Всем доброго времени суток!
Последние 5 лет пересел на Хонды, до этого было много различных авто разных классов и производителей, ну да не об этом. Итак Хонда, в 2019 году купил Honda Vezel 2016 г/в., 1.5 X Honda Sensing пробег 9 000км., выбор был очевиден, так как это лучшее что можно было найти в данном классе за 1,1 млн.р.. Три основных преимущества - клиренс 185мм, 131 л/с и расход 7 литров по городу. Авто современный и высокотехнологичный, один только ТНВД чего стоит, давит толи 15 толи 25 атмосфер, соответственно такие же форсунки, поэтому бензин заливал только 100-ый. Масло чем выше качество тем лучше, заливал 0W20 Mobil. Лейте подобное и будет вам счастье.
Следующий авто Honda Vezel 1.5 RS Honda Sensing 2016 г/в, пробег 35 000км, все тоже самое но немного покрасивее. Кожа, много алькантары, черный потолок, передняя губа, 18 дюймов катки. Владел 1 год.
Затем Honda Vezel 1.5 Hybrid Z Honda Sensing 2018 г/в, пробег 15 000км, тут много всего: передняя и задняя камера, комбинированный рыжий салон, доводчики всех стекол и многое другое. Авто дерзкое, резвое, но батарейка 22 КВт (это мало), с места на электротяге почти не едет сразу заводится двигатель, особенно напрягает в пробках, отпустил газ она глохнет, чуть нажал заводится, тыр тыр, тыр тыр - не понравилось совсем. Владел 1 год.
В принципе Honda Vezel в любой комплектации не плохой автомобиль, валит нормально, руля слушается, замечена была одна общая проблема, при минусовых температурах проявляются четкие стуки в передней подвеске при небольших скоростях. Хотел разобраться с этой проблемой, менял втулки стабилизатора, ставил другие стойки, менял линки, протягивал всю подвеску. . Не помогло, стуки как были так и остались. Чтобы хоть как то минимизировать этот стук спускал давление до 1,7-1,6 атм., становилось получше. Летом все стуки пропадали. На СТОшках только разводили руками, говорили "все в идеале".
В общем все это порядком надоело, и в октябре 2022 привез себе CR-V 5 поколения, 1,5 turbo ЕX, 2WD, пробег был 25 500, сейчас 27500. По приходу загнал на диагностику, поменял форсунки на новые (япошка заливал похоже 92 бензин- экономист блин), сделал Stage-1, теперь не 190 а 230 л/с, турбина 1,3 бара в пике. По сравнению с Везелами машина на 2 порядка выше по классу, первое время было даже не привычно, ощущения как будто едешь на джипе ну или танкке. Никаких стуков тут нет, дорогу утюжит, при давлении в шинах 2,4 перед и 2,2 зад (по регламенту), проходит все неровности как будто 2,0 атмосферы накачено вкруг. Теперь небольшое нажатие на педаль газа и она уже едет, если нажать побольше пытается шлифануть хоть на 40 км/ч, хоть на 100 км/ч., раздувается очень бодро, нет никаких турбоям. За 3 месяца эксплуатации недостатков не обнаружено. И как всегда бензин 100ый, масло 0W20 только Идемитсу - второе место в рейтинге по качеству после Хонда Оригинал. Масло меняю по моточасам, а не по пробегу.
Все машины были куплены с аукционов Японии. С рейтингом авто в 8.5 балла крайне не согласен (у Везеля 9,1 балл).