Отзыв автовладельца Honda CR-V 2014

Хонда ЦР-В 2014 — отзыв владельца

, Самара
7477
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.9
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 182 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго дня!
Прошло уже полгода с того момента, как я стал владельцем CR-V 4-й генерации (RM). За время эксплуатации у меня уже успело сформироваться мнение об этом автомобиле, которое можно выразить в этом отзыве.
Как тут принято, сначала немного предыстории. Кому это не интересно, может сразу прокрутить немного вниз, до непосредственного повествования про саму машину.

На протяжении последних 5 лет был вполне себе счастливым обладателем Skoda Octavia A5 FL 1.8T (CDAB) 2012 г.в. (отзыв о ней тут есть). За время своего владения (брал в 2017г. с пробегом 90 т.км.) накатал 214 т.км. общего пробега и проблем она абсолютно не доставляла. Зачем тогда купил кроссовер? Сейчас поясню. Одно из главных направлений в проведении семейного досуга – автотуризм. Очень любим попутешествовать и посмотреть на всякое интересное. В основном конечно фанатеем по старинной архитектуре. Не претендую на лавры великого путешественника, но всё же объездили на машине не мало мест и областей с разной географией. Для понимания: Саратов, Ульяновск, Свияжск, Болгар, Казань, Чистополь, Елабуга, Набережные Челны, Волгоград, Оренбург, Геленджик, Новороссийск, Ростов на Дону, Азов, Сочи, Уфа, Йошкар-Ола, Чебоксары, Москва, Астрахань, Элиста, Кизляр, Арзамас, Нижний Новгород, Дивеево, Рязань, Коломна, Зарайск, Воронеж, Тамбов, Пенза, Саранск, Касимов, Муром. Из недавнего - съездили показать дочке огненного Змея Горыныча на «Кудыкину гору» в Липецкую обл., увидела в интернете картинку, отказывать не стали.
Изрыгающий струи огня из всех своих трёх голов 15-метровый гигант, на фоне заката, зрелище фееричное! В предыдущем отпуске проехали по маршруту Самара – Пенза – Тамбов – Борисоглебск – Ростов-на-Дону – Таганрог – Темрюк – Анапа. И если раньше, в качестве машины для двоих, Шкода, по большому счёту устраивала, то троим в ней стало уже откровенно тесновато в дальних поездках. Опять же клиренс хотелось бы побольше, ибо не всегда на ней можно без ущерба проехать туда – куда хочется. В общем стал искать не очень старый полноприводный автомобиль с просторным задний диваном, большим багажником, на автомате и с относительно бодрым двигателем. Кроссовер короче. Серьёзный внедорожник мне не нужен, т.к. месить грязи цели нету. По началу, основным претендентом на покупку была Toyota Venza. Бюджет на машину был +/- 2млн. (октябрь 2023), покупка планировалась за нал без всяких кредитов. Обстановка на рынке, на тот момент, была мягко говоря так-себе. В основном один хлам, а хороших вариантов раз-два и уходили они как горячие пирожки в течение суток. К тому же, дело обстояло так, что новую машину сначала надо было купить, а только потом уже свою продавать. Иначе был велик риск продолжительное время проходить пешком. После продолжительных поисков я понял, что на хорошую Вензу мне не хватит. Ценники на дилерские/рестайлинговые экземпляры с прозрачной историей, без космических расчётов ремонтов, с вменяемым пробегом и одним/двумя хозяевами только начинались от 2,3млн. И это прям самый низ был. Начал смотреть на машины попроще. Исходя из бюджета и хотелок мой выбор в оконцовке свёлся к трём японским кандидатам: Outlander V6, CX-5 2.5, CR-V 2.4. На корейцев даже не смотрел, по известным причинам с двигателями, а из немцев в бюджет попадал только Tiguan, но он сразу шёл мимо (причины могу потом написать в коментах). С редкими дилерскими и привезёнными с американских аукционов битыми Cherokee связываться тоже как-то не захотелось. Китайцев не рассматривал, думаю надо ещё немного подождать, а там посмотрим. Из оставшихся япов Vitara отпала из-за тесного заднего ряда и маленького багажника, а РАВ-4 из-за того, что в этом кузове он мне просто не нравится.
И так, я начал усиленно мониторить сайты по продаже автомобилей. Было решено брать любой из выбранной троицы, лишь бы машина была хорошая по всем параметрам. Что первое выстрелит, то и брать. Поиск шёл в радиусе +/-1000 км. и занял больше месяца. С тремя экземплярами я опоздал, а вот с четвёртым – успел. Машина появилась в Ижевске. Очень оперативно сложилось с подборщиком и по результатам осмотра я её сразу забронировал.
Кстати, хочу вставить ремарку по поводу подборщиков, для тех, кто находится в поиске или собирается. Я Шкоду в своё время тоже покупал через автоподбор, правда под ключ. И знаю, как это происходит. А вот с CR-V уже пользовался услугой разовый осмотр. Так вот, в процессе поиска я заказывал штук 5-6 таких осмотров в разных городах и у разных людей, предварительно смотря отзывы. Так вот могу сказать, что все эти разовые осмотры подразумевают то, что человек, для которого осматривают машину хорошо разбирается в теме и знает, на что именно надо обратить особое внимание. Если в процессе скажешь куда посмотреть – посмотрят, нет – осмотр будет по беглому шаблону без нюансов присущих конкретной модели.
На следующий день мы с товарищем с утра выехали в Ижевск и уже во второй половине дня были в автосалоне, где уже после самостоятельного осмотра я её и забрал. Потом решили заночевать и немного потусить в Ижевске, посмотреть город. Погуляли по местным достопримечательностям, попробовали разные блюда местной кухни в красивом ресторане на набережной и закупились оригинальными сувенирами от Концерна Калашников. На следующий день сначала закончили осмотр намеченного и уже потом не спеша двинули в обратный путь.      

Теперь постараюсь обо всём поведать миру.

