Американка, 150 лошадей, круиз контроль. Пробег был скручен, он на милях, после покупки делался кап ремонт двигателя, и мастер по износу сказал около 350-400 тысяч. ремонтный набор поршней, вкладышей и прочего, брали в Америке. Посоветую - при вскрытии мерить плоскости и головки, и блока обязательно, две серединные гильзы блока несколько провалились, пока это вычислили 3 дополнитеьных раза вскрывали головку.
Эта машина - член семьи, требует к себе внимания регулярно, и из за лет, и от прошлых людей ее имевших) то подвеска, то рулевая рейка, то коробас по мелочи. акпп не такая четкая как на Тойота Карина Е, мощности хватает резко войти в кольцо например, подвеска отличная независимая, размер внутри очень хороший, снаружи тоже не огромен (та же Карина Е в гараже длиннее заметно). Дети, коляски, помощи в переездах, тур базы и рыбалки со скарбом - легко. но внедорожник из нее на 10 процентов, хороший смачный чернозем - и останешься ночевать там же. (у меня покрышки AT). зима снег - выкапываться нравится, единственный нюанс с форумов - момент подключения зада на ледяном повороте может быть сильным - на кольцах я осторожен, и такого не было пока. езжу на липучке.
Дорого в обслуживании.. масло в АКПП и гидроусилитель, все остальное по силам, и на разборах все есть. К Японцам тех лет уважение, даже кстати туристический стол в багажнике, а под ним - ниша под полноразмерную запаску, и на двери багажника - запаска, если что.Еще по салону ничего не мешает выйти водителю через правую дверь. единственное - ломкие внутренние ручки открывания дверей. за 5 лет - 3 штуки сломались (хромированные). В общем, все что вспомнил.