Как мой автомобиль был двухтактный, а потом перестал, или капиталка K24Z9 версии лайт.

Как мой автомобиль был двухтактный, а потом перестал, или капиталка K24Z9 версии лайт.

Honda CR-V 2014

, Самара
Пробег: 187 900 км
Темы: Ремонт и обслуживание
10

Кто следит, в курсе, что после зимней поездки по маршруту Самара-Пенза-Гусь Хрустальный-Владимир-Суздаль машина начала подъедать масло. По городу около трёхсот грамм на 1000км, а по трассе иногда доходило до полулитра. Я в шутку уже начал называть свой автомобиль двухтактным)) Грешу, что одним из катализаторов к началу масложора послужил вонючий бензин с NO NAME заправки где-то во Владимирской области.

Мне многие говорили, что для почти десятилетней Хонды с пробегом за 150тыс. это нормально и париться на этот счёт не стоит — доливай и езди.

В любом случае, я считаю, что исправный атмосферный мотор масло жрать не должен!

По этому, поехал я к своим хорошим знакомым на эндоскоп. Фоток в процессе особо не делали, но вот такая картина была по всем циллиндрам

Хон в порядке, задиров нет, клапана сухие, нагар есть но не вот тебе критичный.

В общем с вероятностью 99,9% всему виной маслосъёмные кольца. Предложили попробовать сделать раскоксовку, но я не сторонник таких методов.

Поэтому было решено кольца менять.

Закупился на 40тыс. с хвостиком

По ошибке заказал две прокладки выпуска, одну потом вернул.

Масло на обкатку взял Sintec 5W-30 с допуском по ILSAC GF-6A

И загнал машину в проверенный годами сервис

По итогу, состояние колец было ахтунг. Не удивительно, что масло натурально улетало в трубу

Всё что можно отмыли и заменили, клапана притёрли

Кстати, кольца когда в руки взял, то компрессионные ещё нормуль, а вот маслосъёмные как из фольги сделаны. Ещё померили их ради интереса и выяснилось, что старые сточились на 0,01мм.

Сразу после замены поехал обкатывать по трассе. Прошёл 600км. в щадящем режиме (выше 3000 об./мин. старался не давать, 90% круиз 107 км./ч.) Масла не ушло ни грамма!

Когда ехал обратно уже не стеснялся. Где позволяла трасса хорошенько давал тапку. В общей сложности туда-обратно пройдено 1200км. Масло чистое, уровень на месте.

Попутно ещё чуток тряхнули подвеску. Заменили передние и задние втулки стабилизатора, а также сайлентблоки передних рычагов

Теперь осталось поменять купленные топливные фильтра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 2014 в России

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 268
Кольца залегли потому что лили не 0W-20, а что-то погуще, типа 5w30 А3/В4 или даже 5w40.
1
3
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 101
Gas Weelson
Кольца залегли потому что лили не 0W-20, а что-то погуще, типа 5w30 А3/В4 или даже 5w40.
Мимо. Лили как раз всю дорогу 0W-20 оригинал Honda. Машина у ОД обслуживалась.
5
 
Ответить
Kochan
Москва
Gas Weelson
Кольца залегли потому что лили не 0W-20, а что-то погуще, типа 5w30 А3/В4 или даже 5w40.
В 2,4 ни в коем случае не стоит лить 0-20, это даже дилеры знают🤣 но видимо не все.
5-30 это то, что доктор прописал.
5
1
Ответить
lomion
Красноярск
Если у вас пробег трассовый и замена масла каждые 5000, то скорее масло не выдерживает температурный режим в самых горячих точках и просто красуется. Какой бензин? Ну и для илсака 5000тым может быть много, особенного после Китай присадок наших масел)
3
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 101
lomion
Если у вас пробег трассовый и замена масла каждые 5000, то скорее масло не выдерживает температурный режим в самых горячих точках и просто красуется. Какой бензин? Ну и для илсака 5000тым может быть много, особенного после Китай присадок наших масел)
5-7 тыс. вполне нормально. Такой интервал оно выхаживает.
Я ранее писал, до меня машина у ОД обслуживалась, соответственно и интервал замены был 10 или 15 тыс. Я всего десятку проехал
 
 
Ответить
lomion
Красноярск
2Rist163
5-7 тыс. вполне нормально. Такой интервал оно выхаживает.
Я ранее писал, до меня машина у ОД обслуживалась, соответственно и интервал замены был 10 или 15 тыс. Я всего десятку проехал
Интервал 10-15тыс.если ещё и по городу, вообще ничего удивительного, что двиг в таком состоянии)
2
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 101
lomion
Интервал 10-15тыс.если ещё и по городу, вообще ничего удивительного, что двиг в таком состоянии)
У меня он ещё ничего оказался)) Надо отдать должное ОД, масло меняли и лили нормальное. На Драйве у некоторых натуральный гуталин под крышкой.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4129
Правильный подход! А масло действительно не может ходить с такими колечками по 10-15 тысяч. раз в 5-7 менять и, желательно, на высокощелочные, тогда все будет как надо.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
25529137
Симферополь
Spelare
Правильный подход! А масло действительно не может ходить с такими колечками по 10-15 тысяч. раз в 5-7 менять и, желательно, на высокощелочные, тогда все будет как надо.
А что Вы посоветуете из высокощелочного!? Мне мой мастер советует брать масла с уклоном в дизель (так называемые малозольные) И обязательно ap SN, говорит сейчас в SP практически нет никакой защиты мотора от нагара, задиров да и к тому же масло срабатывается после 4 тыс км пробега.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4129
25529137
А что Вы посоветуете из высокощелочного!? Мне мой мастер советует брать масла с уклоном в дизель (так называемые малозольные) И обязательно ap SN, говорит сейчас в SP практически нет никакой защиты мотора от нагара, задиров да и к тому же масло срабатывается после 4 тыс км пробега.
К сожалению, ну или к счастью, я в этом не шарю. Судя по тому что вы описали, это похоже на правду. Когда себе в гранту подбирал высощелочное, был идеальный вариант роснефть магнум, что с ним стало после перехода на китайские присадки не знаю. Поэтому я бы порекомендовал ойл клуб пошерстить, исследования этого года и от полученной там информации оттолкнуться.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром