в первой части отзыва я рассказал о том, что купил Хонду как средство сбережение денег.
это так и не совсем так.
сейчас попытаюсь внести ясность в то что повлияло на мой выбор:
я выбирал между Хариером, Аутлэндером ПХИВ и СиАрВи
выбирал между полноценными кроссоверами, т.к. сам имею Аутлэндер XL 2008 года с мотором 3.0
и пересаживаться на пузотёрку или полупузотёрку вроде Везела ( в целом машина не плохая) мне не хотелось.
Outlander PHEV 3 поколения в 3 рейсталинге, 2018 год и младше
тот что идёт уже с мотором 2,4
мне показалось ООООчень заманчивым то что его можно подзарядить от розетки и проехать 50-60 км без бензина вообще.
мне и сейчас так же кажется, что было бы здорово вообще послать в задницу заправки с их поганым бензином ( я не много работал в нефтеторговле и знаю, что нам продают, увы и ах)
так вот, я почитал отзывы, оказалось там протекает батарея, её нужно снимать и герметизировать, + машина "слегка перегружена" ею, это видно по зазорам подвески, по аркам, там требуются проставки, что не есть хорошо.
у меня создалось ощущение, что митсубановцы недоработали стойки, они должны быть по-мощнее.
+ клиренс аута чуть по-меньше + там нет кардана и весь привод электрический, на всех колёсах
+ у меня есть в пользовании Аутлэндер и я не в большом восторге от ММС
+ пишут, что там слабые по разрешению камеры кругового обзора, в них плохо видно.
по цене Аут и СиАрВи стоили почти одинаково. и Аут имеет более высокую оценку чем СиАрВи, у него оценка в красной зоне ( 8,8) у СиАрВи 8,5
в сравнении с Харьком, я тоже его рассматривал, 3-е поколение, от 17-ого года, с мотором 2,5
Хонда стоила дешевле, имела ощутимо больший клиренс + 2,5 см ( что не мало-важно)
Хонда была легче на 100 кг
и у Хонды стоят значительно мощные электромоторы, там разница с Харьком в десятки процентов по мощности
у Харька стоят одни электромоторы на приводах, кардана тоже нет, как на Хонде.
ну и у меня был СиАрВи 2006 года, я откатал на нём 6 лет и у меня только ступичный подшипник сломался и всё...
я верю в Хонду и люблю её. без шуток и преувеличения.
и я повторюсь, если бы япы поставили в Хонду мотор 2,5, это был бы самолёт !
+ большая разница в цене, доходило до 0,5 млн, что тоже останавливает покупателей.
в пользу Хариера играет объём мотора,
2,5 литра должен ехать по-веселее + там вроде как батарея другая. ньюансов я не знаю.
но Хариер низкий, особенно с губой так вообще, красивый но низкий...
Хариер - тоже машина современная, интересная и я бы даже поездил на ней, а может и купил.
и она тоже имеет высокие оценки и рейтинг.
но я купил, что купил
+ сама модель СиАрВи, которой же 20 с лишним лет, + количество Хонд на дорогах и в мире, укрепляет мою веру в правильном выборе.
всё сказанное мной, ни сколько ни унижает ни Аутлэндер, ни Хариер, повторюсь, это тоже надёжные и крепкие машины.
интересные и имеющие свои изюминки, просто я Хондовод, да простят меня другие производители.
всем желаю Удачи !
покупайте правильные машины даже если не хватает денег на то что вы хотите.
главное не марка и модель, а состояние и потенциал автомобиля.