Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2019

Хонда ЦР-В 2019 — отзыв владельца

, Новосибирск
15523
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.9
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 30 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Предыдущая CR-V 4 2014 2.4 во всём устраивала, но когда рубль поднялся до невиданных ранее высот, появилась мысль взять подешевевшую японку. Как оказалось, такая мысль появилась у многих соотечественников и пока я продавал свою на мёртвом рынке б/у, цены на аукционах ушли вверх и вместо планируемой доплаты в 400т.р. добавил почти 700.

Выбирал между гибридной ЦРВ и гибридным РАВ4. Отзывов и обзоров на тот момент практически не было, максимум это украинские полурекламные обзоры, где данные автомобили продаются официально. Изучив всю найденную информацию пришёл к выводу, что модели примерно одинаковы и отличаются незначительно. Решил в первый день поставить на Хонду, а во второй на Тойоту. Ставка сыграла в первый день, поэтому теперь у меня снова ЦРВ.

CR-V 5 4WD Hybrid 2019, правый руль, комплектация Masterpiece (есть ещё обычная EX, отличается отсутствием электропривода багажника, панорамной крыши, электропривода сиденья пассажира и тканевым салоном, вместо кожи).

Что есть в данной машине:
-Подогревы передних сидений, зоны дворников и зеркал (подогрев руля и задних сидений появляется с середины 2020 года);
-Восемь динамиков (высокочастотники так же в дверях второго ряда);
-Датчик света и дождя, автоматический дальний, полностью светодиодная оптика, противотуманки спереди (сзади просто отражатели);
-Активный круиз контроль (поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля, в том числе в пробках), автоматическое аварийное торможение, удержание в полосе, распознавание знаков;
-Датчики слепых зон в зеркалах;
-Функция брейк холд (автоматическое удержание педали тормоза после полной остановки);
-Панорамная крыша;
-Электропривод багажника. Открыть можно несколькими способами - кнопкой на двери багажника, кнопкой с водительского места, кнопкой на брелке и бесконтактно ногой с помощью датчика под задним бампером);
-Электропривод передних сидений с памятью на двух водителей у водителя;
-Бесконтактное открытие, датчики на передних дверях;

Чего не хватает:
-Подогрева руля и задних сидений (есть в РАВ4 и в большинстве одноклассников);
-Сабвуфера. В ЦРВ 4 был сабвуфер под сиденьем пассажира, маленький, но ощущения от музыки были совсем другими;
-Крючков для пакетов в багажнике и выемок для крепления шторки-полки на дне. Возможно это какая-то японская особенность, но багажник не функциональный. Из-за особенности конструкции гибрида, где батарея занимает почти всё свободное место под полом багажника, так же не хватило места для докатки и органайзеров под полом, есть только насос, домкрат и герметик;
-Нормального головного устройства. Понятно, что машина сделана для японского рынка, но даже перевод часов на другой часовой пояс только через снятие магнитолы и колдунство. Язык на магнитоле и приборке только японский, нет даже английского. Сама магнитола маленькая и допотопная, возможно используется хороший усилитель для музыки, но когда в 19ом году большинство производителей ставили на свои модели большие и удобные экраны, хонда в японии по привычке использует двухдиновый газерс. На других рынках у ЦРВ в этом поколении более-менее приличная система. Снова спишем на японскую особенность. Ещё один минус данной системы это работа с телефонами по блютус. Нельзя просто подключить заранее прописанный телефон, нужно вручную в двух местах выбрать - использовать как телефон и использовать в качестве источника музыки. При подключении второго телефона, необходимо снова зайти в меню и поменять источники. Это не сложно и делается в несколько кликов, но в авто 14го года просто подключаешь телефон и всё работает.  А ещё Андроид-авто не поддерживает, только Эппл-карплей;
-Большого бака омывайки. Тут всего 2,5л, т.е. остатки от обычной пятилитровки потом нужно где-то возить с собой, а как вы помните, в багажнике почти нет мест для вещей.



Теперь что по поводу впечатлений
Динамика
Машина быстрая. Наконец-то едет сразу и не надо крутить до втека чтобы почувствовать ускорение. До сотни, судя по записям на ютубе, набирает где-то за 8-8,5 секунд. За счёт высокого крутящего момента электродвигателя на городских скоростях машина очень динамичная, просто давишь педаль и едешь, никаких затупов и переключений, только ровное ускорение. На трассе мощности тоже вполне хватает, обгонять комфортно.

Тормоза
Замедляется в основном рекуперацией. Колодки схватываются в самом конце, только для полной остановки. За счёт этого торможение прозрачное, сильное и очень плавное. Останавливаться без кивка на этой машине очень легко.
Колодки и диски должны ходить в несколько раз дольше, чем на обычных автомобилях.
Есть регулировка силы рекуперации лепестками под рулём. В обычном режиме при отпускании газа машина едет накатом как обычный автомобиль, а при максимальном режиме достаточно сильно замедляется. Можно использовать для торможения при езде с горы или при “подкатывании” к светофорам без использования педали тормоза. Но даже с максимальной рекуперацией машина не останавливается полностью, нужно дотормаживать педалью. Вообще функция довольно бесполезная, больше игрушка.

Подвеска и плавность хода
Подвеска сильно комфортнее предыдущего поколения. Машина стала мягче и плавнее. При проезде сильных дефектов асфальта ощущаются только глухие звуки работы подвески, вместо громких стуков и треска обшивки салона.

Шумоизоляция
Шумка как обычно минимальная. На летних шинах ездить больше 60км/час уже не комфортно - сильный гул от колёс. На липучке зимой стало намного лучше.
Проклеил арки, но особо это ничего не дало.

Расход топлива
При плюсовой температуре на улице расход по трассе в районе 7 литров на сотню, по городу 5,5-7. Чем дольше поездка в городском режиме, тем меньше средний расход. Полного бака хватает где-то на 800-900км.
Зимой же, например как сейчас, когда в Новосибирске 20-25 градусов мороза, расход подбирается к расходу обычного современного двухлитрового паркетника на вариаторе - в районе 10-13 литров, т.к. мотор практически не глушится из-за включенной печки. Но это в режиме десять минут прогрев, поездка на 5 километров и вечером обратно. Если ездить много, думаю можно уложиться в 8-9 литров.

