Отзыв автовладельца Honda CR-V 1999

Хонда ЦР-В 1999 — отзыв владельца

, Магадан
1870
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.7
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 214 500 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 8
Приобрел этот автомобиль 5 месяцев назад.До него были короллы: спасио 99г.и 100 королка 98 года на стойках суперовая.Хотелось что то полноприводное,вообще смотрел долгое время пробоксы 4вд.Подходящего варианта небыло или откровенно уставшие пепелацы.ГНИЛЫЕ корыта даже 2010 года видел.Вообще короллы служили верой и правдой радуя надежностью и доступностью запчастей,поэтому хотелось только ТОЙОТУ!Но время шло и надо было делать выбор так я увидел эту хонду,продавец девушка в россии три хозяина мужик который видно ее привез с джапии и неделю владел ей и две девушки.Это подкупило конечно.В общем поехал посмотрел прокатился,обращал внимания на кузов тк.Они таких годов все в шпакле и гнилые в основном.Но эта была по аркам и порогам в отличном состоянии,и  покрашена (не качественно как выяснилось т.к краска на мойке кое где отошла)по ходовке вся в отличном состоянии,а ходовка там замудреная.Купил начал эксплуатацию.поменял везде масло. Антифриз. Ч ерез месяц побежал трамблер поменяли сальник.Так же промыли форсунки и топливную систему.Потом начал потеть поддон двс купил прокладку оригинал за 6кустановили.Началась зима и первые морозы,машина заводится отвратительно с 5 или 6 раза сначала схватывает потом обороты падают и глохнет,и так несколько раз.Выручает подогрев 220в.Но думаю менять датчики температуры двс.и воздуха во впускном коллекторе.Вскоре начал опять мокреть поддон и капать задний сальник коленвала.Купил сальник японский НОК ФИРМА,который сразу начал капать еще сильнее чем старый ,купил оригинал за 3к.опять скинули двигу заменили сальник теперь все норм.Поддон посадили на серый герметик абро вроде пока норм.Потом побежала помпа,заменили помпу и попутно ремень грм ролик и сальники.В общем машина тянула бабло из бюджета но это было прогнозируемо ведь не с салона тачка.Машина идет по трассе отлично,дорогу держит хорошо несмотря на высокий клиренс.Если с головой без фанатизма то и по легкому бездорожью можно ездить задний редуктор срабатывает мгновенно подключая задние колеса.Ездил по камням сыпучим груженый на 1 передаче(акпп) тяги достаточно машина гребет и едет.По снегу тоже неплохо выезжает.Салон просто класс просторный и функциональный.В общем машиной доволен но хонда незнакома и пугала своими поломками поначалу дальше посмотрим.Аппетит очень хороший после короллы по трассе 13.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

11198010
Екатеринбург
Машина из другого мира и эпохи))
Так и хочется сказать, они ещё ездят?))
Причем, по фото уже понятно, что это либо Дальний Восток, либо Сибирь глубокая.
24
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
Поздравляю с покупкой. Когда-то в молодости) у меня тоже были автомобили с подобными "приколами", сейчас свежие, и как страшный сон вспоминаю всю эту лотерею. Но вот вы пишите и прямо какая-то ностальгия берет). Как машину на каждый день конечно такое счастье мне не нужно, а вот как хобби наверное когда-нибудь попробую. Только хочется что-то поэпичнее). Всех благ!
10
8
Ответить
 
Сообщений: 7331
... Конечно, в ней не 214к км, а раза в 2 больше.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
19
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133095
Аппетит у нее слишком хороший. В свое время откатал на двух СРВ в первом кузове с 2002 по 2012 годы. Общий мой пробег на них составил около 300 ткм. Расходом особо не интересовался, но во время отпуска понесла меня нелегкая по России-матушке и тогда стало интересно "а какой расход в повседневщине"? Прямо с первой заправки стал складывать чеки в бардачок. В общем, накатал я в тот раз 9800 км по трассам-городам и весям. Расход получился 10,8 вкруговую. После СРВ была уже другая Хонда, с движком 3.5 (цилиндры не отключались) - на ней расход на трассе укладывался в 13 литров. А так автомобильчик очень даже практичный и после приведения в порядок, думаю, Ваши расходы сильно сократятся. По крайней мере мои М-2141, коих было до СРВ аж четыре штуки подряд, требовали денег несколько больше, чем СРВ. Успехов на дорогах!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
18
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133095
11198010
Машина из другого мира и эпохи))
Так и хочется сказать, они ещё ездят?))
Причем, по фото уже понятно, что это либо Дальний Восток, либо Сибирь глубокая.
Ну, в общем-то из указания автора понятно, что это Магадан
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
9
 
Ответить
 
Сообщений: 248
Была Orthia с таким пробегом с тем же двигателем. На 215 тысячах продал(и то не факт, что родных). Могу сказать, что тут точно не 214 тысяч, а намного больше, судя по поломкам.
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
7
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3166
В Магадане очень популярная модель
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5032
ДРАКОН_пират
... Конечно, в ней не 214к км, а раза в 2 больше.
Ну зачем же так. Два предыдущих хози только в булочную ездили, а третий только в гараже пылинки сдувал)).
7
 
Ответить
29368120
Тоже заметил что фирма NOK делает некачественные сальники. Оригинальный сальник коленвала где заказывали?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1196
Была в таком кузове очень давно. Ужасный авто. Из плюсов-просторная и надежная. При этом езда по трассе-боль, так как не едет совсем. Ей бы хотя-бы 200 л.с., тогда еще можно было бы жить. Салон убогий. Как в ВАЗ 2110, что по опциям, что по качеству исполнения. Максимально неудобные сидения. Полный привод просто никакущий. Ее любая ауди кватро или субару уделают на бездорожье. В задней части салона нет дефлекторов. То-есть зимой задним пассажирам весело. Кузов склонен к гниению. Расход топлива не скажу, что большой, литров 12-13 было по городу.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
3
4
Ответить
Kochan
Москва
Kostyansk
Была в таком кузове очень давно. Ужасный авто. Из плюсов-просторная и надежная. При этом езда по трассе-боль, так как не едет совсем. Ей бы хотя-бы 200 л.с., тогда еще можно было бы жить. Салон убогий....
Ну как видите - машине 25 лет и не сгнила. Их даже в Москве часто живые вижу.
Привод нормальный для своих целей. Это не внедорожник.
3
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133095
Kostyansk
Была в таком кузове очень давно. Ужасный авто. Из плюсов-просторная и надежная. При этом езда по трассе-боль, так как не едет совсем. Ей бы хотя-бы 200 л.с., тогда еще можно было бы жить. Салон убогий....
Зачем дефлекторы если теплый воздух задним пассажирам подается прямо в ноги по воздуховодам, которые проходят под передними сиденьями? Салоны были простенькими потому что везли самые простецкие комплектации. По поводу сидений могу сказать одно - для тех, у кого проблемы со спиной они, возможно, и неудобные. Неоднократно приходилось ездить вдаль по 1400-1500 км за сутки, причем не менее трех суток - буквой "эю" после этих поездок не ходил. Ну, и надо было все-таки настроить двигатель - 147 сил без проблем хватало, чтобы разгонять до срабатывания ограничителя. Причем не на спусках. Вторая СРВ, 2000 года выпуска, ушла из поля зрения в 2022-м с пробегом 420 ткм, без намеков на ржавчину. Колесные ниши были "отпескоструены" до чистого металла, но даже "рыжиков" не было. Отличный автомобиль и их количество, до сих пор встречающееся на улицах и дорогах, эту оценку подтверждают. У сына одновременно с моей второй СРВ был Форь 2004 года - что-то не заметил, чтобы он мог СРВ уделать - полный привод у него, в принципе, такой же. Подключаемый. А легковые кваттро просто садились на пузцо там, где СРВ проходило без проблем - не с их 13-14 см клиренса лазить по епеням. Что-то могли оллроуды - и мощности побольше (ходом грязь проходили), и клиренс уже 16-17 см позволял с разгону пролететь места, где кваттро просто "шевелили лапками", надежно сидя на днище
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
7
2
Ответить
Антон Никонов
Купил в автомагазине в Городе
 
 
Ответить
Антон Никонов
Антон
Поздравляю с покупкой. Когда-то в молодости) у меня тоже были автомобили с подобными "приколами", сейчас свежие, и как страшный сон вспоминаю всю эту лотерею. Но вот вы пишите и прямо какая-то...
Финансовые возможности и не желание брать автокредит заставляют мучить старых японцев)
2
 
Ответить
Антон Никонов
29368120
Тоже заметил что фирма NOK делает некачественные сальники. Оригинальный сальник коленвала где заказывали?
Купил в автомагазине.к сожалению ни фото ни артикль не сохранил.Надпись хонда на упаковке.
 
1
Ответить
Антон Никонов
Kostyansk
Была в таком кузове очень давно. Ужасный авто. Из плюсов-просторная и надежная. При этом езда по трассе-боль, так как не едет совсем. Ей бы хотя-бы 200 л.с., тогда еще можно было бы жить. Салон убогий....
Для авто своего класса едет достойно,если движок не отжатый.При высоком клиренсе отлично держит дорогу( если подвеска в норме).Про салон у каждого свои требования мы живем в селе так что и картошку возит и рыбу и строй материал иногда и ночуем в ней на рыбалке и в городе в потоке не колхозная машина вполне.Так что поставленные задачи машина выполняет.Только вот все возврастные косяки надо убрать...
2
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133095
Антон Никонов
Для авто своего класса едет достойно,если движок не отжатый.При высоком клиренсе отлично держит дорогу( если подвеска в норме).Про салон у каждого свои требования мы живем в селе так что и картошку возит...
В20В "отжать" не трудно, а очень трудно - это надо иметь "талант" к угроблению двигателей. Уж что я со своими не чудил - и буксовал многократно, и катался по дорогам, где ходила только военная техника, и таскал на буксире не раз - только буксующего 4-тонного "Робура" выдернуть все-таки не удалось - моя масса для него была мелковата. АКП на обеих СРВ ставил контрактные, а вот движки на них так и остались родные, но поскольку авто уходили родственникам и доузьям, то перед расставанием проводил, если можно так назвать, глубокую профилактику - менялись кольца-вкладыши-прокладки и сальники. Обновленные кольца и вкладыши имели номинальный размер, заменены были на 265-й тысяче у первой и на 218-й у второй СРВ. И в таком виде первая исчезла из поля зрения на 380-й тысяче по спидометру (брали во Владе с рук с пробегом якобы 109 ткм - поэтому и указываю пробег по спидометру, поскольку истинного не знаю), вторая - на 420-й тысяче (вот тет пробег честный, поскольку брал на аукционе с пробегом 64 ткм и весь остальной пробег накатывался мной и моим другом). Удивительно живучий авто! Собственно это и подвигло меня приобрести в 2023 году опять СРВ, но уже третьего поколения. Пока проблем никаких - за 1.5 года и 30 ткм моего пробега только один раз заменил свечи и три раза масло
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В: Модельный ряд Хонда ЦР-В, продажа Хонда ЦР-В

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром