между 92-ым и 95-ым есть разница в работе двигателя?
здравствуйте !
нет. 92-ой в импортные авто НЕ ЗАЛИВАЮ ! и другим не советую.
под "импортными" подразумеваю привезённые из-за границы на территорию России.
современные моторы требовательны к актановому числу бензина и маслу.
конкретно в Хонду УЖЕ рекомендовано заливать 0W16 - 0W20/
и заливать на фоне этих рекомендаций 92-ой просто варварство.

хотя.... каждый сам решает, что и куда ему лить )))
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 193
саня
Да поддерживает ! Получилось только через провод .
Саня, а как перевели маг на русский или английский ?
и какой у вас маг стоит ?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 883
Андрей
Не сравнивали по бензину между 92-ым и 95-ым есть разница в работе двигателя?
нет разницы, ни в городе , ни по трассе, ни по расходу бензина. Посмотрите, кстати, последгие исследования бензина - у (" - реально октановое число минимум 93-94 и это без присадок, свечи всегда чистые
 
1
Ответить
Kochan
Москва
kkkuuu
нет разницы, ни в городе , ни по трассе, ни по расходу бензина. Посмотрите, кстати, последгие исследования бензина - у (" - реально октановое число минимум 93-94 и это без присадок, свечи всегда чистые
Ну тогда у 95 го аж 96-97, что ещё лучше 😉
1
 
Ответить
саня
Уссурийск
Roman538
Саня, а как перевели маг на русский или английский ?
и какой у вас маг стоит ?
У меня стоит японский , нет времени разобраться .Думаю если можно поменять то только на английский . Маг такой же как и у вас .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 883
Kochan
Ну тогда у 95 го аж 96-97, что ещё лучше 😉
вот не факт) там октановое число поднимается присадками, которые, к примеру, на тех же свечах красный налет дают. После 92 такого нет. И эти моторы в той же Америке под 87 рекомендованы (это наш 92) . И сразу слышна детонация, если бенз не подходит. Но на современных моторах такого практически не бывает.
Кстати, на 92 на одном комплекте свечей проехал около 150 тыс, и еще были вполне рабочие. Для меня это показатель. Думаю, октановое число реально сказывается только на пиковых режимах работы мотора. При 2-3 тыс оборотов можно на любом ездить.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
А вы на каком моторе на 92 ездите? Степень зжатия какая?
И откуда информация про рекомендован штатовкий 87?
На сколько я вижу по характеристикам на том же дроме, степень сжатия у неё аж 13! При такой степени 92й противопоказано в принципе.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
kkkuuu
вот не факт) там октановое число поднимается присадками, которые, к примеру, на тех же свечах красный налет дают. После 92 такого нет. И эти моторы в той же Америке под 87 рекомендованы (это наш 92)...
Вот ещё:
Взято с драйва:
Тестили на аккорде
Режим тапок в пол, в баке 98 бензин, двигатель 2,4 литра.

— опережение зажигания, 22 градуса;
— уменьшение угла опережения зажигания, 0 градусов;
— нет сигнала от датчика ( это вольтаж по датчику детонации, некорректный перевод на русский), 4 вольта;
— контроль детонации, 0,25.
+ чуть выше показатель F Injector — тайминг форсунок, 13,18 м.секунд.

Теперь суть: при заливе нормального 98 бензина — стоковые мозги полностью убирают занижение углов зажигания, машина едет с максимальным опережением зажигания.
Показатель контроль детонации (определяется сложным путем мозгами), находится на допустимом уровне ( -25% от расчетного топового октана бензина).

Если в баке оказывается 95 бензин, показатели видоизменяются на:

-опережение зажигания, 17,5 градусов;
— уменьшение угла опережения зажигания, 4,5 градусов;
— вольтаж по датчику детонации, 4,3 вольт;
— контроль детонации, порядка 45 единиц.
— показатель F Injector — 13,7 м.секунд

на 92 топливе:

-опережение зажигания, 14,5 градусов;
— уменьшение угла опережения зажигания, 7,5 градусов;
— вольтаж по датчику детонации, 4,2 вольт;
— контроль детонации, 86-88 единиц.
— показатель F Injector — 14,2 м.секунд.

Что получаем… при уменьшении октана в баке, на стоке в режиме тапок в пол существенно режутся углы зажигания, что является одним из основных показателей влияющих на мощность ДВС.
На 95 уменьшение зажигания = (1- 17,5/22 )= 20%;
на 92 уменьшение зажигания = (1- 14,5/22)= 34%.

Показатель контроль детонации показывает политику работы мозга, почему собственно им и режутся углы зажигания.
Допустимый уровень данного показателя не выше 50%… на 98 бензине он отличный, на 95 он вписывается в допуски, на 92 запредельный и не вписывается допуски.
Показатель F Injector при понижении октана планомерно увеличивается — он характеризует большее время работы форсунок, т.е. ДВС работает менее экономично.

В режиме круиз, т.е. спокойного передвижения по городу картина более позитивная, чем при тапке в пол… но общая тенденция остается: больше расходуется топлива, показатель контроля детонации на 95 вписывается в допуски и на 92 превышает допуски.

На 8 боянах 2,4 литра в стоке, тема с уменьшениями углов зажигания еще более ярко выраженная, 98 октан рекомендован.
На двухлитровых все более радужно, 95 октан идет на отлично, 92 допустим и в принципе нормально принимается
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 193
Kochan
Вот ещё: Взято с драйва: Тестили на аккорде Режим тапок в пол, в баке 98 бензин, двигатель 2,4 литра. — опережение зажигания, 22 градуса; — уменьшение угла опережения зажигания, 0...
я х.з. какие там цифры, просто в Р.Ф, давно уже лью 95-96 при возможности и понимаю, интуитивно, что 92-ой хуже для мотора, чем тот же 95-ый.
у меня вторая машина есть, Аутлэндер. 3.0. V6, так там вообще, на крышке бака с обратно стороны написано PREMIUM ONLY. т.е 95 и выше по-русски говоря.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Roman538
я х.з. какие там цифры, просто в Р.Ф, давно уже лью 95-96 при возможности и понимаю, интуитивно, что 92-ой хуже для мотора, чем тот же 95-ый.
у меня вторая машина есть, Аутлэндер. 3.0. V6, так там вообще, на крышке бака с обратно стороны написано PREMIUM ONLY. т.е 95 и выше по-русски говоря.
Всё правильно.
Верующие в чистоту 92го сильно заблуждаются. 😉
 
 
Ответить
   
Сообщений: 883
Kochan
Вот ещё: Взято с драйва: Тестили на аккорде Режим тапок в пол, в баке 98 бензин, двигатель 2,4 литра. — опережение зажигания, 22 градуса; — уменьшение угла опережения зажигания, 0...
у меня атмосферник, 3.5. При таком объеме падение мощности не имеет значения. Тапок в пол - ну исключительно редко. Лью 92. 90% обороты на движке до 2,5 тыс оборотов - по трассе это 120-130 кмч.
Экспериментировал на трассе на больших пробегах на разных типах бензина. Трафик больше влияет, чем 92 или 98. А так разница в расходе практически не чувствуется
Уверен. что 92 без присадок предпочтителен, если нет даже признаков детонации. И дело даже не только в экономии, но и чистоте - свечей, колец и т.д.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
kkkuuu
у меня атмосферник, 3.5. При таком объеме падение мощности не имеет значения. Тапок в пол - ну исключительно редко. Лью 92. 90% обороты на движке до 2,5 тыс оборотов - по трассе это 120-130 кмч. Экспериментировал...
Мурано? 😉
Там степень сжатия 10,3. Поэтому если очень хочется, то можно и 92й, особенно если в спокойном режиме. Но производитель 95й рекомендует. А отдельные деятели и 100й льют, что уж точно деньги на ветер.
Касаемо присадок это уже пережиток. Но у всех своя правда.
😉✌️
 
 
Ответить
   
Сообщений: 883
Kochan
Мурано? 😉 Там степень сжатия 10,3. Поэтому если очень хочется, то можно и 92й, особенно если в спокойном режиме. Но производитель 95й рекомендует. А отдельные деятели и 100й льют, что уж точно...
Присадками не пользуюсь. В Америке на этот мотор рекомендация - 92. Считаю, что дороже - не значит, лучше) Кстати масло меняю после 10-15 тыс пробега. С удивлением читаю, как владельцы хвалятся: "заливаю только 98" и "масло меняют через 5 тыс". Дичь это дремучая от тех, кто в школе не учился.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
kkkuuu
Присадками не пользуюсь. В Америке на этот мотор рекомендация - 92. Считаю, что дороже - не значит, лучше) Кстати масло меняю после 10-15 тыс пробега. С удивлением читаю, как владельцы хвалятся: "заливаю...
Присадки имел ввиду в бензине. 😉
В СШП нет 92го бенза, у них он 87. У Вас на лючке написано не ниже 87?
Масло/бенз нужно менять/применять в соответствии с условиями эксплуатации, рекомендаций изготовителя (как авто, так и жижи) и здравого смысла.
Если у Вас пробег в основном трасса и на холостых не стоите часами, то вполне реально менять и в 10-15. А если у человека стоит счётчик моточасов и он видит к 5тыкам, что уже намолотил почти 300, то пора и поменять масло.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 883
Kochan
Присадки имел ввиду в бензине. 😉 В СШП нет 92го бенза, у них он 87. У Вас на лючке написано не ниже 87? Масло/бенз нужно менять/применять в соответствии с условиями эксплуатации, рекомендаций...
Полностью согласен) Насчет счетчика - его не более 5% водителей смотрят, а масло через 7 тыс меняют процентов 25.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
kkkuuu
Полностью согласен) Насчет счетчика - его не более 5% водителей смотрят, а масло через 7 тыс меняют процентов 25.
🤝😉
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2538
Интересный авто.
По замерам едет менее 8 секунд до 100, что очень даже прилично. Пишите что пенсионерская совсем, почему?
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15913
Ultra.kam
Интересный авто.
По замерам едет менее 8 секунд до 100, что очень даже прилично. Пишите что пенсионерская совсем, почему?
Это пишут про 2 литра обычный. Гибриды более резвые и более экономичные, как-то им так удается
 
 
Ответить
Сашок
Новый Уренгой
Отзыв и машина хороши!
Скажите, как она зимой себя чувствует, салон прогревается достаточно?
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Да ну! Обычный Сервант 2литра до сотни едет 11,9! А вот гибрид уже как раз в районе 8 (пока батарея заряжена).
Читал несколько отзывов про то, что если на гибриде долго ехать по трассе, батарея высаживается и всё - остаётся только 2,0 бенза. Т.е. обгоны будут уже как на 2,0.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2018 в России