И так, что мы имеем.
CR-V IV(RM) 2.4 AWD 2014г.в. на АКПП, с пробегом 170 тыс.км. Сборка США. Комплектация простая, с тканевым салоном, без люка и штатной навигации. Куплена у бывшего официального дилера из Tade in, там же и обслуживалась. До меня был только один хозяин, железо всё в родне и без окрасов (мелкие коцки конечно есть). Крашен и снова немного побит передний бампер, по нему было пару ДТП с расчётом до 50т.р., что лично для меня абсолютно не критично. (Я здраво отношусь к тому, что машине без малого десять лет и эксплуатировалась она в миллионнике. Кузовной ремонт навесных элементов у меня ужаса не вызывает, лишь бы сделан был хорошо.) Прежний хозяин успел перешить руль, и отполировать оптику, что для меня тоже плюс. В остальном всё нормалью. Салон, я бы сказал на 4+, очень хорошо сохранился, ни дыр, ни глубоких царапин на пластике нигде нет. Несмотря на возраст авто, сиденья не потеряли товарный вид – небольшой залом только на водительской подушке слева, но это ожидаемо. Салонный велюр оказался очень приятен на ощупь, напоминает замшу. Поначалу думал перешить его в кожу, а потом расхотел. ЛКП за всё время сохранилось в достаточно достойном состоянии, ржавчины нигде нет. Место стыка верха лобового стекла и крыши с завода закрыто резинкой, это приятный бонус в качестве защиты от сколов.
Общие впечатления.
Профиль сидений оказался очень удобен, в дальних поездках спина абсолютно не устаёт, не смотря на отсутствие регулировки поясничного подпора (у меня это прям пунктик, на Октавии в родном кресле я ездить вообще не смог, пришлось менять салон на «анатомию»). А тут я прям был приятно обрадован. Сиденье водителя имеет все стандартные регулировки включая регулировку по высоте (всё ручками, никакой электрики), руль также регулируется по высоте и вылету. Найти удобную посадку, при моих 176см. / 90+ кг. не стало проблемой. Людям в комплектации с «трудовой мозолью» проблем не будет. Отсутствие напольного тоннеля большой плюс, задним пассажирам сидится очень вольготно и комфортно. Также задние сиденья оборудованы откидным подлокотником с подстаканниками и креплениями «isofix», для детских кресел. (Те, кто ездит/ездил с детским креслом на заднем сидении, знаком с проблемой — защёлки заднего ремня безопасности очень неудобно расположены и очень глубоко утоплены в сидение и когда вы пристёгиваете ребёнка в кресле, находясь снаружи, это очень затруднительно сделать. Очень многие мучаются. В качестве удлинителя идеально подошла защёлка от заднего ремня Chevrolet Lacetti (хэтчбек)). В целом салон очень просторный, воздуха много, обзор хороший. Колеровка салона – чёрный низ/светлый верх, что очень практично. Пластик передней панели мягкий (для тех, кто этим заморачивается), с серебристыми вставками под металл, которые на мой взгляд выглядят достаточно дешёвенько. Вообще интерьер тут родом из 90-х., это вам не современные немцы и китайцы. Педальный узел расположен удобно (практически на одном уровне), при неспешной езде, тормозом и газом можно пользоваться, не отрывая правой ноги от пола. Рычаг АКПП расположен не на центральном тоннеле, а на приливе центральной консоли. Мне нравится, так он места меньше занимает. Учитывая «ножник» центральный тоннель полностью отдан под подстаканники и ниши для мелочёвки. Подстаканники очень глубокие, под бутылки, стандартный кофейный стакан тонет в них «с головой» и доставать его на ходу не очень удобно. Ниши бестолковые, современный смартфон в них нормально не положить по габаритам, пришлось ставить магнитное крепление на панель. В дверях карманы узкие, «полторашка» в них не залезет. Вообще, хоть машина и американская, с размещением вещёвки в салоне, на мой взгляд, у неё беда. Даже крючки для одежды пришлось дополнительно колхозить, т.к. с завода завезли только один единственный. Ручки открывания капота и бензобака расположены в самом низу у левой ноги водителя. Не открыв переднюю дверь дотянуться до них очень проблематично, особенно если вы не худенький. Багажник, что про него сказать? Да, он тут прям есть (один из самых больших в классе, кстати). Он ровный, правильной формы и запихать в него можно реально много. Запаска и инструмент размещены в нишах под фальшполом. Столик в комплекте остался в прошлых поколениях, кроме шторки больше ничего. Открывается и закрывается он тоже без всяких электроприводов своими ручками. Шумка средняя, на уровне класса машины. Не сильно тихо, но и не досаждает. Двери в стоке по звуку напоминали консервные банки. Но я и не ожидал тут чего-то выдающегося. По салону сверчков практически нет. Иногда просыпается один, где-то в районе багажника.
Комплектация.
По комплектации японец оказался довольно аскетичным. Подогрев есть только у передних сидений, зеркал и заднего стекла, всё. Ни лобовое, ни руль не греются. Авторежим есть только у водительского стеклоподъёмника. Климат-контроль двухзонный. Системы безопасности представлены наличием АБС и ЕСП (отключаемая). Передний пассажирский айрбег имеет функцию отключения для возможности перевозки ребёнка в детском кресле. Ручник тут «ножник», я никак не мог привыкнуть к этому по началу, а потом как понял и стало удобно. В обоих козырьках встроенные зеркальца с подсветкой (девочки оценят). Яркость подсветки приборов регулируемая, а ещё есть фишка – окантовка спидометра прикольно меняет цвет при разгоне. Очечник присутствует, причём вполне глубокий и функциональный. В очечник с завода заботливо встроено «детское» зеркальце, в поездке очень удобно контролировать сидящего сзади ребёнка (да-да, это машина для американских домохозяек). Подлокотник ёмкий, но на мой взгляд бестолковый. Одно большое глубокое отделение (в Октавии был двухэтажный, что гораздо удобнее). Также в нём расположены розетка 12V и USB от штатной магнитолы. Крышка подлокотника движется вперёд-назад, НО делает это отдельно от своей защёлки – она статична, что эргономически очень неудобно т.к. при открытии приходится тянуться до неё ладонью. Ещё один спорный момент - есть прикуриватель, но нет пепельницы, мне она по прямому назначению не нужна, а вот как отсек для мелочёвки было бы неплохо. Есть датчик света (который по мне вот нафиг не нужен), но нет датчика дождя (а я к нему привык), бесит. Зеркало в салоне самозатемняющееся, что при наличии тонировки тоже не особо актуально. На руле кнопки управления магнитолой, круиз-контролем и БК. Звук штатной балалайки напоминает старую кухонную радиоточку, хотя из-за наличия на борту Bluetooth и USB кого-то она наверняка устроит. Над магнитолой расположен маленький экранчик БК, на который также выводится изображение со штатной камеры заднего вида. По качеству, я бы сказал, что оно минимально достаточное. В слякоть эта камера мгновенно загаживается, как и вся корма в целом. Облегчает жизнь задний паркторник, дополнительно установленный первым владельцем. Зеркала электро, и они вроде большие, но обзор в водительское мне показался недостаточным, заказывал дополнительные асферические кругляшки с Али. Круиз тут тоже неспешный. Если на Шкоде он чётко вёл машину с девиацией +/- километр, то тут он иногда подтормаживает и может отстать на 5-6. Головной свет галоген, не смотря на линзы в ближнем он полное г…, омывателя фар нет (если не ошибаюсь, ксенон и омыватель шли только на 2.0L, т.к. они производились в Англии). Ещё фары оборудованы секциями с диодными ДХО. ПТФ в моей комплектации также присутствуют (к слову, они подходят 1 в 1 от Lada Vesta).
