Режим одной педали и подрулевые лепестки.

Honda CR-V 2020

, Иркутск
Пробег: 35 000 км
Темы: Эксплуатация
4

Если кто не в курсе тут есть режим одной педали, думаю даже кто владеет таким же АВТО не знает как его включать. Нажимаем кнопку "СПОРТ", немного разгоняемся и клацаем левым подрулевым лепестком. На табло рядом со шкалой режимов рекупеперации загорается буква "М", фото ниже. Режим одной педали включен. Далее лепестками можно настроить режим рекуперации от минимального (при сбросе газа машина сама притормаживает немного) до максимального (притормаживает прям хорошо так). При этом тормоз все равно нужен, но только при полной остановке.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 2020 в России

Комментарии

Роман
Магнитогорск
Добрый день! Подскажите, как зимой авто заводится после длительной стоянки? Я правильно понимаю алгоритм: выходим из дома, садимся в машину))), нажимаем кнопку, запускается ДВС от батареи, не от 12 вольтовой акб. (Получается авто заведётся в любой мороз?), ждём, когда двс прогреет салон и начинаем движение. Получается ДВС работает постоянно.? А то в отзывах на ютубе говорят, что первые 2-3 км едешь чисто на электротяге. Помогите разобраться в этих нюансах, спасибо! Авто супер, голову ломаю гибрид взять или полторашку)))
1
 
Ответить
1241412
Хабаровск
Роман
Добрый день! Подскажите, как зимой авто заводится после длительной стоянки? Я правильно понимаю алгоритм: выходим из дома, садимся в машину))), нажимаем кнопку, запускается ДВС от батареи, не от 12 вольтовой...
Если есть деньги на гибрид берите его, не пожалеете. 1,5 холоднее зимой. Гибрид заводиться всегда! АКБ нужен чтобы подать сигнал, прокручивает двигатель батарея.
Греть машину или нет дело ваше, но лучше , чтобы масло смазало все необходимые узлы.
Дело в том, что если вдруг вы не греете авто урона особого для автомобиля не будет(касается гибрида)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
5 пункт не соответствует реальности. Это же не ниссан e-power. Да, ДВС в том числе заряжает батарею, но это не единственная и основная его функция. Параллельный гибрид работает в 3 режимах. Поправьте, если есть какие-то нюансы ещё.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Иркутск
1241412
Если есть деньги на гибрид берите его, не пожалеете. 1,5 холоднее зимой. Гибрид заводиться всегда! АКБ нужен чтобы подать сигнал, прокручивает двигатель батарея. Греть машину или нет дело ваше, но лучше...
Согласен, при наличии средств гибрид намного лучше, тут ДВС ни чем не нагружен, поэтому особо греть и не надо. На холодную просто не давать оборотов первое время.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром