Конкурент Рав4, аутлендер, Санта фе, сх5, Монджаро.
Хороший авто, разгон до ста 8сек ровно. Минимального расхода добился по трассе при плавной езде на скорости 80-90км/ч, и составила 5,5л/на100км, что даже меньше чем заявил производитель))) Но всё зависит от манеры вождения: у меня в среднем выходит 9л/100км (причем неважно- по трассе ли али по городу) Немного врёт расходомер, точнее не он сам, а показатель оставшегося топлива: когда показалось, что топлива осталось проехать ,,0" км- можно протянуть ещё 50...
Управляемость: самый настоящий кроссовер: всё в середничках, не валко и не жёстко - мелкие неровности дороги пролетает как будто бы и нету, в поворотах легко слушается (но всё-таки кроссовер- что значит то, что не стоит этим злоупотреблять) Из-за длинной базы клиренс (200мм) не столь всемогущ- с нивой лучше не тягаться, но по не слишком диким дорогам ехать можно спокойно))) и с комфортом:
Штатная шумоизоляция не плохая, хоть и не перекрывает всего: после 2к оборотов чуть слышно вариатор- звук не напряжный, но различимый. После 100 начинает слышаться ветер. В общем, звук просачивается, но не громче работы вентилятора печки/кондёра.
Салон просторный, как спереди, так и сзади- сложив задний ряд можно организовать лежак и перевезти двухметровый шкаф.
Штатная магнитола на андроиде но не очень производительная, впрочем со своими задачами справляется: андроид-авто и айфоДроч подключается, звонки-навигация работает, навигация от андроид-авто также может дублироваться на основном экране авто (стрелочками с расстояниями). Звук хороший. Кстати, при проигрывании сообщений (в том числе и озвучка текстовых)- вентилятор печки снижает скорость- прикольная фича.
Автомобиль периодически напоминает о сервисных интервалах, что тоже удобно.
В свете последних санкционных обстоятельств должен высказать, что этот зарубежный автомобиль кладёт болт на все санкции. И не потому, что его комплектующие можно собрать из подручных палок, а потому, что надёжность автомобиля не требует постоянного внимания на его ремонт.