По технике.
Двигатель 2.4 (K4Z9), в сравнении с турбо ВАГом на стейдже далеко не ракета, но на свои 190 лошадей едет. Я бы даже выразился так – машине его хватает. Раскручивается бодро, а наличие VTEC существенно облегчает жизнь при обгонах, которые всё равно надо планировать. Атмосферник конечно не турбо, хотя для атмо динамика тут очень хорошая. В общем ущербным себя на трассе не чувствуешь. Есть режим ECO, с ним машина становится неторопливой и задумчивой, а расход падает где-то на литр по БК. Езжу на нём по городу. Шумом двигатель не досаждает, при 107 км./ч. на тахометре в районе 2000 об./мин. АКПП не сильно задумчивая, я во всяком случае не жалуюсь. Главное активней давить "газ в палас" при обгонах. Немного подтупливает в начале движения при переходе с 1 на 2, но это её фирменная фишка, привык. Ручного переключения и лепестков в режиме Drive нет, только автоматический алгоритм. Можно ограничить передачи, 1 или 2. Индикации текущей передачи в режиме D тоже нет. Теперь по расходу. По трассе у меня, в зависимости от обстоятельств, средний колеблется от 7.2 до 8.5, по городу от 13,5 до 18,5 согласно БК. Смотрел по чекам, так в принципе и есть. Езжу на 95 бензине. Стартует автомобиль всегда на полном приводе, благодаря этому зимой делает это довольно резво. Зад, по моим ощущениям, подключается без задержек. Попадал зимой в рыхлый снег под коркой наста, выехал сам и без проблем. Грунтовки, снежная каша – ОК. Очень удачная форма переднего бампера, позволяет лазить по ухабам, не боясь его зацепить. Клиренс не сильно большой, но выше, чем у пузотёрок. Для наших дворов и просёлков достаточный, зимой не ширкал. В откровенные говна не совался и целенаправленно делать этого не собираюсь. Подвеска у автомобиля довольно плотная, не сказать, что прям жёсткая, но я бы сказал сбитая. На трассе хорошо стоит. Реакции на руль адекватные. Ездить на дальняк мне понравилось. В деревню к тёще за 500+ не устаю практически. После покупки, на январских каникулах рванули по маршруту Самара – Пенза – Гусь Хрустальный – Владимир – Суздаль – Муромцево. Морозы тогда стояли за 30. Печка справилась на ура, даже стёкла по трассе не затягивало. Машина очень тёплая и прогревается быстро. Никаких картонок и одеял не использовал.
По обслуге и доработкам.
Ниже перечислю всё, что потребовалось мне "с ходу" после покупки автомобиля. Экономил только там, где это, на мой взгляд, допустимо. Цены на период 11.2023г.
Масло моторное 5л. Lukoil Armortech 5W-30 с допуском ILSAC. (Хейтеры велкам!) — 2500р. Беру масло в розлив, в проверенном месте. При цене 500р./литр получается выгоднее пластика. Фильтр масляный MANN W6106 — 800р. Прокладка сливной пробки поддона, оригинал 90471PX4000 — 85р. Масло в АКПП оригинал Honda ATF Z1 Ultra 4л. — 7000р. С оригинальным выносным фильтром АКПП 25430R5L003 — 2950р. Масло в редуктор DPF II 082009007 — 2800р. Антифриз AGA G12++ и 2 баклажки дистиллировки на промывку — 2500р. Тормозная жидкость — 263р. Свечи Bosch 4шт. 0242140523 — 5280р. Фильтр воздушный Goodwill AG345 — 610р. Фильтр салонный Goodwill AG564CF — 440р. Втулки заднего стабилизатора, оригинал 2шт. 52306T1GE01 — 604р. Наконечники рулевые CTR, левый CE0237 — 1865р. и правый CE0236 — 1865р. Стойки стаба заднего CTR левая CL0194 — 1280р. и правая CL0186 — 1280р. Колодки тормозные CTR передние GK0358 — 2096р. и задние GK0336 — 1996р. Итого на запчасти — 24 214р. Работа — 9000р. Ещё съездил на развал-схождение — 2000р. Перед без проблем вывели как положено, а вот заднюю подвеску приговорили на замену рычагов. Угол ушёл на 2° с лишним. В норме до 1,45° максимум. Заказал и поставил регулируемые Masuma MA-116 – «домик» ушёл. Заменил АКБ в зиму. Старый в принципе был норм, но поскольку даты производства мне на нём найти не удалось, а год ему уже явно не один, решил перестраховаться. Поставил Аком EFB 65 А/ч. Форм-фактор D23L Asia. Аком у меня далеко не первый. Никаких нареканий у меня никогда не было. Всегда честно служили свой срок. Опять же 3 года гарантии и сам завод буквально "под боком". Ну и по мелочи ещё лампочки в дальнем поменял. А то везде диоды, эти хоть не так будут выбиваться по цвету из общей гаммы. Цена вопроса за рычаги, АКБ и лампы ещё – 12 400р. Ремень и ролики генератора. Натяжной INA – 531082710 и обводной GMB – GTA0710. Ремень Conti – 7PK1687 и помпу LUZAR – LWP2305 (по производителю на тот момент было без вариантов, прочувствовал на себе санкции…) И ещё установил потерянную прежним хозяином крышечку на задний дворник, оригинал – 76721T0A003. Ещё 41 400р. вместе с работой. Полностью перебрали стартер на компонентах KRAUF, из-за подгоревшего контакта щёточного узла - 10 000р. С момента покупки наблюдалась болезнь фиксаторов дверей. Нормально держал только один. Бесило! Решил проблему ремкомплектом с Озона – 800р. Итого, за всё про всё получаем 99 814р. Много это или мало? Каждый решает для себя сам.
По тюнингу
Начну с того, что после ВАГа весьма скучно, ибо всего того разнообразия и обилия технического и моторного тюнинга, встающего болт-он, либо с минимальными доработками, Хонда не предлагает, совсем. Поэтому улучшаем комфорт и внешний вид на сколько это возможно. Начал с колёс лето — диски Work Rusttere R19 8.5j ЕТ38 ЦО73.1 с резиной Haida HD927 245/50. Зима — диски Anhelo Corazon R19 8.5j ЕТ38 ЦО73.1 с резиной Pirelli Ice Zero FR 245/50 (мне эта липучка прям очень зашла). На мой взгляд машина сразу преобразилась!
Потом занялся музыкой. Заменил штатное ГУ на процессорную JVC KW-M150BT + адаптация кнопок на руле через Connects2. Сделали хорошую шумоизоляцию дверей с заменой штатной акустики на 16,5" компоненты AMP Mass, усилителем DLS и 12`` сабвуфером JBL.
Установил китайскую проекцию показаний с OBD на лобовое. Очень удобно, привык ещё на Шкоде.
Сделал нормальный свет. Лампы Dawnknight K8C 4300К в ближний и линзованные диодные ПТФ. Лампы в головной брал по многочисленным отзывам с Драйва и обзорам на Ю-тубе, не прогадал. СТГ у них чёткая, цвет как у галогена (вообще без синевы). Прозрел сразу!
Затем полный антихром кузова. Затянул решётку и оконные молдинги в плёнку а рейлинги на крыше покрасил.
Купил радар-детектор/видеорегистратор SilverStone F1 Hybrid Uno Sport Wi-Fi. Штука очень удобная, всё в одном. Управляется с телефона, видео скачивается по воздуху.
Ещё установил дефлектор капота (на трассе полезно от камешков) и нашёл раздвоенную чёрную насадку на выхлоп, а то он как-то убого смотрелся.

