Отзыв автовладельца Honda CR-V 2018

Хонда ЦР-В 2018 — отзыв владельца

, Владивосток
3889
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.8
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Конкурент Рав4, аутлендер, Санта фе, сх5, Монджаро.
Хороший авто, разгон до ста 8сек ровно. Минимального расхода добился по трассе при плавной езде на скорости 80-90км/ч, и составила 5,5л/на100км, что даже меньше чем заявил производитель))) Но всё зависит от манеры вождения: у меня в среднем выходит 9л/100км (причем неважно- по трассе ли али по городу) Немного врёт расходомер, точнее не он сам, а показатель оставшегося топлива: когда показалось, что топлива осталось проехать ,,0" км- можно протянуть ещё 50...

Управляемость: самый настоящий кроссовер: всё в середничках, не валко и не жёстко - мелкие неровности дороги пролетает как будто бы и нету, в поворотах легко слушается (но всё-таки кроссовер- что значит то, что не стоит этим злоупотреблять) Из-за длинной базы клиренс (200мм) не столь всемогущ- с нивой лучше не тягаться, но по не слишком диким дорогам ехать можно спокойно))) и с комфортом:
Штатная шумоизоляция не плохая, хоть и не перекрывает всего: после 2к оборотов чуть слышно вариатор- звук не напряжный, но различимый.  После 100 начинает слышаться ветер. В общем, звук просачивается, но не громче работы вентилятора печки/кондёра.
Салон просторный, как спереди, так и сзади- сложив задний ряд можно организовать лежак и перевезти двухметровый шкаф.
Штатная магнитола на андроиде но не очень производительная, впрочем со своими задачами справляется: андроид-авто и айфоДроч подключается, звонки-навигация работает, навигация от андроид-авто также может дублироваться на основном экране авто (стрелочками с расстояниями). Звук хороший. Кстати, при проигрывании сообщений (в том числе и озвучка текстовых)- вентилятор печки снижает скорость- прикольная фича.
Автомобиль периодически напоминает о сервисных интервалах, что тоже удобно.

В свете последних санкционных обстоятельств должен высказать, что этот зарубежный автомобиль кладёт болт на все санкции. И не потому, что его комплектующие можно собрать   из подручных палок, а потому, что надёжность автомобиля не требует постоянного внимания на его ремонт.
Опубликован 12 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2019
4.8
78173
Honda CR-V, 2019
15978372, Санкт-Петербург
Honda CR-V, 2019
4.7
44055
Honda CR-V, 2019
17708376, Санкт-Петербург
Honda CR-V, 2018
4.6
31479
Honda CR-V, 2018
Алексей, Иркутск
Honda CR-V, 2018
4.8
26711
Honda CR-V, 2018
Константин, Владивосток
8383
Honda CR-V, 2019
Павел, Хабаровск
Honda CR-V, 2019
4.4
14649
Honda CR-V, 2019
Чередниченко Роман Алексеевич, Кемерово
774
Honda CR-V, 2019
32180126, Москва

Комментарии

superbio
Краснодар
конкурент монжаро? )))
3
2
Ответить
Ssps
автор
superbio
конкурент монжаро? )))
Ну а почему нет? Вполне себе конкуренты, как мне показалось, габариты очень схожи- разница в габаритах меньше десяти сантиметров, клиренс одинаковый, мощность двигателя у монджары повыше- там всё-таки двухлитровый турбо мотор, а тут 1,5., пробег на баке примерно одинаковый, разгон в доли секунды отличается только.
Монджаро в штате на двадцатых дисках с низкопрофильной резиной (на CR-V такой размер тоже должен встать) и колесная база заметно длиньше- днищем цепляться будешь чаще...
В плане опций- я не знаю : вроде и там и там все тоже самое может быть.
5
 
Ответить
superbio
Краснодар
Ssps
Ну а почему нет? Вполне себе конкуренты, как мне показалось, габариты очень схожи- разница в габаритах меньше десяти сантиметров, клиренс одинаковый, мощность двигателя у монджары повыше- там всё-таки...
Хонда внутри выглядит как из прошлого века. Особенно центральный замок, который 20 лет такой же, как и у тайоты
 
7
Ответить
Ssps
автор
superbio
Хонда внутри выглядит как из прошлого века. Особенно центральный замок, который 20 лет такой же, как и у тайоты
Хах, так-то у монджары с СРВ 5-6поколения вид спереди даже похож друг на друга: фары/бампер.
Что касается внутреннего убранства: в первую очередь должно быть удобно, и что такого внутри у СРВ, что мысленно отправляет вас в прошлый век? Кресла и кресла- удобные, перфорированная кожа, имеют поддержку боковых зон, электрическую регулировку и память - но может массажа не хватает только кому (в опциях на СРВ я их нигде не встречал, но и не знаю- есть такое у монджаро?). Руль- Хонда всегда делала руль удобнолежащий в руке, с выемками там где надо и в коже, которая не слазит сразу через тысячу км. Основной экран все показатели чётко отображает, синхронизируется с мультимедиа (звонки/навигация доступна тоже через основной экран). Проекционный экран скорости тоже имеется- 21век. Может напрягает отделка в виде вставок под алюминий/дерево? Ну, дело вкуса, честно говоря я сам не знаю почему так украсили... Лично мне ещё кажется несколько ущербным мультимедиа в СРВ- особенно если с монджаро сравнивать , может у монджаро будет удобно фильмы смотреть прямо на экране авто, экран у СРВ- действительно не для интерактива- так только навигацию да музыку крутить, как мне кажется. (У меня лично других требований не возникало)
Ну и у меня авто ещё предыдущего поколения, а это2017 год, а монджаро совсем новое, может быть актуальнее будет даже сравнивать начинку с последнего поколения.
И что не так с центральным замком? Замок и замок. Как-то двери по особенному в наше время должны открываться? Изнутри двери открывать удобно, снаружи тоже, бескоючевой доступ- тоже отметка 21века, а не то, что вы пишете. Может механизм запирания какой-то старый- ну тут я не знаю, я потому эту машину и купил, чтобы не заморачиваться из чего она изнутри состоит: работает и работает.
5
1
Ответить
superbio
Краснодар
Ssps
Хах, так-то у монджары с СРВ 5-6поколения вид спереди даже похож друг на друга: фары/бампер. Что касается внутреннего убранства: в первую очередь должно быть удобно, и что такого внутри у СРВ, что мысленно...
Если вам все нравится, значит выбор правильный
 
 
Ответить
Ssps
автор
superbio
Если вам все нравится, значит выбор правильный
Так вот придраться тут много к чему можно. Кроссовер - это всегда череда компромиссов и с чем-то придется мириться- сам класс это подразумевает, однако, считаю, что для наших дорог это именно то, что нужно. И монджару я также отнес к этому классу и приписал в конкуренты, как мне кажется они имеют схожие размеры, похожие параметры, в том числе и внутреннее убранство: оба производителя относят к "luxury". До сих пор не понял почему вас это смутило. Может только что Монджаро - китайский, ведь до сих пор ходят слухи о качестве поднебесных товаров. Тут особо утверждать не могу, монджаро только вышел в свет, а Хонда из покое веков делала надёжную технику и эта СРВ не исключение. Впрочем, думаю, что китаец по надёжности точно будет не хуже БЕМЕВЕ, Ауди и чё там ещё на западе строгают (среди этих производителей наверное тоже можно найти конкурирующие модели).
3
 
Ответить
superbio
Краснодар
Ssps
Так вот придраться тут много к чему можно. Кроссовер - это всегда череда компромиссов и с чем-то придется мириться- сам класс это подразумевает, однако, считаю, что для наших дорог это именно то, что...
Я к китайцам нормально отношусь (сам владею уже третьим), но думаю хонда не ровня монджаро. Это и смутило.
1
1
Ответить
Ssps
автор
superbio
Я к китайцам нормально отношусь (сам владею уже третьим), но думаю хонда не ровня монджаро. Это и смутило.
С чем вы тогда сравниваете монджару, если не секрет? В какой класс его приписываете? Назовите, пожалуйста, конкурентов монджаре- интересно будет взглянуть.🤔
2
 
Ответить
superbio
Краснодар
Ssps
С чем вы тогда сравниваете монджару, если не секрет? В какой класс его приписываете? Назовите, пожалуйста, конкурентов монджаре- интересно будет взглянуть.🤔
Первое, что пришло в голову это GAC GS8
Возможно EXEED VX. Это если сравнивать с тем, что можно купить сейчас новым с гарантией. А так по сути конкурентов больше из нового и нет наверное.
1
2
Ответить
Ssps
автор
superbio
Первое, что пришло в голову это GAC GS8
Возможно EXEED VX. Это если сравнивать с тем, что можно купить сейчас новым с гарантией. А так по сути конкурентов больше из нового и нет наверное.
Ну странные у вас представления о классах. То что вы сейчас назвали это пробники Хайлендера, Пайлота, Кью8... Ну и речь изначально в моём отзыве была про то, что с выбором, о котором и был написан отзыв можно слать к чертям тот факт, что гарантии на автомобиль никто не даёт.
 
 
Ответить
Ssps
автор
superbio
Первое, что пришло в голову это GAC GS8
Возможно EXEED VX. Это если сравнивать с тем, что можно купить сейчас новым с гарантией. А так по сути конкурентов больше из нового и нет наверное.
Чтобы не было сомнений, я на всякий случай запилил определение ,,автомобилю": это самодвижущееся транспортное средство с двигателем для перевозки грузов и пассажиров по безрельсовым путям." И как теперь делить по классам: ,,Принадлежность к тому или иному классу авто определяется в основном исходя из габаритов машины, а также рабочего объёма двигателя."

В моём понимании опишу как можно кратко , а потому грубо: соответствие классу автомобиля определяется тем сколько груза ты сможешь загрузить в авто, сколько человек посадить в салон, насколько просторно при этом будет в салоне и как при этом автомобиль будет ехать по разным типам дорожного покрытия и с какой степенью удобства он это будет делать.

Чтобы было более понятно: если авто имеют близкие друг к другу внешние размерности, имеют одинаковое количество мест, схожий конструкционный метод постройки (типа рамный/корпус), соотносимое по размеру багажное пространство, схожее управление на дороге и такой же ряд опций для преодоления препятствий и езды то это автомобили одинаковых классов.

Пользуйтесь, мне не жалко.
 
 
Ответить
Ssps
автор
superbio
Первое, что пришло в голову это GAC GS8
Возможно EXEED VX. Это если сравнивать с тем, что можно купить сейчас новым с гарантией. А так по сути конкурентов больше из нового и нет наверное.
А эксиид он ещё и рамный, со всеми вытекающими, а значит сравнивать его правильнее с Паджеро или Прадо, до которого ему как до луны пешком...
1
 
Ответить
superbio
Краснодар
пусть будет так
но для меня хонда эта на голову ниже. по качеству материалов, дизайну интерьера и экстерьера, мощности двигателя. опять же вариатор, вместо автомата или хотя бы робота. поэтому конкурент для меня это тот, кто за эти же деньги новым дает примерно такие же опции и не уступает в отделке и тд
 
6
Ответить
Ssps
автор
superbio
пусть будет так но для меня хонда эта на голову ниже. по качеству материалов, дизайну интерьера и экстерьера, мощности двигателя. опять же вариатор, вместо автомата или хотя бы робота. поэтому конкурент...
Вы наверное ошиблись и хотели сказать, что Хонда на головы выше, ато каламбур тогда получился в вашем высказывании..
3
 
Ответить
superbio
Краснодар
Ssps
Вы наверное ошиблись и хотели сказать, что Хонда на головы выше, ато каламбур тогда получился в вашем высказывании..
нет. я все сказал верно. хонда страшнее, у хонды хуже внутренний дизайн, хуже материалы, хуже двигатель, вариатор который я ненавижу. для меня лично хонда не конкурент китайцу. стоит позади него. не хочу обидеть конечно, но говорю как думаю.
 
10
Ответить
Ssps
автор
superbio
нет. я все сказал верно. хонда страшнее, у хонды хуже внутренний дизайн, хуже материалы, хуже двигатель, вариатор который я ненавижу. для меня лично хонда не конкурент китайцу. стоит позади него. не хочу обидеть конечно, но говорю как думаю.
Ну тогда поздравляю с выбором. Вы, наверное, продаёте их?

И как можно не любить вариатор))) тем более от Хонды- он на цепи и надёжнее.
Одни сплошные плюсы: нет рывков и странных торможений, аккуратно трогается и плавно разгоняется. Для пользования комфортнее может быть только электромобиль.
3
 
Ответить
superbio
Краснодар
Ssps
Ну тогда поздравляю с выбором. Вы, наверное, продаёте их?

И как можно не любить вариатор))) тем более от Хонды- он на цепи и надёжнее.
Одни сплошные плюсы: нет рывков и странных торможений, аккуратно трогается и плавно разгоняется. Для пользования комфортнее может быть только электромобиль.
Ничего не продаю, покупать думаю :) вернее менять кулрея своего. А вариатор меня всегда раздражал тем, что даже с эмитацией передач он как газонокосилка работает
 
4
Ответить
Ssps
автор
superbio
Ничего не продаю, покупать думаю :) вернее менять кулрея своего. А вариатор меня всегда раздражал тем, что даже с эмитацией передач он как газонокосилка работает
О, а кулрей, кстати, это аналог везеля от Хонды 😁
4
 
Ответить
Василий
Владивосток
Чем разгон замеряли? По всем видео что я смотрел даже передний привод с ланча дольше разгоняется.
1
 
Ответить
Ssps
автор
Василий
Чем разгон замеряли? По всем видео что я смотрел даже передний привод с ланча дольше разгоняется.
Подручными средствами)))
Нажимаешь на секундомер, потом в тапку до упора. На 110км/ч секундомер останавливаешь. Скорость по спидометра. Останавливал на 110км/ч, так как спидометр чуть завышает (проверял по радарам- 106-107км час на спидометре- на радаре показывает сотку. Поэтому разгон проверял по спидометру до 110, чтоб наверняка- ровно 8секунд.
1
 
Ответить
Ssps
автор
Василий
Чем разгон замеряли? По всем видео что я смотрел даже передний привод с ланча дольше разгоняется.
Да, и замер производил в режиме ,,S" в режиме драйв при старте есть небольшая заминка перед стартом (настройки такие, видимо- для безопасности: нажмёшь и только через некоторое время процесс весь начинается (не слишком долго, но по сравнению с режимом S- заметно, что заминка есть))- думаю, что в этом режиме на секунду дольше получится.
 
 
Ответить
451990
Ssps
Ну тогда поздравляю с выбором. Вы, наверное, продаёте их?

И как можно не любить вариатор))) тем более от Хонды- он на цепи и надёжнее.
Одни сплошные плюсы: нет рывков и странных торможений, аккуратно трогается и плавно разгоняется. Для пользования комфортнее может быть только электромобиль.
А там точно клиноцепной вариатор? Какая у него маркировка если не секрет ?
 
 
Ответить
Ssps
автор
451990
А там точно клиноцепной вариатор? Какая у него маркировка если не секрет ?
Точно заверять не буду- никогда сам туда не заглядывал и желания лезть нету. Но в информациях, описаниях, обзорах- всегда упоминают, что он на цепи, ставя это в плюс.
 
 
Ответить
451990
Ssps
Точно заверять не буду- никогда сам туда не заглядывал и желания лезть нету. Но в информациях, описаниях, обзорах- всегда упоминают, что он на цепи, ставя это в плюс.
Ну так масло уж скоро менять ,можно и глянуть. Я так понимаю у вас "кореец".
 
2
Ответить
Ssps
автор
451990
Ну так масло уж скоро менять ,можно и глянуть. Я так понимаю у вас "кореец".
Придёт время- будем менять, но с моей накаткой это ещё года три катать😂
 
 
Ответить
Игорь
Хороль
Турбина ее слабое место. А так, машина огонь.
 
4
Ответить
Виталий
Новосибирск
superbio
Я к китайцам нормально отношусь (сам владею уже третьим), но думаю хонда не ровня монджаро. Это и смутило.
Машины одноклассники, только между ними 5 лет разницы, естественно в монжаро будут повеселей мониторчики. Ничего не имею против китайцев. Одно могу сказать точно, что эта хонда через 10-15 лет будет такой же машиной и в цене не изменится. Что будет с джили, посмотрим...
5
 
Ответить
Василий
Владивосток
Ssps
Да, и замер производил в режиме ,,S" в режиме драйв при старте есть небольшая заминка перед стартом (настройки такие, видимо- для безопасности: нажмёшь и только через некоторое время процесс весь...
А вы какой бензин заливаете 95 или 98? Есть ли разница?
 
 
Ответить
9925679
Хабаровск
Показатель остатка топлива не врет) Это для тех кто забыл заправиться остаеься на 50 км запас хода. Так на всех машинах..японских по крайней мере
 
 
Ответить
for
Иркутск
Здравствуйте! Купил такую на правом руле из Японии, всё вроде нравится но вот подвеска задняя слабовата при небольшой загрузке значительно осаживается!Думаю поменять пружины на усиленые!Как у вас с задней подвеской не слабая?
 
 
Ответить
Sss Pss
Здравствуйте. Подвеска мягкая. Если садиться в машину вчетвером- заметно,что просаживается.
Не могу сказать что это плохо, так как сам машину гружу редко, зато все неровности отрабатывает, будто бы их и нет.

У вас полный привод? (Знаю что Хонда хулиганит с подвеской: на фитах на переднем и полном приводе разная жесткость. на сервантах с передним приводом не катался, но вроде такие тоже есть)
P.s.: была мысль поднять клиренс проставками (так как лично меня сама жесткость устраивает), пока в раздумьях.
 
 
Ответить
Sss Pss
Василий
А вы какой бензин заливаете 95 или 98? Есть ли разница?
Пробовал 98 несколько раз, а так обычно 95: Разницы не заметил.

Самый экономичный расход по компьютеру получался 19,6км/литр (это чуть больше 5л на сотню): при езде в диапазоне 70-90км/ч по трассе с плавными ускорениями и торможениями (трафика нет).
Максимальный расход получался укатать бак в 350км (примерно 15литров на сотню).

Пару раз приходилось заливать 92:
Никаких явных недомоганий от этого тоже замечено не было.
 
 
Ответить
Sss Pss
for
Здравствуйте! Купил такую на правом руле из Японии, всё вроде нравится но вот подвеска задняя слабовата при небольшой загрузке значительно осаживается!Думаю поменять пружины на усиленые!Как у вас с задней подвеской не слабая?
Ответил выше 👆
 
 
Ответить
for
Иркутск
Sss Pss
Здравствуйте. Подвеска мягкая. Если садиться в машину вчетвером- заметно,что просаживается. Не могу сказать что это плохо, так как сам машину гружу редко, зато все неровности отрабатывает, будто бы их...
У меня передний привод! Я тоже много груза не вожу, но ездил на отдых четыре человека + 2 ребёнка ну и багажник забит не сказал бы что чем то тяжёлым в основном вещи, и машина сильно просела!
 
 
Ответить
Sss Pss
for
У меня передний привод! Я тоже много груза не вожу, но ездил на отдых четыре человека + 2 ребёнка ну и багажник забит не сказал бы что чем то тяжёлым в основном вещи, и машина сильно просела!
Ну для шестерых да, может вам действительно стоит пружины пожестче поставить...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В: Модельный ряд Хонда ЦР-В, продажа Хонда ЦР-В

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром