Серванта приобрёл после продажи бензинового Туарега 2012 года! Решил взять что-то посвежее и экономичнее! Были опасения, что после туарега, будет совсем некомфортно пересаживаться в CR-V, но особой разницы помимо пневмы и шумоизоляции я не почувствовал!
Пробег 40000 км, аукцион 4,5 балла, год 2019, комплектация Ex MasterPiece!
Чтобы иметь представление об автомобиле решил съездить посмотреть единственный вариант который был в моём городе и автомобиль понравился. Итак, что имеем большой багажник, большой эргономичный салон, важные моменты при выборе авто для семьи с детьми! Есть все необходимые функции (электропривод сидений, память сидений, электропривод багажника с функцией дистанционного открытия, раздельный климат, кожа (кстати натуральная), адаптивный свет Apple Car, пакет безопасности хонда, панорамная крыша. Отличный звук медиа и куча полезных помощников. Родной автозапуск, кстати очень удобная опция! Передняя и задняя камера,парктроники, активная система шумоподавления, задний подрамник с резиновыми простатками для обеспечения комфорта и тишины в салоне. Динамика 2 литрового гибридного мотора, сопоставима с 3 литровыми, 6 цилиндровыми моторами, мощностью 220 л.с (информация с сайты хонды).
Из недостатков, это маленький монитор у родной штатной магнитолы, хотелось бы панораму 360,ещё подогрев задний сидений и руля, но эту проблему в рестайлинге с середины 2020 года решили!
Кстати предлагается всего 2 комплектации, отличия максимальной от базовой с следующем:
1) Электропривод двери багажника без помощи рук
2) Электрический панорамный люк
3) Сиденье пассажира 4-позиционное сиденье с электроприводом
4) Рейлинги (убраны с 06.20)
5) Сиденья из натуральной кожи
Основные технические характеристики: Honda CR-V (RT5/RT6)
Двигатель 2 литра 4 цилиндра (LFB) — мощностью 145 л.с (107кВт)/при 6200 оборотах/момент 175Nm
Электродвигатель (H4)
Номинальная мощность электродвигателя 135кВт (184 л.с.)/при 5000-6000 оборотах
момент 315Nm/при 0-2000 оборотах
Батарея Li-Ion — Li-Ion 72 элемента
Емкость бака — 57 литра
Клиренс — 190мм — 2WD, 200мм — 4WD
Подвеска передняя — МакФерсон
Задняя — Многорычажная
Тормоза передние дисковые вентилируемые/задние дисковые
Безопасность — Honda SENSING — система контроля за движением по полосе, система предотвращения фронтального столкновения с распознаванием пешеходов, функции контроля «слепых» зон и распознавания дорожных знаков, автоматический дальний свет. Передние подушки безопасности, в боковые подушки безопасности и шторки безопасности на обоих рядах.
Толщина боковых стекол спереди в 5мм, сзади в 4мм, что очень сильно повлияло на шумоизоляцию,
Светодиодная фара + последовательная лампа указателя поворота
18-дюймовые алюминиевые колеса
Сиденье водителя 8-позиционное сиденье с электроприводом
Двухзонный климат-контроль
Подогрев руля с 06.20
Блокировка заднего зеркала заднего вида (со стороны пассажирского сиденья)
Отделка салона "под дерево"
Селектор замедления (лепестки)
Электронный стояночный тормоз и автохолд
Датчик света/Датчик дождя
Электроподогрев зеркал
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Кнопка запуска двигателя и без ключевой доступ
Разделительный подлокотник спереди/сзади, Карманы на спинках передних сидений
Электроподогрев передних сидений
Память расположения сиденья (2 положения)
Электроподогрев зоны покоя дворников
6 подушек безопасности
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Автоблокировка дверей при езде
Система управления дальним светом (автодальний)
Система мониторинга «слепых зон»
Система распознавания дорожных знаков
Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
Система контроля усталости водителя
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Шторка в багажном отделении
Эксплуатация только началась, но по мне автомобиль является одним из лучших в своём классе по совокупности параметров. Кстати, при постановке на учёт пришлось поискать где находится номер кузова, сзади в ногах пассажира за водителем под ковриком!