Ну вот вроде ничего не упустил. Кому будет интересно в деталях – всё есть, с подробностями, в БЖ на Драйве. За сим пока откланиваюсь. Буду дополнять по мере возможности, всем удачи!
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Алоха всем!

Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо всем, кто тут читает и комментирует. В нынешней обстановке поголовного доминирования китайпрома, приятно видеть, что кому-то зашла моя писанина про старенького японца.

Что тут хочу добавить.

В первой части я наврал про отключаемую подушку безопасности переднего пассажира. Она не отключается! Перепутал со Шкодой. Ай м рили сорри!

И ещё забыл написать про форсунки омывателя стекла. Они хоть и веерные, но не подогреваемые. Зимой, в сильные морозы спирт из омывайки выветривается и их прихватывает....

, пробег 182 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 1996
4.9
3021
Toyota Caldina, 1996
В, Новосибирск
Subaru Legacy B4, 2000
4.9
1912
Subaru Legacy B4, 2000
yuradudchenko, Хабаровск
Toyota Raize, 2020
4.4
5982
Toyota Raize, 2020
1040750, Улан-Удэ
Nissan Primera, 1999
4.7
2095
Nissan Primera, 1999
31352048, Калининград
Jaecoo J7, 2023
4.1
4840
Jaecoo J7, 2023
Tim, Москва
Kia Sonet, 2022
4.8
5152
Kia Sonet, 2022
Nikita (Nick) Litvinov, Москва

Комментарии

  
Сообщений: 14090
Нормально все расписал. 5
Продам уши от мертвого осла.
24
11
Ответить
  
Сообщений: 14090
А мог новый Хавал М6 купить))
Продам уши от мертвого осла.
22
54
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 91
ПАЛАСИО
А мог новый Хавал М6 купить))
Чур меня))
84
21
Ответить
Димка
Новосибирск
Очень хороший отзыв и подход к авто. Всем отзывающимся в пример.
26
9
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 86
Тоже рассматриваю себе такую модель от Хонды, но пробеги почти у всех ближе к 200 т.км. Терзаюсь сомнениями о ресурсе двигателя..
30
4
Ответить
  
Сообщений: 14090
2Rist163
Чур меня))
Новый и на гарантии
Продам уши от мертвого осла.
21
24
Ответить
Taraseviich
Братск
Почему от Тиграна отказались ?
8
10
Ответить
Taraseviich
Братск
Тигуана
3
6
Ответить
 
Сообщений: 7523
Прям заинтриговал, фанат вага и даже не рассматривал Тигуан. Почему?
сочувствующий
11
6
Ответить
lomion
Красноярск
Тоже искал Вензу 2.5 года назад, причем в 3 областях сразу, по ценнику до 3 млн. Иииии так и не нашел, купив другую машину)
7
1
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 91
ПАЛАСИО
Новый и на гарантии
А сам чего не купил?
22
9
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 91
Taraseviich
Тигуана
Как бывший владелец ВАГа, с похожим конструктивном, я очень хорошо представляю, каких вложений он потребует в таком возрасте и на таком пробеге. Как правило, большинство их из-за этого и продают. А в нынешних реалиях, приводить его в идеал дорого. И багажник там опять же мал.
35
6
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 91
lomion
Тоже искал Вензу 2.5 года назад, причем в 3 областях сразу, по ценнику до 3 млн. Иииии так и не нашел, купив другую машину)
Вот и я не нашёл.
6
3
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 91
хруст х
Тоже рассматриваю себе такую модель от Хонды, но пробеги почти у всех ближе к 200 т.км. Терзаюсь сомнениями о ресурсе двигателя..
При должном отношении 300+ он ходит спокойно.
Да и эпоха "вечных" моторов уже почти ушла в прошлое. Сейчас во всём какой-нибудь компромисс.
19
5
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 91
egorlike
Прям заинтриговал, фанат вага и даже не рассматривал Тигуан. Почему?
Ниже написал уже, повторюсь. У меня ТО 200 на Шкоде съело больше сотки. Это ТО просто было, там ничего дополнительно не сломалось. И я примерно представляю, сколько попросит Тигуан такого возраста и пробега. Чтобы привести его в идеал, в моём понимании, будет очень дорого. Потому, что их как правило и продают из-за этого.
И багажник там опять же маленький)
29
2
Ответить
8680843
Красноярск
Хорошая машина, но уже старенькая
14
16
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 91
8680843
Хорошая машина, но уже старенькая
Ну, что имеем.
А так-то она вполне бодрячком. Ещё походит))
25
4
Ответить
  
Сообщений: 14090
2Rist163
А сам чего не купил?
А у меня нет Хонды СРВ
Продам уши от мертвого осла.
4
16
Ответить
 
Карибские острова
Сообщений: 197
ПАЛАСИО
А мог новый Хавал М6 купить))
Или 2 гранты
7
2
Ответить
Моня
Иркутск
хруст х
Тоже рассматриваю себе такую модель от Хонды, но пробеги почти у всех ближе к 200 т.км. Терзаюсь сомнениями о ресурсе двигателя..
Да какой там ресурс... Все уже усосано.
И заявленный пробег 200 тыс. не факт, что реальный.
Автор вот купил б/у и даже подвеску оригиналом обновить не удосужился, ибо оригинал по цене конь. Поставил бюджетный корейский CTR.
А каждый второй вообще китайский ноу нейм ставит.
Вот и думайте, на сколько ещё этой брички хватит...
28
24
Ответить
Штуттгарт Рэмс
ПАЛАСИО
А у меня нет Хонды СРВ
Велик то хоть есть, мастер советов
21
3
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 91
Моня
Да какой там ресурс... Все уже усосано. И заявленный пробег 200 тыс. не факт, что реальный. Автор вот купил б/у и даже подвеску оригиналом обновить не удосужился, ибо оригинал по цене конь. Поставил...
Угу, на тот момент сроки ожидания месяц, и то не факт. Да и стойки стаба оригинал покупать, смысл? CTR и 555 отлично ходят.
А по поводу цены сейчас вообще интересно всё. Как ни странно, порой оригинал стоит дешевле, чем заменитель.
22
5
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 91
ПАЛАСИО
А у меня нет Хонды СРВ
Так ты про Лаваш, а не про Хонду
12
3
Ответить
Владислав
Миасс
2Rist163
Угу, на тот момент сроки ожидания месяц, и то не факт. Да и стойки стаба оригинал покупать, смысл? CTR и 555 отлично ходят.
А по поводу цены сейчас вообще интересно всё. Как ни странно, порой оригинал стоит дешевле, чем заменитель.
В свое время на 3м серванте много запчастей подвески, такие как опоры двигателей, рычаги в сборе были либо оригинал либо Китай откровенно слабого качества. Оригиналы по цене уже тогда были такие, что проще было продать авто чем на 300 к пробеге перебирать всю подвеску. Сервант - конь крепкий, но содержать достаточно дорого для машины своего класса.
13
3
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 91
Владислав
В свое время на 3м серванте много запчастей подвески, такие как опоры двигателей, рычаги в сборе были либо оригинал либо Китай откровенно слабого качества. Оригиналы по цене уже тогда были такие, что проще...
Ну тут всё относительно. Что сейчас дёшево? При нынешних ценах, ничего наверное. На Лады с УАЗами и то запчасти кусачими бывают.
По поводу Китая, то он сейчас далеко шагнул и разный бывает.
Я при ТО, на Шкоду, корпус помпы с термостатом брал алюминиевый с Али (оригинал идёт пластиковый и долго не живёт, парадокс). По сей день бегает, уж который год. А стоил гораздо дешевле родного.
16
2
Ответить
Taraseviich
Братск
2Rist163
Как бывший владелец ВАГа, с похожим конструктивном, я очень хорошо представляю, каких вложений он потребует в таком возрасте и на таком пробеге. Как правило, большинство их из-за этого и продают. А в нынешних реалиях, приводить его в идеал дорого. И багажник там опять же мал.
У меня тоже когда то в свое время был ваг ( Октавия 1.4 тси и Октавия 1.6 бсе) отличные машины !
3
5
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 91
Taraseviich
У меня тоже когда то в свое время был ваг ( Октавия 1.4 тси и Октавия 1.6 бсе) отличные машины !
+
Была б она ещё 4WD, цены б ей не было. Но с 4WD это уже Ауди.
5
4
Ответить
онСамый
Красноярск
Владислав
В свое время на 3м серванте много запчастей подвески, такие как опоры двигателей, рычаги в сборе были либо оригинал либо Китай откровенно слабого качества. Оригиналы по цене уже тогда были такие, что проще...
Дануна, у меня вот недавно за 300к перевалил пробег, масло не ест, коробка в поряде, передние стойки заводские, в подвеске недавно заменил все расходники требующие замену, тысяч на 20, плюс замена с развалом 7к. Какую ты там всю собрался перебирать?
10
10
Ответить
mabius
Пользовал в своё время такой аппарат. Тоже американка. В целом неплохая повозка. Брал новой. Были кое-какие недостатки. Салон был собран явно не руками, зазоры пластика кривые, но на скорость не влияло и мне было на это глубоко плевать. Масло подьедал с завода. Т.к я менял масло раз в 7 тысяч, вот раз в 7 тысяч уходил где-то литр. Говорили, что если сменить вязкозть уходить не будет. Ну уходит и уходит. Следи и будет тебе счастье. Рекомендовано лить 0-20, я его и поливал, не испытывал судьбу. Муфта на холодную греметь начала с 10 тысяч пробега. Так как дилер Хонды к тому времени скончался в судорогах и по гарантии ехать было просто некуда, то я не стал заморачиваться, так и отъездил на ней 165 тысяч и отдал в трейд-ин. Стойки все поменял в профилактических целях по моему на 120 тысячах. Ставил Каябу на тот момент. Поднял на домкратах и сам поменял на даче. Чтобы поменять задние стойки пришлось рычаги снимать, иначе не получалось. Стойки стабилизатора менял раз в 50 тысяч, где то так. В принципе неплохой аппарат с дизайном, который будет актуален ещё лет 5 как минимум, вот только заявленный пробег немного смущает)) Ну если соответствует, то хорошо. Тысяч 300 должна по идее отбегать без особых проблем.
11
2
Ответить
Kochan
Москва
mabius
Пользовал в своё время такой аппарат. Тоже американка. В целом неплохая повозка. Брал новой. Были кое-какие недостатки. Салон был собран явно не руками, зазоры пластика кривые, но на скорость не влияло...
0-20 у всех угорает на 2,4. Особенно если по трассе часто ездить, особенно летом. Туда даже нормальные официалы всю жизнь 5-30 льют по умолчанию.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 789
Зачётная царевна, но ЦРВ любит только оригинальные запчасти...
7
3
Ответить
badass99
Новосибирск
За отзыв пятерка. Только в АКПП заливается Honda ATFDW-1 , а не Honda ATF Z1.
7
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 91
badass99
За отзыв пятерка. Только в АКПП заливается Honda ATFDW-1 , а не Honda ATF Z1.
В курсе, в отзыв не влезло. В дополнении напишу.
2
 
Ответить
Моня
Иркутск
Kochan
0-20 у всех угорает на 2,4. Особенно если по трассе часто ездить, особенно летом. Туда даже нормальные официалы всю жизнь 5-30 льют по умолчанию.
Интересно.
А "ненормальные" официалы тогда какие? Те, что льют 0W20 согласно паспорту автомобиля?
4
1
Ответить
Liett
Омск
Kochan
0-20 у всех угорает на 2,4. Особенно если по трассе часто ездить, особенно летом. Туда даже нормальные официалы всю жизнь 5-30 льют по умолчанию.
Катал CR-V III на k24 с 30 до 70 тысяч пробега на idemitsu 0w20, вообще не было угара масла, больше 120км/ч правда не летал на ней.
2
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Kochan
0-20 у всех угорает на 2,4. Особенно если по трассе часто ездить, особенно летом. Туда даже нормальные официалы всю жизнь 5-30 льют по умолчанию.
у меня на пробке написано 5w20, возможно правильнее это лить, но я лью 5w30, полет нормальный
3
 
Ответить
Kochan
Москва
Моня
Интересно.
А "ненормальные" официалы тогда какие? Те, что льют 0W20 согласно паспорту автомобиля?
Именно
1
3
Ответить
Kochan
Москва
онСамый
у меня на пробке написано 5w20, возможно правильнее это лить, но я лью 5w30, полет нормальный
12 лет лью 5-30, как и многие мои знакомые на 2,4 - 0 проблем!👍
6
 
Ответить
Kochan
Москва
Liett
Катал CR-V III на k24 с 30 до 70 тысяч пробега на idemitsu 0w20, вообще не было угара масла, больше 120км/ч правда не летал на ней.
Ну оно допустимо и активно пропагандируется. Просто я, например, и 180 часто езжу, если дорога позволяет - платки. И в городе люблю придавить.
В обычном, щадящем режиме на 0-20 проблем не будет. А если ещё и движек 2.0 - вообще никогда не будет 😉
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Kochan
Именно
В паспорте автомобиля, кстати, указаны вязкости от 0-20 до 10-40. В зависимости от условий и страны эксплуатации.
3
2
Ответить
Kochan
Москва
Liett
Катал CR-V III на k24 с 30 до 70 тысяч пробега на idemitsu 0w20, вообще не было угара масла, больше 120км/ч правда не летал на ней.
Кстати считаю именно 3 сервант самым удачным. Я его катал с 0 до 150 и поменял на 5й Сервант. На пятерке пока только 40 тык отъездил. Проблем 0.
1
2
Ответить
mabius
Kochan
0-20 у всех угорает на 2,4. Особенно если по трассе часто ездить, особенно летом. Туда даже нормальные официалы всю жизнь 5-30 льют по умолчанию.
Официалы мне поначалу лили тоже 0-20. Только через год-полтора начали лить 5-30, поскольку не все в гарантийный период заглядывают под капот и моторы на СРВ начали ложиться время от времени. Но я всё равно лил 0-20. ТО у дилера сделал только нулевое и первое, а дальше всё менял сам.
3
1
Ответить
mabius
азазель
Зачётная царевна, но ЦРВ любит только оригинальные запчасти...
Любить-то она любит, только ктож ей их даст?))) На самом деле она прекрасно переварит и неоригинал. ВОпрос только , что имеется ввиду под словом- запчасти. Расходники можно лепить любые. Ну совсем уж колхоз не нужно ставить, а каких нибудь проверенных производит елей, так всегда пожалуйста. Хонда ж тоже не всё сама делает. У них много заводов по миру и на них ставятся комплектующие от разных производителей. Жидкости, кстати говоря, можно тоже поливать какие душа пожелает, разве что в коробку желательно лить оригинал. Но и оригинал тоже разный. Я лил тот, что подешевле, но делал это почаще))))
7
 
Ответить
Яков Филиппович
Москва
Kochan
0-20 у всех угорает на 2,4. Особенно если по трассе часто ездить, особенно летом. Туда даже нормальные официалы всю жизнь 5-30 льют по умолчанию.
5w30 в Хонду нормально, бегают моторы.
Такое и в Цивик гибридный лил и в хрюна
2
3
Ответить
29995620
2Rist163
+
Была б она ещё 4WD, цены б ей не было. Но с 4WD это уже Ауди.
Шкода Октавия скаут с полным приводом, Шкода Суперб с полным приводом.
1
1
Ответить
515535
Новосибирск
Омыватели фар дополнительно устанавливали сами?
1
 
Ответить
s3j
   
VVO-KGD-MOW
Сообщений: 745
Интересный отзыв, спасибо за откровенность.
А почему при такой любви к японцам, в списке выбора не было никаких вариантов от Nissan, даже упоминания марки нет?
Хотя там то как раз и багажник и вариантов на рынке больше.
Труд облагораживает человека.
Мой отзыв: Suzuki Swift 2004
 
1
Ответить
Kochan
Москва
s3j
Интересный отзыв, спасибо за откровенность.
А почему при такой любви к японцам, в списке выбора не было никаких вариантов от Nissan, даже упоминания марки нет?
Хотя там то как раз и багажник и вариантов на рынке больше.
А какие там варианты? Только Хитрила. Который рядом с Хондой мягко говоря теряется 😅. Тем более БУ. На этом Серванте ещё и коробка автомат, которая 300+ проедет спокойно.
1
1
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 91
515535
Омыватели фар дополнительно устанавливали сами?
Пока это только крышки. Но ставить буду. Место там есть, куда насос врезать.
3
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 91
s3j
Интересный отзыв, спасибо за откровенность.
А почему при такой любви к японцам, в списке выбора не было никаких вариантов от Nissan, даже упоминания марки нет?
Хотя там то как раз и багажник и вариантов на рынке больше.
Их 90% в продаже с 2.0 моторами, остальные дизельные. Опять же вариатор.
По деньгам в принципе влезал Финик ЕХ но сзади там очень тесно и багажник ещё меньше чем в Тигуане.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
2Rist163
Их 90% в продаже с 2.0 моторами, остальные дизельные. Опять же вариатор.
По деньгам в принципе влезал Финик ЕХ но сзади там очень тесно и багажник ещё меньше чем в Тигуане.
Вот в этом вся прелесть Хонды. Вроде одноклассники, а в потребительских свойствах на повседнев Хонда всегда выигрывает.
Там чуть получше, тут чуть побольше, здесь чуть удобнее и т.д.
И при этом весьма надёжная машина, к которой всегда можно найти запчасти, не смотря на то, что в РФ марка мягко говоря не прижилась.
2
1
Ответить
s3j
   
VVO-KGD-MOW
Сообщений: 745
2Rist163
Их 90% в продаже с 2.0 моторами, остальные дизельные. Опять же вариатор.
По деньгам в принципе влезал Финик ЕХ но сзади там очень тесно и багажник ещё меньше чем в Тигуане.
Всё ясно, у всех свои критерии. Я не гонщик мне наверное 2 литров хватит за глаза.
Багажники по размеру у хонды и хитрилы вроде как одинаковые по объёму. По эргономике ниссан обычно тоже всё грамотно в салоне делает.
Труд облагораживает человека.
1
 
Ответить
s3j
   
VVO-KGD-MOW
Сообщений: 745
Kochan
А какие там варианты? Только Хитрила. Который рядом с Хондой мягко говоря теряется 😅. Тем более БУ. На этом Серванте ещё и коробка автомат, которая 300+ проедет спокойно.
Мне вот непонятно, чем хуже хитрила? почему он теряется?
Как по мне обе машины - это бабушкин сегмент, как правильно подметил автор отзыва тачка для домохозяек в Америке, ну а у нас бабульки на X-trail гоняют.

У ниссан так же есть моторы 2.5, вариатор как по мне ничем не хуже в эксплуатации обычного автомата, хотя конечно, автоматы будут попроще, но в целом жить можно и с вариком. Свежий кузов ниссана выглядит более, чем гармонично. А больше разницы я лично не вижу при сравнении этих машин. Но я просто потребитель, несильно углубляющийся в техническую сторону.
Труд облагораживает человека.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 91
s3j
Всё ясно, у всех свои критерии. Я не гонщик мне наверное 2 литров хватит за глаза.
Багажники по размеру у хонды и хитрилы вроде как одинаковые по объёму. По эргономике ниссан обычно тоже всё грамотно в салоне делает.
Это ошибочный стереотип - судить о возможностях двигателя по принципу гонка/не гонка.
По трассе, да ещё и с загрузкой, на маломощном автомобиле ехать очень утомительно.
Одно дело, когда упёрся в фуру, увидел просвет, топнул и обогнал. Хорошо, когда знаешь, что машина может и поедет.
И совсем другое, когда вынужден тошнить за фурой, ждать подходящее окно и каждый раз менжеваться, успеешь ты обогнать или нет. А если ещё трафик плотный, уууууу.
В городе и ещё большом, тут да. Но по городу я не езжу практически.
3
 
Ответить
s3j
   
VVO-KGD-MOW
Сообщений: 745
2Rist163
Это ошибочный стереотип - судить о возможностях двигателя по принципу гонка/не гонка. По трассе, да ещё и с загрузкой, на маломощном автомобиле ехать очень утомительно. Одно дело, когда упёрся в фуру,...
К сожалению, у меня нет опыта больших автопутешествий, не считая 800-900 км от Усть-Луги до Москвы и обратно.
Ну и я наивно полагал, что, чем медленнее едешь, тем больше можно посмотреть, так сказать насладиться дорогой.
И ещё я планирую ездить с семьёй, а они не любят когда мы быстро едем. Наверное, с 2 литрами придется плестись за тихоходом, в случае однополосной трассы.

Ну и ещё меня жаба душит платить каждый год лишнюю пятерку налога, учитывая, что ездить больше, чем пару раз за год на машине я не буду, не считая мелких поездок выходного дня.

Ещё раз у каждого свои причины. Хонда, как мне, - отличный вариант, возможно даже лучший в своем классе.
Труд облагораживает человека.
3
 
Ответить
s3j
   
VVO-KGD-MOW
Сообщений: 745
2Rist163
Это ошибочный стереотип - судить о возможностях двигателя по принципу гонка/не гонка. По трассе, да ещё и с загрузкой, на маломощном автомобиле ехать очень утомительно. Одно дело, когда упёрся в фуру,...
Посмотрел хитрилы сейчас с движком 2.5 там вроде всего 171 лошадь, то есть налог практически как на двухлитровом движке.
Я просто сейчас тоже выбираю и не могу решиться, что лучше будет взять для дальних поездок.
Труд облагораживает человека.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 91
s3j
Посмотрел хитрилы сейчас с движком 2.5 там вроде всего 171 лошадь, то есть налог практически как на двухлитровом движке.
Я просто сейчас тоже выбираю и не могу решиться, что лучше будет взять для дальних поездок.
Для дальних трассовых поездок однозначно будет лучше более мощный и объёмный двигатель. Во первых обгоны проще, крутить его в звон каждый раз не надо. Второй немаловажный фактор это обороты при крейсерских 110 км/ч., у 2.0 они будут выше, соответственно шум выше а это очень утомляет в дальней дороге. И по расходу топлива между ними будет паритет, либо минимальная разница.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 91
s3j
Посмотрел хитрилы сейчас с движком 2.5 там вроде всего 171 лошадь, то есть налог практически как на двухлитровом движке.
Я просто сейчас тоже выбираю и не могу решиться, что лучше будет взять для дальних поездок.
ЗЫ: если бы, когда искал машину, мне попался хороший 3-х литровый Аут, я бы его взял без раздумий.
А вообще идеал на дальняк, это мощный движок и пневма.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
s3j
Мне вот непонятно, чем хуже хитрила? почему он теряется? Как по мне обе машины - это бабушкин сегмент, как правильно подметил автор отзыва тачка для домохозяек в Америке, ну а у нас бабульки на X-trail...
На самом деле достаточно пересесть из Ниссан в Хонду и сразу станет всё понятно. Автомат, тем более на Хонде, в разы надёжнее вариатора. Посмотрите сколько ниссанов с желанными/контрактными коробками - море. Вариатор хорош, пока не крякнет. Сейчас самые крепкие вариаторы у Субару, Хонды и Тоеты.
2,5 на Ниссан не едет так как у Хонды.
Да и в целом Хонда понадежнее будет.
2
 
Ответить
Kochan
Москва
2Rist163
ЗЫ: если бы, когда искал машину, мне попался хороший 3-х литровый Аут, я бы его взял без раздумий.
А вообще идеал на дальняк, это мощный движок и пневма.
Кросстур хорош на дальняк😉😅
1
 
Ответить
Олег
Тында
Отличный отзыв. И Отличный авто...да,не новый...но думаю,что его ресурса и надёжности хватит поболее,чем на современных "китайцах""...Автору-респект за такое отношение к своему авто(диски огонь)!!@
2
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 91
Kochan
Кросстур хорош на дальняк😉😅
Не знаю, как на счёт Кросстура. В нём даже внутри не сидел ни разу. Из того, на чём довелось поездить пассажиром самые комфортные были минивены - Альфард и Караван. Потом 200, Q7 и Прадо.
1
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 91
Олег
Отличный отзыв. И Отличный авто...да,не новый...но думаю,что его ресурса и надёжности хватит поболее,чем на современных "китайцах""...Автору-респект за такое отношение к своему авто(диски огонь)!!@
Ну по свежим китайцам статистики как таковой нет ещё. Рано. На мой взгляд, годика через три, можно будет смело брать. Они прогрессируют бешенным темпом.
Диски да, делают 50% внешнего вида))
 
 
Ответить
2479755
Красноярск
Грамотный отзыв , видно что хорошо разбираетесь в авто. Добавлю про топливо: мне показалось , что 95 ый даёт преимущество в узком диапазоне оборотов.А так 92 хорошо раскрывает двигатель. Он по-моему и прописан в рекомендации. Целенаправленно купил такой автомобиль зимой 2023 г..И пробег 190т. По подвеске - практически СРВ3 , изменён передний рычаг и задний амморт.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
2479755
Грамотный отзыв , видно что хорошо разбираетесь в авто. Добавлю про топливо: мне показалось , что 95 ый даёт преимущество в узком диапазоне оборотов.А так 92 хорошо раскрывает двигатель. Он по-моему и...
Что там 92 раскрывает!? 95 в эти машины однозначно.
1
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 91
2479755
Грамотный отзыв , видно что хорошо разбираетесь в авто. Добавлю про топливо: мне показалось , что 95 ый даёт преимущество в узком диапазоне оборотов.А так 92 хорошо раскрывает двигатель. Он по-моему и...
Не знаю, я 92 в неё лить даже не пробовал. В целях экономии если, но она будет эфемерная, на мой взгляд. Движок "крутильный", обороты любит. Мне кажется в динамике он заметно потеряет, хоть и атмосферник. А вообще, при качестве нашего бензина можно наверное даже 98/100 лить.
На Шкоде (1.8Т) разница 95/100 прямо ощутимо чувствовалась пятой точкой при обгонах с 80+ км/ч. Но там турбо и стейдж был, поэтому 95 заливал только в самых крайних случаях.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
2Rist163
Не знаю, я 92 в неё лить даже не пробовал. В целях экономии если, но она будет эфемерная, на мой взгляд. Движок "крутильный", обороты любит. Мне кажется в динамике он заметно потеряет, хоть и...
Всё верно. И попомером чувствуется, да и замеры на стенде были, правда на аккорд 2,4, но не суть. Так вот в крадце на 92 м детанация дикая в режиме газ в пол, разгон серьезно хуже.
92 только в газонокосилку😅
 
 
Ответить
2479755
Красноярск
Ну так то да. Хороший 95 ый это 98 ой.! А 92 - такая маленькая цифра. Только октановое число бензина и качество товара - понятия которые не пересекаются.
 
 
Ответить
31710473
Круто!
1
 
Ответить
14368089
Кемерово
mabius
Пользовал в своё время такой аппарат. Тоже американка. В целом неплохая повозка. Брал новой. Были кое-какие недостатки. Салон был собран явно не руками, зазоры пластика кривые, но на скорость не влияло...
У меня пробег 116т масло от замены до замены не жрёт . ЦРВ 14г ДВС 2.4.
 
 
Ответить
mabius
14368089
У меня пробег 116т масло от замены до замены не жрёт . ЦРВ 14г ДВС 2.4.
Вообще механики в ДЦ мне говорили, что ест из-за масла. Что если лить 5-30 то есть перестанет. Какое масло поливаешь? Для 14-го года пробег очень маленький. Если он реальный, то считай , что практически новая машина.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1108
На 2-литровой срв есть подрулевые лепестки, поэтому с динамикой проблем нет. Только вчера проехал на такой машине 1000+ км за день. 140-150 кмч она идет уверенно. Немного шумно. Больше не надо. Расход 8-9 литров. На 110 кмч - 7.5.
Машина универсальная. Но для путешествия ее я бы явно не брал. У нее явно избыточный джиперский потенциал - толстые рычаги, мощная подвеска и т.д. При этом острое управление - на скорости управляется идеально.
Брал бы от местного дилера, не штатовскую - в них больше веры.
Меня на такой машине откровенно радует отсутствие 85 планшетов в каждой дырке и вменяемое управление кнопками.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром