Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2019

Хонда ЦР-В 2019 — отзыв владельца

, Хабаровск
4951
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.8
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 73 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго всем дня. Постараюсь вкратце и объективно рассказать об этом автомобиле.
Перед покупкой владел различными японским авто (как дизельными, так и бензин) были от 0.7, до 2.4 объемом, в том числе гибриды.
Когда покупал метался по разным маркам, СХ-5, Х-трейл, Форестер, Эскудо (новый кузов) и случайно попал на ЦРВ. Вроде понравилась, так и купил. Причем изначально не хотел турбо и вариатор, но так сложилось.
Что могу сказать о достоинствах автомобиля.  
1. Внешний вид. Это конечно на любителя, и сугубо индивидуальная оценка каждого, но мне очень нравится этот кузов, как спереди, так и сзади. Говорят, если оборачиваешься, отходя от машины, значит она тебе зашла, так вот, я оборачиваюсь. Хотя форик, х-трейл тоже внешне нравятся, ну и мазда без сомнения хороша.
2. Подвеска. О ней могу сказать, что она и не мягкая и не деревяшка (как эскудо в 3 поколении), комфортнее мне показался приус альфа. Хонда нравится, хотя до этого были хонды (HR-V и CR-V в кузове RD-5) там вроде пожестче. Боялся что и эта также будет, но в целом меня устроила. Очень комфортно передвигаться, нечищенную наледь на дороге глотает, ну а по трассе вообще песня.
3. Двигатель. не знаю насчет его долговечности, но думаю, что японцы не совсем дураки и движок достаточно популярен, ставится на многие модели, поэтому думаю свое походит. Чиповать не буду, запах бензина от масла особо не ощущаю. Смутило отсутствие возможности поставить турботаймер, но говорят на современных авто его установка уже не требуется, как раньше. Все равно по-старинке сразу машину не глушу, минуту-две стараюсь чтоб поработала. Перед покупкой разговаривал с людьми, помешанными на Хондах, вердикт один - меняй масло почаще и будет счастье. Так и поступаю, замена 5000, вроде полет нормальный масложора не наблюдаю, лью идемитсу зепра 0-20, дальше видно будет.  
4. Салон. Вот тут следует остановиться немного подробнее. Теперь я понимаю за что я заплатил. Салон хорош. Вставки под дерево нравятся, у них какая-то матовая текстура, и выглядят на мой взгляд хорошо из-за этого. Пластик панели мягкий. Салон сам по себе просторный, сзади места - вагон. Все раскладывается в ровный (очень прям ровный пол). Имеется третий ряд, где тоже взрослому сидеть можно. Не в дальнем путешествии конечно, но по городу, или на природу поехать большой компанией - пожалуйста. Жены, дети на третий ряд. Врать не буду с ростом 175 и соответствующим весом там будет не комфортно, но в целом третий ряд имеется и пользоваться им реально можно, а не просто на словах. Электронные помощники все присутствуют.
5. На трассе авто это просто песня, разогнаться, обогнать, это вообще без труда, в салоне тихо примерно до 120, дальше слышен двигатель и ветер. Раньше я ездил по трассе примерно 105 , на ЦРВ 120 вообще без труда, и хочется еще больше. В этом несомненно плюс. Расход по трассе на скорости около 110 составляет литров 7. Если ехать 120, то примерно 8,5. Обороты на 120 составляют около 2200. при скорости 105-110 обороты где-то 1800-2000.
В городе расход это вообще считаю вещь субъективная и зависит от того сколько ты едешь, бывает греешь машину дольше чем едешь, и при таком раскладе расход может и литров 20 составить. У меня выходит где-то 12-13 литров. Машина ночует в гараже, средний пробег от дома до работы около 15 км. Грею долго.
Комплектация у меня простая, без люка панорамы, но в принципе всего хватает, так как электронные помощники все и в этой комплектации присутствуют. Их работа в целом понравилась но есть нюансы, о них ниже.
О плюсах данного авто можно долго рассказывать, так что перейду к минусам, какими я их вижу.
1. На хрена они сделали в левом зеркале этот аппендикс в виде нижней секции. При чем секцию отгородили у основного зеркала целиком и влепили в него только маленький кусочек самого зеркального полотна, в которое по факту не видно ничего, ни колес, ни порогов. При парковке оно реально ничем не помогает, а фактически у основного зеркала заднего вида площадь забрали. Лучше бы вообще ничего этого не делали а оставили простое зеркало без всяких вставок.  
2. ОНА ХОЛОДНАЯ. и не надо мне писать что у меня термостат не в порядке. Суть вот в чем. Грею машину минут 15, затем продлеваю прогрев еще минут на 15, сажусь и двигатель только только тепленький. При этом печка работала в режиме первой скорости и забор воздуха стоит из салона а не с улицы. Короче, нагреть ее на холостых невозможно в принципе. (а-ля дизель). Ладно, поехали, дал оборотов около 2000 температура тут же быстро поползла вверх, вроде нагрелась, и ты включил печку, сидишь кайфуешь, но потом встаешь в пробку, опускаешь глаза на приборку и видишь как на глазах темпер начал падать. Переключаешь забор воздуха из салона, чтобы остановить этот апокалипсис, и у тебя затягивет стекла. Короче дичь полная.  Но зато если уже прогрел ее, после этого, то есть второй раз темпер поднялся, то становится жарко, и больше температура даже на холостых не падает. Дует реально очень горячий воздух, и при чем задние дефлекторы тоже не слабо так тепло дают на второй ряд. Однако, ноги задних пассажиров могут мерзнуть, столкнулся с такими жалобами и руку туда опускал, реально сзади на полу холодно. Лучше бы сделали дефлекторы под передними сиденьями как раньше было ну или не убирали их.    И напоследок, японцы делал машину с третьим рядом, но там видимо все должны или мерзнуть или в жару потеть, потому что там вообще нет даже намека на какие-то дефлекторы обогрева/охлаждения. Сразу оговорюсь, что такое происходит при температуре ниже 25 градусов. Сейчас потеплело до минус 15 вроде все норм стало. При этом машина утеплена авто-одеялом. дырки в бампере перед радиатором закрыты.
3. Не открывается багажник. Тут я вообще не понял прикола. Едешь ты например довольный на своем авто, паркуешься возле дома и хочешь отправить жену домой с пакетом, который лежит в багажнике. Ставишь коробку в режим P - парковка не глушишь двигатель, так как хочешь достать вещи из багажника и ехать дальше, но багажник с..ка не открывается, и вообще на нажатия кнопки на его двери  не реагирует. Пробуешь делать манипуляции с центральным замком, но результата нет. При этом все двери не блокированы и открываются нормально. Глушишь машину, и только после этого багажник-чудо открылся. В чем прикол понять не смог, может что-то в настройках надо поменять, если у кого-то есть мысли или реальные советы, напишите, потому как бесит это не слабо.
4. Сверчки присутствуют, небольшие, эпизодические, но они есть.
5. Несмотря на хорошую шумку, при разгоне двигатель довольно-таки слышно. При движении по трассе шум его как-то теряется, но в городе, газку дал и слышно как он рычит.  
6. Какого хрена они сделали два USB разъема для задних пассажиров, а для меня - водителя только один и он же вход для флешки чтобы слушать музыку в магнитоле. При этом он еще и спрятан черт знает где. Ну трудно было что ли сделать USB выход для зарядки где-то под рукой?
7. Некуда положить документы (права СТС страховку) ну нет такого маленького карманчика где они бы лежали и не мешали. Раньше японцы делали что-то подобное, но тут такого нет. Могли был за козырьком или под рулем какой ящичек сделать.
8. не понравился дальний свет. Ближний прям огонь, а дальний какой-то невнятный, в целом он хорош, но хотелось бы лучше (на Эскудо 3 поколений были линзы, светили как-то четче, прям границу очерчивали, а тут не так).

Пожалуй по недостаткам все. Радуют электронные помощники такие как адаптивный круиз, удержание в полосе, автоматический свет (ближний дальний очень корректно работает). Кто-то не пользуется но мне нравится я к ним привык. Однако, хотелось бы рассказать один прикол. Недавно ехал по трассе, солнце садилось и светило прям в лицо, так вот, при сильном его свете отключалось иногда удержание в полосе, видимо солнышко ослепляло не только меня но и машину. При это разметка была четкая и при повороте, когда солнце светит не прям в лоб, а чуть сбоку все было норм. Короче такой вот моментик.
Нравится функция при которой когда машина впереди тронулась, тебе идет сигнал, если даже отвлекся, то авто тебя заботливо предупредит чтобы клювом не щелкал и сзади сигналить уже не будут.
Немного непонятно как работает система предупреждения о сближении перед препятствием, она вроде предупреждает, пищит, но тормозить сама не хочет,  так на кой она тогда вообще нужна.  
В целом хочу сказать, что по комфорту машина на мой взгляд выше стоит чем ее одноклассники, но тут можете не согласится, это лишь мое мнение. Едет тоже лучше, прям хорошо она едет. Ну а по вопросу надежности, ХЗ, посмотрим. Буду ухаживать за ней как за девушкой в первые месяцы знакомства, и думаю она ответит взаимностью.
PS заказывал из Японии в ноябре 23 года пробег 70 000. год 19. Цена примерно 2450 (не Больше). Ждал 2 недели с момента покупки.  
Еще к плюсам могу отнести большую емкость штатного аккамулятра. В -35 заводится легко, без предварительных прогревов, простояв ночь.   (выезжали за город на НГ, так что проверено).
Вроде все, что пришло на ум, вопросы будут, пишите постараюсь ответить.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ранее писал, что задняя дверь не открывается пока двиг. не заглушишь. Проблема решилась сама собой. Оказывается на сигнализации у меня стояла функция "свободные руки" суть ее в том, что когда машина перестает видеть метку и ключ, сама закрывается, а когда видит, то сама открывается. Когда эту функцию отключил, что все стало работать штатно. Все открывается, закрывается. В чем прикол, не понял сам.

Также еще недостатки. Прошел недавно снегопад, и я не отчистив до конца авто начал движение. Соответственно вылезла ошибка радара, типа,грязный, почисть....

   

Наступило нежданное и негаданное расстройство. Автомобиль сломался. Как же так, спросите вы, имея на это все основания. Авто же новый, беспробежный, 3 месяца как из Японии. Типа все должно быть ОК, это же не китаец какой-то или немец, это же ХОНДА, еп-та. Ну отвечу на это что я сам в ах......е. Такой подставы никто не ожидал.

Итак, как говориться, поясняю суть. Одним утром я завел авто как обычно с телефона, оделся и вышел на улицу в надежде совершить очень типа деловую поездку. Сел в машину и смотрю, обороты великоваты, дай думаю посижу, пусть еще погреется, потому что ждать когда поднимется температура, это надо было значит еще с вечера ее заводить....

, пробег 80 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 2019
4.6
36128
Honda CR-V, 2019
id.boyarkin, Москва
Honda CR-V, 2019
4.8
49803
Honda CR-V, 2019
taburetka, Владивосток
Honda CR-V, 2019
4.8
36632
Honda CR-V, 2019
quaitiz, Новосибирск
Honda CR-V, 2018
4.6
28280
Honda CR-V, 2018
Алексей, Иркутск
Honda CR-V, 2018
4.8
21522
Honda CR-V, 2018
Константин, Владивосток
1483
Honda CR-V, 2022
30191118, Москва
Honda CR-V, 2019
4.4
7952
Honda CR-V, 2019
Чередниченко Роман Алексеевич, Кемерово

Комментарии

8641065
Про багажник тема фольцвагеновская - так было у меня на гольфе 5 поколения, это защита от кражи в пробках возможно.
Нужно открыть водительскую дверь и блокировка с багажника снимется.
Сам на проходной завода открывал и закрывал дверь не вылезая когда охранник досматривал багажник.
3
1
Ответить
7092763
Пермь
Автоодеяло штука небезопасная. У моего приятеля из-за него Пыж загорелся.
1
 
Ответить
Павел
автор
Хабаровск
7092763
Автоодеяло штука небезопасная. У моего приятеля из-за него Пыж загорелся.
Не думаю что тут что-то загорится. Места под капотом вагон, хотя согласен, Оппсненько. И ещё говорят мышки могут поселится. Но с вышеописанными проблемами, думаю это нужно
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Думаю с багажником в настройках надо поколдовать.
У меня официальная 2,4 - багажник открывается без проблем.
 
 
Ответить
Дмитрий
Уссурийск
7092763
Автоодеяло штука небезопасная. У моего приятеля из-за него Пыж загорелся.
Качественные авто одела изготавливаются из негорючих материалов. Покупайте в проверенных автомагазинах, а не в сети сфетофор.
3
 
Ответить
7092763
Пермь
Дмитрий
Качественные авто одела изготавливаются из негорючих материалов. Покупайте в проверенных автомагазинах, а не в сети сфетофор.
загорелось не одеяло
 
 
Ответить
DBS
Иркутск
Тоже греется очень долго, в морозы ниже 30 вообще не глушу на ночь. Багажник открывается без проблем, надо в настройках копаться. Масло раз в 3 тысячи меняю, поскольку поездки как раз короткие.
1
1
Ответить
Павел
автор
Хабаровск
DBS
Тоже греется очень долго, в морозы ниже 30 вообще не глушу на ночь. Багажник открывается без проблем, надо в настройках копаться. Масло раз в 3 тысячи меняю, поскольку поездки как раз короткие.
У вас машина тормозит сама перед препятствием. У меня-нет. Думаю тоже где прикол в настройках.
И ещё, блокируются ли у вас двери в движении? У меня раньше блокировались но я отключил эту функцию, и вот думаю что с этим как-то связан прикол с багажником.
 
 
Ответить
Павел
автор
Хабаровск
DBS
Тоже греется очень долго, в морозы ниже 30 вообще не глушу на ночь. Багажник открывается без проблем, надо в настройках копаться. Масло раз в 3 тысячи меняю, поскольку поездки как раз короткие.
По поводу прогрева мне посоветовали антифриз поменять на корейский, типа с ним лучше, но если честно верится слабо. Хотя товарищ говорил что на хонда фит так же у него было, антифриз сменил и стало в разы лучше, типа он в Корее какой-то более вязкий или что-то в этом роде и греется лучше. Но опять таки вопрос, не будет ли летом в +35 проблемы
1
1
Ответить
DBS
Иркутск
Тормозит, и еще как. Очень резко срабатывает, неожиданно. Двери у меня блокируются, может, действительно, в этом дело. Насчет антифриза можно попробовать, кстати. Потому что очень холодно первые километры.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
1,5 не греется. Такая особенность. На холостых не один антифриз не спасет. И антифриз должен иметь допуск Хонды, а то можно встрять потом.
4
 
Ответить
24143534
Обычно жалуются на ближний свет.На моём Форд Мондео 1- го поколения я на неосвещенных дорогах вообще дорогу с трудом видел.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 69
В свое время хотел такую- не влез в бюджет. Пришлось взять Эклипс Кросс. Проездив почти 2 года – продал именно из-за того, что турбо..Расход масла на 4B40 + постоянное тарахтение после езды 3-4 мин. Надоело../ по жору масла на L15B ничего не скажу, не знаю/ и не слушайте, кто говорит, что можно глушить сразу. В мануале черным по белому написано дать ДВС поработать 3-4 мин. для охлаждения турбины. Естественно это касается в случае длительного прогона под нагрузкой. При езде 5-10 мин, в этом нет необходимости. Ну а по Вашим минусам: 1). Не греется на холостых или в движении в пробках-так это удел 90% машин, пока ДВС не выйдет на рабочую температуру. 2) Сзади пассажирам почти на всех машинах в мороз свежо и дефлекторы не помогают. 3). Двигатель рычит…что Вы хотите турбополтарашка весом 1640. Все подобные авто так р****, это нормально.
А так машина бесспорно интересная, одна из лучших в своем классе, а по ресурсу этого двигателя точных данных нет, все только на уровне слухов и стереотипов.. Хорошее масло и своевременная его замена, а также качественное топливо- залог беспроблемной эксплуатации. По возможности дополняйте отзыв..
В будущем все-таки не расстаюсь с надеждой купить, но только гибрид. т.к. это принципиально другая машина, но пока ценник негуманный и ждать долго. а турбо в виде Эклипса уже попробовал…Конечно турбовая СР-В выше классом, но смысл тот же- турбополтарашка…хоть и мощнее..(Кстати...на этой СР-В стоит турбина D03 производства Мицубиси). Нормальный отзыв, все по делу , ставлю ПЯТЬ!!
bazenax3006
5
 
Ответить
Павел
автор
Хабаровск
PAVEL3006
В свое время хотел такую- не влез в бюджет. Пришлось взять Эклипс Кросс. Проездив почти 2 года – продал именно из-за того, что турбо..Расход масла на 4B40 + постоянное тарахтение после езды 3-4...
Спасибо, вам тоже 5
2
 
Ответить
451990
DBS
Тоже греется очень долго, в морозы ниже 30 вообще не глушу на ночь. Багажник открывается без проблем, надо в настройках копаться. Масло раз в 3 тысячи меняю, поскольку поездки как раз короткие.
Ого! Т.е через 5 тысяч уровень масла на щупу удваивается? На американских форумах где ЦРВ крайне популярна стоит вой типа "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!(с) или лучше бы я овоща взял на К24..Причем ситуация так и не поменялась и на последних авто в этом кузове.
Одно радует L15B.. и жор масла это как две разные вселенные.)))))))
 
 
Ответить
451990
И почему в морозы -30 не глушишь на ночь? Не заведется?
1
 
Ответить
DBS
Иркутск
451990
Ого! Т.е через 5 тысяч уровень масла на щупу удваивается? На американских форумах где ЦРВ крайне популярна стоит вой типа "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Да отсохнет...
Не знаю как через 5 тысяч. Через три как был так и есть, даже бензином не пахнет, но, как говорится, лучше перебздеть..
2
 
Ответить
Kochan
Москва
451990
Ого! Т.е через 5 тысяч уровень масла на щупу удваивается? На американских форумах где ЦРВ крайне популярна стоит вой типа "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Да отсохнет...
Ну сейчас в принципе нет уже "овоща" 2,4. Хотя он не на много овощнее полторашки.
Знаю многих на полторашках, никто не воит. И знаю пару человек на 2,4, у кого тоже неплохо так бензин в масло попадает.
Кстати абсолютно у всех прямовпрысковых и тем более турбированный данная проблема присутствует.
1
 
Ответить
Петр
Красноярск
За отзыв 5! У меня такая же СРВ, все по делу. Греются долго все моторы L15, спрашивал у владельцев VEZEL, FREED- тоже самое! Но когда нагреется - тепло и хорошо. Проехал 700 км при -25 , климат на 23 град. и вентилятор на 1 делении. Тепло и ничего не запотевает.
Масло на уровне, бензином не пахнет. Меняю через 5-6 ткм. Динамика и управляемость отличная . Расход у меня поменьше, город лето- 8.5, зима- 10. Трасса лето вообще 7 . Но у меня привод передний.
Дополняйте отзыв! Удачи!
3
 
Ответить
Василий
Владивосток
PAVEL3006
В свое время хотел такую- не влез в бюджет. Пришлось взять Эклипс Кросс. Проездив почти 2 года – продал именно из-за того, что турбо..Расход масла на 4B40 + постоянное тарахтение после езды 3-4...
Подскажите в каком мануале написано про запрет глушения мотора сразу после езды? Просмотрел в русском переводе, ничего не нашел.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 69
У меня с машиной шел мануал на японском...Там описаны все нюансы по эксплуатации машины и про АКБ и про замену масла.и т.д...В том числе и охлаждение турбины 3-5 мин....Ну и .там не запрет, а просто рекомендация производителя.....
bazenax3006
 
 
Ответить
2288432
Хабаровск
Вот это реальный, адекватный отзыв, если бы другие брызжущие слюной, описывали купленные автомобили, то отзывы бы по настоящему помогали. К слову о печке и прогреве, на x-trail nt-32 ситуация ровно такая же, кроме того что есть воздуховоды в ноги заднего ряда. За отзыв 5 баллов.
 
 
Ответить
Павел
автор
Хабаровск
2288432
Вот это реальный, адекватный отзыв, если бы другие брызжущие слюной, описывали купленные автомобили, то отзывы бы по настоящему помогали. К слову о печке и прогреве, на x-trail nt-32 ситуация ровно такая же, кроме того что есть воздуховоды в ноги заднего ряда. За отзыв 5 баллов.
Посмотрел внимательно, у меня оказывается тоже есть воздуховоды для ног задних пассажиров, причём нормального такого размера. Если ноги сувать прям под передние сидения сзади, то тепло
3
 
Ответить
24811518
Чита
авто реально не для сибирской зимы, при коротких поездках двс просто не может прогреться, а проблема разбавления масла реальная особенно зимой, летом движку можно прогреть и бензин в масле испариться.А так тачка огонь прямо ездишь и отдыхаешь, 5 поколение лучше 4 поколения однозначно еще бы мотор не 1.5 л а 2.4 тот старый . хоть 1.5 литр тянет тоже неплохо
1
 
Ответить
Kochan
Москва
24811518
авто реально не для сибирской зимы, при коротких поездках двс просто не может прогреться, а проблема разбавления масла реальная особенно зимой, летом движку можно прогреть и бензин в масле испариться.А...
Поэтому у меня пятерка с мотором 2,4 😎
Греется хорошо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром