Устрашним экстерьер. Диски от Cybertruck

Пробег 67000 км,

передние шины стёрлись до индикатора износа, на задних 1мм до него, техосмотр не пройдёт.

Выбор шин здесь, скажем так, специфический, и всё толкает к тому, чтобы купить китайские, потому что единственный действительно важный параметр для шин бюджетных машин здесь это - цена/пробег. И есть выгодные китайские шины, чтобы этому соответствовать.

В итоге, купил на Авито, т.е. на fb колеса от Tesla Cybertruck

.. почти .

От Hyundai Santa Fe Hybrid 2024.

ЦО больше и вылет больше на 4.5мм у Хундаёаых. Дизайн ужасен.

Серебристые треугольнички из пластмассы, они съёмные, внутри три шурупа их держат. Сэкономят мне 0.0001л/100км..

Сами колёса в сборе значительно тяжелее хондовских оригинальных, чувствуется руками, вот, что значит гибрид! Зато пластмассовые треугольнички. Индекс скорости и нагрузки такой же как был (103Н).

Геометрия спиц дисков внутри такова, что почти не остаётся зазора от диска до суппорта . Я только что поставил эти колёса, проехал метров 500, вроде не цепляет, посмотрим, иначе придётся ещё проставки добавить к уже установленным мной кольцам для центрального отверстия. Суперколхоз будет.

Оставил в багажнике оригинальное колесо на всякий случай пока.

Зачем я всё это сделал? На первом месте - цена колёс в сборе была очень низка, на десятом месте- люблю экспериментировать.

***

Тут немного по-английски, для поиска тем, кто захочет повторить мой эксперимент:

Hyundai Santa Fe hybrid 18' OEM wheels / rims / disks will fit Honda CR-V 2019 - 2022.

Standard tyres / tires = 235/60R18 = 235/60/18

BUT !!!:

Hub PSD / OD: Santa Fe OD=67.1mm, CR-V OD=64.1mm - you'll need rings (approx $10-15 for 4pcs)

Offset: Santa Fe 49.5mm , CR-V 45mm. No spacers needed (I hope, because front calipers are very close to the rims, no problem on the rear "axle")

I used Hyundai's lugs / nuts, they are 21 mm, CR-V's are 19 mm. Threads are the same, the shape of the conical (spherical??) part of the lugs - I don't know.

The central caps are not interchangeable.

All the above is tested on the US market CR-V non-hybrid (2021 CR-V EX 4wd).

***

А, кибертехнологии пришли и к нам:

стандартный хондовский домкрат использовал для замены колёс, крутил его дешёвым шуруповёртом hart, двадцативольтовым c самой маленькой батареей, головка на 23 налезает на винт стандартного домкрата, заряда хватило поднять и опустить авто четыре раза и открутить все 20 (ослабленных) гаек и наживить из обратно.

(почему я так не делал уже 10лет назад?)

***

На фото вы можете видеть весь этот ужас.

..ну, вообще, не так уж и страшно, вроде.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 2021 в России

Комментарии

Kochan
Москва
Оригинальные лучше выглядят, но и эти смотрятся в прин😅😉
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 85
Я выше смеялся, но случилось чудо, эти СантаФешные гибридные колеса экономят 8-10% в смешанном стиле, чисто по трассе на скоростях 80-100км/ч ещё больше.
Такого низкого среднего расхода я на CR-V до этого не видел.

Сейчас реальные в смешанном стиле 35.5mpg (6.6л/100ки) против паспортных трассовых (highway gas mileage) 32mpg (7.3л/100км)
И это лучше чем на трассе у CR-V гибрида 35mpg.(6.7л/100км)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром