Отзыв автовладельца Honda CR-V 1997

Хонда ЦР-В 1997 — отзыв владельца

, Абакан
15879
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.7
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 310 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Всем доброго времени суток. Хочу написать отзыв об автомобиле  Honda CR-V 1 поколения. До этого автомобилей было много. Это мой 16 автомобиль во владении. И это мой первый автомобиль, который я не продавал, а у меня купили. То есть я его нигде ни выкладывал, даже не планировал продавать. Людям понравился, предлодили хорошую цену и купили.
Обо всем по порядку. Автомобиль Хонда ЦРВ действительно заслуживает признания и уважения во всех смыслах этого слова. Кроме шуток. Приобрел я ее летом 2022 года. У собственника за 410 000 р. Были конечно нюансы по кузову, на что я закрыл глаза. Двигатель поддымливал, подвеска родбрякивала, салон нуждался в химчистке.
Ну мелкие ремонты, химчистка салона, замена жидкостей и вперед. Вообще Хонду брал с опасением. Многорычажка, дорогие запчасти. Это все миф. Запчасти в пределах разумного.
Первое и главное чему я хочу отдать поклон и уделить особое внимание это двигатель В20В. Реально техника, которая не подводит и заводиться в любой мороз. До 33 градусов. В -40 с подогревом тосола. Мною лично было пройдено на автомобиле 96 000 почти за 2 года эксплуатации. Кроме свечей и масла я туда не заглядывал. Масло подьедал, но не критично.
Второе это АКПП также кроме масла ничего не делал, да затягивает немного с 2 на 3. На расход не влияет. Не пинается. Не тупит, даже на холодную.
Третье подвеска и ходовая. Ну кто не знает спереди у нее 4 шаровые как в Жигулях. На них не скупился. Ставил либо 555 либо CTR.  Слышал, что имеют свойство вылетать. Наконечники и сайлентблоки тоже менял своевременно. В заднюю подвеску вообще не лазил. Периодически делал диагностику, мастера говорят все хорошо. Ну раз все хорошо, не мешай машине работать. Моя проблема это был подвесной подшипник на карданном валу. 2 раза менял и очень быстро начинал выть. В итоге снял кардан и ездил без него. Я в тайгу не залазил. А по грязи она и на переднем приводе едет хорошо.
Четвертое кузов. Ну тут у них есть слабинка. Это задние арки и пороги. Моя машина ездила исключительно по Хакасии. У нас особо реагентами не сыпят. Поэтому кузов сохранился в приличном состоянии. Есть не большой рыжик на заднем крыле. С ним я проездил 2 года, так и продал.
Подытожу. Машина очень теплая, заводится в морозы. Особо голову не греет. Заслуживает внимания и уважения с моей стороны. Проще говоря хорошие сапоги. Надо брать.
Расход 12л город 9 литров трасса.
Описывать салон особо не стал, что нет подсветки электроподьемников. Столиком в багажнике пользовался пару раз. Запаской один раз. Как у нормальных джипов она вынесена наружу. В черном и белом цвете она пользуется популярностью на рынке. Ну видимо стереотип, что джип должен быть либо черным, либо белым. Машиной более чем доволен. Если есть вопросы, с радостью отвечу.
P.S.  Машина эксплуатировалась ежедневно. Ни дня не стояла в не зависимости от погоды и времени суток. Это связано с работой и то, что двое детей.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 1998
4.8
56002
Honda CR-V, 1998
Максим, Новосибирск
Honda CR-V, 1998
4.2
63888
Honda CR-V, 1998
macs2901, Новосибирск
Honda CR-V, 1996
4.6
53808
Honda CR-V, 1996
Александр, Улан-Удэ
Honda CR-V, 1997
4.7
70261
Honda CR-V, 1997
23428044, Барнаул
Honda CR-V, 1999
4.7
6381
Honda CR-V, 1999
7044454, Магадан

Комментарии

   
Сообщений: 19380
Когда продавали, то кардан вернули на место?))
Продам уши от мертвого осла.
23
3
Ответить
Bazilz
Томск
Был такой паркетник в семье недолго. Из значимых недостатков слабый на кручение кузов, на неровностях постоянно скрипели панели и двери.
13
3
Ответить
михаил
Красноярск
Нашёл "джип",да ещё на переднем приводе.
22
3
Ответить
   
Сообщений: 783
Пробег 300 тысяч восьмой раз
24
5
Ответить
road261
Владивосток
enzoFerrari
Пробег 300 тысяч восьмой раз
А она всё ездит и ездит...
28
2
Ответить
   
Сообщений: 783
road261
А она всё ездит и ездит...
Ага, семь раз откапитали правда.. да и ездит в основном вокруг дома
9
40
Ответить
кисскост
Хабаровск
Отзыва не увидел. Р.С. Проблема ЦРВ - гниют задние арки
16
 
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 911
enzoFerrari
Пробег 300 тысяч восьмой раз
А современный китаец сможет столько капиталок и владельцев пережить ?!
34
5
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 911
enzoFerrari
Ага, семь раз откапитали правда.. да и ездит в основном вокруг дома
Человек же написал 98 т км за два года - не малый пробег . Я на своей мазде за последние 6 лет еле 50 накатал
17
5
Ответить
Сергей
Благовещенск
За два года такой пробег ! Автор, вы Дальнобойщик на Хонде СRV ?
16
3
Ответить
 
Сообщений: 4120
евгенийлеонидович
Человек же написал 98 т км за два года - не малый пробег . Я на своей мазде за последние 6 лет еле 50 накатал
Так может до него там уже 100 раз все переварили, откапиталили, заменили на контракт, время не щадит никого и японская техника не исключение
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
13
6
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 911
Zombi23
Так может до него там уже 100 раз все переварили, откапиталили, заменили на контракт, время не щадит никого и японская техника не исключение
Ну и что ? , это лишний раз доказывает живучесть старвх японцев ,
22
5
Ответить
 
Сообщений: 4120
евгенийлеонидович
Ну и что ? , это лишний раз доказывает живучесть старвх японцев ,
Так и если на любой тачке делать перечисленные процедуры, то они тоже живучие, старые американцы тому пример, но все поклоняются старым японцам, такие двойные стандарты
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
13
15
Ответить
 
Сообщений: 4120
евгенийлеонидович
Ну и что ? , это лишний раз доказывает живучесть старвх японцев ,
И это лишь доказывает что люди верят в стереотипы
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
9
17
Ответить
Maxim Shuhlia
Zombi23
Так и если на любой тачке делать перечисленные процедуры, то они тоже живучие, старые американцы тому пример, но все поклоняются старым японцам, такие двойные стандарты
Старые японцы в основном по американским лекалам и сделаны. Простые конструктивно, от этого выглядящие несколько более отсталыми на фоне европейцев, но при этом достаточно надежные и ремонтопригодные. Европейцы тоже когда то такими были (вспомните пассаты до Б4, ауди бочку и сигару, волчка, кабана). А потом европа придумала новый тренд с турбомоторами и роботами из-а чего на первом этапе этого тренда значительно подмочили свою репутацию по надежности. А сумрачный японский гений стал ставить вариаторы и вот докатился до турбомоторчиков. Вот уже и амеры отправляют на пенсию свои V6 и V8 b.
Вобщем снижение ресурса и надежности - это общемировая тенденция.
15
 
Ответить
 
Сообщений: 4120
Maxim Shuhlia
Старые японцы в основном по американским лекалам и сделаны. Простые конструктивно, от этого выглядящие несколько более отсталыми на фоне европейцев, но при этом достаточно надежные и ремонтопригодные....
В этом и суть. Современные японцы это не те, которые были 20-30 лет назад, но люди все еще считают, что новые японцы «вечные»
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
10
6
Ответить
Владивосток
Bazilz
Был такой паркетник в семье недолго. Из значимых недостатков слабый на кручение кузов, на неровностях постоянно скрипели панели и двери.
И на гниение
4
 
Ответить
Maxim Shuhlia
Zombi23
В этом и суть. Современные японцы это не те, которые были 20-30 лет назад, но люди все еще считают, что новые японцы «вечные»
так в статье описан как раз тот самый японец старой школы. Простой атмомотор, тупой автомат, но при этом всем не доставляющий особых проблем.
12
1
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 911
Zombi23
Так и если на любой тачке делать перечисленные процедуры, то они тоже живучие, старые американцы тому пример, но все поклоняются старым японцам, такие двойные стандарты
Но почему , американцы тоже не плохи , я в целом сравниваю машины старых поколений с современными тендециями автомобилестроения
2
 
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 911
Zombi23
Так и если на любой тачке делать перечисленные процедуры, то они тоже живучие, старые американцы тому пример, но все поклоняются старым японцам, такие двойные стандарты
Просто в даный момент отзыв о японце идёт
4
 
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 911
Zombi23
И это лишь доказывает что люди верят в стереотипы
Я сомневаюсь что подобный фокус можно произвести в новокитайцами
5
 
Ответить
14686281
Для своего времени не плохой авто был. В своё время хотел такой. Планшет только зачем, андроид магнитолы не дорогие. Устарел уже и запчасти уже на него дорого стали стоять. Ремень ГРМ рвётся и гнёт клапана, на цивике два раза рвался и оба раза делал головку. Сейчас я бы уже не стал брать авто с таким годом.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 828
Охть цены, глянул сейчас. Лет 19 назад очень хотел такую ура, но смог купить только аккорд.

Сейчас настольная, хожу смотрю на старые аккорды, в голове мысль крутиться купить сир или евро р.

90 тыщь за два года это мощно.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
1
 
Ответить
14289885
автор
Абакан
ПАЛАСИО
Когда продавали, то кардан вернули на место?))
Нет. Так отдал с машиной.
2
 
Ответить
14289885
автор
Абакан
Сергей
За два года такой пробег ! Автор, вы Дальнобойщик на Хонде СRV ?
Почти. Это связано с работой. Езжу очень много
 
 
Ответить
14289885
автор
Абакан
Zombi23
Так может до него там уже 100 раз все переварили, откапиталили, заменили на контракт, время не щадит никого и японская техника не исключение
Двигатель родной. С птс номера совпадают. Птс 25.
2
 
Ответить
26440245
Пушкино
Не больно то и большой пробег за два года. Я на старом ескейпе за прошлый год 80тыс наездил по работе, да и не только по работе. Хороший отзыв.
Сейчас присматриваю такую машину. Стоит ли брать, вроде запчасти с Японии доступнее, да и жрет она меньше чем 3х литровый ескейп на v6
1
 
Ответить
Гордей
Ачинск
Нормальная машина. 4 вд. Двигатель выносливый, и коробка. Затягивает пока не прогреется. У меня сервант уже 15 лет. В городе маневренная, примистая, и в поля съехать не страшно. А главное уже не жалко, кочку словить, об ветки поцарапать. Еду туда куда хочу, а не туда куда могу.
6
 
Ответить
21784311
Бийск
Гордей
Нормальная машина. 4 вд. Двигатель выносливый, и коробка. Затягивает пока не прогреется. У меня сервант уже 15 лет. В городе маневренная, примистая, и в поля съехать не страшно. А главное уже не жалко, кочку словить, об ветки поцарапать. Еду туда куда хочу, а не туда куда могу.
Что может быть с акпп. На холодную переключается с пробуксовкой а прогреется все хорошо
1
 
Ответить
юрий
Тюмень
Отличная машина, брал для рыбалки, по грибы, с задачами справляется, двиг родной, было 300, моя сотка сверху за 5 лет, поменял ток подвеску, взял новую китайскую резину на зиму, появился какой то шум, вот не могу разобраться, то ли резина такая, то ли какой то поджирник
 
 
Ответить
14566759
Киселёвск
Подскажите пожалуйста что может быть црв левый руль 2л. На холодную если завести и поехать она глохнет пока стрелка температуры не поднимется, и в мароз не завелась, свечи броне провода поменяны
 
 
Ответить
14566759
Киселёвск
14566759
Подскажите пожалуйста что может быть црв левый руль 2л. На холодную если завести и поехать она глохнет пока стрелка температуры не поднимется, и в мароз не завелась, свечи броне провода поменяны
Не завелась при -30
 
 
Ответить
22166843
Омск
Их живых сейчас уже нету. Лютый хлам.
1
 
Ответить
Дмитрий
Абакан
Комментарии ваши стали катализатором моего спича о автопроме)))
С начала 2000-х МАРКЕТОЛОГИ уже начали лезти в производство машин! Я ездил на разных немцах BMW и MB 90-х годов, машины БЫЛИ классные, а MB W211 E320 2002г для меня поставил точку на немцах т.к. без мерседесовкого диаг. сканера(СТАРа) даже колодки в СТО не поменяешь, что бы ошибка потом не горела на приборке, а подключение СТАРа это 800-1500р ещё в 2017г было!((( Что бы посмотреть блок розжига ксенона нужно фару снять, а что бы фару снять нужно бампер снять, а что бы бампер снять нужно обвесы открутить и все это на ШЕСТИГРАННИКАХ прикручено!!!))) Прикиньте сколько денег на СТО за такую ерунду сдерут с вас?))) От большого количества нажатий на тормоз(сотни тысяч по-моему) загорается ошибка ESP и потом могут вообще отказать тормоза, а что бы это решить нужно ПОМЕНЯТЬ БЛОК ESP который стоит ЦАТЬ тысяч итд...машина просто высасывает деньги на ровном месте, маркетологи сволочи специально так задумали сильно усложнив ремонты старых машин на СТО, что бы новые покупали лучше!

В общем от немцев давно отрёкся, а сейчас вообще езжу на CR-V RD1 98г B20B 4WD и почти доволен машиной! Модель RD1 очень понравилась! Даст ФОРУ многим современным "паркетникам" с клиренсом как у обычных универсалов на всяких вариаторах и роботах!))) Потому, что RD1 создавали ещё ИНЖЕНЕРЫ, а не как сейчас МАРКЕТОЛОГИ делают лишь бы гарантийный срок откатали, а дальше чем быстрее рассыпится, тем лучше для них, вот и стали делать "одноразовое" фуфло на вариаторах и роботах с двигателями которые проще поменять, чем капиталить!(((
А теперь я сам учусь ремонтировать потому, что СТОшники уже в край обнаглели и готовы на старой машине все сподряд менять особо даже не стараясь потому, что большинство мастеров это наёмные работники которым плевать на имидж своей компании, а есть мастера которые просто в наглую разводят людей на ненужные ремонты и замену еще рабочих з/ч как то так...
5
 
Ответить
Дмитрий
Абакан
Zombi23
В этом и суть. Современные японцы это не те, которые были 20-30 лет назад, но люди все еще считают, что новые японцы «вечные»
Маркетологи уже давно всеь мир на уюХ крутят сволочи, вся техника стала "одноразовой"! Смартфоны, ноутбуки и автопром в том числе! Нафига им делать надежную технику если концерны её не переставая лепят каждый день?!
Китайцы свою технику уже научились даже без гарантии продавать, а народ её жадно скупает!)))
Чем быстрее сломается, тем быстрее новую возьмут или хотя бы ремкомплектры для её ремонта!)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В: Модельный ряд Хонда ЦР-В, продажа Хонда ЦР-В

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром