Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2021

Хонда ЦР-В 2021 — отзыв владельца

, Москва
27477
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
248
голосов
4.8
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 27 000 км
Руль: Левый
Honda CR-V поколения 2016г-2022г.
Авто куплен новым в 2021 году. Цена была - $32.580, включая все налоги и сборы.
Предполагаю, около $3000 переплачено к "нормальным" ценам 2019г. из-за дефицита и инфляции в 2021г.
Авто для американского рынка.
В моем случае это 1.5т, вариатор, AWD, комплектация EX /или EX-L?/, цвет Crystal Black - просто черный, на самом деле.
Проехал 27.000 км на момент отзыва.

  Причины покупки - у Аккорда (отзыв: Отзыв о Honda Accord) дорожный просвет для путешествий маловат, хотелось чего-то нового, подходил гарантийный срок.
  Если при покупке Аккорда у меня никаких сомнений не было, что я хочу Аккорд (из-за дизайна в первую очередь), то с CR-V все было неоднозначно.
CR-V модель самая старая из всех рассмотренных конкурентов на тот момент, она точно устарела морально, и в некоторой степени технически.
Но, как оказалось, много лет назад Хонда сделала неплохой задел в плане потребительских качеств этого авто.

  На момент покупки рассматривались следующие варианты (одного класса или/и близкой цены):
VW Taos - самый дешевый - не подошел из-за крайне маленького багажника и общего впечатления как от консервной банки. За свою цену он неплох.
VW Tiguan - никаких претензий, он во многом лучший в классе, но я очень много ездил на VAG, просто наскучило.
Nissan Rogue - это новая модель, салон и багажник сравнимы с CR-V, по дизайну лучше, "технологии", круговой обзор - лучше Хонды. Но, как только я на нем прокатился, сразу понял - не моё, валок, мягок.
Mitsubishi Outlander - дизайн мне очень нравился, по сути же, это Rogue, прокатиться не удалось, не было в легкой доступности для теста. Возможно, я еще посмотрю на него, когда будет PHEV.
Hyundai Tucson - интересный, необычный дизайн (спорный, но меня устроил бы), хорош в гибридном варианте, в негибридном мотор и расход меня не устроили.
Ford Escape - до выхода на рынок я хотел его, но когда он появился, дизайн меня расстроил. Но, объективно, это неплохой вариант цена/качество, особенно гибрид.
Toyota RAV4 - все неплохо, но посидев в ней не устроил салон и общее впечатление.
Subaru Forester - горе мне, забыл его протестировать. Он был немного дороже на тот момент, но купив его, скорее всего, я был бы доволен.
Porsche Macan - салон маловат, багажник тоже, нет вариатора, плохо рулится, динамика не очень.
Итого, прокатившись на некоторых из вышеописанных моделей и склоняясь все же к Rogue,
решил проехаться на CR-V, которая решительно мне не нравилась дизайном.
Сел, поехал - мое.
Теперь могу парковаться к бордюру (на Аккорде это головная боль) и не обращать внимания на изломы асфальта на стыках площадок и проезжих путей, это беда здесь.

  После раздумий на счет 4WD (примерно +2000$ и больший расход топлива) или 2WD, склонился к полному приводу -- 1. клиренс больше 2. чтоб потом не жалеть на снегу или в горах
AWDэшность за текущий момент не пригодилась, лишь пару раз намеренно забирался в грязь и снег, чтобы прочувствовать. На данный момент за полный привод я переплатил зря.

__коммерческое отступление
  Существует CR-V гибрид, но он настолько дороже, что не окупится никогда в моем случае. Это касалось и других гибридов в этом классе на тот момент (и так есть на сегодня, середина 2022)
Аккорд гибрид иногда расходует больше топлива, чем Аккорд 1,5т при реальной эксплуатации.
На мой взгляд, из гибридов в этом классе только RAV4 PHEV интересен (на середину 2022г), из-за динамики в 6сек до 100км/ч, но его цена неоправданно высока.
В Китае есть CR-V PHEV в этом поколении, к слову.


_____Внешний вид (субъективно очень):
  Свят-свят, если Аккорд - красавица, текущий Цивик приятен и аккуратен, то это поколение CR-V - чудовище, но не агрессивное. Нет ракурса, с которого эта машина выглядит красиво. Неплохо выглядит сзади в 3/4 и интересно сзади.
Ежедневно рассматривая на дороге разные рестайлинги этого поколения CR-V, не нахожу ни одного более-менее симпатичного.
Матовые цвета несколько исправляют положение, но не решают.
  Проблема в первую очередь не в самой форме кузова, а во внешнем оформлении, адское нагромождение пластиковых элементов спереди.
В следующем поколении, которое появилось на публике 12 июня 2022г мои претензии к дизайну сняты, Хонда сделала скучный VW Тигуан с задом от Вольво XC60 – всё, как и должно быть. И его я рассматриваю на замену.


_____Интерьер / салон / багажник:
  Интерьер достаточно прост с точки зрения органов управления, с точки зрения дизайна все страшно, нагромождение слоев на передней панели.
Самый ужас — это псевдодеревянные накладки на передней панели и дверях, они их пихают во все средние и выше комплектации - верх безвкусицы, сильно меня напрягало сначала, но привык.
Существуют накладки под карбон, оригинальные, но их не ставят в базе в большинство комплектаций. Можно купить за 250-300$ (или $80 китайские накладные), хотел купить, но пока нет.
Эргономика водительского места хорошая, все под рукой, места для человека ростом 182см достаточно, до роста 190см точно не должно быть проблем.
Форма и жесткость сидений хороши, спина (моя) не устает никогда.
Кроме того, есть ощущение простора в салоне в отличии от многих конкурентов. Это, кстати присуще многим моделям Хонды с середины 90-х годов, как минимум.
  Для задних пассажиров: расстояние до переднего сидения достаточное, общее пространство сзади достаточное, выигрывает у многих конкурентов в классе,
над головой много места, сидения нормальной формы, удобны и на больших дистанциях. Задние двери открываются очень широко.
  Материалы салона хорошие, в моей комплектации не видно ни одного элемента, который можно подозревать в недолговечности, и к текущему пробегу все как новое.
  Багажник по эффективно используемому пространству выше среднего в классе, геометрия багажника одна из лучших в классе (в багажник Аккорда влезет намного больше, чем под шторку CR-V). По паспорту, багажник Hyundai Tucson, например, больше, но это далеко не факт в реальной жизни, и уж точно больше высота у CR-V и удобнее планировка.

____Про электронику в салоне:
панель приборов комбинированная - центральный дисплей странной некрасивой формы, справа и слева от него псевдоаналоговые указатели температуры и уровня топлива, они как из 70х годов.
Читаются приборы отлично, графика и шрифты приятные.
Дисплей слабо конфигурируем и на 2021г примитивен.
Мультимедиа система - анахронизм. Причем, она единственна во всех комплектациях на 2021г.
Меню средней удобности, не очень интуитивно.
Размер дисплея, чуть больше моего телефона. Есть Андроид-авто и Apple-что там у них.
Для меня этот аспект маловажен, но все конкуренты имеют лучшие системы.
Кнопки на руле, как обычно для этого авто - некрасивы, но очень хороши по эргономике.

_____Техника / в движении:
Как написал выше, решение о покупке было выбрано после тест-драйва.
Мне понравилось, как авто едет, НО это лишь на фоне конкурентов в этом классе и не беря в рассмотрение Тигуан и Форестер (думаю, что они сравнимы по рулежке/ощущениям).
После валкого Rogue и пресного Таоса, CR-V оказался родным, особенно после Аккорда. Разница между поведением на дороге Rogue, Taos и CR-V для меня оказалось огромной.
Думаю, Хондовцы сделали все чтобы одновременно удовлетворить домохозяек - покупателей SUV и не полностью убить управляемость, оставив Хондовские нотки и не увеличивая цену авто.
CR-V хорош (не лучший) в рулежке по сравнению с одноклассниками, но ни какого сравнения с седаном конечно, например, Аккордом или Пассатом.
Машина достаточно сильно кренится, чувствуется высокий центр тяжести, есть раскачка при изменении вектора приложения силы. Управление тормозами не отличное, но хорошее, при экстренном торможении - адекватное.
Не могу охарактеризовать этот автомобиль как хороший круизер, нормальный.
При быстрой рулежке на извилистых дорогах не в горах, характер понятный, но авто не быстр. Я предполагаю, что он объедет многих конкурентов на сложной трассе,
но не из-за преимуществ подвески, а из-за очень понятной управляемости (нужен Макан).
Полный привод на мокром покрытии или на сухом в предельных режимах работает логично, задняя "ось" подбрасывает момент когда надо, помогает заправить авто в поворот.
На снежной площадке попробовал поездить боком - не очень оно хочет даже с отключенной ESP, в силовое скольжение переходить не хочет, Октавия 4WD 1.8т намного лучше.
Полный привод на этом CR-V в некоторой мере компенсирует высокий центр тяжести и относительную мягкость подвески.
В итоге, на CR-V рекомендую полный привод против 2WD, даже если вы не едете в снег или грязь. Но не обязательно.

_____Двигатель       ----   1,5л турбо  / 192л.с. /  243Нм.
Этот двигатель Хонда ставит в Цивик, Аккорд, CR-V, Integra в разных модификациях и настройках.
Где-то в отделе маркетинга Хонды мотор на CR-V потерял 20Нм в сравнении с этим же мотором на Аккорде. И очень зря.
В общем, для Цивика и Аккорда 1.5т достаточен, для CR-V хочется большего. Дефорсированный 2.0т от Аккорда был бы тут в самый раз, поддутого 1.5т со, скажем, 210л.с./270 Нм тоже хватило бы (вообще, конечно, в этом классе лучше Тигуан/Кодьяк + чип).
Если на Аккорде 1.5т ты никогда не думаешь, что под капотом 1.5л, то на CR-V на активном разгоне каждый раз об этом вспоминается.
Несмотря на вышесказанное, это обалденный 1.5т, кому мало, но нужна Хонда - есть Acura RDX, но в 2 раза дороже.  
  КПП на CR-V - вариатор.
Он перестал дергать при торможении до нуля, как это случалось на Аккорде, думаю обновление ПО решило.
Работает прогнозируемо и логично, ни одной претензии к нему пока (в горах еще не ездил).

___ "Внедорожность"
  Дорожный просвет для AWD варианта заявлен = 21 см.
Замерял сам для интереса, на ненагруженном авто: спереди 20 см, сзади 19,5см до трубы выпуска, идущей к глушителям.
Машина преодолеет кирпич высотой 20 см (труба сыграет) без повреждений. Авто не преодолеет кирпич высотой 22см без некоторых повреждений.
Угол съезда хорош, угол въезда нормально, но могли бы бампер повыше сделать хотя бы на 4WD. Визуально, по геометрии CR-V проигрывает только Форестеру.

___ Качество сборки/деталей
  Это чудо, но после ужасно собранного Аккорда, сложно поверить, что CR-V, это тоже Хонда: качество сборки салона - отличное. Предполагаю, что заводы разны.
По материалам - тоже все хорошо для ее класса.
  Между кузовными панелями некоторые зазоры великоваты для авто 2021г.в. (особенно зазор между задней дверью и кузовом, куда легко пролезет жирная мышь), но зазоры ровные.
Формально, у меня нет претензий, но Киа или VW в России были собраны лучше.

  Средний расход топлива - за пробег в 14.000км составил 7,3л/100км.
На трассе, где ограничения 60–90  км/ч можно получить 6,1л/100км.


_____Использование, ощущения и выводы:
никакого восторга, который был при владении Аккордом, от CR-V нет. Но есть удовлетворение, CR-V — это просто хороший инструмент.
Ездил на относительно большие расстояния (3000км), напряжения нет.
У авто есть система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, очень снижает усталость от дороги.
Проигрывает по расслабленности вождения на трассе Аккорду, выигрывает при маневрировании в городе, на плохой дороге.
  Система удержания в полосе однажды отключалась из-за запотевшей камеры под лобовым стеклом, система активного круиз-контроля тоже однажды не работала, вылечилось само (на Аккорде "ни единого разрыва").
В общем, если исключить фактор дизайна, который субъективен, Хонда 5 лет назад сделала SUV, который не уступает более современным конкурентам по потребительским качествам,
кроме мультимедиа, ни один конкурент на 2021г не предложил ничего, что значительно превосходит аналогичное в CR-V.
CR-V ни в чем не выдающийся, но хорош или нормален во всем.
По расходу топлива, это один из лучших в классе авто, если не брать в расчет гибриды, и, вероятно, свежий 3-цилиндровый Rogue.
Могу рекомендовать к покупке, если дизайн вас устраивает. Если нет, но Хонда, то новый CR-V 2023 на подходе осенью 2022.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото

, пробег 27 000 км   

Новый CR-V:

очень его ждал и хотел менять авто на него. Прокатился немного на аналоге моей по мотору 1.5т, трансмиссии 4wd и комплектации.

По сути, это та же машина, но с нормальным дизайном и интерьером.

Новая показалась немного тише. Динамика, однозначно хуже у новой, об этом множество обзоров, и это правда и сразу чувствуется.

Чуть больше места на заднем ряду, по ТТХ.

Если вы покупаете б/у и вас устраивает дизайн, то никакого резона переплачивать за последнее поколение нет.

***

Удалось прокатиться на Аутлендере (и повыталкиввть его из песка)....

, пробег 49 000 км   

Добрался до тест-драйва Субару Форестер 2023.

Я писал в основном отзыве, что перед покупкой CR-V забыл протестировать Subaru Forester. С одной стороны это хорошо, быстро сделал выбор в пользу CR-V, с другой стороны не очень потому, что Forester для меня был бы прямым и самым близким конкурентом CR-V .

Поездил на комплектации Sport (2.5л атмо, вариатор, 183л.с.), это примерно аналог описанной комплектации ЕX CR-V

Итак:

Дизайн - паритет, оба стремные.

***

Интерьер - паритет, на любителя, кому , что больше по душе....

, пробег 49 600 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2018
4.8
33388
Honda CR-V, 2018
Давид, Ессентуки
Honda CR-V, 2021
4.8
25909
Honda CR-V, 2021
Kochan, Москва
Honda CR-V, 2019
4.9
30458
Honda CR-V, 2019
quaitiz, Новосибирск
Honda CR-V, 2018
4.6
24135
Honda CR-V, 2018
Алексей, Иркутск
Honda CR-V, 2018
4.8
14521
Honda CR-V, 2018
Константин, Владивосток
1660
Honda CR-V, 2018
Ssps, Владивосток
238
Honda CR-V, 2022
30191118, Москва

Комментарии

Kochan
Москва
Хороший машин!!!
В принципе всё чётко написано, поддерживаю, кроме дизайна (это субъективно). Мне как раз дизайн зашёл. Особенно салон, комфортно внутри, качественные материалы (особенно после Рав4 и Тушкана). Но, опять же, тут в РФии не особо выбора.
А стекло приборки у Вас царапается от малейшего прикосновения?
25
21
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
Kochan
Хороший машин!!! В принципе всё чётко написано, поддерживаю, кроме дизайна (это субъективно). Мне как раз дизайн зашёл. Особенно салон, комфортно внутри, качественные материалы (особенно после Рав4 и...
Про стекло приборки пока не знаю, один раз его только мыл, не обратил внимание.
5
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
Как видим даже в "цивилизованных" странах есть проблемы с качеством сборки и дорогами
28
14
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 161
"Porsche Macan - салон маловат, багажник тоже, нет вариатора, плохо рулится, динамика не очень."
Не понял...в сравнении с тем что сравнивали странно

Авто очень удачный! Хотел взять такой
Но цены в РФ...
52
9
Ответить
Valeriy Kraynukov
неужели при такой цене машины люди смотрят на разницу в расходе в пару литров?
30
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1414
Макан не едет и не рулится по сравнению с ЦРВ, рав4, Аутлендер, корейцами
🤣🤣🤣
103
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1414
Valeriy Kraynukov
неужели при такой цене машины люди смотрят на разницу в расходе в пару литров?
Смотрят, тратишь на машину 1 раз, а заправляться каждую неделю. У меня гибрид в 2 раза резе заправляется и это не напрягает совсем его заправить.
21
18
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 886
Да уж лошадей табун, а момент как кот наплакал...
16
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14858
...Porsche Macan - салон маловат, багажник тоже, нет вариатора, плохо рулится, динамика не очень.

Пять баллов) За юмор.
92
7
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
T187
Смотрят, тратишь на машину 1 раз, а заправляться каждую неделю. У меня гибрид в 2 раза резе заправляется и это не напрягает совсем его заправить.
Просто вы ездите мало.
5
6
Ответить
Vital
В турбополторашке бензин в масло двигателя тоже попадает?
16
5
Ответить
 
Сообщений: 6954
... Отличный Отзыв.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
5
Ответить
Kochan
Москва
Vital
В турбополторашке бензин в масло двигателя тоже попадает?
Только там и попадает. Но сколько эти движки ставят, никаких проблем с ними так и не произошло.
9
6
Ответить
Vital
Ну да вообще никаких проблем. А это так, мелочи. https://news.drom.ru/64198.html
8
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 678
gunn40
...Porsche Macan - салон маловат, багажник тоже, нет вариатора, плохо рулится, динамика не очень.

Пять баллов) За юмор.
Почему юмор? Тот же Гольф провалил лосиный тест, а сра-ный Солярис прошел на 77 кмч. Так что в каждой шутке-...
9
17
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 678
T187
Макан не едет и не рулится по сравнению с ЦРВ, рав4, Аутлендер, корейцами
🤣🤣🤣
Человек сравнивал. Просто это был первый человек, который не брезгует ездить на всем. Вот он и понял, что Порше - тупо переоцененная балалайка ( Макан).
Порше настоящий - это 911
25
22
Ответить
Роман
Красноярск
Нравится внешний вид этой ц-рв, но с таким мотором ездил на цивике едит хорошо даже очень.
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
MaxL1v
"Porsche Macan - салон маловат, багажник тоже, нет вариатора, плохо рулится, динамика не очень."
Не понял...в сравнении с тем что сравнивали странно

Авто очень удачный! Хотел взять такой
Но цены в РФ...
Тоже удивился про Макан. Да, он меньше внутри и по багажнику, но рулиться явно должен лучше, не говоря про динамику.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2008
15
6
Ответить
Игорь
Хрен с ней с ЦРВ-шкой, а что за танчик рядом? Явно америкос, достаточно древний...
 
7
Ответить
Valeriy Kraynukov
T187
Смотрят, тратишь на машину 1 раз, а заправляться каждую неделю. У меня гибрид в 2 раза резе заправляется и это не напрягает совсем его заправить.
так а если купить машину на 5т$ и эти деньги потратить на бензин?
5
2
Ответить
Kochan
Москва
Vital
Ну да вообще никаких проблем. А это так, мелочи. https://news.drom.ru/64198.html
Инфа старая, всё давно решено. Да и глохнуть не клинить. Капиталок то не было. Этот мотор Хонды ставят на кучу машин и десяток другой косяков это норм.
А так, у нас в РФ турбы не продавались, но я бы взял 2,4 а не 1,5 турбо.
7
8
Ответить
  
Сообщений: 12860
Игорь
Хрен с ней с ЦРВ-шкой, а что за танчик рядом? Явно америкос, достаточно древний...
Вроде Паттон М48, походу только какая-то поздняя модификация.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
Vnl630
Машина очень популярная и заслуживает всеобщей любви.
Рассматривал CRV пол года назад,но выбрал Ниссан рог. Именно из-за его мягкости и шумки. Ещё Мазда сх5 рассматривалась,как вариант. Тигуан вообще не зашел. Хватило трех минут чтобы отказался.
9
7
Ответить
 
Сообщений: 7086
Не очень понятно как это у авто макан не управляется и динамики не хватает поэтому покупаем заваливющийся и никуда не едущий срв. Мне кажется стоило честно написать что на макан денег не хватило
сочувствующий
15
16
Ответить
 
Сообщений: 7086
Vnl630
Машина очень популярная и заслуживает всеобщей любви.
Рассматривал CRV пол года назад,но выбрал Ниссан рог. Именно из-за его мягкости и шумки. Ещё Мазда сх5 рассматривалась,как вариант. Тигуан вообще не зашел. Хватило трех минут чтобы отказался.
За что ее любить?
сочувствующий
5
9
Ответить
    
Сообщений: 50
Симпатичная машинка, в РФ до сих пор продаются новые авто 2021 года, по цене около 4.5млн...
Мои отзывы: Citroen C4 2021, Renault Megane 2019
3
1
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1089
zogar-zag
Вроде Паттон М48, походу только какая-то поздняя модификация.
Паттонт III
Претензий к жизни не имею ....
1
 
Ответить
Васильченко Андрей
Нормалёк!
 
 
Ответить
Kochan
Москва
egorlike
За что ее любить?
Красивая, удобная и комфортная машина для семьи. Едет не хуже одноклассников, но гораздо комфортнее многих аналогов. И они все не едут.
Но для своих задач, она нормально едет.
Вчера по Цкаду ехал 140 км на круизе 160км/ч. Отлично держит дорогу, движек не орёт на подъёма, шумка отличная, сзади 2е детей, общались свободно при работающем радио на 9ке.
В общем я доволен машиной полностью.
Кому надо драйва, нужна вторая машина для этих целей, например BRZ 😉
5
7
Ответить
Eero Jagu
Я проездил на ср-v 3 пок. 14 лет. Брал новую. Очень доволен был, машина просто надёжна. Так как года уже решил поменять на такую как у вас. Но задние стопаки меня просто разочаровали. Страшнее придумать не возможно. Взял Ауди А4. Тоже видел 23 г. новую цр-в. Выйдет в продажу обезательно протестирую. Конечно надёжность новой кот в мешке. А так дизайн понравился.
5
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37139
отличная машина
3
1
Ответить
Besyachka
Шутка про Макан зашла👍
9
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
Besyachka
Шутка про Макан зашла👍
Не всем зашла. Всерьез обсуждается.
19
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 786
Насчёт вариатора - странное предпочтение. Обычно стараются приобретать классический автомат. Но спорить не стану. Выбор - дело каждого.
И насчёт RAV-4, интересно - чем он вас не устроил? Спрашиваю, как фанат Тойоты ))
2
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 786
egorlike
Не очень понятно как это у авто макан не управляется и динамики не хватает поэтому покупаем заваливющийся и никуда не едущий срв. Мне кажется стоило честно написать что на макан денег не хватило
Это автор так пошутил )))
2
 
Ответить
Kochan
Москва
lirik59
Насчёт вариатора - странное предпочтение. Обычно стараются приобретать классический автомат. Но спорить не стану. Выбор - дело каждого.
И насчёт RAV-4, интересно - чем он вас не устроил? Спрашиваю, как фанат Тойоты ))
Не могу не ответить фанату Тойоты, т.к. являюсь фанатом Хонды. 😉
Лично моё ИМХО, что у Хонды гораздо комфортнее салон чем у текущего Рав4. У соседа Рав, если сразу пересесть из него в Хонду, ощущение, что пересел в авто выше классом (комплектации равнозначные). Без обид.
Так же, по ощущениям, не смотря на цифры ТТХ, багажник и места в салоне в Серванте больше.
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 786
Kochan
Не могу не ответить фанату Тойоты, т.к. являюсь фанатом Хонды. 😉 Лично моё ИМХО, что у Хонды гораздо комфортнее салон чем у текущего Рав4. У соседа Рав, если сразу пересесть из него в Хонду,...
Да какие обиды! ) Я на СR-V не ездил, поэтому спорить не стану. А что касается надёжности, то обе марки японские, поэтому, думаю в этом вопросе разницы между ними нет. Удачи вам на дорогах!
6
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
lirik59
Насчёт вариатора - странное предпочтение. Обычно стараются приобретать классический автомат. Но спорить не стану. Выбор - дело каждого.
И насчёт RAV-4, интересно - чем он вас не устроил? Спрашиваю, как фанат Тойоты ))
Касательно вариатора - тип АКПП нее являлся решающим, была б обычная АКПП - нет проблем. DSG, тоже нормально. Но у CR-V нет выбора, только вариатор. (про Макан я пошутил).
Инженерно, с точки зрения механики, вариатор это лучшее, с точки зрения надёжности - неизвестно.

Салон Тойоты RAV4 по дизайну мне нравится немного больше CR-Vшного, по материалам интерьера РАВ4 уступает, и самое главное, в РАВ4 намного теснее ощущается. CR-V просторнее везде.

Вполне допускаю, и предполагаю, что РАВ4 с атмосферником надежнее,чем CR-V. Более того, по некоторым отчётам он ещё и быстрее.

(Фанатом Хонды не являюсь, но их машины мне подходят, как оказалось).
9
 
Ответить
Kochan
Москва
lirik59
Да какие обиды! ) Я на СR-V не ездил, поэтому спорить не стану. А что касается надёжности, то обе марки японские, поэтому, думаю в этом вопросе разницы между ними нет. Удачи вам на дорогах!
Согласен.
😉👍
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7086
lirik59
Это автор так пошутил )))
А ну значит я тугой :)
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7086
fybfyb
Не всем зашла. Всерьез обсуждается.
Ну хорошо что шутка :)
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7086
Kochan
Красивая, удобная и комфортная машина для семьи. Едет не хуже одноклассников, но гораздо комфортнее многих аналогов. И они все не едут. Но для своих задач, она нормально едет. Вчера по Цкаду ехал 140...
По удобству и внутренему пространству проигрывает минивену, при этом совершенно скучная и не дает эмоций. Не туда не сюда получается
сочувствующий
3
4
Ответить
Kochan
Москва
egorlike
По удобству и внутренему пространству проигрывает минивену, при этом совершенно скучная и не дает эмоций. Не туда не сюда получается
Ну это уже дело выбора и вкусовщина. И у нас в России весьма скудный выбор.
Минивен на полном приводе ещё поискать надо. Да и по эмоциям всё же она интересней минивена-то будет. У меня она вызывает только положительные эмоции.
В этой машине, как и в Рав4 (как в любом среднеразмерном кроссовере) собрано все и сразу: просторный салон/багажник, относительно высокий клиренс, полный привод, комфортная подвеска.
Касаемо едет/не едет смотря с чем сравнивать. Ездил позавчера по трассе одна полоса в каждую сторону, фуры обгонял на ура, у меня 2,4. Со 130 до 160 набирает моментом. По м4 100км до Москвы из "едущих" был только я и попутный спортаж. Только мы ехали 130-180, остальные тошнили (бэхи/мерсы и другие "едущие") возможно просто не торопились. Понятно, если устраивать заезды Сервант явно не фаворит, но для повседневной гражданской езды вполне себе.
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
egorlike
По удобству и внутренему пространству проигрывает минивену, при этом совершенно скучная и не дает эмоций. Не туда не сюда получается
Минивэн есть уже:
Отзыв о Kia Sedona

Но как их сравнивать? Разное назначение у машин.
Ну, и стоит минивэн на 50% примерно дороже здесь.
2
 
Ответить
Антон Плоом
Санкт-Петербург
Автор Молодец - отличный отзыв, Спасибо Большое! Читать приятно, хороший русский язык и обо всём подробно! Только 5!!!
3
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1450
Дай пятерку поставлю. Редкая машинка.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
advakator
Дай пятерку поставлю. Редкая машинка.
Смотря где! Автор не в России живёт😉
1
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1450
Kochan
Смотря где! Автор не в России живёт😉
Я про наше болото имел ввиду)
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
advakator
Я про наше болото имел ввиду)
У нас да! Но у меня есть 😉✌️
 
 
Ответить
15311208
День добрый! вопрос к автору - как динамика авто!? был сервант 2л, не ехал от слова совсем по той причине и был отправлен на продажу. Терзают сомнения что этот ваще не должен ехать! Но хотелось бы услышать мнение по этому поводу
 
 
Ответить
Kochan
Москва
15311208
День добрый! вопрос к автору - как динамика авто!? был сервант 2л, не ехал от слова совсем по той причине и был отправлен на продажу. Терзают сомнения что этот ваще не должен ехать! Но хотелось бы услышать мнение по этому поводу
Почему такие сомнения? Турба едет резвее чем 2,4. Немного.
Да и 2,4 неплохо едет. Машинка как бы семейная всё же.
В сети куча тестов и 0-100 и лосиный и какой хош.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
Kochan
Почему такие сомнения? Турба едет резвее чем 2,4. Немного.
Да и 2,4 неплохо едет. Машинка как бы семейная всё же.
В сети куча тестов и 0-100 и лосиный и какой хош.
Подтверждаю. 1.5т лучше на низах, верх лучше у 2.4. Вобщем 1.5т немного быстрее, чем 2.4.
3
 
Ответить
15311208
Kochan
Почему такие сомнения? Турба едет резвее чем 2,4. Немного.
Да и 2,4 неплохо едет. Машинка как бы семейная всё же.
В сети куча тестов и 0-100 и лосиный и какой хош.
Ну по 2,4 вопросов нет, сомнения вызваны были именно наличием 2л мотора.
а за ответ спасибо!)))
1
 
Ответить
Kochan
Москва
15311208
Ну по 2,4 вопросов нет, сомнения вызваны были именно наличием 2л мотора.
а за ответ спасибо!)))
2л мало, хотя многие (именно на 5-х Сервантах) говорят, что им достаточно. Видимо вариатор добавил расторопности. На трассе 2,4 интересней. Если Вы в РФ, я бы взял 2,4. На мой взгляд понадежнее будет чем турба.
2
 
Ответить
15311208
Kochan
2л мало, хотя многие (именно на 5-х Сервантах) говорят, что им достаточно. Видимо вариатор добавил расторопности. На трассе 2,4 интересней. Если Вы в РФ, я бы взял 2,4. На мой взгляд понадежнее будет чем турба.
ну вот с нынешними ценами 1,5 турба как то интересней кажется....но надо думать))
1
 
Ответить
Kochan
Москва
15311208
ну вот с нынешними ценами 1,5 турба как то интересней кажется....но надо думать))
Да, что есть, то есть! И комплектации побогаче в те же деньги. Главное, чтоб не сильно восстановлена была. Всё же в РФ битки везут в основном.
 
 
Ответить
15311208
Kochan
Да, что есть, то есть! И комплектации побогаче в те же деньги. Главное, чтоб не сильно восстановлена была. Всё же в РФ битки везут в основном.
Это да, ну будем посмотреть) вдруг повезет))
1
 
Ответить
Kochan
Москва
15311208
Это да, ну будем посмотреть) вдруг повезет))
Удачи!👍
На старте подтупливает несколько, мне кажется из-за варика (про 2,4 пишу). Когда только с автоматам пересел сразу заметно было. Пару раз было со светофора трогается и через секунду она шлифует. В спорте порезче сразу. Ну и подстраивается под манеру езды.
 
 
Ответить
15311208
Kochan
Удачи!👍
На старте подтупливает несколько, мне кажется из-за варика (про 2,4 пишу). Когда только с автоматам пересел сразу заметно было. Пару раз было со светофора трогается и через секунду она шлифует. В спорте порезче сразу. Ну и подстраивается под манеру езды.
Спасибо!)
 
 
Ответить
Евгений
Ангарск
Пилот или паспорт не рассматриваете?
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 52
Хонда breeze, автору должна зайти.
Морда от Акорда как раз и не надо ждать 22 год
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
Artem_27
Хонда breeze, автору должна зайти.
Морда от Акорда как раз и не надо ждать 22 год
Вроде, уже 23й год на дворе.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
Евгений
Пилот или паспорт не рассматриваете?
Пилот постоянно рассматриваю. Хочу. Но не нужен он мне, по факту.
Предыдущее поколение Пилот и Паспорт едут приятнее нового Пилота, по салону новый Пилот лучше.
Паспорт почти ничем не выигрывает у CR-V, чтобы за это нужно было заплатить на 30% больше. Кроме надёжности, может быть. Cr-V едет (рулится) лучше Паспорта.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 52
fybfyb
Вроде, уже 23й год на дворе.
Они с 20 начали выпускаться, модельный для остальных 22
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2021 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром