Пришло время менять железного коня. После владения почти 4 года и 35000 км данной моделью сформировалось мнение. Приобретал с пробегом 77000 км продал на 112000 км первый же позвонивший забрал её. Сразу опишу что было с ней, что понравилось, а что нет.
За это время откатал не очень много, в основном по 5-10 км в день из-за чего по борткомпьютеру, да и по частости заправок, расход составлял 15-18 л по городу. При дальних дистанциях значительно снижался, до 12 примерно. По трассе при скорости 90-100 км/ч (быстрее у нас нельзя) стабильно 6.5-7 л на сотню. Заливал как АИ95 так и АИ92 разницы в динамике совсем никакой не наблюдал.
Подвеска относительно жётская и энергоёмкая, я не большой любитель объезжать ямы и тормозить на лежачих полицейских, но за всё время ни разу не было пробоя. Каждый год у официального дилера проводил полную диагностику, по подвеске за всё время ни единой проблемы не было обнаружено. На трассе ведёт себя предсказуемо, немного спортивно. Ничего не менял за всё время по подвеске.
Двигатель не самый мощный, всего 166 сил, но его всегда хватало, даже на скоростных трасах со 130 подхватывал и довольно быстро обгонял. Всё время провоцировал чтобы его раскручивали, дарил приятные эмоции. Менял раз в 6-8тыс масло, больше ничего по нему не делал, работал без нареканий всё время. Единственный минус в городе жрал много.
Коробка передач. Работала идеально за всё время никаких нареканий. Быстро отщелкивала, при тапке в пол почти моментально давала нужное ускорение. Передач только мало.
Рулевое управление не очень понравилось, много оборотов, долго руль крутить надо, было бы на пол оборота или на оборот меньше, чтобы поострее, в самый раз. Основные проблемы у авто были по этой части- один раз менял какой-то подшипник, как оказалось это к них как расходник и у всех есть такая проблема, брал оригинал у дилера, если верно помню, около 2000р рем комплект. Дважды менял жидкость гидроусилителя руля.
Из поломок ещё вышел из строя стартер, его получилось восстановить, были изношены угольки. На задних дверях кнопки блокировки начали жить своей жизнью, не получалось заблокировать все двери, других проблем с авто не помню.
Пару раз застревал- один раз просто затормозил на небольшом снежке и машина встала, буксовала на месте, пришлось толкать, второй раз застряла в лесу на мокрой траве, после этого я полностью осознал что это чисто городская машина и о каком либо бездорожье даже думать не стоит, хотя она относительно высокая, высокий универсал, ни кое разе не «жип».
Шумоизоляция не плохая, на большой скорости немного шумно становилось, но громко никогда не приходилось говорить в салоне. Музыка штатная стояла с довольно хорошего качества колонками, звук очень приятный шёл из них. Салон относительно удобный, больше всего нравился подлокотник, очень удобная штука. Всё что было в салоне всё пластиковое, но хорошо собрано, ни одного сверчка не наблюдал. Сиденья тряпичные, очень неудобно чистить их. Багажник относительно большой, много чего мог уместить в него, очень удобные и разнообразные варианты трасформации заднего ряда.
Стоял на месте разворота, ждал пока проедут встречные авто, пока ждал в меня сзади влетел лихач, ремонтировать авто охоты не было, да и на что-то новое и полноприводное хотелось пересесть, принял решение продать CR-V. Общее впечатление от авто положительное, всегда довозила до точки назначения, затрат не требовала. По мне это удобный, недорогой в обслуживании и надёжный семейный автомобиль. И по городу на ней удобно, размеры небольшие, обзорность не плохая и для дальних путешествий подходит, правда, на водительском сидении после пары часов поездки спина начинает уставать.
Надеюсь смог помочь кому-то с выбором.