Здравствуйте кто читает мой отзыв. В 2022 году на пике снижения доллара, решил приобрести автомобиль. Крайним был 2 года в эксплуатации X-Trail с двигателем 2 литра, 2014 г. но автомобиль не "зашел", слабый движок, жесткая подвеска, на трассе при обгонах нет хорошего подхвата двигателя, нужно его разгонять. Хотя при продаже автомобиля было очень много звонков и запросов по предоставлению информации по машине, почему автомобилисты его любят и уважают?. В эксплуатации было 16-15 автомобилей ( с левым рулем только один), так что с выбором какой "руль" не было никаких вопросов, только Япония без пробега по РФ. Сейчас в семье эксплуатируем Тойота Краун 3,5 гибрид, Ниссан Нот Е-пауэр (извините что все названия на русском) так, что я представлял какие параметры по авто мне нужно смотреть. Проживаю за городом и мне необходима машина 4 ВД, клиренс, с подогревами сидений, адаптивный круиз контроль, подогрев лобового и зеркал. небольшой расход. Рассматривал несколько вариантов: Субару Форестер, Тойота РАВ-4, Хонда СР-В (только бензин). Эксплуатировал три гибридных автомобиля и со всеми были проблемы с батареей. На Крауне замена батареи обошлась неоправданно дорого, но эта машина мне нравится, она для драйва.
Обращался к нескольким "продавцам" во Владивостоке которые возят с аукционов машины но мой бюджет ихних цен не выдерживал. Всегда предлагали на 250-500 тыс.руб. больше. Тойота РАВ-4 вообще не укладывался в бюджет и был вычеркнут из списка машин, остались Субару и Хонда. Мониторя Дром наткнулся на продаже двух СР-В 2018 года выпуска одна гибрид, вторая бензин. Пока думал гибрид "ушла" осталась 1,5 турбо EX Masterpiece 7-seater, ВД поехал к продавцу и хорошо сторговались при покупке машины.
Машина аукционная, в родной краске (окрас интересный черная бронза), без замен элементов кузова, пробег реальный 70 000 км. Версия авто оказалась семиместной (Х-Тrail тоже семиместным был), оборудована передней и задней лед оптикой которая светит хорошо, автосвет работает корректно, есть подсветка фар при повороте руля (право-лево), "Туманки" очень хорошо освещают обочину. Салон и кнопки подсвечены хорошо, что не скажеш о предыдущей машине. Салон кожа с перфорацией (на предыдущей машине салон из экокожи) подогрев и электропакет передних сидений, руль кожа, подогрев зеркал и лобового стекла в районе дворников, сигнализатор мертвых зон на боковых зеркалах. Зеркало заднего вид с камерой. Из Японии машина пришла с двумя видеорегистраторами перед-зад. Климат контроль, ионизатор, панорамная крыша с люком, хороша зимой солнце хорошо прогревает салон. Приборка на японском но, разобраться в настройках возможно без больших проблем. Сиденья удобные много регулировок, на задние садится без проблем человек с ростом 195 см. Багажник достаточно вместительный, дохрена туда войдет.
Самое основное о моторе 1,5 турбо. Лет 15 назад был в эксплуатации турбовый Ниссан Цедрик на 270 сил. проблем с ним никаких не было хотя пробег был 180 000 км. Почитал различные сайты о моторе, консультировался с "Хирургом" Владивосток и сделал вывод что больших проблем при правильном уходе за ним возникнуть на должно. Мотор ставят на Степвагон, Цивик и др. авто. Необходимо менять масло через 5 тыс. км. лить в двигатель оригинал, ставить хорошие фильтра. Есть нюансы по эксплуатации двигателя в зимний период. При прогреве двигателя зимой он очень долго прогревается и толком на холостом ходу наверное не прогреется. Когда холодно - 20С - -30С я грею машину 8-10 мин и еду 2-3 км со скоростью 30-40 км.ч. В этот период двигатель очень быстро начинается прогреваться, но печка греет очень плохо. Как только двигатель прогрелся до рабочей температуры в салоне становится жарко. "Сидушки" с подогревом "жарят" качественно. Да зимой бензина полно (сильный запах) в масле двигателя, хотя уровень ни разу не превысил отметку на щупе, который был при замене масла в двигателе , в этой связи я менял масло через 4 тыс. км.
Зимой эксплуатировал машину в городе с расходом примерно 9 - 10 км на литр, зависело от морозов, как пошла плюсовая температура расход стал меньше 9 литров. По Владивостоку, о. Русский, до аэропорта (дорога по сопкам), обратно расход меньше 7 литров на 100 км. 1,5 турбо работает очень четко подхват происходит без провалов и замедления, разгон очень неплохой легко, ускоряется до 187 км/ч (рулежка очень уверенная на любой скорости), дальше спидометр не отображает скорость. На обгонах не чувствуется что машина плохо разгоняется или "тупит", сколько нажал на газ столько машина и даст ускорения. Перепрошивать настройки двигателя не стал, мощности и скорости хватает с другими автомашинами которые эксплатируются в семье.
Машина "глотает" ямки, заплатки на асфальте, лежачих полицейских, неровности очень хорошо по сравнению с X-Trail да и другими авто. Повороты машина держит хорошо. Зимой передвигался на китайской резине, она хорошо себя показала как на трассе, лесной дороге, на глубоком снегу (40-50 см). Гребет по снегу авто хорошо и без "натуги".
Шумка салона средняя, шум идет от колесных арок. Музыка установлена неплохая, качественная думаю она чуть чуть, не дотягивает до Лексуса (был в эксплуатации). Почему то японцы не установили в автомобиль парктроники и обзор, на более бюджетных авто они устанавливаются на многих машинах. Экономят?
Очень слабое лакокрасочное покрытие авто. Поймал уже с десяток сколов на переднем капоте, хотя на "дальняк" передвигался всего на 1000 км. в основном движняк по городу. Был в эксплуатации Одиссей такого "гемора" с лакокрвсочным покрытием не было. Может после зимы не был убран смет и смесь с дорог?
Машина по моему мнению создана для города максимум легкое бездорожье, но создана весьма качественно и стильно. Эксплуатирую авто 9 месяцев и она ни разу, не разочаровала ни по технической начинке, ни по ездовым качествам, ни по комфорту. Удобная семейная машина.