Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2019

Хонда ЦР-В 2019 — отзыв владельца

, Владивосток
15668
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.8
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 40 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Интерьерное панорамное зеркало для общения с пассажирами
Интерьерное панорамное зеркало для общения с пассажирами
Приборная панель и средний расход за 4618 км
Приборная панель и средний расход за 4618 км
Звуковые настройки 1
Звуковые настройки 1
Звуковые настройки 2
Звуковые настройки 2
Яндекс.музыка
Яндекс.музыка
Сетка поднимается при открывании люка
Сетка поднимается при открывании люка
Ручка складывания сидений заднего ряда из багажника
Ручка складывания сидений заднего ряда из багажника
Зеркало бокового обзора находится внутри уха с двумя стеклами в разных плоскостях
Зеркало бокового обзора находится внутри уха с двумя стеклами в разных плоскостях
Подсветка ручки двери
Подсветка ручки двери
Подушечка для коленной чашечки
Подушечка для коленной чашечки
Скриншот экрана мультимедиа делается через iPhone
Скриншот экрана мультимедиа делается через iPhone
Итак, Honda CR-V Hybrid 2.0, EX Masterpiece (лонгрид).

Приобретал автомобиль почти вслепую. В начале года случайно наткнулся на просторах интернета на гибридную версию кроссовера и начал изучать устройство, характеристики, но информации было крайне мало, часть была противоречивой, даже англоязычные источники не сильно помогали. Интерес и уверенность в том, что это именно то, что мне нужно взяли верх, решил пробовать везти с Японии.

Для галочки я, конечно, изучил одноклассников, круг поиска очень быстро сузился, в нем осталась только Honda. Нужен был исключительно гибрид, из вариантов: Toyota RAV4 (дорого + крайне много на дорогах), Nissan X-Trail (кузов с 13 года, рестайл не в счет, на дорогах много, салон не впечатляет), MMC Outlander PHV (кузов с 15 года, ну и не очень нравится по дизайну), Subaru Forester (электроустановка слабая). Ну и, надо сказать, я фанат Хонды, так что звезды сошлись (или я их сам сошел).

На текущий момент проехал на автомобиле порядка 5000 км, ожидания в большей степени оправдались, некоторые моменты были неожиданными. Далее попробую описать особенности и неочевидные нюансы, о которых информации крайне мало или нет. Часть деталей опустил, итак много получилось. Разбил по блокам для удобства навигации, тут только описание и минимум субъективизма, выводы в самом конце. Поехали:

Режимы работы двигателей (2 электромотора + ДВС, мощность не складывается):
1. EV Mode – 1-3 км хода на батарее в зависимости от степени заряда, скорости и уклона дороги.
Если ехать с горки, то может и больше проехать, в то же время будет заряжать батарею. При нажатии на педаль газа в пол скидывает режим на гибридный, если ехать с умеренным нажатием на газ легко набирает скорость. Максималка в этом режиме, которую видел была порядка 145 км/ч, но это после 160 и с легким уклоном вниз. В обычном цикле часто замечаю на 115-125 км/ч, ну про более низкие скорости можно и не говорить даже.
2. Гибридный режим – одновременно работает ДВС в режиме заряда батареи + электромотор. Самостоятельно, в зависимости от нагрузки, переключается в EV Mode и обратно. По трассе при темпе 90-110 чередует режимы примерно 1-2 км проезжая на EV, 4-6 км в гибридном режиме
3. Режим ДВС – режим активируется при скорости больше 100 км/ч в определенные моменты, когда режим использования ДВС более эффективен, чем режим использования электромотора. Реализуется через муфту прямого включения.

Режимы езды:
1. Eco – режим экономии топлива: снижается скорость реакции на педаль газа, скорость вращения вентиляторов обдува салона, понижаются обороты двигателя.
2. Drive – обычный режим езды, среднее между Eco и Sport.
3. Sport – противоположный режим: повышаются обороты работы двигателя, повышается чувствительность, отдача, динамика, приборная панель приобретает агрессивный красный окрас. Стоит отметить, что EV Mode в данном режиме езды так же доступна.

Расход топлива (средний расход на отрезке 500 км по бортовому компьютеру):
1. Режим город: 20-22 км/л
2. Режим трасса (90-110): 17-18 км/л
3. Режим трасса (130-150): 15-16 км/л

Объем бака и запас хода:
1. Бак 58 литров по паспорту
2. При загорании желтой лампочки в бак помещается 48 литров до отсечки и 50 литров под крышечку. То есть после лампочки в баке есть еще 8-10 литров топлива.
3. Запас хода на полном баке 800-900 км в смешанном цикле (от полного бака до лампочки)

Скорость и движение:
1. Максимальная скорость ограничена 171 км/ч, крейсерская 130 км/ч.
2. Активный круиз контроль работает в диапазоне 30-135 км/ч с подстройкой по 1 км/ч при однократном нажатии и 10 км/ч при долгом нажатии кнопки. Имеет 4 диапазона дистанции до впереди идущего автомобиля с полной остановкой (25-35-47-65 метров при скорости до 100 км/ч и 32-45-60-85 метров при скорости выше, в секундах это 1.1-1.5-2.1-2.9 при любой скорости). При начале движения впередистоящего автомобиля система издает уведомление, что пора ехать (нажать на педаль газа или кнопку Res+).
3. Активный контроль полосы (LKAS) работает в скоростном диапазоне 60-140 км/ч, при скорости ниже или выше извольте рулить самому. Хорошо заходит в повороты до 30 градусов (субъективно), больше хуже, но зависит от скорости и на сколько затяжной поворот, в затяжные входит без проблем. Позволяет ехать без рук на руле примерно 15 секунд, дальше издает короткий звук и отключает контроль, для обратной активации хватает легкого полусекундного подруливания и снова есть 15 секунд
4. Система предотвращения столкновений (CMBS) видит препятствия (пешеходы, машины и прочее), в зависимости от степени близости и неизбежности столкновения сначала выводит сообщение на экран, сопровождая звуком, потом слегка притормаживает, ну и в конце концов совсем сильно тормозит.
5. Контроль слепых зон, работает в диапазоне 32-160 км/ч. Индикация загорается каждый раз как появляется помеха в слепой зоне, сопровождает звуком при перестроении или включении поворотника в соответствующую сторону.
6. Подрулевые лепестки предназначены исключительно для изменения степени рекуперации (4 положения)
7. Автосвет + автодальний, автодворники, вроде бы ничего необычного, просто оставлю это здесь.
8. Чтение знаков: скоростные знаки, уступи дорогу, кирпич, нерегулируемый пешеходный переход, однажды считал какой-то странный знак запрета перестроения на соседнюю полосу.
9. Шумоизоляция в стоке достаточно хорошая, шум в основном от колес. Скорость не ощущается, особой разницы между 110 и 150 км/ч нет, двигатель тоже почти никогда не слышно.

Интерьер:
1. Память сидений на 2 водителя. Ключи промаркированы, система подстраивает водительское сидение под параметр водителя в зависимости от того каким ключом открыли
2.     Электрорегулировка сидений. Водитель (вперед-назад, вверх-вниз, угол подушки сидения, угол наклона спинки, регулировка поясничной поддержки), пассажир (только вперед-назад и угол наклона спинки)
3. Регулировка угла спинки заднего ряда сидений (небольшая очень, уходит назад на 5-7 сантиметров) Складываются они в пол двумя способами: защелки на плечах сидений либо ручки в багажнике.
4. Света в салоне много. 2 нажимных + 2 автоматических лампочки на кнопках переднего ряда сидений, 2 нажимных лампочки заднего ряда сидений, подсветка бардачка, подлокотного органайзера, дверных ручек, обоих солнцезащитных козырьков, 2 лампочки в багажнике (по одной на сторону), штурманский свет почти во всех нишах
5. Все 4 стеклоподъемника автоматические, задние стекла до конца не опускаются
6. Аудио – 9 динамиков, я не меломан, но музыка играет достойно, есть много настроек эквалайзера и распределения звуковых потоков.
7. Центральный замок автоматически блокирует двери при начале движения (15 км/ч) и разблокирует при постановке селектора в положение P. В настройках бортовой системы можно отключить опционально автоматическое блокирование.
8. Подушка под коленную чашечку для водителя (левая нога) и пассажира (правая нога), чтобы она не билась о жесткий пластик
9. Отсек для очков + диалоговое панорамное зеркало в нем для общения с пассажирами
10. Люк + панорамная крыша. Защитная часть – просто тряпичная (двигается с кнопки), сам люк поделен на две части: сам люк с режимами открывания и проветривания + вторая часть в пассажирской зоне просто стекло.
11. Зеркало с автозатемнением (два сенсора).
12. Розетки: Три 12V розетки (багажник, подлокотный органайзер и центральная консоль). Четыре USB (2 x 2.5А для пассажиров, 1 x 1.0A в бардачке, 1 x 1.0А в подлокотном органайзере)

Экстерьер:
1. Бесключевой доступ: открыть/закрыть машину на ручках передних дверей и двери багажника. Авто закрывание при удалении на 1,5 метра (активация режима настраивается в бортовой системе)
2. Дверь багажника открывается 4 способами: кнопкой из салона, кнопкой на самой двери, кнопкой на ключе, проведя ногой под задним бампером
3. При повороте влево, вправо и заднем ходе активируется боковая подсветка фар для дополнительного периферийного освещения.
4. Задний дворник имеет 2 режима скорости (не знаю зачем, но впервые встречаю)
5. Пассажирское зеркало заднего вида уменьшено, чтобы разместить маленькое зеркало бокового обзора. Решение странное, в него почти ничего никогда не видно.
6.     Двери открываются на 90 градусов.

Бортовой компьютер имеет несколько режимов:
1. Интерактивное отображение стиля вождения в моменте
2. Распределение потоков энергии и рекуперации между моторами и колесами
3. Моментальный расход, запас хода и расход топлива (Отрезки A, B), есть настройка автоматического сброса отрезка при заправке
4. Четыре последних поездки в разрезе расхода топлива
5. Средняя скорость и время поездки выбранного отрезка (A,B)
6. Компас
7. Система контроля усталости водителя (вибрация + звук, можно настраивать комбинации)
8. Пристегнутые пассажиры
9. Настройки: очень много различных настроек степени реакции вспомогательных систем, подсветки, звуков, отключения/включения сенсоров/датчиков, закрытия/открытия автомобиля, автосвета

Apple CarPlay:
1. Навигация: Яндекс, 2GIS, Apple, Google карты
2. Музыка: Яндекс музыка, Spotify, Apple Music, Youtube Music, Литрес, Аудиокниги
3. Мессенджеры: Телеграм, Ватсап, смс, Skype. Система воспроизводит текстовые сообщения, можно ответить голосом через Сири
4. Звонки, телефония полностью синхронизированы с iPhone

Выводы, ожидание/реальность, плюсы/минусы:
Как и говорил в самом начале – ожидания в большей степени оправдались. Порадовала шумоизоляция, отсутствие ощущений скорости, динамика езды, чувствуется, что автомобиль не напрягается сильно, мощности хватает. Очень понравились эргономика и интерьерные мелочи от Хонды, такие как переговорное зеркало для общения с пассажирами, подушечка под коленку, диммируемый подсветка абсолютно всех кнопок, в машине находиться очень приятно. Удивила и порадовала бортовая система, можно настроить почти все, много параметров, много степеней настройки. Apple Carplay отдельная радость, больше не нужны присоски, магниты и нормальная навигация с музыкой на большом экране, кайф.

По минусам – нет электрорегулировки рулевой колонки (ну ладно, вроде бы это совсем премиум фича). Нет автоподстройки зеркал заднего вида при включении задней скорости (уж не знаю есть ли она на кроссоверах, но на аккорде была). Нет парктроников, тут Японцы зажали, сама опция есть функционально, можно встроить и на другие рынки она поставляется с сонарами. Кстати, на другие рынки еще и автозавод с штатного ключа добавили. Дальше – пассажирское зеркало заднего вида, уже писал, что почти никогда ничего не видно, может, потому что цвет черный у авто, но могли бы и камеру воткнуть, я уже не говорю про обзор 360, стыдно для середины 2018 года начала серийного выпуска. Нет подогрева задних сидений и руля (добавили с 2020 или 2021 года). Кажется, что все. Не сказать, что серьезные недочеты, но это бы сделало автомобиль совсем комфортным.

В общем плюсов, положительных эмоций и радости от авто намного больше, чем минусов, которые, собственно, больше странности, чем минусы. Текста получилось много, но хотелось собрать все в одном месте, надеюсь кому-нибудь помогу с выбором. Готов ответить на любые вопросы в комментариях. Хотелось бы еще сравнить в эксплуатации с 1,5 турбо, если получится дополню отзыв.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Раз уж в комментариях началась дискуссия по поводу расхода топлива решил записать динамику и расход по маршруту работа-дом как есть от парковки до двери дома. Получилось как получилось + городской поток на выезд после работы не дал в полной мере отразить скорость трассы. Почти по всему маршруту был включен круиз контроль, скорость и расход на видео, по времени не совсем очевидно, но если присмотреться к километражу, то видно, что половина дороги 100-110, ну может чуть меньше половины) если будет интересно потом запишу разную динамику и расход)

https://youtu.be/ZKv-qVTw7Ms

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2019
4.7
36529
Honda CR-V, 2019
17708376, Санкт-Петербург
Honda CR-V, 2019
4.8
62611
Honda CR-V, 2019
15978372, Санкт-Петербург
Honda CR-V, 2019
4.4
43202
Honda CR-V, 2019
20035296, Казань
Honda CR-V, 2019
4.7
28961
Honda CR-V, 2019
id.boyarkin, Москва
489
Honda CR-V, 2000
10143315, Самара

Комментарии

  
Сообщений: 359
Два с половиной миллиона или ещё дороже?
29
6
Ответить
Elk
Пенза
Поздравляю с приобретением!
Вопрос такой в бортовом компе все на японском или есть другие языки?
11
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7854
Поздравляю! Машина красивая.
-мокрый фасад- интерьерные краски- декоративные штукатурки-
*CAPAROL*
WhatsApp 8952-923-3OOO
Мой отзыв: Chery Tiggo 8 Pro 2021
16
5
Ответить
12342296
Подушечка для коленки-как раз огромный эргономический просчёт серванта, при росте 180 в 15 году так и не смог устроиться за рулём, чтоб бёдра не висели в воздухе, ноги надо разводить в стороны, чтоб не уставали, подушка как раз тогда уже появилась по многочисленным просьбам. А воз и ныне там. Почти во всех одноклассниках этой приблуды нет, потому как не нужна, диапазоны регулировок водительского сидения позволяют всем устроиться за рулём без проблем.
15
8
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1167
В прошлом поколении дорожный просвет был 140мм
Это пи#дец
Поэтому не приобрел супруге
У этой какой ?
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
22
17
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 615
Вроде все отлично, но боюсь современную Хонду ремонтировать будет дорого.
18
5
Ответить
taburetka
автор
Владивосток
Elk
Поздравляю с приобретением!
Вопрос такой в бортовом компе все на японском или есть другие языки?
Все на японском. Но это не такая большая проблема, гугл транслейт в режиме камеры переводит хорошо на Английский. На русский хуже, потому что перевод через Английский идёт, но тоже съедобно)
12
5
Ответить
taburetka
автор
Владивосток
Rossomahaar
В прошлом поколении дорожный просвет был 140мм
Это пи#дец
Поэтому не приобрел супруге
У этой какой ?
190 на переднем приводе и 200 на полном
23
6
Ответить
Vm
Дальнегорск
Спасибо за отзыв, очень подробный и грамотно написанный! Сам хондовод со стажем, сам владел срв 3 и 4 поколения. Влюбился в эти машины. Конечно они не идеал но если к эксплуатации их подходить разумно то будут радовать долгое время без серьёзных поломок! В общем хочу пожелать вам безпроблемного передвижения на авто. И дополняйте отзыв!!!
19
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13657
Здесь нет самого главного для кроссовера- полного привода, а автор сожалеет об отсутствии каких-то подстроек зеркал и парктроников. Когда зимой начнете скользить на ледовых подъемах Владивостока, сожалеть будете точно не о парктрониках.
55
11
Ответить
taburetka
автор
Владивосток
36-й
Здесь нет самого главного для кроссовера- полного привода, а автор сожалеет об отсутствии каких-то подстроек зеркал и парктроников. Когда зимой начнете скользить на ледовых подъемах Владивостока, сожалеть будете точно не о парктрониках.
Это был осознанный выбор, за 13 лет владения разными авто, проживая в разных районах Владивостока имел только передний привод, а сейчас живу за городом и езжу по прямой дороге) безусловно 4вд практичнее, но с ледяными горками уже много лет действует простое и эффективное правило - не выезжай на дороги в первый день снегопада и все будет хорошо, неважно сколько у тебя вд, какой клиренс, не ты, так тебя)
47
27
Ответить
taburetka
автор
Владивосток
Tiguan1
Два с половиной миллиона или ещё дороже?
Даже на дроме их сейчас продают за 2.4 +/-, куда ж еще дороже? 2.2 млн обошлась
35
2
Ответить
«4. Задний дворник имеет 2 режима скорости (не знаю зачем, но впервые встречаю)» – на раве такое, привыкаешь – когда льет как из ведра и ты в грязи, или когда подаешь омывайку назад, включаешь быстрый режим.
«Нет автоподстройки зеркал заднего вида при включении задней скорости (уж не знаю есть ли она на кроссоверах, но на аккорде была)» – на форике есть, может еще на каких средних кроссах.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1246
вот это технологии! которые в рф никто за 2.2 млн не предлагает.
И это обычная гражданская машина для зажиточных японцев и европейцев)
27
9
Ответить
8324948
Комсомольск-на-Амуре
Спасибо за отзыв! Я купил такую же, только не гибрид и на полном приводе. Брал с Японии, обошлась примерно так же. Машина огонь! Долго разбирался как обнулить километры после замены масла, оказалось всё очень просто! Вопрос, не могу найти где регулируется время горения света в салоне и в багажнике при открытии дверей? Кто знает, подскажите. Немного напрягает отсутствие запаски, там только ремкомплект. Пришлось докупить и беру с собой на дальняк. Безаварийной эксплуатации всем!
21
4
Ответить
MAD
Владивосток
Машина интересная, комплектация жирная, для кроссовера более-менее экономичная (не Аутлендер Пхев конечно, но пойдёт). Мне показалось что в салоне очень много пластика очень плохого качества и вот эта подушечка под колено и зеркало в очёчнике отсылает к Тойоте 2009г. Ну и про 4ВД скажу так, хорошая машина должна ехать их точки А в точку Б при любых погодных условиях, и уж тем более в дождь, в снег, в метель, в мороз.
15
10
Ответить
Nikita
Красноярск
классная машинка
10
5
Ответить
Nikita
Красноярск
отзыв тоже хорош
8
4
Ответить
+++++
Владивосток
Прошу уточнить, вроде у данного автомобиля не вариатор, а что-то роботоризированное.
Так же приобрелданный автомобиль, эксплуатирую больше 5 месяцев, наслаждение за время нахождения в машине не проходит, отличный транспорт
2
13
Ответить
taburetka
автор
Владивосток
8324948
Спасибо за отзыв! Я купил такую же, только не гибрид и на полном приводе. Брал с Японии, обошлась примерно так же. Машина огонь! Долго разбирался как обнулить километры после замены масла, оказалось всё...
В настройках системы выставляется, нужно найти меню освещения, первый параметр как раз и будет интерьерной подсветкой, прикрепил английскую структуру меню настроек. Если интересно разобраться поглубже есть руководство пользователя http://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/OM/AH/ATMA2121OM/enu/ATMA2121OM.PDF, 141 страница. А вот по поводу обнуления при смене масла я не нашел информации, поделитесь)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 55
За отзыв 5.
Но расход - откровенная неправда. Вот не понимаю, зачем выставлять ложные данные? Ведь есть люди, кто на основе этих отзывов себе модель авто выбирают. Представьте себя на их месте, когда вместо желаемых 5.5 они в минимуме получают 7.5. Многие потом начинают на диагностики ездить, что-то ремонтировать в исправном автомобиле.
Конечно, не надо быть сильно умным, чтобы догадаться, что 2+ тонный бегемот попросту не может 5 литров потреблять, хоть какой там гибрид будет. Но вера в чудеса обеспечивает взрослым и умным людям совершенно детское и весьма обидное разочарование.
Реальные данные по расходу:
Город летом 7,5л/100км (13,5км/л), зимой 12л/100км (8км/л)
Трасса 90км/ч - 6,5 - 7 л/100км (14км/л)
Трасса 150км/ч - 9-10л/100км (11км/л)

Конечно, при большом желании можно уложиться в заявленные автором 5.5л. Но надо для этого иметь необыкновенное самообладание, крепкую нервную систему и сверхчувствительную правую ногу, чтобы максимально нежно гладить педаль газа, дабы реже срабатывал ДВС. Езда при этом будет сверхмедленная и сверхплавная. Примерно в 2 раза медленнее обычного городского потока.
Мои отзывы: Honda Odyssey 2017, Honda Fit 2010
46
11
Ответить
Andrey Sobolevsky
Привет соседям.
Даешь гибридов больше и разных. Интересно, а меню не переводится на английский как на приусах и аутах?
2
2
Ответить
Сергей
Красноярск
цена за такой?
 
10
Ответить
    
Сообщений: 52
storm01
За отзыв 5. Но расход - откровенная неправда. Вот не понимаю, зачем выставлять ложные данные? Ведь есть люди, кто на основе этих отзывов себе модель авто выбирают. Представьте себя на их месте, когда...
В точку.
Владею Honda Vezel гибрид, пришел с баком японского бензина - на нем показывал ок 16 км/л, сейчас средняя 14,2 км/л, режим город/пробег на дачу.
По трассе не сильно уменьшается - 15-15,2 л/км где-то при режиме 110-130 км/ч.
4
6
Ответить
    
Сообщений: 52
Andrey Sobolevsky
Привет соседям.
Даешь гибридов больше и разных. Интересно, а меню не переводится на английский как на приусах и аутах?
Нет
1
1
Ответить
taburetka
автор
Владивосток
storm01
За отзыв 5. Но расход - откровенная неправда. Вот не понимаю, зачем выставлять ложные данные? Ведь есть люди, кто на основе этих отзывов себе модель авто выбирают. Представьте себя на их месте, когда...
Я для этого специально приложил фото, где на 4618 км пробега бортовой компьютер показывает средний расход, а данные по среднему расходу разных режимов снимал при отрезках около 500 километров. Вес бегемота не 2+ тонн, а 1.6. от манеры езды, конечно же отличается расход, для этого я и привел разные данные. У вас такой же автомобиль и точные замеры или это догадка?
22
9
Ответить
taburetka
автор
Владивосток
Andrey Sobolevsky
Привет соседям.
Даешь гибридов больше и разных. Интересно, а меню не переводится на английский как на приусах и аутах?
Переводится
3
3
Ответить
Александр
Хабаровск
Сам фанат Хонды ЦРВ. Только 5!
5
4
Ответить
Роман
Владивосток
Ставлю пять за отзыв с лёгким сердцем.
А то обычно два абзаца:
1. Было то-то, выбирал из того-то
2. Купил вот это, дополню отзыв позже
Спасибо за отзыв, хотя он и пошатнул весы обратно в пользу рестайлингового икстрейла.
Пока моя машина не продана, есть время почитать такие отзывы и посомневаться, а в итоге купить санта фе))))
8
3
Ответить
taburetka
автор
Владивосток
Dmitry V.
В точку.
Владею Honda Vezel гибрид, пришел с баком японского бензина - на нем показывал ок 16 км/л, сейчас средняя 14,2 км/л, режим город/пробег на дачу.
По трассе не сильно уменьшается - 15-15,2 л/км где-то при режиме 110-130 км/ч.
Силовые установки в Vezel и CR-V совершенно разные
9
3
Ответить
По режиму ДВС дополню, что вроде как умеет в некое подобие мягкого гибрида, по крайней мере бортовой ПК показывает, что электромотор добавляет мощности. Активируется этот режим, когда количество оборотов на колесе линейно соответствует оптимальному диапазону оборотов двигателя с небольшой поправкой на использование избыточной мощности для зарядки или наоборот добора за счет электро. Диапазон скорости где-то от 65 до 130-140.
1
1
Ответить
taburetka
автор
Владивосток
+++++
Прошу уточнить, вроде у данного автомобиля не вариатор, а что-то роботоризированное.
Так же приобрелданный автомобиль, эксплуатирую больше 5 месяцев, наслаждение за время нахождения в машине не проходит, отличный транспорт
Здесь используется относительно новая схема трансмиссии e-CVT. Первая передача «имитируется» электродвигателем, работающим за счет накопленной энергии в ВВБ (высоковольтной батареи) без запуска ДВС. При имитации второй–пятой передач электродвигатель уже работает по последовательной схеме с одновременной зарядкой за счет генератора. А шестая передача включается путем задействования муфты, которая соединяет двигатель напрямую с колесами (электродвигатель и генератор в этот момент неактивны). Есть хорошее видео на эту тему https://youtu.be/BnLQlczJup0
9
2
Ответить
Роман
Ставлю пять за отзыв с лёгким сердцем. А то обычно два абзаца: 1. Было то-то, выбирал из того-то 2. Купил вот это, дополню отзыв позже Спасибо за отзыв, хотя он и пошатнул весы обратно в пользу рестайлингового...
Ездил на NT32 в рестайле. Сервант лучше, но и дороже. Гибридного икстрейла можно брать, если за вариатор не страшно, но я бы не стал.
3
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
storm01
За отзыв 5. Но расход - откровенная неправда. Вот не понимаю, зачем выставлять ложные данные? Ведь есть люди, кто на основе этих отзывов себе модель авто выбирают. Представьте себя на их месте, когда...
Дядю, на Украине был долгосрочный тест в разных режимах, как раз цифры с автором совпали. Какие 12 литров в городе? Ты о чем вообще? И да, этот гибрид стал экономичнее, чем от Пресвятой Тойоты.
13
9
Ответить
Владимир
Саяногорск
Парктроники есть в зависимости от комплектации с 2018 года, автозапуск идет даже для рынка японии с 2019 или 2020 года.
6
1
Ответить
Владимир
Саяногорск
За отзыв 5, жду такую же с таможни, в белом цвете 2018 года с парктрониками, в максималке на черной коже. Классный обвес и Mugen и Modulo, можно даже Бу с Yahoo найти в хорошем состоянии. Авто очень красивое, большое, плавное и резвое.
6
2
Ответить
Роман
Владивосток
D
Ездил на NT32 в рестайле. Сервант лучше, но и дороже. Гибридного икстрейла можно брать, если за вариатор не страшно, но я бы не стал.
У меня сейчас 32 дорестайл в максималке.
В принципе вообще всё устраивает:
- расход по трассе в районе 7 литров;
- оснащенность (не хватает только подогрева руля);
- объём внутреннего пространства, как багажника, так и салона.
Сейчас пробег 135 000 вариатор норм.
Единственный минус дорестайла, что когда крутишь рулём постоянно нажимаешь на клаксон, уж очень близко место нажатие прилегает к ободу руля. В рестайлинге в этом месте пластиковая заглушка, видимо сделали работу над ошибками. Чтобы людей не пугать ложными срабатываниями не стал ставить волговские дудки.
Поездил на рестайлинге, почти такой же как и мой нынешний, поэтому не покидает ощущение что покупаешь "старую" машину.
Вот теперь и вылезла дилемма: CR-V, Santa Fe, X-Trail.
1
1
Ответить
Владимир
Саяногорск
Из расходников дикая цена только на свечи зажигания, от 2000 тыс. руб. за штуку, остальное есть по адекватным ценам, и моторные масла 0W16-0W20 SN,SP для гибридов, и в коробку тут обычный DW-1 льется от Honda/
2
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 3389
Красивый автомобиль и хороший образцовый отзыв! Удачной эксплуатации!
5
1
Ответить
Роман
У меня сейчас 32 дорестайл в максималке. В принципе вообще всё устраивает: - расход по трассе в районе 7 литров; - оснащенность (не хватает только подогрева руля); - объём внутреннего пространства,...
CR-V гибрид едет лучше, ощутимо лучше. За счет мощного электродвигателя тяга идет сразу без тупняка.
По внутреннему оснащению X-Trail можно побогаче найти, чем CR-V, тот же круговой обзор встречается уже с версии 20X опцией и с 20Xi везде, в CR-V только колхоз. Те же парктроники в CR-V не входят ни в одну из комплектаций (двух :)), только в качестве допа, т.е. надо искать непосредственно по фото в аукционнике, и их довольно мало.
Если сравнивать версии с панорамой, то в икстрейле сзади сидишь, как в бункере, почти головой упираешься, в серванте свободно, и в целом машина ощущается просторнее.
Окрас на серванте слабый, толщина около 80 мкм. Все это вмиг облетает на грунтовке, капот и внешние углы задних дверей в сколах, при этом лак прочный, к царапинам довольно стойкий.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 55
Борисмен Борисменыч
Дядю, на Украине был долгосрочный тест в разных режимах, как раз цифры с автором совпали. Какие 12 литров в городе? Ты о чем вообще? И да, этот гибрид стал экономичнее, чем от Пресвятой Тойоты.
Поезди на гибриде зимой в России, 12л это ещё не самый максимум. Умник невоспитанный.
13
15
Ответить
    
Сообщений: 55
taburetka
Я для этого специально приложил фото, где на 4618 км пробега бортовой компьютер показывает средний расход, а данные по среднему расходу разных режимов снимал при отрезках около 500 километров. Вес бегемота...
У меня одиссей с этой же гибридной установкой. Да и в группе владельцев одиссея есть владельцы, расход у которых показывает по 17км/л. Они специально тошнят, чтоб минимальных значений расхода добиться. Но большинство так не ездит. И многие новые владельцы, как и я, разочарованы оказались несоответствием реальности ожиданиям по расходу топлива.
13
7
Ответить
     
Город сказка-город мечта
Сообщений: 3176
Когда же Вы все расхододрочеры уйметесь и поймёте, что в первую очередь гидрид создан для соблюдения экологических норм и снижения выбросов СО2 в мегаполисах с их тесно развитой инфраструктурой в т.ч. с закрытыми парковками на сотни и тысячи авто. А некоторая экономия на гибридах это бонус, причём не очень важный. А зимой экономии т.б. нет. т.к. двигателю нужна энергия на прогрев деталей и узлов, что бы такие умники могли с комфортом двигаться..
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
21
7
Ответить
taburetka
автор
Владивосток
storm01
У меня одиссей с этой же гибридной установкой. Да и в группе владельцев одиссея есть владельцы, расход у которых показывает по 17км/л. Они специально тошнят, чтоб минимальных значений расхода добиться....
Тошнят это сколько км/ч? Я езжу работа-дом по трассе туда-обратно в день 50 км, скоростной режим 100-120, изредка прохватывая по 160+, расход на баке показывает все равно 17 км/л +/-. Справедливости ради, конечно есть участки, где я езжу 60 км/ч +/-, но они есть везде и у всех
7
4
Ответить
vadim2664
Красноярск
taburetka
Все на японском. Но это не такая большая проблема, гугл транслейт в режиме камеры переводит хорошо на Английский. На русский хуже, потому что перевод через Английский идёт, но тоже съедобно)
Где то читал во владике прошивают на русский
1
1
Ответить
    
Сообщений: 55
taburetka
Тошнят это сколько км/ч? Я езжу работа-дом по трассе туда-обратно в день 50 км, скоростной режим 100-120, изредка прохватывая по 160+, расход на баке показывает все равно 17 км/л +/-. Справедливости ради, конечно есть участки, где я езжу 60 км/ч +/-, но они есть везде и у всех
Это оооочень плавно трогаются с места и едут так, чтобы максимально долго не включался ДВС. Тут не в скорости дело, а в ускорении. Не знаю, как на с-рв, на одиссее ДВС включается, начиная с третьего деления шкалы power (в принудительном ev режиме - с пятой). Чуть-чуть сильнее нажал - начал работать ДВС и увеличивать расход, значит надо отпускать педаль. Вот тошнить, значит ехать в режиме до включения двс, а если он включился - максимально отпускать газ для скорейшего завершения подзарядки и его отключения. При этом всегда строго следить в каком режиме находится силовая установка, чтоб не сжечь лишнюю каплю бесценного топлива ))))
В такой езде есть свой интерес, особенно в первое время владения гибридом.
4
2
Ответить
Denis
Хабаровск
taburetka
Тошнят это сколько км/ч? Я езжу работа-дом по трассе туда-обратно в день 50 км, скоростной режим 100-120, изредка прохватывая по 160+, расход на баке показывает все равно 17 км/л +/-. Справедливости ради, конечно есть участки, где я езжу 60 км/ч +/-, но они есть везде и у всех
Я езжу 20км до работы. Еду 40 минут. Мах80 км/ч. Именно это и есть город.
Вопрос собственно по динамике. Сколько до ста?
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 250
На третьем серванте (11 год) европейке была функция, что правое зеркало опускалось при движении задним ходом.
Subaru Forester 2.5XS
Мои отзывы: Honda CR-V 2011, Honda Civic 2000
1
 
Ответить
taburetka
автор
Владивосток
storm01
Это оооочень плавно трогаются с места и едут так, чтобы максимально долго не включался ДВС. Тут не в скорости дело, а в ускорении. Не знаю, как на с-рв, на одиссее ДВС включается, начиная с третьего деления...
Слушайте, я правда благодарен за диалог на тему расхода, но, похоже, это больше холиварная и индивидуальная тема. Со своей стороны могу сказать, что гибрид, конечно же склоняет к экономии и попытке лишний раз ехать на EV, но я старался собирать объективную статистику в разных режимах. Какого-то умысла специально обманывать или вводить в заблуждение точно нет. Конечно это летние замеры + я не грею машину, пока тепло = сел и поехал, ну и не забываем, что это передний привод, а не 4вд. С наступлением холодов будет увеличиваться расход очевидно + сильно зависит от манеры езды и местности. Думаю правды мы тут не найдем, но истина где-то рядом)) кстати, пока ездил без номеров была поездка в другой город 500 км в одну сторону, специально весь отрезок ехал в режиме 120-150, намеренно выдерживая этот скоростной режим. Бортовой компьютер показал 15,4 км/л с кондиционером.
10
2
Ответить
taburetka
автор
Владивосток
Denis
Я езжу 20км до работы. Еду 40 минут. Мах80 км/ч. Именно это и есть город.
Вопрос собственно по динамике. Сколько до ста?
Лично не замерял, с телефона как-то не серьезно, а оборудование еще не брал для теста. Но, судя по видео обзорам укладывается в 9 секунд. По субъективным ощущениям могу сказать, что просто бодро) динамика хорошая, причем с любой точки, то есть со 120 до 170 достаточно уверенно и быстро набирает. Постараюсь замерить и потом выложить в дополнения
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3703
На везеле опускается зеркало при включении заднего хода, причем только левое
1
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3296
Авто прикольное, но не совсем понимаю смысл подобных гибридов: у друга дизельный вольво хс60, ездит он достаточно активно (не гоняет, но свои 80 идет, тапочку аккуратно придавливает) и расход по Питеру и пробкам у него... менее 7,6. Думаю если бы тошнить как дедушке, то было бы вообще 7. А тут получается около 6л.
Какая разница в цене у гибрида в сравнении с аналогичным дизелем? Стоит ли оно того ради экономии менее 2х литров?

Ну и фары, я так понимаю, никто не переделывал и светят они в морды встречным?
5
9
Ответить
taburetka
автор
Владивосток
kitty-boy
Авто прикольное, но не совсем понимаю смысл подобных гибридов: у друга дизельный вольво хс60, ездит он достаточно активно (не гоняет, но свои 80 идет, тапочку аккуратно придавливает) и расход по Питеру...
Регулировку фар по ГОСТу сделал в сервисе за 1000 рублей как пришла машина, теперь светит куда надо. Ради экономии гибрид точно брать не стоит, но есть и побочные свойства - обычно это более сильные комплектации по начинке, это точно больше запас хода на одном баке (иногда это важно), это весь крутящий момент с самых низов и динамика с нуля. Кроме этого тишина работы двигателя, выбросы и прочая экология, ну это совсем на любителя)))
6
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Снял видео динамики и расхода работа-дом) выложил в дополнительные, сюда просто продублирую https://youtu.be/ZKv-qVTw7Ms
1
 
Ответить
максим
Краснодар
Роман
У меня сейчас 32 дорестайл в максималке. В принципе вообще всё устраивает: - расход по трассе в районе 7 литров; - оснащенность (не хватает только подогрева руля); - объём внутреннего пространства,...
за 2 года езды на дорестайле (2016 левый руль, 175000 пробег) НИ разу случайно не нажал клаксон (стоят Bosch красные). по трассе 7 - это прям минимум минимум. если ехать 80-95. Обычно 7,7-8,3.
 
 
Ответить
максим
Краснодар
Владимир
Из расходников дикая цена только на свечи зажигания, от 2000 тыс. руб. за штуку, остальное есть по адекватным ценам, и моторные масла 0W16-0W20 SN,SP для гибридов, и в коробку тут обычный DW-1 льется от Honda/
на T32 оригинальные свечи от 3200. и регламент замены 30 тыс. км
1
1
Ответить
+++++
Владивосток
Поддерживаю автора, скептикам расхода отправляю свое фото - 18,2 км/л, езда смешанная, в общем потоке еду без тошнилова и без игры в шашки. В июле с кондишкой расход был 17,9 км/л, сейчас комфортно без кондишки, расход на фото. Очень крутой, комфортный и экономный транспорт
7
7
Ответить
Автор, поздравляю, норм тачила. Себе не взял тк трое детей, взял террамонт.

Насчет экономии на гибридах, я на цивике с горки в 3 литра укладывался и в 4,5 при тошнотной езде.
Если цель экономить, то и на обычном авто можно повышать обороты больше 2К. А если топишь то и расход.
Мне пока детей развезу привезу в утренних пробках постою и 24 не кажутся чем то через чур)
Как выше правильно написали, гибрид снижает пики потребления. Стоит ли дельта в цене нового авто того - хз.
Меряться что мол моя на 2 литра больше ест и все упало, какой я несчастный купил не то авто? WTF!? Это реально такие люли есть? Посрветуйте ему кондишн выключить и форточки закрыть)))

П.с. Без 4 везде машину не рассматриваю, тем более црв то без нее брать смысл?
4
5
Ответить
авс
Владивосток
здравствуйте , вы не правы по поводу подогрева руля и подогрева задних сидений у меня авто 17 года и эти опции стоят (правда автомобиль привезен из Канады комплектация touring 1.5 turbo)
2
 
Ответить
Svrus
Иркутск
Хз Хз
«4. Задний дворник имеет 2 режима скорости (не знаю зачем, но впервые встречаю)» – на раве такое, привыкаешь – когда льет как из ведра и ты в грязи, или когда подаешь омывайку назад, включаешь...
Если ручку регулировки зеркал повернуть в сторону и включить заднюю скорость - зеркало должно опуститься
1
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
storm01
Поезди на гибриде зимой в России, 12л это ещё не самый максимум. Умник невоспитанный.
У меня на бензине такого расхода зимой нет, быдло ты невоспитанное.
2
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2019
Тейдо
Вроде все отлично, но боюсь современную Хонду ремонтировать будет дорого.
А что дёшево?
Автопутешественник
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
авс
здравствуйте , вы не правы по поводу подогрева руля и подогрева задних сидений у меня авто 17 года и эти опции стоят (правда автомобиль привезен из Канады комплектация touring 1.5 turbo)
Уточнение - я говорил про японские комплектации, да)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 359
taburetka
Снял видео динамики и расхода работа-дом) выложил в дополнительные, сюда просто продублирую https://youtu.be/ZKv-qVTw7Ms
Это что за прыжки такие скорости туда-сюда? Газ в пол, тормоз в пол, снова газ, снова тормоз и т.д.?
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Tiguan1
Это что за прыжки такие скорости туда-сюда? Газ в пол, тормоз в пол, снова газ, снова тормоз и т.д.?
Остановки в пол были только в самом начале при выезде на главную и при развороте на 180, дальше круиз относительно потока и еще один кольцевой разворот на 270 со снижением скорости, конец дороги сворот с трассы и заезд в посёлок с ограничением 20 км/ч
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
D
Ездил на NT32 в рестайле. Сервант лучше, но и дороже. Гибридного икстрейла можно брать, если за вариатор не страшно, но я бы не стал.
Новый Икстрейл сейчас на Е-Повере.
Вот его можно брать!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2405
+++++
Поддерживаю автора, скептикам расхода отправляю свое фото - 18,2 км/л, езда смешанная, в общем потоке еду без тошнилова и без игры в шашки. В июле с кондишкой расход был 17,9 км/л, сейчас комфортно без кондишки, расход на фото. Очень крутой, комфортный и экономный транспорт
А в ровном городе расход еще меньше! Даже на Приусе таких цифр в городе не было!
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
2
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Сергей76
Когда же Вы все расхододрочеры уйметесь и поймёте, что в первую очередь гидрид создан для соблюдения экологических норм и снижения выбросов СО2 в мегаполисах с их тесно развитой инфраструктурой в т.ч....
Чушь не неси.
Заправляя в городе 7 литров , вместо 14 на аналогичной бензиновой, бабушке своей расскажи что это не важно…
А зимой , когда гибрид начнет расходовать 11, его бензиновый соперник уже 18.
И если ты не в курсе, на бензиновом моторе тоже надо прогревать детали и узлы…,
5
6
Ответить
drom_ru_autoregistered
liett
На третьем серванте (11 год) европейке была функция, что правое зеркало опускалось при движении задним ходом.
Да этой функции уже 55 лет)))
Все автофирмы мира ее то ставили то , не ставили, на разные модели то штатно, то опционально. И так как никто так и не понял особой нужности или ненужности этой приблуды, все же потихоньку ее используют как опцию. Если бы японец сильно захотел бы , то при заказе машины у дилера обговорил это, и ее установили бы.
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15707
Владимир
Из расходников дикая цена только на свечи зажигания, от 2000 тыс. руб. за штуку, остальное есть по адекватным ценам, и моторные масла 0W16-0W20 SN,SP для гибридов, и в коробку тут обычный DW-1 льется от Honda/
Иридий на Короллу тоже стоит от 2 за штуку сейчас, но он и ходит 80-100 т.км., а купишь какую-нибудь шнягу за 400-500 р, больше 15 она не отходит. Главное еще иридий не паленый купить...
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15707
Denis
Я езжу 20км до работы. Еду 40 минут. Мах80 км/ч. Именно это и есть город.
Вопрос собственно по динамике. Сколько до ста?
Это еще насколько длинные и вытянутые города. Есть в длину 40, а в ширину 3 км., тогда да, а если поквадратнее, 20 на 15, тогда немного ниже расстояния
 
1
Ответить
    
Сообщений: 54
kitty-boy
Авто прикольное, но не совсем понимаю смысл подобных гибридов: у друга дизельный вольво хс60, ездит он достаточно активно (не гоняет, но свои 80 идет, тапочку аккуратно придавливает) и расход по Питеру...
Дизель это обычный ДВС. А эта CR-V прежде всего электромобиль. Движение осуществляется от электродвигателя (кроме крейсерской трассовой скорости). Поэтому именно бесшумность, плавность хода и отличная динамика с нуля ни в какую не сравнится с дизелем вольво.
Итого
Не одним расходом топлива нужно измерять. В конце концов это всего лишь деньги раз в неделею заправится. А удовольствие от вождения ежедневно.
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 54
Добавить бы
Интерьер:
13. Сложенный задний ряд в ровный пол имеет длину 180см. Ширину в проеме 105см.
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
5
 
Ответить
авс
здравствуйте , вы не правы по поводу подогрева руля и подогрева задних сидений у меня авто 17 года и эти опции стоят (правда автомобиль привезен из Канады комплектация touring 1.5 turbo)
Как раз-таки прав. У прульной CR-V нет подогрева руля и задних сидений в доресте. Появился только с 2021г и только в новой комплектации- Black Edition.
 
 
Ответить
Роман
Владивосток
максим
за 2 года езды на дорестайле (2016 левый руль, 175000 пробег) НИ разу случайно не нажал клаксон (стоят Bosch красные). по трассе 7 - это прям минимум минимум. если ехать 80-95. Обычно 7,7-8,3.
Я просто клешнями рулю, вот и нажимаю.
Жена видать тоже.
Не зря же они в рестайле исключили заглушкой соприкосновение клаксона и обода руля.
Вот расход при моей манере езды держа диапазон 90-100 км/ч.
 
 
Ответить
11378437
kitty-boy
Авто прикольное, но не совсем понимаю смысл подобных гибридов: у друга дизельный вольво хс60, ездит он достаточно активно (не гоняет, но свои 80 идет, тапочку аккуратно придавливает) и расход по Питеру...
Помимо расхода не забывайте про фактор надежности. Японские гибриды, это надежная проверенная техника, а вот насколько неприхотлива и беспроблемна топливная аппаратура вольво, я х.з. По крайней мере здесь на ДВ, я бы побоялся такую машину брать.
4
1
Ответить
8324948
Комсомольск-на-Амуре
taburetka
В настройках системы выставляется, нужно найти меню освещения, первый параметр как раз и будет интерьерной подсветкой, прикрепил английскую структуру меню настроек. Если интересно разобраться поглубже...
Спасибо обязательно попробую. После замены масла сброс километров, захожу на приборке в меню, листаю вправо до символа масленка, на руле зажимаю с удержанием enter, затем появляется сброс интервала. После сброса идёт обратный отчёт от 10000 км.
4
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Где про динамику авто? за сколько ускоряется, тормоза какие, за 200 едет? на 140 км/ч обороты какие?
И что за странный расход топлива в км на литр, в России же живем, всегда считали в литрах на 100 км
3
8
Ответить
Игорь
Новосибирск
"положительных эмоций" это про рулежку?
 
1
Ответить
MAD
Владивосток
А я считаю, что гибриды в России покупают только с целью экономии топлива! Ведь при прочих равных гибриды расходуют в 1ю5 раза меньше топлива в любых ситуациях, хоть зимой, хоть летом, как в городе, та и на трассе! И попутно владельцы гибридов получают такие приятные плюшки как:
1. максимально низкие траты на техническое обслуживание авто, нет приводного ремня генератора, кондиционера, нет масла ГУР, нет навесного генератора нет навесного стартера, тормозные колодки ходят по 100000км т.к. практически не используются, масло в трансмиссии меняется просто за копейки (в разы дешевле чем на гидротрансформаторном АКПП или вариаторе), цепь ГРМ ходит от 250000км. ...
2. Больший (в сравнении с не гибридными авто) запас хода.
3. Весь крутящий момент доступен с нуля оборотов, что позволяет плавно трогаться на снегу/льду/песку.
4. Машина обладает лучшей динамикой.
5. В машине реже слышно шум ДВС и меньше вибраций от него (что немного, но повышает комфорт).
6. Опять же гибриды совершенно не критичны к качеству нашего плохого топлива, особенно сравнивая с турбо бензинками и турбо дизелями.
Ну это всё про полноценные гибриды и не относиться к "гибридным" Форикам и ИксТрейлам с их никчёмными 10 и 30 кВт электромоторами.
6
4
Ответить
Сергей
Тюмень
Один вопрос - а почему передний привод? смысл кроссовера если нет полного привода. А так да - машина отличная. расход прям радует.
3
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Игорь
Где про динамику авто? за сколько ускоряется, тормоза какие, за 200 едет? на 140 км/ч обороты какие?
И что за странный расход топлива в км на литр, в России же живем, всегда считали в литрах на 100 км
А кому то вообще реально интересно , едет ли автомобиль за 200.
Вот я , на тех авто которые у меня легко ехали за 200 +, обычно по одному разу, где трасса позволяла , обязательно один в машине, проверял сколько максимально может разогнаться. И все.
Больше не пробовал. Даже по платке Питер- Москва я еду не больше 150.
Зачем быстрее??
Дальше это уже идиотизм ,густо замешанный на понтах….
И с кем бы не общался , все так.
Это в интернетах только все Шумахеры клавиатурные.
В реальной жизни за день по трассе один может такой идиот промчится, не больше….
13
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 199
У меня солио с подобной гибридной установкой, 46 кузов. 5,5 литров в городе только без пробок и со спокойной разгон-накат. Тогда можно увидеть 20-22 километра на литре. Средняя скорость у вас какая? Для города
 
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Игорь
Где про динамику авто? за сколько ускоряется, тормоза какие, за 200 едет? на 140 км/ч обороты какие?
И что за странный расход топлива в км на литр, в России же живем, всегда считали в литрах на 100 км
Я писал в отзыве, что максималка ограничена 171 км/ч, авто точно может больше, но есть ограничение, думаю это сделано, чтобы не перегревать инвертор. По оборотам - из тоже нет, только на звук) но и они не отражают в полной мере картину, потому что двигатель работает на ввб, а колеса, по большей части крутятся от электромотора. По км/л субъективно) автомобиль с Японии, показывает именно этот разрез. Чтобы понять л/100км просто 100 поделите на км/л)
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Игорь
"положительных эмоций" это про рулежку?
Про уровень комфорта обладания и эксплуатации автомобиля в целом
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Сергей
Один вопрос - а почему передний привод? смысл кроссовера если нет полного привода. А так да - машина отличная. расход прям радует.
13 лет езжу на переднем приводе, сценариев использования 4вд почти нет, всегда асфальт, при выборе принципа не было какую брать, ставил на все, сыграла перед, но в голове в приоритете все равно был передний - дешевле примерно на 200К, ниже расход
4
4
Ответить
максим
Краснодар
Роман
Я просто клешнями рулю, вот и нажимаю.
Жена видать тоже.
Не зря же они в рестайле исключили заглушкой соприкосновение клаксона и обода руля.
Вот расход при моей манере езды держа диапазон 90-100 км/ч.
Да я ж не против, просто реально ни разу случайно не нажал, у друга такой 3-й год. Тоже не было. Может на левых руль другой, хотя врятли)
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2170
taburetka
Регулировку фар по ГОСТу сделал в сервисе за 1000 рублей как пришла машина, теперь светит куда надо. Ради экономии гибрид точно брать не стоит, но есть и побочные свойства - обычно это более сильные комплектации...
по ГОСТу конкретно ваши фары никогда не отрегулируешь. Их только переделывать, что достаточно затратно и не каждый возмется, или менять на евро-версию. Так что, то, что вы сделали за 1К рублей - это всего лишь опустили их так, чтобы они не слепили встречку. Лучше свет от этого не станет.
3
1
Ответить
Владимир
Саяногорск
taburetka
13 лет езжу на переднем приводе, сценариев использования 4вд почти нет, всегда асфальт, при выборе принципа не было какую брать, ставил на все, сыграла перед, но в голове в приоритете все равно был передний - дешевле примерно на 200К, ниже расход
Как бы не на 400 тыс. руб разница между 2WD и 4WD, тоже сначала искал AWD, а живу на равнине, в*****а лажу 0.5 раз в год, хотелось 4 везде только для уверенного старта с перекрестков в холодное время года, когда сопли на асфальте! А смысл отдавать несколько сотен ради нескольких рывков зимой? Авто не*****омеска, жалко такую в срань засаживать, городской паркетник. По скорости, тут сугубо жабное чувство, за такие деньги всего бы да побольше побольше)) С семьей скорость ограничивается на отметке 130-140, детям и жене еще очень хочется пожить, в отличии от меня, для скорости за 200 есть двухколесные капсулы, наваливай и получай адреналин)
3
4
Ответить
Владимир
Саяногорск
drom_ru_autoregistered
А кому то вообще реально интересно , едет ли автомобиль за 200. Вот я , на тех авто которые у меня легко ехали за 200 +, обычно по одному разу, где трасса позволяла , обязательно один в машине, проверял...
Согласен, на раз-два пульнуть) За 2 сотни тысяч я на мотике пульну за 200, и жена с детьми не седые останутся))
2
 
Ответить
Андрей
Уссурийск
Спасибо за отзыв, тоже приобрёл такого. Что посоветуете по ТО, масло в е-свт и его объём какой, ну и по вязкости масла в мотор.
3
 
Ответить
Владимир
Как бы не на 400 тыс. руб разница между 2WD и 4WD, тоже сначала искал AWD, а живу на равнине, в*****а лажу 0.5 раз в год, хотелось 4 везде только для уверенного старта с перекрестков в холодное время года,...
Так сразу бы и говорил, что денег пожалел/не хватило.
2
1
Ответить
Владимир
Саяногорск
M V
Так сразу бы и говорил, что денег пожалел/не хватило.
Пожалел, мне на новый мот как раз 500 не хватает!)
2
 
Ответить
Владимир
Саяногорск
Андрей
Спасибо за отзыв, тоже приобрёл такого. Что посоветуете по ТО, масло в е-свт и его объём какой, ну и по вязкости масла в мотор.
https://www.honda.co.jp/ownersmanual/pdf/auto/cr-vhybrid/30TPA6002_web.pdf?genpo=HondaMotor&model=CR-VHYBRID
Страница 416, это для 2.0 литра с мотором LFB1 (145 сил)
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Андрей
Спасибо за отзыв, тоже приобрёл такого. Что посоветуете по ТО, масло в е-свт и его объём какой, ну и по вязкости масла в мотор.
Вот что у меня получилось
1
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 615
Фотограф2015
А что дёшево?
Как правило Тойота и проще в ремонте и дешевле. Но тут нужно смотреть конкретные модели. А так, многие современные кроссоверы довольно таки затратные в ремонтах. Даже не ясно, что лучше брать свежий и неремонтопригодный или старый, но ремонтопригодный.
3
 
Ответить
+++++
Владивосток
Egira
А в ровном городе расход еще меньше! Даже на Приусе таких цифр в городе не было!
Забыл сообщить, у меня еще 4 wd )))
2
 
Ответить
Vlad Bars
Спасибо за отзыв, приобрёл данное авто летом 2022 (обмен на cr-v 4 2016) и сразу отправились в отпуск по Европе. Проехали 6500т.км. от пользования авто +++++, по трассе отлично, ехал в среднем 110-130, всё таки новое авто,в горы по серпатинам двигатель работает чуть громче( при малом заряде батареи), изменение мощности при работающем кондиционеры не ощущается есть с чем сравнить cr-v 4 атмосфернику в горах трудновато .при обгонах электродвигатель сразу добавляет тяги.авто очень доволен (посмотрим как поведёт зимой. Средний расход топлива 6,3 литра(город,дача,работа)по компьютеру.просторный семейный автомобиль
4
 
Ответить
26128946
Барнаул
storm01
За отзыв 5. Но расход - откровенная неправда. Вот не понимаю, зачем выставлять ложные данные? Ведь есть люди, кто на основе этих отзывов себе модель авто выбирают. Представьте себя на их месте, когда...
Насчёт ненадо быть сильно умным, Вы погорячились. Как раз наоборот. С людьми сколько разговариваю, постоянно ощущение что у них по физике не броьше тройки было. Для немногих очевидно что машина весом в 2 тонны, ест, как машина которая весит 2 тонны. КПД ДВС сильно пока изменить не удалось. На гибриде вся экономия в городе. А если ездить так что тормоза сильно не топчешь, то и в городе не много сэкономить.
1
1
Ответить
Григорий
Новокузнецк
Подскажите,а мультимедия такая и идет или это все дублируется,со смартфона?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Григорий
Подскажите,а мультимедия такая и идет или это все дублируется,со смартфона?
Это apple car play. iPhone нужен
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
1
 
Ответить
Никита
Нижний Новгород
Нет автоподстройки зеркал заднего вида при включении задней скорости (уж не знаю есть ли она на кроссоверах, но на аккорде была).
На европейках зависит от положения выключателя выбора электропривода зеркал левого или правого, на Пилотах 2012 года выпуска на какое зеркало стоит то и опускается, если стоит в центральном то оба не опускаются.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Никита
Нет автоподстройки зеркал заднего вида при включении задней скорости (уж не знаю есть ли она на кроссоверах, но на аккорде была). На европейках зависит от положения выключателя выбора электропривода...
Пробовал в разных режимах и состояниях - не работает
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2019 в России