Опции
-Очень удобной оказалась функция памяти водительского сидения с привязкой к брелку. Поделили с женой брелки и больше ни о чём не думаем. Открыл машину со своим ключом в кармане, кресло подъехало на твои настройки.
-Автодворники. В дождь работают вполне адекватно. Но когда накрапывает совсем чуть-чуть или идёт небольшой снег, срабатывают с запаздыванием, даже на высокой чувствительности.
-Подогрев зоны дворников. Удобно, отогреваются быстро.
-Электропривод багажника. Очень удобна функция открытия багажника с кнопки у водителя. Пока пассажир выходит из машины и подходит к багажнику, тот успевает открыться. Бесконтактное открытие с помощью ноги прикольно, но слишком редко нужно, скорее забываешь о такой возможности.
-Бесконтактное открытие дверей. В холода отрабатывает хорошо, просто просовываешь руку в дверную ручку и открываешь, ничего не надо нажимать или ждать. Работает очень чётко. Закрывается прикосновением к сенсорной площадке на ручке, тоже никаких косяков или глюков, но в перчатке не работает.
-Датчики слепых зон в зеркалах. Отрабатывают процентов на 90%. Иногда не видят машину которая едет между соседними полосами. И на мой взгляд слишком чувствительны, горят и предупреждают даже когда до машины сзади достаточное расстояние.
-Радар и прочие системы безопасности. Всегда думал что это не нужные игрушки. По факту реально помогает в повседневной жизни. Предупреждение о том, что впереди идущая машина поехала, а ты зазевался. Предупреждение о слишком быстром сближении - сначала просто мигает большой значок на приборке, затем ещё и пищит и уже после аварийно тормозит (до такого ещё не приходилось доходить, должно срабатывать в самый последний момент). Слежение за полосами - опробовал летом на трассе. Машина видит разметку и держится по центру полосы. Руль отрабатывает почти все повороты, кроме самых крутых, с ними уже не справляется. При езде по трассе здорово снимает нагрузку, остаётся только немного поддерживать руль, всю работу делает машина. Ещё ругается и отруливает в обратную сторону если без включенного поворотника приближаешься к разметке. Может спасти от встречки или выезда в кювет если заснул за рулём или отвлёкся.
-Активный круизконтроль скорее не понравился - слишком резкий набор скорости и торможение, я стараюсь водить плавнее. Особенно это чувствуется при езде с круизом в пробках - даже с выбранной минимальной дистанцией перед впереди идущим автомобилем дистанция слишком значительная, куда постоянно пролазят другие автомобили и круиз оттормаживается излишне резко.
-Автосвет. Всё хорошо, кроме автоматического включения/отключения дальнего. Часто включает в городе, когда на дороге нет машин или когда встречные машины очень далеко. Но даже на большом расстоянии встречный поток начинает моргать в ответ, потому что не понимают зачем я включаю/отключаю дальний в городе на частично освещённой дороге.
-Стеклоподъёмники. Наконец-то у водителя все четыре кнопки с авто, а не как обычно, когда только водительское авто, а остальные надо держать.

Использование в морозы.
Специально не писал отзыв пока не ударили морозы, потому что были опасения. По факту при температурах до минус 20 (по показаниями приборки) автомобиль работает как обычно, только реже глохнет двигатель из-за работающей печки и рекуперация не отрабатывает как надо, пока полностью не прогреется двигатель и батарея.
При температурах ниже минус 20 на приборке появляется сообщение о низкой температуре батареи и первые несколько километров машина едет будто в режиме эко с ограничением мощности. Через некоторое время (3-5 км) батарея отогревается, сообщение пропадает, мощность возвращается.
Судя по японской инструкции, при температурах за минус 30, машина попросит нагреть салон, для прогрева батареи и только потом готова будет ехать, но пока не сталкивался.
После суток простоя в минус 28 заводится легко, тут никаких проблем.
Перед радиатором есть жалюзи, работающие в автоматическом режиме. Сложно проверить как работают при езде, но во время прогрева на морозе жалюзи закрыты.
Салон прогревается обычно, не быстро и не медленно. Думал что будет холодно, но нет, тепла хватает, хотя в авторежиме печка работает на 4 делениях из 6.

Устройство
Подробно расписывать как работает данная гибридная установка не буду, информации в интернете полно.
Скажу что эту систему ставят на аккорд и одиссей с 13го года, степвагон с 17го, а сейчас вообще все новые гибриды от хонды идут на подобных агрегатах, включая фиты, инсайты, везели и сивики. По надёжности каких-то критичных косяков нет, вроде на больших пробегах двигатель немного подъедает масло, в районе 0,5л на 5 тысяч. Явных проблем с батареей, электродвигателями и коробкой тоже не замечено.
Плюсом будет ещё и то, что тут нет стартера, навесных ремней, роликов и коробки в привычном понимании., т.е. количество используемых механических деталей сведено к минимуму, что должно положительно повлиять на стоимость владения.
Полный привод обычный с муфтой и карданом, как на бензиновых версиях. Вроде бы, судя по зарубежным обзорам, эта система немного более проходимая, чем используемый на тойотах электродвигатель на задней оси.
Клиренс у 4ВД версии 200мм, машина ощущается действительно выше прошлого поколения, где клиренс был на уровне соляриса.

Выводы
В целом гибридный ЦРВ это комфортный и динамичный автомобиль, с традиционно просторным салоном и большим багажником.
После обычного атмосферника с пятиступенчатым автоматом, вождение гибрида это как пересесть на автомобиль более высокого класса. Теперь отлично понимаю тех владельцев, которые купив гибрид заявляют что не пересядут на бензиновый автомобиль. Всё время хочется куда-нибудь ещё поехать чтобы просто покататься.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Юрий Гагарин
Один из лучших паркетников, сбалансированные свойства, отличный дизайн и надежность. Имеет заслуженную историю. 5+
74
13
Ответить
онСамый
Красноярск
Хороший отзыв.
25
7
Ответить
Иван
Пенза
с покупкой! подскажите, при регистрации сколько л.с. в ПТС вписали? во сколько машина обошлась если не секрет?
33
8
Ответить
  
Kuzbass
Сообщений: 393
Отличная машина, отличный отзыв!
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
14
6
Ответить
  
Kuzbass
Сообщений: 393
На активном круизе же можно регулировать дистанцию до впереди едущего автомобиля
12
7
Ответить
в
Владивосток
с сентября 2022 езжу на такой же, но расход чуть больше)) может из-за того, что поставил шипованную резину 245 55 19
узнал из отзыва про опции о которых даже не догадывался, но был удивлен, что у автора это первая машина с автоподъемом стекол, как так??
3
8
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
Иван
с покупкой! подскажите, при регистрации сколько л.с. в ПТС вписали? во сколько машина обошлась если не секрет?
вписали 145, но на учёт ставил во Владивостоке, т.к. в других городах в ГИБДД уже начали суммировали. Перестраховался.
Мои отзывы: Honda CR-V 2019, Honda CR-V 2014
29
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
в
с сентября 2022 езжу на такой же, но расход чуть больше)) может из-за того, что поставил шипованную резину 245 55 19
узнал из отзыва про опции о которых даже не догадывался, но был удивлен, что у автора это первая машина с автоподъемом стекол, как так??
на предыдущем поколении црв автоподъём был только у окна водителя, остальные нужно было держать.
10
4
Ответить
Кирилл
Хабаровск
Вчера купил CR-V Hybrid EX 4wd. Я в восторге после гибридного фита GP5
16
11
Ответить
 
Сообщений: 5956
Судя по последним отзывом в России снова расцветает эра праворулек?
сочувствующий
41
5
Ответить
24143534
Кирилл
Вчера купил CR-V Hybrid EX 4wd. Я в восторге после гибридного фита GP5
Поздравляю
9
3
Ответить
24143534
У брата был ЦР-В,после 100 км.час шумоизаляция вообще ужасная.
13
17
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 751
Хороший отзыв. К машине у меня только одна опаска, дорогие запчасти и кузовщина. Если вдруг поломка, то будет очень неприятно.
13
9
Ответить
MAD
Владивосток
Отличная машина в классной комплектации! Рав 4 по салону УГ тихо курит в стороне, Рав имеет смысл брать в Z комплектации и PHEV, хотя опять же свежий Аутлендер тоже PHEV и во всём лучше Рафа.
24
17
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Поздравляю с покупкой! У меня вопрос. Пробовали найти в каталогах на emex или exist запчасти? Просто я сколько ни пытался, они не находят CRV после 2012 года выпуска с правым рулем. Вот и думай как заказывать что-то. Может подскажете?
10
2
Ответить
Владимир
Саяногорск
Хороший отзыв. По поводу отсутствия навесного соглашусь частично, ведь неизвестно какой насос в системе охлаждения, на БНВ Хэ6 нередко от....бывает именно электропомпа (понимаю что сравнивать японию и германию не комильфо, но факт остается фактом), а так то важный узел для сохранности жизни мотора. После CRV-IV поколения явный скачек вверх и вперед, салон приятный, удобный, большой, по внешним габаритам RAV4, а в салоне, на мой вкус по интересней. К безопасности надо привыкать, подруливания и подтормаживания первое время жутко бесили) Далекие расстояния в ней комфортно преодолевать, спина, ноги, руки не затекают, в -30 на дальние поездки беру с собой шлепанцы, в машине тепло и уютно на автоматическом режиме климата (24,5), расход как у бензинки в зиму, около 9 литров по трассе.
9
 
Ответить
KERS
Магнитогорск
Гибрид. Зачем такие сложности? Расход чуть меньше чем у обычной машины, можно сказать в пределах погрешности. Экономия сомнительная, особенно если учитывать вылет какого-нибудь из агрегатов по электрике.
27
35
Ответить
Дмитрий
Кемерово
ВОТС ПРАЙС?
И пятёрочка !
3
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
KERS
Гибрид. Зачем такие сложности? Расход чуть меньше чем у обычной машины, можно сказать в пределах погрешности. Экономия сомнительная, особенно если учитывать вылет какого-нибудь из агрегатов по электрике.
Если сравнивать с ЦРВ 2.4 четвёртого поколения, то расход по городу меньше почти в два раза. 7 против 12-14 летом и 10 против 16-20 зимой. Плюс гибрида же не только в расходе, а ещё и в динамике от электродвигателя и в ощущениях от вождения, которые бензиновая ЦРВ не даст. Можно было было взять 1.5 Турбо на вариаторе тысяч на 300-400 дешевле, но она и едет хуже и есть проблема с подмешиванием бензина в масло.
В общем на гибриде надо поездить чтобы делать выводы.
35
10
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
Дмитрий
ВОТС ПРАЙС?
И пятёрочка !
Конкретно эта с доставкой до Красноярска обошлась в 2470. Но цены всё время плавают вместе с курсом, кто привозил в феврале, те заплатили в районе 3, а кому-то повезло и получилось взять чуть выше 2.
14
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
Datkoff
Поздравляю с покупкой! У меня вопрос. Пробовали найти в каталогах на emex или exist запчасти? Просто я сколько ни пытался, они не находят CRV после 2012 года выпуска с правым рулем. Вот и думай как заказывать что-то. Может подскажете?
это пока проблема, японских каталогов нет. могу дать ссылку на каталог английской машины https://www.parts-honda.uk/honda-cars/CR-V-HYBRID/2019/20-TOP
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
quaitiz
это пока проблема, японских каталогов нет. могу дать ссылку на каталог английской машины https://www.parts-honda.uk/honda-cars/CR-V-HYBRID/2019/20-TOP
Спасибо!
2
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
KERS
Гибрид. Зачем такие сложности? Расход чуть меньше чем у обычной машины, можно сказать в пределах погрешности. Экономия сомнительная, особенно если учитывать вылет какого-нибудь из агрегатов по электрике.
+ еще и стоимость выше обычной бензинки
6
7
Ответить
MAD
Владивосток
KERS
Гибрид. Зачем такие сложности? Расход чуть меньше чем у обычной машины, можно сказать в пределах погрешности. Экономия сомнительная, особенно если учитывать вылет какого-нибудь из агрегатов по электрике.
Учи мат часть! в одинаковых условиях эксплуатации гибрид, как минимум, будет в 2 раза экономичней (а если научиться ездит на гибриде возможно и в 2.5-3 раза экономить). Так же гибрид ощутимо динамичней во всём диапазоне скоростей. В целом машина значительно надёжней обычной ДВС версии за счёт отсутствия навесного оборудования типа генератора и ремня генератора, стартера ... вариатор на гибриде значительно надёжней и дешевле в эксплуатации обычной АКПП. Так же зимой за счёт доступности всего крутящего момента фактически с 0.1 оборота лучше едет по снегу и трогается на льду. Ну и торпеда на гибриде выглядит современно, без убогой ручки КПП, всё на кнопках.
18
27
Ответить
KERS
Магнитогорск
MAD
Учи мат часть! в одинаковых условиях эксплуатации гибрид, как минимум, будет в 2 раза экономичней (а если научиться ездит на гибриде возможно и в 2.5-3 раза экономить). Так же гибрид ощутимо динамичней...
Учи Русский язык!
17
8
Ответить
nikitin
Интерессная хонда . Что весьма странно , при такой продвинутой начинке , японцы экономят на упорах капота . Целых 50$ экономии . Еще из минусов : если при растаможке лошади складывают , то выйдет более 250 л.с . Автору повезло .
10
4
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 751
MAD
Учи мат часть! в одинаковых условиях эксплуатации гибрид, как минимум, будет в 2 раза экономичней (а если научиться ездит на гибриде возможно и в 2.5-3 раза экономить). Так же гибрид ощутимо динамичней...
Интересно насчет вариатора. У Экстрейлов с гибридами гораздо больше проблем с вариаторами и стоят они существенно дороже в ремонте. Экономия на топливе потом может запросто перекрыться стоимостью ремонта.
6
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
Тейдо
Интересно насчет вариатора. У Экстрейлов с гибридами гораздо больше проблем с вариаторами и стоят они существенно дороже в ремонте. Экономия на топливе потом может запросто перекрыться стоимостью ремонта.
тут нет вариатора, да и коробки нет как таковой. в большинстве случаев двигатель выступает генератором тока для электродвигателя, и только в редких случаях подключается напрямую к колёсам, вот для этого редкого случая и есть подобие коробки, с очень простым устройством.
21
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19253
У меня есть новые птф для этой машины. Если надо пишите)
Продам литье r19 5*114.3 в итс.
Грузоперевозки будка 4 метра.
 
1
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 165
Есть белее-менее адекватное сравнение RAV4 и CR-V в америкосовских видеообзорах (там правда сравнение только полноприводных) - коротко - рав немного экономичнее и немного быстрее за счёт объема двс и более удачного типа коробки. Батарея у Рава под задними сиденьями - соответственно запаска есть. Раву можно таскать прицепы - у СРВ инструкция категорически запрещает это. Колёса у рава 17, у СРВ 18 (не уверен 17-ки можно ли поставить). Моё мнение СРВ гибрид - стоит брать только передний привод, тогда и расход будет меньше, а РАВ гибрид - полный - дополнительный мотор на 40 квт, но за это нужно доплатить на аукционах в сравнении со стоимостью СРВ.
Runx, Caravelle
12
9
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3075
nikitin
Интерессная хонда . Что весьма странно , при такой продвинутой начинке , японцы экономят на упорах капота . Целых 50$ экономии . Еще из минусов : если при растаможке лошади складывают , то выйдет более 250 л.с . Автору повезло .
Америкосы тоже экономят на упорах капота, у меня на Пилоте тоже "кочерга" под капотом))
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
2
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 321
shabba
Америкосы тоже экономят на упорах капота, у меня на Пилоте тоже "кочерга" под капотом))
Что все уперлись в эти газовые упоры. Чем проще тем лучше. В универсале на багажнике уже третьи меняю. В Сибири бывают холода под 40.Открыл пару раз в мороз и всё - перестают держать. Теперь стараюсь в мороз в багажник залезать из салона, чтобы лишний раз не открывать дверь. Боюсь и с капотом было бы тоже самое.
22
6
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3075
BARTOLOMYU
Что все уперлись в эти газовые упоры. Чем проще тем лучше. В универсале на багажнике уже третьи меняю. В Сибири бывают холода под 40.Открыл пару раз в мороз и всё - перестают держать. Теперь стараюсь в...
Да я-то как раз вообще не парюсь по этому поводу. Меня и так устраивает) тем более что под капот часто лазить нет необходимости.
Honda Pilot
5
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7931
Отзыв на честную 5
Тока фоток мало(
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3126
Очень четко описаны все доп функции. Верно подмечено, что главное не сам факт их наличия а то как они отрабатывают. Тот же адаптивный свет или круиз на Тойоте работают очень адекватно, без претензий. В пробке держит дистанцию метра 4, но всегда принудительно можно подкатиться ближе. А зимой иногда хочется даже больше дистанцию держать, чтобы грязь на стекло и фары не летела)
Ищите где остановиться? Хостел БэльЭтаж ждет вас https://beletage-hostel.ru/
3
 
Ответить
nikitin
BARTOLOMYU
Что все уперлись в эти газовые упоры. Чем проще тем лучше. В универсале на багажнике уже третьи меняю. В Сибири бывают холода под 40.Открыл пару раз в мороз и всё - перестают держать. Теперь стараюсь в...
Впервые слышу чтоб их вообще кто-то менял . Купи один раз новые , и забудь об этой проблеме навсегда .
Такое ощущение что вы друг-другу свой утиль продаете )))
8
9
Ответить
    
Сообщений: 60
>>Всё время хочется куда-нибудь ещё поехать чтобы просто покататься.

+1
Весь отзыв в одном предложении. Его надо было это первым предложением ставить )
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
5
 
Ответить
MAD
Владивосток
Тейдо
Интересно насчет вариатора. У Экстрейлов с гибридами гораздо больше проблем с вариаторами и стоят они существенно дороже в ремонте. Экономия на топливе потом может запросто перекрыться стоимостью ремонта.
Ниссан это просто металлолом, там всё не как у людей. На Тойоте, Хонде (2л+гибрид) и Минсубиси ПРЕВ, проблем с "вариаторами" (планетарные передачи / редуакоры) нет от слова совсем! замена масла так же стоит копейки.
7
3
Ответить
Влаdимир
Красноярск
На летних шинах ездить больше 60км/час уже не комфортно - сильный гул от колёс. На липучке зимой стало намного лучше.

Шумные летние шины скорее всего по причине индивидуальных конструктивных моментов установленных на автомобиле моделей. Стоит при замене почитать отзывы на шины другой модели. Даже у одного и того же производителя шины могут значительно отличаться по шумности.
5
 
Ответить
Андрей
Уссурийск
Хороший отзыв. Непонятно только что дальше ждать с суммированием лошадей. А если во всех регионах начнут суммировать.... как потом продавать? 328 кабыл с налогом 50т.р и страховка станет в разы дороже. Кто что думает по этому поводу.
4
 
Ответить
Японский Патруль
Автор отличный отзыв!
Поставил 5!
Расскажи пож-та в чем отличие СРВ от РАВ4 гибридного, ты говоришь готов любую был взять
Что хорошего в Тойоте для себя видел, в чем фишки её, и т.д.
По возможности не предвзято ) Спасибо.
 
 
Ответить
Японский Патруль
Андрей
Хороший отзыв. Непонятно только что дальше ждать с суммированием лошадей. А если во всех регионах начнут суммировать.... как потом продавать? 328 кабыл с налогом 50т.р и страховка станет в разы дороже. Кто что думает по этому поводу.
закон обратно силы не имеет: у кого уже вписано не суммировано - оставят как есть, новые машины в случае "специальных распоряжений" которые получат ГИБДД начнут суммировать с какого-то момента и всё.... имхо
3
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
Японский Патруль
закон обратно силы не имеет: у кого уже вписано не суммировано - оставят как есть, новые машины в случае "специальных распоряжений" которые получат ГИБДД начнут суммировать с какого-то момента и всё.... имхо
уже есть случаи, когда человек продаёт автомобиль в регион где суммируют, там при постановке на учёт соответственно суммируют и у первого владельца в личном кабинете в налоговой меняется мощность. Внутри одного налогового периода, пока налоги не уплачены. Надеюсь что прошлые года пересчитываться не будут, но в нашей стране всё может быть, статистики пока почти нет.
5
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
Японский Патруль
Автор отличный отзыв!
Поставил 5!
Расскажи пож-та в чем отличие СРВ от РАВ4 гибридного, ты говоришь готов любую был взять
Что хорошего в Тойоте для себя видел, в чем фишки её, и т.д.
По возможности не предвзято ) Спасибо.
Плюсы, которые я нашёл для себя в РАВ4:
1. Чуть более быстрый, где-то пол секунды до ста;
2. Есть подогрев задних сидений и руля в машинах 19го года;
3. Скорее всего лучше доступностью запчастей и обслуживанием, всё-таки гибриды от тойоты пока более распространены и их лучше умеют чинить;
4. Вроде как есть английский язык на приборке и магнитоле;
Плюсы ЦРВ:
1. Более комфортная подвеска;
2. Более экономная гибридная установка;
3. Более простое устройство гибридной установки, надеюсь это отразится на надёжности;
4. Есть панорама, у Тойоты это опция, которая редко встречается на аукционах. Люком летом постоянно пользуюсь, для меня это критичный параметр;
5. Дизайн. ЦРВ, на мой взгляд, выглядит намного лучше;
6. Дешевле в среднем на 100 т.р.;

Вообще машины очень близки друг к другу. Ну и до этого была тоже была црв, поэтому хонду рассматривал как основной вариант, а рав4 как запасной.
9
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 165
quaitiz
Плюсы, которые я нашёл для себя в РАВ4: 1. Чуть более быстрый, где-то пол секунды до ста; 2. Есть подогрев задних сидений и руля в машинах 19го года; 3. Скорее всего лучше доступностью запчастей и обслуживанием,...
Так-то скорее всего да, кроме пункта 2 по CR-V. На истину не претендую, т.к. не могу сравнить эти авто сам, но по видеообзорам из USA немного экономичнее как раз Rav4 - там подключение двс к колёсам в более широком диапазоне (есть обзор коробок Rav4 и CR-V на ютубе) и меньше потерь на преобразование энергии двс в момент на колёсах. В этих обзорах говорится, что на холмистой загородной трассе RAV4 сильно выигрывает у CR-V, а в городе или они равны или там минимальная разница.
Runx, Caravelle
3
 
Ответить
Андрей
Уссурийск
Японский Патруль
закон обратно силы не имеет: у кого уже вписано не суммировано - оставят как есть, новые машины в случае "специальных распоряжений" которые получат ГИБДД начнут суммировать с какого-то момента и всё.... имхо
Я к тому что, даже если сейчас оформить crv с 145л.с, то при продаже если повсеместно введут суммирование люди не захотят покупать авто зная что 328 сил будет. Или я не прав?
5
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
Андрей
Я к тому что, даже если сейчас оформить crv с 145л.с, то при продаже если повсеместно введут суммирование люди не захотят покупать авто зная что 328 сил будет. Или я не прав?
Правы конечно. Но это будет общая проблема гибридов по стране, не только у црв. Большинство тойот с 2.5 моторами тоже сильно за 300 получаются.
Это как загадывать а вдруг завтра правый руль запретят и все пересядем на москвичи, или все кроссоверы армия изымет для сво) смысл что-то загадывать в текущих условиях нет никакого
11
2
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1176
Отличный отзыв, лаконично и по существу. Сам с весны на Одиссее, взял именно из-за силовой установки. Первый мой гибрид, очень хорошие ощущения. Плавность хода, солидный вес, комфорт - и неожиданная шустрость и прекрасная управляемость. Мультимедия прошлый век, камера заднего вида как на моём Спайке 2005-го года, отделка достаточно скромная, но оочень удобные сиденья и великолепные тормоза)
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1999
1
 
Ответить
22674008
Погремушка
1
13
Ответить
22674008
Почему не Харриер
1
7
Ответить
     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2678
Позавчера купил на аукционе такую же СР-В, правда на переднем приводе. Три недели ловил перламутр с люком на рыжем салоне. Чуть переплатил,но это именно то, что я хотел купить. Впереди мучительные месяцы ожидания.
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
6
2
Ответить
22008698
Хабаровск
22674008
Почему не Харриер
Потому что погремушка- это Харрирер, в плане подвески. Меньше салон, меньше клиренс, больше свесы бампера. И за это еще надо доплатить в сравнении с СРВ.
11
1
Ответить
MAD
Владивосток
22674008
Почему не Харриер
Скорее всего дело в бюджете, Харёк 19г. дороже Серванта прилично, но при этом по подвеске Харёк просто ужасен, дубовая брякающая подвеска (особенно зад на "лежачих"), смешной клиренс 175 мм. с 2014г Харриер это просто заниженный РАВ4/NX.
6
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
22674008
Почему не Харриер
хариер 19г года это прошлого поколения гибридная система со старыми не надёжными батареями и ужасная жёсткая подвеска. если смотреть в сторону тойоты, то это рав4 или новый хариер, но он сильно дороже.
4
1
Ответить
в
Владивосток
quaitiz
на предыдущем поколении црв автоподъём был только у окна водителя, остальные нужно было держать.
если снимали аккумулятор, то стекла нужно "обучать"... пробовали это на старой хонде?
 
 
Ответить
Kochan
Москва
22674008
Почему не Харриер
Потому-что после Хонды может быть только новая Хонда!✌️✊
3
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
в
если снимали аккумулятор, то стекла нужно "обучать"... пробовали это на старой хонде?
да там явно подписано "авто" у водительского стекла, у других пусто. не умеет это 4е поколение
1
 
Ответить
17644045
Это, видимо, у японской версии. У меня 2012 г. левый руль и все 4 авто, на водительской кнопке написано ""All auto""
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
17644045
Это, видимо, у японской версии. У меня 2012 г. левый руль и все 4 авто, на водительской кнопке написано ""All auto""
Прошлая црв была 2014 с левым рулём для нашего рынка, сделанная в США, комплектация экзекутив
 
 
Ответить
Dreadful
Липецк
Очень достойный отзыв!!! Описал всё что можно!! Действительно поможет человеку, который думает приобретать или нет данный автомобиль! Спасибо..
5
 
Ответить
17644045
quaitiz
Прошлая црв была 2014 с левым рулём для нашего рынка, сделанная в США, комплектация экзекутив
Понятно, американцы чуть проще в комплектациях и отделке, у меня англичанка 2 л.
 
 
Ответить
25841518
Новосибирск
Здравствуйте, ждем такую црв, уже на таможне. Дайте пожалуйста рекомендации что нужно поменять перед эксплуатацией помимо стандартного масла в моторе, проверки ОЖ и т.д.? Может еще что-то дополнительно надо продиагностировать, все же гибрид? Может порекомендуете масла, фильтра и прочее, может какие-то нюансы по обслуживанию есть? Машина будет жить в НСК, НСО, 19 год, 4ВД максималка. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
25841518
Здравствуйте, ждем такую црв, уже на таможне. Дайте пожалуйста рекомендации что нужно поменять перед эксплуатацией помимо стандартного масла в моторе, проверки ОЖ и т.д.? Может еще что-то дополнительно...
Нюансов никаких особо нет. Я сразу поменял масло в двигателе, коробке и редукторе. Температура ож в обоих контурах былв на минус 40, ее не трогал. В гибридную часть не лазили, там обслуживать нечего.
Раз в тысяч сорок можно отрегулировать клапана, но, на сколько я знаю, пока нет точных данных о зазорах на lfb. Добавляйтесь в группу в телеграме "cr-v hybrid", там уже много информации
2
 
Ответить
25841518
Новосибирск
quaitiz
Нюансов никаких особо нет. Я сразу поменял масло в двигателе, коробке и редукторе. Температура ож в обоих контурах былв на минус 40, ее не трогал. В гибридную часть не лазили, там обслуживать нечего. ...
и на Драйве в одном журнале человек пишет что менял масло в редукторе у некоего Apokal700 (ник на драйве), не знаете его? Думаю просто может если есть мастера по гибридам хондовским в Нск, может первый раз хотя бы к ним сгонять.
 
 
Ответить
27087233
KERS
Гибрид. Зачем такие сложности? Расход чуть меньше чем у обычной машины, можно сказать в пределах погрешности. Экономия сомнительная, особенно если учитывать вылет какого-нибудь из агрегатов по электрике.
Зачем смешить людей своими фантазиями?
8
1
Ответить
 
Сообщений: 216
автор, пропишите алгоритм подключения телефона по Блютуз ? что там и где нужно нажимать ?
телефон видит головное устройство но подключение не происходит
Мой отзыв: Honda CR-V 2018
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
25841518
и на Драйве в одном журнале человек пишет что менял масло в редукторе у некоего Apokal700 (ник на драйве), не знаете его? Думаю просто может если есть мастера по гибридам хондовским в Нск, может первый раз хотя бы к ним сгонять.
да, эта группа в которой больше двухсот участников.

apokal700 знаю, занимается гибридами в Новосибирске. уже обращался к нему, очень грамотный спец.
я прошлую и эту хонду обслуживаю в топмоторсе на днепрогэсовской. они не чинят гибридную часть, но все масла, в том числе в коробке, меняют без проблем.
1
 
Ответить
25841518
Новосибирск
quaitiz
да, эта группа в которой больше двухсот участников. apokal700 знаю, занимается гибридами в Новосибирске. уже обращался к нему, очень грамотный спец. я прошлую и эту хонду обслуживаю в топмоторсе на...
спасибо!
1
 
Ответить
Петр
Красноярск
День добрый
Подскажите, пож та, как отключить складывание зеркал, которые сами это делают при открывании- закрывании авто ?
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
Петр
День добрый
Подскажите, пож та, как отключить складывание зеркал, которые сами это делают при открывании- закрывании авто ?
В настройках приборной панели. Берете телефон с гугл-переводчиком и через камеру ищите в меню настройку зеркал. Конкретно какая по счету настройка не помню, делал один раз с телефоном
2
 
Ответить
Александр Хабибулин
Подскажи, машину у дома ставишь или в гараже? Предпусковой подогрев используешь? Автозапуск?
1
 
Ответить
Александр Хабибулин
Петр
День добрый
Подскажите, пож та, как отключить складывание зеркал, которые сами это делают при открывании- закрывании авто ?
В телеграмм канале cr-v hybrid глянь. Там в разделе полезное найдешь
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
Александр Хабибулин
Подскажи, машину у дома ставишь или в гараже? Предпусковой подогрев используешь? Автозапуск?
Машина ночует на улице. С электрическим подогревателем у меня есть очень отрицательный опыт, поэтому не стал ставить, хотя даже розетка выведена к парковочному месту.
По ночам тоже не завожу. Мне повезло и машина пришла со штатным брелоком удалённого запуска, поэтому за десять минут до выхода завожу. Минимальная температура которая была в этом году это -29 по приборке, машина завелась без проблем.
1
 
Ответить
23197429
Железногорск
Datkoff
Поздравляю с покупкой! У меня вопрос. Пробовали найти в каталогах на emex или exist запчасти? Просто я сколько ни пытался, они не находят CRV после 2012 года выпуска с правым рулем. Вот и думай как заказывать что-то. Может подскажете?
На сайте OZON есть вкладка https://www.ozon.ru/my/garage/original-autoparts/?searchId=2426212564 Cправа выбираем модель по параметрам, или вносите данные своей CR-V. Все запчасти с каталожными номерами на пятое поколение CR-V есть. Все пробиваются по EXIST и EMEX. Только обратил внимание на то, что на CR-V пятого поколения, которые шли на Россию из США на передних тормозных суппортах стоят по одному рабочему цилиндру (поршню), а на производимых в других странах устанавливают передние тормозные суппорта как с одним поршнем, так и с двумя. Много запчастей одинаковы с ACCORD и CIVIC последних поколений. Не оригинальных заменителей много по нормальной цене.
1
 
Ответить
Ан
Благовещенск
А у Вас есть иногда какой то шум под капотом и в салоне слышно иногда, как буд то треск шестерни какой то, заметил этот звук появляется только на прогретом авто и когда набивается батарея ВВБ, расстроился сначала, но теперь привыкаю к этому, интересно у меня у одного так? Пробег 40К км, не думаю что японец ушатал авто
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
Ан
А у Вас есть иногда какой то шум под капотом и в салоне слышно иногда, как буд то треск шестерни какой то, заметил этот звук появляется только на прогретом авто и когда набивается батарея ВВБ, расстроился...
Есть такое у всех с наступлением морозов, вне зависимости от пробега. У одисеев тоже самое. Считается нормой.
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
23197429
На сайте OZON есть вкладка https://www.ozon.ru/my/garage/original-autoparts/?searchId=2426212564 Cправа выбираем модель по параметрам, или вносите данные своей CR-V. Все запчасти с каталожными номерами...
это на леворульную бензиновую есть каталоги, а на правый руль гибрид нет в свободном доступе
 
 
Ответить
23197429
Железногорск
quaitiz
это на леворульную бензиновую есть каталоги, а на правый руль гибрид нет в свободном доступе
Я не вникал по поводу гибридных моделей. Может и нет. По крайней мере трансмиссию и кузовщину найти можно, ну а с гибридной установкой наврядли.
 
 
Ответить
 
Тюменская обл.
Сообщений: 235
Ан
А у Вас есть иногда какой то шум под капотом и в салоне слышно иногда, как буд то треск шестерни какой то, заметил этот звук появляется только на прогретом авто и когда набивается батарея ВВБ, расстроился...
тоже неприятный треск иногда присутствует ,но преимущественно на холодную ...пробег 50т..км
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 54
Доброго дня.
Подскажите пожалуйста, может вы знаете или кто-то из читателей обзора.
У меня такой же автомобиль.
Морозы -25, не ездила 2 дня.
Итог: машина заводится с автозапуска и работает, но как только я завожу с кнопки старт стоп, она заводится и глохнет через 2 секунды.
Я девушка и не знаю какой это специалист нужен.

Пыталась найти форумы по срв 5 поколения, пока безуспешно(((
Помогите, кто знает, что за беда
 
 
Ответить
22008698
Хабаровск
tamarapersh
Доброго дня. Подскажите пожалуйста, может вы знаете или кто-то из читателей обзора. У меня такой же автомобиль. Морозы -25, не ездила 2 дня. Итог: машина заводится с автозапуска и работает, но как...
Найди в Телеграмме группу Honda CR-V Hybrid. Помогут.
1
 
Ответить
23941174
Абакан
tamarapersh
Доброго дня. Подскажите пожалуйста, может вы знаете или кто-то из читателей обзора. У меня такой же автомобиль. Морозы -25, не ездила 2 дня. Итог: машина заводится с автозапуска и работает, но как...
бывает батарейка замерзает или слабая на брелке
 
 
Ответить
Дмитрий
Циолковский (Углегорск)
shabba
Да я-то как раз вообще не парюсь по этому поводу. Меня и так устраивает) тем более что под капот часто лазить нет необходимости.
Полностью согласен. Газовые упоры на капоте не нужны от слова совсем. Я по началу еще хотел поставить упоры, а проездив год понял, что они там совсем не нужны. Под капот залазил лично только для залива омывайки больше туда нет смысла лезть. На сервисе когда меняют масло никому не мешает отсутствие упоров.
 
 
Ответить
Дмитрий
Циолковский (Углегорск)
Андрей
Хороший отзыв. Непонятно только что дальше ждать с суммированием лошадей. А если во всех регионах начнут суммировать.... как потом продавать? 328 кабыл с налогом 50т.р и страховка станет в разы дороже. Кто что думает по этому поводу.
Столько разговоров про суммирование, и пока ни одного примера, чтобы гибрида суммировали. В группе CR-V этот вопрос уже обсуждался, и в Краснодаре и в других городах на учет ставят по количеству сил при растаможке. А таможня (пока) пишет как есть без суммирования
 
1
Ответить
Дмитрий
Циолковский (Углегорск)
quaitiz
уже есть случаи, когда человек продаёт автомобиль в регион где суммируют, там при постановке на учёт соответственно суммируют и у первого владельца в личном кабинете в налоговой меняется мощность. Внутри...
Первый раз о таком слышу. Это в каких регионах уже начались такие действия?
Сам раньше владел Nissan Skyline с мотором мощностью 260 сил, а по ПТС 180 и ничего не добавляли при переоформлении, потому что в документе выданном таможней была указана такая мощность.
 
 
Ответить
Дмитрий
Циолковский (Углегорск)
22674008
Почему не Харриер
А что такого сверхъестественного есть в харьке?
Почему нет?
Машины одноклассники. Это то же самое что спросить у владельца Рио почему не солярис или поло.
 
 
Ответить
Дмитрий
Циолковский (Углегорск)
quaitiz
хариер 19г года это прошлого поколения гибридная система со старыми не надёжными батареями и ужасная жёсткая подвеска. если смотреть в сторону тойоты, то это рав4 или новый хариер, но он сильно дороже.
Полностью согласен.
Самая большая проблема Тойот это ЕГР и охлаждение батарей. Уже давно известно, что купив гибридную тойоту нужно заглушить ЕГР, прошить мозги и установить контролер батарейки. В Японии это все работает как надо, но с нашим топливом и климатом требуются вмешательства для продления срока службы агрегатов.
 
 
Ответить
Дмитрий
Циолковский (Углегорск)
Саняра72
тоже неприятный треск иногда присутствует ,но преимущественно на холодную ...пробег 50т..км
Этот звук это норма. В основном появляется на холодном двигателе. Звук идет от вала который крутит генератор.
Тоже сначала переживал, сейчас уже привык.
 
 
Ответить
Андрей
Уссурийск
Дмитрий
Столько разговоров про суммирование, и пока ни одного примера, чтобы гибрида суммировали. В группе CR-V этот вопрос уже обсуждался, и в Краснодаре и в других городах на учет ставят по количеству сил при растаможке. А таможня (пока) пишет как есть без суммирования
Примеров сотни суммирования л.с в западной части страны.
1
 
Ответить
451990
Дмитрий
Столько разговоров про суммирование, и пока ни одного примера, чтобы гибрида суммировали. В группе CR-V этот вопрос уже обсуждался, и в Краснодаре и в других городах на учет ставят по количеству сил при растаможке. А таможня (пока) пишет как есть без суммирования
Гибриды и ГИБДД — Telegram, тут сводки с полей.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
Спасибо, было интересно почитать. Тоже думаю поменять свою ЦРВ 2013 2.0 на более свежую. Вот только у меня левый руль (до этого были все прули). И как-то на душе "неспокойно" пересаживаться обратно на правый руль, но цена в текущих условиях решает. Думал много про гибридную ЦРВ, но очень опасаюсь что будут проблемы с запчастями, редкий всё-таки зверь. Больше склоняюсь к ЦРВ 1.5 турбо (не пугает такой двигатель после изучения многих обзоров). Но пока всё равно в сомнениях. Поэтому спрошу и у вас: рассматривали возможность покупки ЦРВ 1.5? И если да, то почему выбрали гибрид?
 
 
Ответить
451990
Как быстро машина прогревается на ХХ в минус 25-30?Надеюсь ни как L15B турбо ,там я как понял вообще туши свет(
 
 
Ответить
451990
Владимир
Хороший отзыв. По поводу отсутствия навесного соглашусь частично, ведь неизвестно какой насос в системе охлаждения, на БНВ Хэ6 нередко от....бывает именно электропомпа (понимаю что сравнивать японию и...
У того же RAV4 в бензиновых версиях электро помпа.
 
 
Ответить
22008698
Хабаровск
451990
Как быстро машина прогревается на ХХ в минус 25-30?Надеюсь ни как L15B турбо ,там я как понял вообще туши свет(
Если хочешь сесть в более или менее теплый салон на 1.5t, грей 30 минут и нет проблем. Сегодня в -37 грел, вполне нормально. Жарко, естественно, не будет, но не замерзнешь. На ходу очень быстро греется.
1
 
Ответить
451990
22008698
Если хочешь сесть в более или менее теплый салон на 1.5t, грей 30 минут и нет проблем. Сегодня в -37 грел, вполне нормально. Жарко, естественно, не будет, но не замерзнешь. На ходу очень быстро греется.
Представляю сколько бензина в масло за эти 30 минут попадет ,интересует все же на моторе LFB.
 
1
Ответить
22008698
Хабаровск
451990
Представляю сколько бензина в масло за эти 30 минут попадет ,интересует все же на моторе LFB.
Нисколько не попадает. И длительность прогрева роли не играет. Ты же садишься в нее после прогрева и едешь, поэтому в масло не попадает ничего. А вот если использовать автопрогрев, тогда да. Но опять же, сколько ты ее греешь при этом, роли не играет.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
Илья Валерьевич
Спасибо, было интересно почитать. Тоже думаю поменять свою ЦРВ 2013 2.0 на более свежую. Вот только у меня левый руль (до этого были все прули). И как-то на душе "неспокойно" пересаживаться обратно...
пересел с леворульной црв 2014 2.4 на праворульный гибрид. вообще никакой разницы в плане удобства.
1.5 турбо отпугнула проблемами с маслом, надёжностью турбины, наличием вариатора. ещё гибрид мощнее и экономичнее, и, как оказалось, очень приятно едет и разгоняется.
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
451990
Как быстро машина прогревается на ХХ в минус 25-30?Надеюсь ни как L15B турбо ,там я как понял вообще туши свет(
минут через десять автоклимат уже поднимает обороты печки, т.е. антифирз нагревается до 40 градусов. довольно быстро, на мой взгляд. на ходу, понятное дело, греется ещё быстрее
2
 
Ответить
 
Сообщений: 216
как владелец такой же машины ( RT6 кузов) мог бы добавить к минусам то, что руль не регулируется по вылету. лично меня это не напрягает, регулировки сиденья это компенсируют, но сам факт....
с автосветом ( дальний-ближний) соглашусь. дальний лупит часто не там где нужно. в городе вообще не пользуюсь этой "фичей", только за городом.
ещё из минусов - очень не хватает передней камеры или сонар, машина раздутая и габариты чувствуются плохо.
треск в двигателе тоже напрягал первое время, но потом я узнал что это у всех и перестал беспокоиться.
ещё, под капотом слабые пистоны. ломаются очень. для замены масла в АКПП нужно убирать заборник воздуха, а он на пистонах двух крепиться, так они ломаются на раз два, причем так, что обломки не выковырять без танцев с бубном.
ещё - очень на хватает температурных датчиков. я бы в перспективе добавил пару датчиков. темпер мотора и темпер батареи. возможно через ОБиДи можно будет подключиться.
 
 
Ответить
Анатолий
Краснодар
Иван
с покупкой! подскажите, при регистрации сколько л.с. в ПТС вписали? во сколько машина обошлась если не секрет?
У меня на 145 ЛС цена покупки 2250000 ноябрь 22
 
 
Ответить
451990
Вопрос,правда ли что на гибриде когда машина заглохнет из за отсутствия бензина ,смене дохлой АКБ,загорается гирлянда и она превращается (без доп.оборудования) в недвижимое имущество?
Есть ли у нее транспортировочный крюк спереди?
 
 
Ответить
24473813
Могойтуй
Загорается гирлянда, которая гаснет через короткое время. Часы сами подстраиваются через интернет.
 
 
Ответить
24473813
Могойтуй
У меня вот пришёл автомобиль RT5 кузов со сломанным блоком управления тормозной системой. Пробовали скинуть ошибку, через 5 минут обратно загораются.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
Roman538
как владелец такой же машины ( RT6 кузов) мог бы добавить к минусам то, что руль не регулируется по вылету. лично меня это не напрягает, регулировки сиденья это компенсируют, но сам факт.... с автосветом...
Что за глупости про руль? Он регулируется по вылету, попробуйте ещё раз
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 59
451990
Вопрос,правда ли что на гибриде когда машина заглохнет из за отсутствия бензина ,смене дохлой АКБ,загорается гирлянда и она превращается (без доп.оборудования) в недвижимое имущество?
Есть ли у нее транспортировочный крюк спереди?
Могу сказать про мертвый аккумулятор 12в, если напряжение низкое, то да, куча ошибок. Нужно просто зарядить и все будет ок
 
 
Ответить
 
Сообщений: 216
quaitiz
Что за глупости про руль? Он регулируется по вылету, попробуйте ещё раз
пробовал не раз и не два.
НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2019 в России